перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Тюменские геи и лесбиянки будут активны и без денег

17 октября 2011, 14:57
Гость
20 октября 2011, 15:18
Да не переживайте вы все так. Неважно, как вы к этому относитесь. Гомосексуализм был и будет всегда, нужно просто набраться терпения, и общество переболеет этим негативным к нему отношением. Вспомните как начиналось движение за права женщин, еще лет сто назад женщину с накрашеным лицом и короткой (по тем временам)))) юбкой, или, о ужас, в брюках, считали в лучшем случае проституткой, в худшем исчадьем ада, покусившимся на нравственные устои общества. И что мы видим теперь? Все что казалось ужасным и неприемлимым с точки зрения морали сейчас более чем нормально. Очень умиляют аргументы, мол дети не должны этого видеть, вдруг они подумают, что это нормально, и вообще пропаганда гомосексуализма ай-ай-ай))) Да глупости все это. Неужели вы думаете, что геями становятся?)) И неужели вы думаете, что этому способствует пропаганда?))) Это как утверждать, что у меня голубые глаза, потому что я росла в обществе, где это считается нормальным, а на улицах я видела голубоглазых людей с плакатам "Свободу голубоглазым"))) Это уже научно доказано, что гомомсексуализм - природное явление, так что если ваш ребенок родится гетеросексуальным, ничто не сможет привлечь его гомосексуализму, ни плакаты, ни демонстрации... Хотелось просто жить в обществе, где люди не будут стыдиться своей ориентации, которую они себе не выбирали и которая обусловлена природой. Товарищ тут написал "Почему гетеросексуалы не ходят с плакатами по улицам "Я нормальный, у меня был, есть и будет с партнером противоположенного пола супер акт?", дык пошли бы, если бы кто-то попытался им объяснить, что их "супер акт" с партнером это безнравственно, и вообще это болезнь и лечить ее надо....
Гость
17 октября 2011, 16:34
Ой, какая трагедия, геям и лесбиянкам собраться негде будет.
Гость
17 октября 2011, 17:48
Все лесбиянки могут ко мне..я их направлю на путь истинный....
Гость
18 октября 2011, 02:01
ВЫ ЗЕНКИ-ТО РАСКРОЙТЕ! ПРОПАГАНДА ГОМОСЕКСУАЛИЗМА – УДОБНЫЙ МИФ! Смотрите, нам по ТВ постоянно показывают как девушка занимается любовью с мужчиной, но ни у кого не возникает мысль, а вдруг это увидят люди (все знают где достать эротику), увидят и станут геями после просмотра сцен гетеросексуальной эротики с красивыми и эротичными парнями и женщинами. Сексуальная ориентация это влечение и мы постоянно дегустируем эротические образы как своего так и противоположного пола. И эта постоянная дегустация эротических образов своего пола не сделала нас геями. Показ эротических тел с голыми женщинами не вызывает тревогу, что все станут лесбиянками. Тогда, почему же мы боимся «пропаганды» в виде политической активности ЛГБТ? Смешно, не боимся то что все человечество дегустирует эротику своего пола и многие осознают влечение именно смотря эротику, но боимся что политическая партия, которая защищает от дискриминации геев и лесби, будет пропагандировать. Страх этот специально навязанный, навязанный политиками, пиар-технологами, лоббистами, СМИ итд. Страх «пропаганды» нужен чтоб сделать антирекламу, вот его и вдалбливают. Во-вторых, у многих геев мозг на эротику реагирует по-женски: показывают ему мужчину, и ему нравится, показывают женщину – нейтрально. Эти исследования можно легко найти в сети. Значит, для гея сексуальная связь с женщиной может быть извращением, ровно так же, как и для гетеросексуала спать с мужчиной. Некоторые извращенцы рекомендуют геям (мужчинам мозг которых реагирует на мужчин как женский мозг) спать с женщинами.
Гость
20 октября 2011, 12:29
Вы перестаньте ко мне обращаться, как к мальчику-гею. я женщина вообще-то, замужняя... безнравственная реклама меня тоже раздражает. как и клипы в телевизоре, которые дети смотрят и пытаются подражать. И ваш РК ничем не поможет здесь. Если уж на то пошло, то необходимо цензуру вводить везде. А это, увы, не в вашей компетенции. Но тем кто сидит в верхах выгодно, что люди смотрят на голые тела, разврат и "гламур". Тем самым они на ваших низменных желаниях большие деньги зарабатывают. Все стремятся к деньгам, беспорядочному сексу и безнаказанности, потому что это в каждом СМИ культивируется. А геи пропогандируют не разврат, а любовь. просто хотят, чтоб им позволили любить, чтоб за это не гнобили и пальцем не тыкали.
Гость
24 октября 2011, 14:25
вот уйдет твой муж к другому мужыку посмотрим на твою реакцию ))
Гость
18 октября 2011, 16:26
Слушаешь вас и диву даешься! Сколько ж ненависти у вас к людям, которые никого не трогают, а любят себе тихонько и стараются выжить в этом мире, где каждый норовит унизить и оскорбить. Они от вас защищаются, между прочим. Вы б на себя посмотрели лучше и на тех, кто ходит по нашим улицам! вы разве лучше? те, кто готов удавить человека только из-за того, что он неправильной ориентации... или пьющие мамаши и папаши, которые бьют детей, насильники, убийцы, наркоманы, проститутки, педофилы, воры и т.д... это они - моральные уроды, их нужно изолировать от общества. От них нужно защищать детей. А не от тех, кто смотрит на мир более многогранно, свободен от стереотипов и просто любит человека своего пола. Они вам лично что плохого сделали? И вы думаете их родители неправильно воспитывали? и не толкали подобных речей? тоже в грудь себя били, что это неправильно. А когда коснулась их эта проблема, приняли все. Потому что своих детей любят такими, какие они есть. И не зарекайтесь, что ваш ребенок не станет геем или лесбиянкой. Интересно, если это случится, вы от него откажетесь и будете со всеми гнобить? или к врачу потащите лечить? P.S. я не мама гея, и тем более не гей. Я молодая разумная женщина. просто адекватно к людям отношусь. Для меня больше имеют значения человеческие качества, а кто с кем спит меня не интересует. И вы тоже не вправе лезть в чужую постель.
Гость
18 октября 2011, 20:24
Не надо утрировать. У вас если не ложка, то вилка. А большинство живут посередине. Никто геев не ненавидит, просто не понимает. И не ожидайте понимания после таких комментариев.
Гость
18 октября 2011, 23:18
Не переживайте Вы так за геев, они существуют со времен сотворения мира и никуда не денутся и в будущем... Если человек Вы верующий, то лучше помолитесь за души тех, кто исходит желчью и ненавистью....
Гость
18 октября 2011, 23:39
...не разумная.... не адекватно....
Гость
17 октября 2011, 18:51
Родительский комитет - ваша работа ни к чему не приводит. Хотели запретить зомби-не вышло. А уж до ЛГБТ сообщества руки не доростут никогда. "Родительский комитет" сплошная профонация. Закрывать нужно бездействующие компашки, коим и является этот комитет.
Гость
18 октября 2011, 07:48
Grom Если умный такой сам организуй что ни будь! Воздух над клавиатурой все сотрясать могут!
Гость
18 октября 2011, 08:42
ПО ЗОМБИ - ВСЕ ВЫШЛО - ВМЕСТО 300 РАЗМАЛЕВАННЫХ ВЗРОСЛЫХ ВЫШЛО 30 ДЕТОК НА ПОСМЕШИЩЕ, ДА ЕЩЕ БЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СМИ И ВНИМАИЯ КАК ХОТЕЛИ, Т.Е. - ВСЕ ПРОШЛО ПОЧТИ ПОДПОЛЬНО - В ДРУГОЕ ВРЕМЯ
18 октября 2011, 13:05
Родительский комитет работает на общественных началах без грантов из-за рубежа! Это геи - профанация! Проект ЦРУ и массонов по управлению народами мира! А Радуга просто отрабатывала бабло показухой ...
Гость
17 октября 2011, 21:12
Может лучше деньги на лечение "ЭТИХ" отправлять! Гадость просто.....
Согласно ВОЗ - гомосексуализм не является заболеванием. Это ведь норма... Придёт время и гетеросексуальную пару от любви (F 63.9 - любовь: расстройство привычек и влечений - по МКБ-10) будет лечить врач-гомосексуалист. :)
Гость
24 октября 2011, 14:19
от чего их лечить? это не болезнь.
Гость
21 октября 2011, 12:38
Елениус, а вы где, простите, в моих словах углядели хамство? или если моя точка зрения не совпадает с вашей, значит всё - я хамка??? И я еще раз повторюсь, что мне как-то все равно понимаете вы или не понимаете... это ведь о вашей ограниченности и загнанности в стереотипы говорит. а мнение я свое высказываю, чтоб хоть кто-то задумался о том, что это не так уж и плохо. и вообще, хочу - высказываю, не хочу - не высказываю. Вы же пишите тут что-то, хотя оно и не отличается от массы остальных комментариев противников геев. я вот думаю, если нечего нового добавить, то лучше скромно промолчать... P.S. если хотите, можете меня еще раз хамкой назвать. я не обижусь )))) вам же больше нечего ответить.
Гость
21 октября 2011, 16:55
Вы сами себя спрашиваете и сами же отвечаете ))) Пишете о моей ограниченности и замкнутости... Замечу, что я о вас и вашей личности не написала ни слова. Вы хотите, чтобы геев понимали и вы за них яро голосуете. Голосуйте ради бога, но ругаясь на всех непонимающих вы ничего не добьетесь. Лично мне причины перехода из одной ориентации в другую понятны. Так же понятны мотивы тех, кто их защищает))) И отношусь я и к тем, и другим превосходно. Но мне неприятна форма общения лично с вами. Если для вас выражение "мне на вас по барабану" или "это говорит о вашей ограниченности" - не хамство, тогда нам с вами не о чем разговаривать. Хотелось бы отправить вас почитать учебник по элементарной вежливости, да чой-то я вам уподобляться буду и посылать куда-то... Сами там окажетесь.
Гость
21 октября 2011, 12:31
За мир )))), вы все правильно говорите. Плюсуюсь к вам!
Гость
17 октября 2011, 20:56
В США, в 2014-ом году в Калифорнии построят город для геев под названием Boom. Площадь будущего городка Boom, составит около 40 гектаров. В нем будет восемь районов, около 300 жилых домов, магазины, развлекательные центры и ночные клубы. Застройщики планируют приступить к строительству в этом году. Вот это масштабный подход к решению вопроса! Хватит клянчить деньги на аренду офиса и мёрзнуть флешмобах! Геть с Тюменской земли! Эге гей Калифорния!
Гость
18 октября 2011, 09:48
Нашли за кого переживать... в армию бы отправить
Гость
18 октября 2011, 13:36
Я понимаю сейчас все проблемы в Рашке решатся с исчезновением Радужного дома. Коррупция исчезнет, население перестанет вымирать, воровать не будут, производство появится, еды будут выпускать хотябы для прокорма страны, пилиция заработает и т.д.
Гость
17 октября 2011, 23:29
Вы не вздумайте ликвидироваться, а то у ТГРК и чиновников работы не будет, главный враг можно сказать исчезнет. Они тут бьются с вами три года изо всех сил, так что аж время ни на что другое у них не хватает, а вы вдруг сами ликвидируетесь, э нет ребята так нельзя!
Гость
18 октября 2011, 09:43
Ты бы хоть узнал - когда и почему создан Родительский комитет, прежде чем типа ехидничать) Да и насколько знаю комитет с ними не борется, а высказать свое мнение имеет право любой, и ты в том числе
Гость
24 марта 2013, 06:00
Гость
18 октября 2011, 09:43
Ты бы хоть узнал - когда и почему создан Родительский комитет, прежде чем типа ехидничать) Да и насколько знаю комитет с ними не борется, а высказать свое мнение имеет право любой, и ты в том числе
"когда и почем" - ха-ха!
Гость
18 октября 2011, 09:56
"проведения тренингов, семинаров, оказания консультативной помощи представителям секс-меньшинств"-блин, хотела бы я послушать такие семинары, чисто, поржать, что можно перетерать на таких сборищах?Складывается впечатление что людям просто нечем заняться, может вам создать отряд "Тимуровцев"- бабулькам помогать, вот за это вам скажут "спасибо"...
Гость
18 октября 2011, 13:11
А ВЫПРИЙДИТЕ И ПОСЛУШАЙТЕ ХОТЯБ НА ОДИН СЕМИНАР ИЛИ ВСТРЕЧУ НЕМНОГО ОБРАЗОВАНЕЕ НАВЕРНО СТАНЕТЕ АВОСЬ ПОЙМЕТЕ С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ СТАЛКИВАЕТСЯ ЛГБТ МОЛОДЕЖ В ТЮМЕНИ И В МИРЕ.
Гость
18 октября 2011, 14:38
Гость
18 октября 2011, 13:11
А ВЫПРИЙДИТЕ И ПОСЛУШАЙТЕ ХОТЯБ НА ОДИН СЕМИНАР ИЛИ ВСТРЕЧУ НЕМНОГО ОБРАЗОВАНЕЕ НАВЕРНО СТАНЕТЕ АВОСЬ ПОЙМЕТЕ С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ СТАЛКИВАЕТСЯ ЛГБТ МОЛОДЕЖ В ТЮМЕНИ И В МИРЕ.
и школьник понимает что это полная фигня, не надо иметь специального образования.... мне 2 высших хватает.. НЕТ СБОРИЩА- НЕТ ПРОБЛЕМЫ.... КРОМЕ СМЕХА И ЖАЛОСТИ, ЧУВСТВ НЕ ВЫЗЫВАЕТЕ....
Гость
19 октября 2011, 09:53
Если бы эти геи "любили тихонько", никто бы о них не знал и слова бы им не сказал. Все нормальные люди "любят тихонько" и на улицах не кричат, чем они занимаются. Вот против этого мы и выступаем. Пусть ведут себя прилично, а не показывают на весь мир.
Гость
19 октября 2011, 12:40
Ну-ну любят тихонечко. Мне вот, например, неприятно наблюдать за тем, как какая-нибудь гетеросексуальная парочка чуть ли не сексом занимается на глазах у детей. Вот они делают это не тихонечко. А какой-нибудь несчастный гей на улицу боится выйти, не то, чтобы как-то свои чувства к кому-то проявлять, потому что "настоящие мужЫки" морду ему будут бить, если что. А геи имеют право существовать. Потому что они тоже люди. И не вам их осуждать, сами-то поди не без греха. Ведь родительский комитет тоже существует, и лезет в каждую дырку, хотя люди тоже предпочли бы о нем лучше не знать. Ибо занимается он совсем не тем, чем нужно.
Гость
19 октября 2011, 15:35
Гость
19 октября 2011, 12:40
Ну-ну любят тихонечко. Мне вот, например, неприятно наблюдать за тем, как какая-нибудь гетеросексуальная парочка чуть ли не сексом занимается на глазах у детей. Вот они делают это не тихонечко. А какой-нибудь несчастный гей на улицу боится выйти, не то, чтобы как-то свои чувства к кому-то проявлять, потому что "настоящие мужЫки" морду ему будут бить, если что. А геи имеют право существовать. Потому что они тоже люди. И не вам их осуждать, сами-то поди не без греха. Ведь родительский комитет тоже существует, и лезет в каждую дырку, хотя люди тоже предпочли бы о нем лучше не знать. Ибо занимается он совсем не тем, чем нужно.
А кто сказал, что мы поддерживаем безнравственное поведение на улицах и в общественных местах? А безнравственная реклама вас не раздражает, только гетеросексуальные парочки? Деятельность ТГРК- это деятельность родителей, имеющих детей. И мы будем заниматься всем, что касается духовности и нравственности. А существованию геев мы не угрожаем, мы против рекламы подобного разврата. Флэшмобы -это как раз реклама. А собираться можете где угодно, но не афишировать.
Гость
18 октября 2011, 10:30
А что, в Тюмени они тоже есть?! О_о Ух ты!! диковинка какая!! Но вот тут то я с ТГРК соглашусь, не нужно пропагандировать подобное. Хватает итак в нашем городе таковых и без них
Гость
17 октября 2011, 22:48
как будим собираться так и никуда не денимся нам хватает гей клубов)!!! и нас не так и много у есть нас около 1000челоек мы никому не мешаем!!! для меня как для Гея закрытие радужного дома вообще ничем не трогает) мы и в клубе можем поговорить и в гостях где либо)а ребёнок уже сам решает кого ему любить!!...
Гость
18 октября 2011, 09:34
Если ты ещё и не флэшмобиш, то ты - правильный гей.
Гость
18 октября 2011, 14:24
Гость
18 октября 2011, 09:34
Если ты ещё и не флэшмобиш, то ты - правильный гей.
не извините таким не занимаюсь я!
Гость
17 октября 2011, 20:51
а что у нас и такие есть ?
Гость
18 октября 2011, 08:29
привет теска!
Гость
18 октября 2011, 12:06
В России 2 проблемы, дураки и дороги. Но если дороги еще можно отремонтировать, то вторая проблема не решаема))))))
Гость
24 марта 2013, 06:09
Во дает ленин! Все же упирают на то, что геи не размножаются, что и ставят им в вину, каким детям??? Или часть информации о геях вы принимаете и может даже знаете, что геем быть не стремно, не развратно, только от кого же тогда защищать растущих, если геев-то не будет? Как говорится не было б печали, да купила баба порося.
Гость
18 октября 2011, 10:51
Как мы были так мы и останемся и выживим без помоши государства! А настояшие родители всегда будут стоять за своих детей какими они бы не были! Комитет это просто ужас! А лечить нужно больных! А не тех кто умеет любить!
Гость
24 октября 2011, 14:21
родителям внуки нужны. и нормальная семья у их детей...мучаются только с такими как вы. никому не пожелаю такого...
Гость
20 октября 2011, 13:24
Если вы "до сих пор за геев", то это не повод хамить окружающим. Обязанность быть вежливым никто не отменял. Так же как никто не отменял право на самоопределение. Если вам "по барабану на наше понимание", то что вы тут вообще делаете и зачем вступаете в спор? Вам же все равно? Я изначально была настроена к вам спокойно, но вы явно не настроены на нормальный разговор. Пожалуйста, продолжайте.
Гость
18 октября 2011, 14:57
Не надо про всех этих геев даже говорить, это же им пиар.
Гость
21 октября 2011, 17:09
На этой теме уже даже геи не сидят, а "За геев" все никак не уймется. Ищет, как бы еще самоутвердиццоо и написать нечто типа уникальное, кто еще раньше не писал )) Гыгушеньки )))) Это писано и раньше и в большом количестве, что уже даж скуууушна читать это все))))) Сейчас ведь снова с гениальным коментом выступит))) Предвкушаю. Пошел за покорном. Гы
Гость
24 октября 2011, 16:00
"У тюменского «Радужного дома» заканчиваются деньги. " ну, наконец-то перестанут эпатировать общество )))
Гость
25 октября 2011, 13:33
Правильно! Зачем развращать растущее поколение!!! Неужели они сами не понимают что это стремно да и вобще как они своим детям потом все это объяснят