В Тюмени сегодня состоялось первое мероприятие в рамках проекта «Деловые завтраки». Этот проект призван объединить профессиональное сообщество местных специалистов по маркетингу, рекламе и связям с общественностью.
Встречу организовали и провели компании Roso Group, агентство по связям с общественностью «PRимер», контакт-центр iRing и Тюменский бизнес-портал 72.ru. Диалог на первом заседании строился вокруг темы «Интернет как площадка для продаж. Как увеличить прибыль?». Актуальность данного вопроса обусловлена тем, что количество сайтов местных компаний значительно увеличилось, возросло и число запросов по ключевым словам «Интернет-магазин в Тюмени». Кроме того, многие рекламодатели переориентировали рекламные бюджеты и отдают предпочтение размещению в сети, продолжая развивать направление интернет-торговли.
Все участники «Делового завтрака» имели возможность получить бесплатный веб-консалтинг имеющегося у них интернет-сайта с рекомендациями по его развитию (анализ аудитории, конкурентный анализ, техническая работа, эффективность контента и др.).