RU72
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Тюмени
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

6 м/c,

южн.

764мм 86%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
54 комментария к публикации

Говорить стесняемся, а терпеть – нет сил

26 мая 2011, 09:47
Гость
27 мая 2011, 11:00
роды -это большая встряска для организма женщины, поэтому после родов некоторые капитально теряют здоровье.
Гость
30 мая 2011, 09:57
Это не после родов теряют, а после "невменяемости " врачей оказавшихся рядом.
Гость
30 мая 2011, 13:15
Гость
30 мая 2011, 09:57
Это не после родов теряют, а после "невменяемости " врачей оказавшихся рядом.
да нет, врачи тут ни при чем. За 9 месяцев беременности ребенок "берет" у матери все что нужно для полноценного зародыша иногда в ущерб здоровью матери, много примеров обострения всех ранее текущих болезней и приобретение новых.
Гость
27 мая 2011, 01:52
Основным помощником в выборе лекарств является аптекарь. Большинству мамочек некогда или не с кем оставить малыша, чтобы стоять в очереди в поликлиннике несколько раз, да и выпишут тот же самый препарат, что и дадут в аптеке, везде одна реклама. Дело не в стеснении, а в нежелании ходить по противным поликлинникам, с хамским обращением.
Гость
27 мая 2011, 22:09
очень! очень прошу такие статьи распечатывать и в виде брошюр раздавать в школах, чтобы малолетние дурочки при мысли о беременности представляли не только коляску и пинетки.
Гость
14 июня 2011, 14:23
И еще в женских консультациях и род.домах вывешивать!!! А то реклама только лекарственных средств!!! А в род.домах самое главное, чтобы правила прочитали и расписались.
Гость
26 мая 2011, 23:15
Блин, будто токсикоза, растяжек и лишнего веса недостаточно, так еще и геморрой с недержанием:(
Гость
7 июня 2011, 20:58
я от этой деликатной болячки гепариновой мазью спаслась (гинеколог моя посоветовала), благо болячка в легкой форме проявлялось. а чай с молоком (со сгущеным)) ) тоже пила. потом своего молока - море было. и фрукты-овощи старалась есть почуть-чуть все, ведь одни - крепят, другие - слабят. тьфу-тьфу, у малышки ни на что аллергии не было, на кучу шоколадных конфет только (педиатр потом сказала мне "ай-ай-ай!"))
Гость
27 мая 2011, 14:02
пойду, стерелизуюсь нафиг.
Гость
27 мая 2011, 20:30
данная статья именно это желание и вызывает
Гость
28 мая 2011, 10:54
Гость
27 мая 2011, 20:30
данная статья именно это желание и вызывает
А вы думаете, что стерилизовавшись, останетесь вечно молодыми? Или, что если не читать статей, проблем не будет, а те, у кого они реально есть, вылечатся вдруг? Или просто нравится приукрашенная рекламная картинка?
Гость
29 мая 2011, 19:43
Гость
28 мая 2011, 10:54
А вы думаете, что стерилизовавшись, останетесь вечно молодыми? Или, что если не читать статей, проблем не будет, а те, у кого они реально есть, вылечатся вдруг? Или просто нравится приукрашенная рекламная картинка?
уважаемый(ая), вам не кажется, что в своем посте вы говорите о чем-то своем, но никак не по теме моего высказывания? причем тут молодость? какая картинка? вы свалили в одну кучу все свои мысли, а нам теперь разгребать.
Гость
28 мая 2011, 20:46
У меня скоро будет малыш!!! И родов я не боюсь!
Гость
30 мая 2011, 09:55
Это главное! Значит все будет хорошо. Я тоже двоих рожала и всем говорю не бойтесь, природа она знает свое дело. Только нужно чтоб рядом были люди у которых такой же настрой.
Гость
29 мая 2011, 10:55
а что повеселее темы не нашлось?я после такого и рожать побоюсь!итак страшно,кстати!
Гость
30 мая 2011, 10:54
Для себя - всегда страшно. Не страшно, когда начинаешь думать не о себе - о РЕБЕНОЧКЕ. Ему-то тоже тяжело, ему-то тоже страшно, ради него мама и становится сильной. Просто сказать себе: ради него, и боязнь отступает. Ну и, конечно, кто предупрежден - тот вооружен, надо идти на роды с открытыми глазами.
Гость
7 июля 2011, 21:06
Понимаете, когда забеременеете - уже никуда не денетесь))) Вечно беременной еще никто не ходил)) Роды неизбежны, так не лучше ли себя настроить позитивно? У меня двое детей, с разницей в 2 года, роды без всякого обезболивания - ну живая же! И даже на здоровье не жалуюсь. Да после родов был геморрой - но совсем небольшой, уже не вспоминаю про него. Да, были швы - но они зажили и вообще не беспокоят. Да, поправилась - сейчас занимаюсь собой. Но волосы у меня, как ни парадоксально стали лучше, кожа - идеальная! И сынок с доченькой - я их обожаю)) Не бойтесь, женщины тысячи лет рожают))
Гость
8 сентября 2011, 19:38
Гость
7 июля 2011, 21:06
Понимаете, когда забеременеете - уже никуда не денетесь))) Вечно беременной еще никто не ходил)) Роды неизбежны, так не лучше ли себя настроить позитивно? У меня двое детей, с разницей в 2 года, роды без всякого обезболивания - ну живая же! И даже на здоровье не жалуюсь. Да после родов был геморрой - но совсем небольшой, уже не вспоминаю про него. Да, были швы - но они зажили и вообще не беспокоят. Да, поправилась - сейчас занимаюсь собой. Но волосы у меня, как ни парадоксально стали лучше, кожа - идеальная! И сынок с доченькой - я их обожаю)) Не бойтесь, женщины тысячи лет рожают))
аборты никто не отменял
Гость
27 мая 2011, 10:21
Почитаешь - аж жутко становится! Но ведь не все же с осложнениями выходят из роддома? Наверняка есть те, кто не столкнудся с проблемами. Напишите у кого все хорошо было и что вы для этого делали?
Гость
27 мая 2011, 12:08
у меня после родов общее самочувствие улучшилось: )аппетит повысился )хронический бронхит рассосался )грудь похорошела
Гость
27 мая 2011, 14:25
у меня два кесаревых сечения - все отлично. Единственное что "дало трещину" после первой же беременности - это состояние вен на одной ноге. Другие проблемки которые немного отравляли жизнь до беременности (например много неприятных симптомов от ПМС и самих кд) наоборот прошли.
Гость
29 мая 2011, 14:02
Гость
27 мая 2011, 12:08
у меня после родов общее самочувствие улучшилось: )аппетит повысился )хронический бронхит рассосался )грудь похорошела
Грудь - это хорошо)))) Вот только после того как кормить перестанете - всплакнете((((
Гость
3 июня 2011, 20:33
Я тоже геморроем мучаюсь.Хорошо помогает только клизьма с дустом.
Гость
4 июня 2011, 11:13
клон - Совсем в детство впал(мягко скажем)?
Гость
9 июня 2011, 10:39
Я тётка со стажем. Гемморой вылечила в 3 дня аптечной жидкостью "меновазин". Но это только после ПОЛНОГО восстановления после родов. Потому, что если в незаживший шовчик или трещинку попадет - не обрадуетесь! А на здоровую слизистую - утром и вечером протирать слабо смоченным тампончиком с проникновением в прямую кишку ~на1 см. Ощущения, конечно, незабываемые, но быстро проходят и превращаются в ощущение холодка. Не более 10 дней. Я обошлась в 3 дня.
Гость
28 мая 2011, 11:56
да ладно пугаться то. все, что связано с родами - это безусловно боль и всякие последствия для организма мамы. НО! боль уходит, геморрой проходит, вес тоже пропадает. зато с Вами на всю жизнь остается ребенок!!! а это и есть самое настоящее чудо, ради которого можно и потерпеть, а потом все забудется. говорю не понаслышке - сама и рожала 15 часов, и геморрой был после родов такой, что шевелится больно было... все пережила. а сынок сейчас бегает и радует маму. и еще, если бы так все ужасно было, то за вторым и третьим ребенком уже никто бы не ходил. а ведь рожают!
Гость
2 июня 2011, 00:22
Может хватит этого натурализма?
Гость
2 июня 2011, 11:30
"Стул должен быть «мягким», это достигается употреблением большого количества овощей и фруктов" - Хороший совет! это с учетом того, что при грудном вскармливании первые 3 месяца нельзя есть ни овощи, ни фрукты. Да и после 3-х месяцев все это в рацион вводится очень постепенно
Гость
3 июня 2011, 09:21
что-то дикое для меня сейчас сказали. а почему нельзя есть овощи и фрукты? у меня дочке 3 года, росли нормально и ела я все, кроме яблок и цитрусовых, капусты, одно время огурчики вздутие вызывать могли еще у дочи-перестала есть, но чтоб совсем не есть, это как?
Гость
3 июня 2011, 09:38
Гость
3 июня 2011, 09:21
что-то дикое для меня сейчас сказали. а почему нельзя есть овощи и фрукты? у меня дочке 3 года, росли нормально и ела я все, кроме яблок и цитрусовых, капусты, одно время огурчики вздутие вызывать могли еще у дочи-перестала есть, но чтоб совсем не есть, это как?
согласна с С.О.Н. Я тоже ела все, почуть-чуть, но ела и смотрела на реакцию ребенка. Если после пластика огурчика реакции не было, на следующий день съедала 2 пластика, и так проверяла ВСЕ "сомнительные" продукты (яблоки, груши, виноград... - осенью дело было). Витамины и прочее нужны с самого рождения, а откуда они в молоко поступят, если мамочка на ограниченной диете сидит? Без клетчатки и т.д. - ни маме, ни ребенку пользы нет... Конечно, переедать не стоит и увлекаться, но и совсем отказываться - это тоже не выход.
Гость
6 июня 2011, 03:40
Гость
3 июня 2011, 09:38
согласна с С.О.Н. Я тоже ела все, почуть-чуть, но ела и смотрела на реакцию ребенка. Если после пластика огурчика реакции не было, на следующий день съедала 2 пластика, и так проверяла ВСЕ "сомнительные" продукты (яблоки, груши, виноград... - осенью дело было). Витамины и прочее нужны с самого рождения, а откуда они в молоко поступят, если мамочка на ограниченной диете сидит? Без клетчатки и т.д. - ни маме, ни ребенку пользы нет... Конечно, переедать не стоит и увлекаться, но и совсем отказываться - это тоже не выход.
Девочки, я не говорю, что их вообще нельзя есть. Я же процитировала "это достигается употреблением большого количества овощей и фруктов". Речь идет о большом количестве.
Гость
27 мая 2011, 16:07
мне когда первый раз принесли сыночка -интересно было на него смотреть - такой смешной, маленький и похожий на свекровку.
Гость
28 мая 2011, 15:50
смешно. особенно, что на свекровку похож... мне казалось, что только моя дочка- копия свекровка..оказывается и мальчики бывают на них похожи..
Гость
23 июня 2011, 19:53
Девочки, рожали, рожаем и будем рожать! мы даем новую жизнь, продолжение рода! розовый комочек, пахнущий молоком! а для болячек есть врачи, которые нам помогают их лечить.
Гость
28 июля 2011, 01:14
Розовый комочек пахнущий молоком - как здорово сказано. Это счастье жизни! А женщина все может стерпеть, она же мать! Этим словом все сказано. Она- сила.
Гость
9 августа 2011, 01:54
Девченки, попробуйте народное средство для снятия боли и воспаления при геморрое рекомендуется использовать картофельные свечи. Но прежде посидите в теплой ванне минут 30. Делают их из цельного сырого картофеля и вставляют в задний проход на ночь, для облегчения процедуры, свечу можно смазать облепиховым маслом или вазелином, а еще лучше медом. Курс лечения 10 дней. При необходимости можно повторить через 1-2 месяца. У меня и шишечка прошла с тех пор прошло 6 лет больше не вспоминаю про него, тьфу-тьфу
Гость
29 сентября 2011, 01:33
гепариновая мазь, боль снимает. вообще к проктологу сходить надо или гинекологу.
Гость
28 мая 2011, 18:12
у меня после двух родов только небольшие трещинки, все прихватили нитками в родзале и ничего! на память остались только растяжки на животе - надо было мазать оливковым маслом во время беременности, все остальное, наверное, тоже (говорят, итапльянки так делают - ни растяжек, ни разрывов, ни трещин...) Удачи и ничего не бойтесь, лишь бы малышок был здоров!
Гость
29 мая 2011, 10:55
"Удачи и ничего не бойтесь, лишь бы малышок был здоров!" -это бред. Если мама будет больна,о каком благополучном будущем малыша идет речь?
Гость
2 июня 2011, 01:45
Поспорю. У моей бабушки 13 детей. Выглядит супер!!! И еще даже зубы целы. Я считаю, роды наоборот женщине на пользу. Сколько помню свою одноклассницу, а потом и одногруппницу, вечно больная ходила. То тошнит её, то почки, то сердце. Всегда не рада жизни была. После того как родила (в 19 лет вроде) никто её узнать не мог! Так похорошела! Внешность совсем не как у часто болеющего человека. Сыночку уже 4 года, она так же прекрасно выглядит.
Гость
29 мая 2011, 22:46
А у нерожавших со здоровьем проблем еще больше, и при этом часто нет никакого терпения- от слегка порезанного пальца пищат громче, чем роженицы от геморроя. У мамы, воодушевленной рождением малыша, чаще всего проблемы со здоровьем со временем проходят, надо только о себе не забывать и выкроить хотя бы немного времени.
Гость
3 июня 2011, 21:54
и правда почему нельзя? у меня 2 детей... позволяла себе все... и фрукты и овощи, ту же капусту трескала.конечно всего в меру.вот если в 3 месяца вдруг начать кушать то, что не ели до этого, вот тогда и будут проблемы.
Гость
7 июля 2011, 21:09
Согласна с вами, я тоже в разумных пределах кушала все - никакой аллергии))
Гость
12 июня 2011, 21:59
как классно, что я забыла о таких проблемах... действительно, все плохое быстро забывается, а малышка радует каждый день!
Гость
28 мая 2011, 00:36
Самое главное настрой - как в мультике про Смешариков. У меня двое детишек. Это желанные, любимые дети. И все прошло очень даже хорошо. Ходила легко. Родила еще лучше. (при этом вес у меня 45 кг). Да, не скрою, были и геморрой, и варикоз, но все это мимолетно, и исправимо. От геморроя мне лично помогли свечи "Релиф", варикоз - операция. Так что, девочки - рожайте, и ничего не бойтесь!!!!!!!!!!!!!
Гость
7 июня 2011, 08:40
девочки, может поделимся советами "бывалых" кто чем спасался? многие советовали пить по-немногу томатный сок, но я его не люблю и томат аллерген. мне кажется, самый идеальный вариант -каши. обожаю гречку, а зная ее питательность и полезность-обожаю еще больше. плюсом помню пила мягкие препараты типа ацепол и бифидумбактерин -они нормализуют микрофлору и ни по чему не бьют. чай крепит, чай с молоком -у кого как, я пила чай с молоком за минут 20 до кормления, молока приходило много после него к тому же
Гость
29 мая 2011, 13:04
Да уж, статья напомнила неприятные ощущения. После второго - выходя из туалета часто думала, что наверное проще было родить. Неприятно и обидно, но все это быстро проходит и остается возможно еще желание родить ... третьего.
Гость
27 мая 2011, 10:47
да уж. прекрасно понимаю Аллу Пирогову.помню как даже на унитаз сесть не могла после родов... все думала почему так больно, хотя у меня было кс. попытки сходить "по-большому" это вообще жесть - страшно перед каждым "разом". полезная статья, спасибо
Гость
17 августа 2011, 15:08
КАКОЙ УЖАС!!!!!!!!!!! БЕДНЫЕ ЖЕНЩИНЫ, РОДИШЬ и ХОДИШЬ МУЧАЕШЬСЯ(((((((((((
Гость
30 мая 2011, 14:46
По своему опыту скажу так, пока о ребенке не думала - боялась всего, комаринный укус вызывал предсмертное состояние, когдапланировала ребенка, перед беременностью столько пережила и операции и анализы и даже кровь из вены сдала... ну а во время беременности, на эти "мелочи" уже не обращаешь внимание, т.к. знаешь, что это делаешь не для себя, а для своей мечты. Внутренне увера в себе и что роды пройдут без осложнений, но позволяю себя малость поконючить... Всем мамочкам настоящим и будущим УДАЧИ!!!