Город Реклама бьет по порокам

Реклама бьет по порокам

Срок проведения регионального этапа III Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд», который вновь организуется в Тюменской области, увеличен на месяц – теперь заявку на участие можно подать до 30 апреля. Важное место среди тем «Нового взгля

Срок проведения регионального этапа III Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд», который вновь организуется в Тюменской области, увеличен на месяц – теперь заявку на участие можно подать до 30 апреля. Важное место среди тем «Нового взгляда» занимают и проблемы здорового образа жизни, экологии, занятий спортом. Заявки на участие в конкурсе уже активно поступают.

Стать участником конкурса можно двумя способами: либо предоставив полный пакет документов в Молодежный информационно-аналитический центр (ул. Мельникайте, 117, кабинет 610), либо зарегистрировавшись на официальном сайте конкурса Mirmolodezhi.ru, заполнив онлайн-анкету и загрузив свою работу на сайт. В конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Российской Федерации, а также молодежь из стран СНГ (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 14 до 30 лет.

Конкурс проводится в двух номинациях: социальный плакат и социальный видеоролик. В каждой номинации определен перечень тем на выбор участника:

  • «Мы – россияне»;

  • «Здоровый образ жизни»;

  • «Моя семья – мое богатство»;

  • «Спортивная страна»;

  • «Наша культура»;

  • «Имею право...»;

  • «Дорогой добрых дел»;

  • «Безопасность жизни»;

  • «Береги природу»;

  • «Свободная тема».

Специальная тема: «Энергоэффективная страна».

«Объем социальной рекламы в России – это всего лишь пять процентов от коммерческой, – говорит профессор кафедры «Маркетинг и муниципальное управление» ТГНГУ Светлана Толмачева. – Получается, что социальная реклама не доходит до школ, больниц, поликлиник, а государство ее не финансирует, ролики появляются за счет рекламодателей коммерческой рекламы. Но для того, чтобы противостоять негативу, объем социальной и коммерческой рекламы должен быть равным. Проблема в том, что государство не финансирует. Но позитивный опыт есть и за ним далеко ходить не надо – у нас в регионе. В 2003–2004 годах правительство полностью запретило размещение наружной рекламы пива и табака. И эффект был».

«Когда едешь в северные города, то возникает очень приятное впечатление, потому что у них практически только одна социальная реклама, особенно в небольших городах. Это как бы очищает городское пространство, – рассказывает председатель председатель центра защиты материнства «Покров» Константин Шестаков. – Но в то же время она должна быть эффективной. После постоянной борьбы с курением, эффекта от которой мало, мы понимаем, что некоторые послания до целевой аудитории не доходят. Примитивное запугивание или призывы к гражданской ответственности по типу «капля никотина убивает лошадь» не действуют так, как надо».

«Социальная реклама должна быть креативной – проникать в душу человека, касаться его сердца и апеллировать к глубинным нравственный основам личности. А не к поверхностному гражданскому сознанию. Наша социальная реклама против абортов, насколько я могу судить, подготовлена достаточно творчески, пытается достучаться до каждой матери, каждая женщина поймет содержание социальных плакатов», – добавляет Константин Александрович.

В прошлом году в финал всероссийского конкурса «Новый взгляд» вышли несколько представителей Тюменской области. Первое место занял Матвей Песков с социальным видеороликом на тему «Во благо общества и страны». Третье место досталось Михаилу Матюхину за социальный видеоролик на тему «Россия, вперед!» И спецприз от Синодального отдела РПЦ по делам молодежи получила Эльвира Мавлюшева, создавшая социальный плакат на тему «Моя семья – мое богатство».

В рамках конкурса «Новый взгляд» пройдет выставка плакатов социальной рекламы. Ее открытие состоится 29 марта в 18:00 в Галерее современного искусства (улица Луначарского, 28). В экспозиции будут представлены работы – победители региональных и всероссийских конкурсов социальной рекламы 2010–2011 годов. Выставка продлится до 9 апреля. Вход свободный.

Самую полную информацию о конкурсе и мероприятиях, которые проходят в его рамках, а также работы участников можно найти на официальном сайте конкурса. Организаторами регионального этапа конкурса выступают департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области и Молодежный информационно-аналитический центр. Дополнительная информация по телефону: (3452) 68-92-11 (пресс-центр конкурса социальной рекламы «Новый взгляд» в Тюмени).

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем