В ближайшие три дня – 24, 25 и 26 декабря – первые лица компьютерной компании «Арсенал+» покинут офисные кресла и выйдут в торговые залы магазинов сети в качестве помощников продавцов-консультантов.
«Начинающие» продавцы будут обязаны встречать посетителей, помогать ориентироваться в магазине, следить за расстановкой товара на полках и, если позволяет квалификация, давать советы при выборе покупки. Также они будут выполнять и технические функции: упаковывать товар, заполнять гарантийные талоны, вызывать бесплатное такси для покупателей с крупными покупками.
Мероприятие проводится в компании уже не первый год в рамках «Программы повышения качества розничного обслуживания». По словам автора идеи – руководителя регионального направления «Арсенал+-Тюмень» Ильи Овсянкина, – это помогает представителям высшего звена управления видеть проблемы розничного обслуживания изнутри, а не с высоты своего должностного положения.
«В нашей компании главный – вовсе не директор или руководитель отдела, а покупатель. Мы все по сути работаем на него и для него. Поэтому одной из важнейших задач является
непрерывное повышение качества обслуживания и расширение дополнительных услуг. И только здесь, в торговых залах, мы можем прочувствовать процесс выбора товара и совершения покупки на себе», – рассказывает Илья Овсянкин.
По результатам трехдневной работы участники «Программы» соберутся, чтобы обсудить полученный опыт и выработать предложения по повышению качества обслуживания розничных покупателей.