Вот после таких новостей мне хочется бежать без оглядки из моей страны, в которой педофилам "дают" условные сроки, а людей, укравших у гос-ва сто тысяч рублей, садят на 15 лет с конфискацией...Боже, бедные мальчишки, им еще расти и расти под опекой этого представителя человеческого рода! Надо срочно проверить детей, как бы после просмотра подобного видео папанька не шел к сыновьям, знамо за чем :(
Гость
31 июля 2014, 13:32
а я бы вас проверил т.к. ваши фантазии губительны для вас и общества.
Гость
28 июля 2014, 18:48
А был однажды уже такой - Анатолий Сливко, которого в 1989 к стенке поставили - заслуженный учитель, душил и резал пионеров по тихой. А начиналось тоже все с малого, сначала мыслишки, потом записи в дневник, а потом уже и практика. Считаю правильно что так резко отреагировали, никому потом я думаю не хотелось бы чтоб такой учитель был рядом с его ребёнком.
Гость
28 июля 2014, 20:18
Однако.. ваш бред противоречит сам себе. Во времена Сливко никакого интернета на территории СССР не было, что ему совсем не помешало осуществить злодеяния. И на самом деле, никакой прямой зависимости нет. Пример не удачный. Порно - оно по идее может стимулировать сексуальное влечение. Педофилию еще сюда привязать можно. Но у т.н. "маньяков" главное желание - убивать, причинять страдание.. это своеобразная месть обществу. У нормального человека все же при просмотре фильмов клипов эротического содержания возникают совсем не желания кого-то душить, убивать. У кого возникают - им уже не до порно. Вообщем, как обычно.. на угонах и кражах статистику не поднимешь, а на таких "преступлениях" - легко.
Гость
28 июля 2014, 21:37
Гость
28 июля 2014, 20:18
Однако.. ваш бред противоречит сам себе. Во времена Сливко никакого интернета на территории СССР не было, что ему совсем не помешало осуществить злодеяния. И на самом деле, никакой прямой зависимости нет. Пример не удачный. Порно - оно по идее может стимулировать сексуальное влечение. Педофилию еще сюда привязать можно. Но у т.н. "маньяков" главное желание - убивать, причинять страдание.. это своеобразная месть обществу. У нормального человека все же при просмотре фильмов клипов эротического содержания возникают совсем не желания кого-то душить, убивать. У кого возникают - им уже не до порно. Вообщем, как обычно.. на угонах и кражах статистику не поднимешь, а на таких "преступлениях" - легко.
Уважаемый, вы бы получше читали комментарии прежде чем оставлять заумные коментарии! Причём здесь интернет, где это слово в моём комментарии? Он лишь стал источником информации - этот смотрел разврат в инете и возможно получал какое-то удовлетворение (допустим, для чего-то же он его смотрел), Сливко увидел аварию со смертью школьника и почувствовал оргазм, это повлияло на его психику и понеслись убийства. Вы врач, эксперт или экстрасенс чтобы ставить диагноз нормальный он или нет. Я диагноз не ставлю, но по мне - если человек, который работает с детьми, смотрит порно с участием малолетних, то это уже ненормально!
Гость
28 июля 2014, 23:41
Гость
28 июля 2014, 20:18
Однако.. ваш бред противоречит сам себе. Во времена Сливко никакого интернета на территории СССР не было, что ему совсем не помешало осуществить злодеяния. И на самом деле, никакой прямой зависимости нет. Пример не удачный. Порно - оно по идее может стимулировать сексуальное влечение. Педофилию еще сюда привязать можно. Но у т.н. "маньяков" главное желание - убивать, причинять страдание.. это своеобразная месть обществу. У нормального человека все же при просмотре фильмов клипов эротического содержания возникают совсем не желания кого-то душить, убивать. У кого возникают - им уже не до порно. Вообщем, как обычно.. на угонах и кражах статистику не поднимешь, а на таких "преступлениях" - легко.
Вот у вас реально БРЕД! Про какую статистику вы тут заикаетесь,не имея малейшего понятия?! А мысли о том,что детское порно стимулирует сексуальное влечение, вообще пугают! (Да,кстати,если что,я в курсе в каких случаях "вы"пишется с большой буквы)
Гость
28 июля 2014, 20:04
"Для того, чтобы еще кто-то мог их скопировать, нужны определенные навыки в работе с компьютером."
Какие навыки, извращенец, если ты эти записи "расшарил"? Или ты сеть на Linux'е поднял, где всё не так-то просто? Я не понимаю. И для чего ты эти записи скачивал, смотрел? Откуда такие наклонности? Своих пацанов тоже будешь плохому учить? Я на стороне прокуратуры. Однозначно.
Гость
29 июля 2014, 12:07
Поясню. Я категорически против детской порнографии, т.е. когда взрослые дяди и тети заставляют ДЕТЕЙ заниматься с ними сексом и когда другие дяди и тети это снимают на видео и выкладывают на сайты для скачивания. Это неприемлемо. За это надо судить. В том числе и родителей этих детей (если они есть). Но под "детскую порнографию" можно подвести и "видео с юными", на которых молодые люди и девушки в возрасте около 18 лет. И не надо считать, что если человек смотрит порнографию, то он потенциальный маньяк-педофил-убийца-растлитель. Поменьше бы показывали по телевизору передач про криминал, убийства и насилия с подробностям, тогда б здоровей общество было.
Гость
29 июля 2014, 17:48
согласна.
Гость
29 июля 2014, 17:50
Вас все равно не понимают. Зачем стараться?
Хотя после прочтения статьи и у меня примерно такие же мысли как у вас, много не досказанного.
Тут просто много охающих пенсионеров, так что делайте выводы
да ладно большинство народа оно как бы не видит разницы между детьми и подростками, и их поведением.
Гость
28 июля 2014, 22:50
Все равно он ненормальный.Нельзя его подпускать к детям.Какое-то мерзкое чувство по отношению к таким людям.
Гость
29 июля 2014, 06:31
Правильно! Человек, которому ЭТО (детская порнография) доставляет удовольствие- уже моральный и психический урод!
Гость
29 июля 2014, 14:26
Гость
29 июля 2014, 06:31
Правильно! Человек, которому ЭТО (детская порнография) доставляет удовольствие- уже моральный и психический урод!
Тут речь не о простом порно идет, а о порно с детьми!! Это две разве вещи
Гость
29 июля 2014, 06:29
По-моему сдурел и судя и те кто пиишут тут защитные комменты! Вы совсем что ли не понимаете трагичности ситуации? Он видите ли скачал для себя! Да с этого все и начинается, любой психиатр скажет! сначал посмотрю, потом потрогают, а потом изнасилую, да еще и съем. А судья- "положительно характеризуется, семья, дети и пр." Уже заинтересоваться надо как к собственным детям относится, это уже как раз отрицательный а не положительный фактор. И сколько уже известных случаев, когда положительные семьянины маньяками и педофилами оказывались. Считаю, что за все, что связано с педофилией и детским порно, нужно давать пожизненный срок!
Гость
29 июля 2014, 07:28
СВЕТЛАНА!!! НЕ НА ДЕТЕЙ ЖЕ!!! ..... ВСЕ ЭТО ДЕЛАЛИ... НО НЕ НА ДЕТЕЙ!! МУЖИК РЕАЛЬНО ИЗВРАЩЕНЕЦ В ЭТОМ И ПРИСТУПЛЕНИЕ СВЕТЛАНА!
Гость
29 июля 2014, 08:57
Не понимаю, как смягчающим обстоятельством в этом деле могло быть то, что подсудимый работал с детьми. Думаю надо еще этих детей поопрашивать, может он их домогался.
Гость
29 июля 2014, 16:56
Мне вот интересно, как человека судят за порно, так сразу фамилия имя и фото, а пьяных за рулем, которые несут не меньшую угрозу не показывают..... не защищаю обвиняемого, а высказываюсь за то, что бы имена и фото пьяни за рулем освещали в СМИ!
Гость
29 июля 2014, 00:11
Люди! Почему вы такие жестокие и двуличные. Растерзать готовы человека за просмотр порно. Реальный срок дать в колонии поселении. Никто из осуждающих ни разу не смотрел порно? Не занимался самоудовлетворением? Не предавался эротическим фантазиям? Себе хоть не врите.
Гость
29 июля 2014, 06:30
Умей различать секс и детское порно, дорогая! Если твоего ребенка сфоткают и будут на него спермой капать ты тоже будешь в защиту вякать?
Гость
29 июля 2014, 07:37
Вы считаете смотреть порно с детьми-это нормально???
Гость
29 июля 2014, 08:50
Здесь речь идет не о простом порно, а о порно с участием детей!!! Мужик педофил и работал с детьми! Наказание очень мягкое!
Я в шоке, как можно положительно характеризовать человека, проявляющего интерес к детскому порно! Надеюсь, к детям его больше на пушечный выстрел не подпустят! Активист, млин...
Гость
29 июля 2014, 18:00
А где, кроме заголовка статьи, вы увидели формулировку "детское порно"? речь о порно с участием несовершеннолетних. Это разные вещи.
Гость
29 июля 2014, 19:42
Гость
29 июля 2014, 18:00
А где, кроме заголовка статьи, вы увидели формулировку "детское порно"? речь о порно с участием несовершеннолетних. Это разные вещи.
это точно - разные вещи - просто тем кто тут пишет лень разбираться в терминологии - гораздо проще обвинить и наказать.ведь все мы такие праведные! Вообще судя по материалу похоже что его подставили и ктото постарался подвести под статью, уж както все сильно гладко - скачал, сохранил, сделал доступ- вот скажите кто сейчас что скачивает? все видео в инете и в соц сетях, а тут все так очевидно - чтобы доказательная база прям четкая была.
Вот развратные ролики в яндексе или в одноклассниках где у меня дочь 10 лет сидит и там слева от ее станицы тетка постоянно грудью 4 размера трясет от ттого что ее в зад ктото долбит - вот за это безусловно надо наказывать. проблема в том что источник такой рекламы отследить трудно и установить виновного и тем более доказать вину - вообще почти невозможно, и как это убрать - не могу понять, вылазит и все тут... а здесь вот все просто. срок дали, галочку поставили, в статье отчитались - все молодцы. только общество от этого менее разращенным не станет, к сожалению...
Гость
28 июля 2014, 22:29
В каждом из нас можно увидеть то что хочешь увидеть, увидеть то плохое что есть в вас но сидит загнанное трезвым разумом в самый дальный угол, не понятно что страшного в том что делает человек у себя дома в тайне от всех, и возможно втайне от себя, грязное и мерзкое есть в каждом только
более или менее явно, пусть он винит себя всю жизнь ежеминутно, говоря о "самом гуманном в мире" хочется отметить что иным "самым равным из равных" за убийство столько же дают (можно вспомнить ДТП в Новосибирске с участием дочки председателя избиркома области, с одной погибшей и второй ставшей инвалидом молодыми девушками - сестрами), прошу извинить за неадекватное сравнение просто нападки со стороны комментаторов наталкивают на мысль о "модной" в наше время педоистерии навязанной обывателю с целью залепить глаза на "незамечаемые" казнокрадство и коррупцию.
Гость
29 июля 2014, 10:42
Каждый волен думать, как волен. Но детское порно, это незаконно, это не нормально, не естественно, это преступление!!!!! Смотреть, покупать, заказывать, не важно, это стрем!!!! Однозначно нарушение психики! И никакой истерии... Больно, обидно, что для наших детей мы подготовили , вот такой .... Мир!!!
Гость
30 июля 2014, 13:09
Этот судья становится публичной личностью: буквально недавно отправил бедолагу - наркомана в колонию отбывать реальный срок за хранение и употребление наркотических веществ. Этого педофила к условному сроку приговорил. Не перестаешь удивляться нашим судам. Если подсудимый скачал и смотрел даже сам ролики с детским порно - в этом уже должен быть состав преступления. Потому что он проявил нездоровый интерес к этому.
Гость
31 июля 2014, 20:39
+1
Гость
29 июля 2014, 01:03
Чёто с головой не дружит
Гость
29 июля 2014, 13:30
"И не надо считать, если человек смотрит порнографию, то он потенциальный маньяк-педофил-убийца-растлитель" - это уже не нормальный человек, или не совсем человек....Лишь человекообразный. Главное не бояться это признать, выявление проблемы - уже пол-дела. Лично я, несу ответственность за гигиену психики своих детей, поэтому у меня нет телевизора.
Гость
29 июля 2014, 15:20
Порнуху много кто смотрит, но не детскую! блондинистая твоя голова
Гость
29 июля 2014, 22:53
Гость
29 июля 2014, 15:20
Порнуху много кто смотрит, но не детскую! блондинистая твоя голова
По себе людей не суди и за всех не отвечай, легче жить будет...
Гость
30 июля 2014, 10:36
Бесят люди, которые во всём винят ТВ, а сами в инете всякое смотрят! Или у Вас компьютера тоже дома нет? Дети наши вумные через бесплатные зоны Wi-Fi в интернете такую дурь смотрят и скачивают на подаренные "заботливыми родителями" айфоны
Гость
28 июля 2014, 20:53
Какое-то двойственное ощущение после прочитанного. Молодой, семейный, двое сыновей, спортсмен, весь такой положительный и вдруг такие опасные наклонности. С чего бы это? Из детства? Может, к психиатру надо обратиться?
Гость
28 июля 2014, 23:59
Леночка, Чикатило тоже мирным дядькой был. Милым и приветливым. Почитайте историю. А девочек резал, ***, только в путь. И если есть ад, то я надеюсь, что он до сих пор в нем горит. Последние 20 лет.
Гость
29 июля 2014, 11:54
Гость
28 июля 2014, 23:59
Леночка, Чикатило тоже мирным дядькой был. Милым и приветливым. Почитайте историю. А девочек резал, ***, только в путь. И если есть ад, то я надеюсь, что он до сих пор в нем горит. Последние 20 лет.
:-0...Рай и Ад, геенна огненная, в том смысле, в котором это понимается - это система с неперерабатываемыми отходами стремящимися к бесконечности - как ядерная энергетика (Рай) и её отходы (Ад) в настоящее время....В чем смысл...
Гость
29 июля 2014, 14:04
"Отметим, дело о хранении и распространении подобных данных в суде ЦАО рассматривают впервые."
С почином вас, ребята.
Ну что сказать. Взяли и испортили парню жизнь.
А слабо у высокопоставленных в компах порыться?
Гость
29 июля 2014, 19:35
вот именно - поддерживаю. я уверен что 99% тех, кто тут уже собрался "убить и казнить" даже не представляют что есть в компах на планшетах наших неприкасаемых СУДЕЙ. Люди, требующие пустить ему кровь весьма упрощенно видят жизнь и верят всему что пишут в СМИ.
Даже если посмотреть на формулировки: официально звучит "видео с несовершеннолетними", а в комментах появляются "дети" - разница колоссальная. согласен полностью с тем что подростки 17,5 лет на вид не будут выглядеть детьми и видео с участие таких жриц любви - в инете просто полно.... А по закону они "дети" - и тут родители идут в разнос. Конечно если прямо реально у него там дети были. то есть когда очевидно по видео что это дети, то тут явно отклонение в его психике, но по идее закон не запрещает просматривать (действительно мало ли кому что нравится. в вашу же постель никто не лезет). Полностью поддерживаю что если взрослый человек развращает малолетних, ведет пропаганду сексуальных отношений с несовершеннолетними - то тут надо наказывать по закону, но проблема нашего закона и судебной системы что она часто действует по заказу и ни о какой справедливости речи часто не идет.
Кстати если уважаемые комментаторы не в курсе, то смертную казнь у нас отменили после того как Чикатило казнили в третий раз. Задумайтесь! Желающие расстреливать!
Гость
28 июля 2014, 19:10
так-то это не правонарушение, а преступление. Может судья с учетом этой неточности назначил такие мягкие наказание?
Гость
29 июля 2014, 09:33
Это, несомненно. ошибочное решение суда, нельзя таким маньякам давать условно. маньякам, повернутым на порно, да еще тренеру детскому. кошмар
Гость
29 июля 2014, 13:57
Совсем недавно читал тюменский журнал какой-то, там исследование европейцев. По его итогам сексом европейцы впервые занимаются в основном с 12 лет. Так что вопрос довольно спорный, Джони Депп - тоже если память не изменяет мне, где-то писали, например, с раннего начал. И что?! Капитан Джек Маниак))
Гость
29 июля 2014, 15:44
Не надо тут "окон Овертона" открывать. Кто такие европейцы и конкретно Депп, чтобы на него равняться. На мой взгляд, европейцы - инфантильные паразиты-вырожденцы. У них ни семьи нормальной, ни пола нет.
Гость
31 июля 2014, 13:36
Гость
29 июля 2014, 15:44
Не надо тут "окон Овертона" открывать. Кто такие европейцы и конкретно Депп, чтобы на него равняться. На мой взгляд, европейцы - инфантильные паразиты-вырожденцы. У них ни семьи нормальной, ни пола нет.
Хм,географ.По сути половина России-Европа. Да и Тюмень рядом, чем-же люди за Уральскими горами отличаются от нас??
Гость
1 августа 2014, 10:45
Гость
31 июля 2014, 13:36
Хм,географ.По сути половина России-Европа. Да и Тюмень рядом, чем-же люди за Уральскими горами отличаются от нас??
Не передергивайте, все понимают о чем идёт речь.
Гость
29 июля 2014, 14:28
Ребята - все проще на самом деле. Скачивается папка с порно фильмами для домашнего просмотра, не обязательно в торенте даже.(есть куча других качалок) Туда заведомо входят запрещенные видосы, ОН МОГ ДАЖЕ НЕ ЗНАТЬ про них. Как выясняется далее - они с женой скачали для домашнего просмотра фильмы и если даже туда и попали запрещенные видюхи - это не дает право ставить крест на человеке. Более чем уверен, что Алексей положительны герой в этом сценарии.
А вы сделайте себе выводы - и уберите с раздачи все фильмы - ВДРУГ они тоже запрещены, и придут как нибудь за вами))
К слову - видео они так и не посмотрели).
Гость
29 июля 2014, 20:14
это вот кстати серьезное заявление - действительно сейчас так все устроено, что и сам порой не заметишь что ты скачал. одно неловкое движение мышкой - и уже все скачалось и тут же само начало раздаваться, и ты уже виновен((( а еще бывает что скачиваешь один фильм, а там тебе - другой... может и правда игры качал - раз в папку игры сохранилось, а инет - такая штука - незаметно тебе подсунут всякую ерунду, а ты и знать не знаешь...
Гость
28 июля 2014, 21:44
у меня такое чувство, что нам чего то недоговаривают, либо не все до ума довели. конечно таких извращенцев не мало, и живут тихонечко со своими фантазиями не попадаются. а тут одного поймали, а он еще и делал доступ к этой папке, значит он не "одинок" в своих пристрастиях. все эти положительные характеристики, отсутствие вредных привычек и наличие несовершеннолетних детей - это еще ни о чем не говорит, на что способен человек и какой умысел в его действиях был. а если у него какая то детская травма, то к психиатру надо идти перед тем как начать работать с детьми.
Гость
29 июля 2014, 10:42
20 роликов порнографического содержания с участием несовершеннолетних.
Оригинал материала: http://72.ru/text/news/824331.html
Как вы думаете есть разница какие в этих роликах несовершеннолетние? 10-летние мальчики, или 17 летние девочки, которые уже почти женщины..
Никого не защищаю, но все таки не всегда надо быть такими категоричными, особенно не зная деталей.
Гость
29 июля 2014, 14:01
Пишете откровенный бред. Все такие эксперты? А вы в курсе, что с фильмами скачанными из торрента, к примеру, такие 'запрещенные видео' могут попасть на компьютер совершенно случайно? И человек встаёт на так называемую 'раздачу', чтобы другие пользователи могли быстрее скачать сии файлы. Да любой может попасть в подобную ситуацию. ЛЮБОЙ. Скачать и забыть, что когда-то пару лет назад вы скачивали мультфильмы для детей, фильмы для просмотра с женой, а помимо этих фильмов туда кто-то ещё и добавил детское порно. И да, дикие мамаши 'БЕДНЫЕДЕТИ', 'НАДООПРОСИТЬСЫНОВЕЙ', 'ЕГОНАДОУБИТЬ'. А что если такое случится с вами? Кто встанет на вашу защиту? Если не признаться в преступлении, срок ещё надбавят. И да, действительно: 'за просмотр порно с любыми лицами ещё никого не садили' . И как я сказала выше, это могло получиться случайно. Не спешитье с выводами 'ему нужна смертная казнь!' ИМХО
Гость
29 июля 2014, 20:11
ну вообще говоря согласен с тем, что если на видео посмотреть на лицо мужика, на его взгляд. как бегают глаза - то тут явно видно что чтото не так у него с психикой.... странно как этого не видели те кто допускал к работе с детьми его как инструктора...
Гость
29 июля 2014, 21:16
На Вас бы в такой ситуации посмотреть...
На глаза прокурора и судьи посмотрите. Говорят то, во что сами не верят.
Гость
30 июля 2014, 00:44
Гость
29 июля 2014, 21:16
На Вас бы в такой ситуации посмотреть...
На глаза прокурора и судьи посмотрите. Говорят то, во что сами не верят.
Мы пор...шку смотрим исключительно со взрослыми тётями и дядями))) и если за это спросят то и ответить не стыдно и глазки бегать не будут ... главное чтобы детям это не попало на глазенки... поэтому все такие вещи должны быть запароленны и называться типа работа или документы и т.д. ну никак не игры и в открытом доступе....
Гость
29 июля 2014, 09:00
Я не поняла, что он СДЕЛАЛ, c угрозой срока 8 лет. Вот как вариант накачал в папку (не сам снял!), может и не смотрел даже и забыл, но сразу расшарил доступ, чтобы из другого места посмотреть (не из дома). И ПОПАЛ В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ (кому то перешел дорогу?) правоохранительных органов. И теперь под условным сроком можно реально решить вопросы, по которым он попал в поле зрения. А эксперты вещдоки просматривали, они что тоже теперь в группе риска по педофилии
Гость
29 июля 2014, 10:11
Искренне не понимаю, КАК можно защищать человека, которого возбуждает порно с участием детей. Страшно подумать, какие мысли одолевали этого человека во время работы с детьми. Еще вот это позабавило: "По месту жительства участковым он характеризуется положительно, как человек законопослушный, не злоупотребляющий алкоголем и не имеющий вредных привычек" - да пчти каждый жилец, на которого не было жалоб от соседей и которого не ловили, например, за курением в подъезде, , автоматически становится у нас законопослушным и бла бла, а что там на самом деле человек творит...
Гость
30 июля 2014, 14:51
уточняю мнение. я резко против педофилов. но все-таки не понимаю, как можно доказать что ФАЙЛЫ БЫЛИ ПРОСМОТРЕНЫ И ПОНЯТО ИХ СОДЕРЖИМОЕ, КАК ДОКАЗАНО НАМЕРЕНИЕ РАСПРОСТРАНЯТЬ??? если только со слов обвиняемого, может он себя оговорил со стыда и чтобы реальный срок не дали.
Гость
30 июля 2014, 14:54
Гость
29 июля 2014, 10:11
Искренне не понимаю, КАК можно защищать человека, которого возбуждает порно с участием детей. Страшно подумать, какие мысли одолевали этого человека во время работы с детьми. Еще вот это позабавило: "По месту жительства участковым он характеризуется положительно, как человек законопослушный, не злоупотребляющий алкоголем и не имеющий вредных привычек" - да пчти каждый жилец, на которого не было жалоб от соседей и которого не ловили, например, за курением в подъезде, , автоматически становится у нас законопослушным и бла бла, а что там на самом деле человек творит...
Как можно быть уверенным и судить за мысли которые в чужой голове?
Гость
29 июля 2014, 14:45
Ну конечно! Смягчали! Чтобы дальше на скалодроме с детками продолжал!
Гость
30 июля 2014, 12:36
Лёха не подофил, и с детьми он себе на скалодроме ничего не позволял. Три года занимается с моими детьми, и ни разу ни какого намека!
Гость
30 июля 2014, 08:17
Алексея знаю несколько лет. Новость, конечно, неприятная. Всех обстоятельств не знаю пока.
Могу только сказать, что парень всегда себя вел очень порядочно; адекватный, дружелюбный. Плохого ничего не могу отметить, наоборот!
Если бы не знал этого человека, может быть тоже сидел тут и квакал, как некоторые граждане - "педофил, извращенец" и тп.
Но осмелюсь заверить народных инет-мстителей, опасности он не представлял никогда и не представляет. Налицо банальная человеческая глупость. Хорошо, что не дали реальный срок - сломали бы человеку жизнь скорее всего.
Гость
30 июля 2014, 09:39
Одно из самых тяжких воздаяний - это стыд. Я думаю что этот человек в полной мере ощутил на себе его силу, и реальный срок может оказаться менее тяжким наказанием, в тюрьме тоже живут люди. А остальным будет урок, хотя уроки эти преподносятся каждому индивидуально, Алексею выпал вот такой.
Гость
29 июля 2014, 12:03
"не всегда надо быть такими категоричными" - "Запомни Шарапов - наказания без вины не бывает". Смотрите шире на эту фразу....
Гость
29 июля 2014, 18:24
через 15 лет он нам всем покажет!
Гость
30 июля 2014, 00:32
Мое мнение этот мерзавец должен быть как минимум под колпаком у правоохранительных органов, а я в этом очень сомневаюсь. Он как программист просто найдет другие лазейки. Остается надеяться только на народных мстителей, раз у нас такой гуманный суд.
Гость
30 июля 2014, 03:52
Лехе это теперь как клееймо на всю жизнь, не было бы смягчающих, условкой бы не отделался. Бобра тебе, Леха!
Гость
30 июля 2014, 09:57
Ну, в общем-то, ничего такого страшного он не сделал, чтобы за это реальный срок давать. То что ему нравится смотреть такое видео - еще абсолютно не означает, что он завтра решит повторить увиденное в реальной жизни. Но с другой стороны, что этого не случится, гарантии конечно тоже нет. Поэтому, я считаю, что если выявились в человеке такие наклонности, необходимо как минимум принудительное наблюдение психиатра назначать, чтобы понимать кто он - безобидный извращенец или потенциальный маньяк/педофил.
Ну а лишение права работать с детьми - абсолютно правильное, я считаю. В том числе, для его же безопасности. Лично мне, как, думаю, и любому родителю, было бы, как минимум неприятно узнать, что такой человек занимается с моим ребенком.
Гость
30 июля 2014, 11:46
Алексей к слову не работает с детьми, он вообще уже последний год не появлялся на скалодроме чаще двух раз в месяц. Тренер он отличный - но со взрослыми, с детьми ни опыта ни желания работать никогда не было. То что случилось - как выше уже сказалось - просто нелепость, и когда новость дошла до всех на скалодроме - все посмеялись, т.к. это попросту отрабатывание статьи)))..которой в регионе еще и не было к тому же. А народу советую просмотреть папку с раздачами в интернете, не обязательно на наличие порно - продукции...сейчас за все могут привлечь.
Гость
30 июля 2014, 12:31
Лёха НЕ ПЕДОФИЛ!!!!! Знаю этого человека не первый год, он и с моиим детьми занимался, и НИ ЧЕГО, СЛЫШИТЕ- НИ ЧЕГО, как извращенец себе не позволял ни по отношению к моим же детям, ни к другим! Даже и намёка не было. Считаю все произошедешее страшной ошибкой. Денег на раздаче он не зарабатывал. А со скачкой из интернета влипнцть может каждый. Я не защищаю педофилов, но нормальных людей губить нельзя!
Гость
31 июля 2014, 17:13
Человек у которого есть свои дети смотрит и распростаняет такое!!!Лично меня коробит только при мыслях такого, не то что бы смотреть! Считаю это неноральным!!!
Гость
31 июля 2014, 18:25
вот тебе и тренер несовершеннолетних...
Гость
31 июля 2014, 20:02
Не приведи Господь к такому тренеру ребенка отдать.
Гость
1 августа 2014, 01:50
Никого не хочу защищать, сама порно не смотрю. Узнав такое о человеке, буду относится с опаской, у самой дети. Но посмотрите на улице на некоторых девиц лет 15-17 сполным макияжем на лице, сидящих на коленках у таких же мальчиков подростков, их сложно назвать детьми. И порно с девушкой 17 лет наверно не совсем детское. Может парень и правда кому- то просто дорогу перешел.
Гость
3 августа 2014, 23:47
интересно, а прокуратура выяснила - откуда он это скачал?..
Гость
8 августа 2014, 02:10
когда читаешь коменты людей, защищающих этого извращенца, то волосы просто дыбом встают. создается такое впечатление, что у нас процент психически ненормальных, для которых просмотр детского порновидео является нормальным явлением, становится всё больше. то ли чересчур сердобольные до абсурда, что готовы пожалеть, то ли мир сходит с ума потихоньку.
Гость
11 августа 2014, 16:20
с чего все решили, что это дети? ни разу это слово не прозвучало ни в обвинении, ни в приговоре. сказано "несовершеннолетние". а многие и в 16 и в 17 выглядят достаточно взрослыми. думаю, нельзя утверждать, что он умышленно скачивал и распространял детскую порнографию
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
3 м/c,
ю-з.
761мм 100%Срок за детское порно «смягчили» сыновья