перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Акушер искалечил новорожденную и... успешно работает дальше

22 октября 2008, 17:10
Гость
3 февраля 2010, 21:15
Дмитрий Анатольевич гениальный врач!!!! Я шесть лет хожу только к нему!!!!)))))
Гость
23 октября 2008, 14:57
Любой врач ошибается. И это очень страшно на самом деле. Но Неживенко очень много раз и спасал людей от того, как их готовы были залечить в других клиниках.
Гость
24 сентября 2017, 13:55
Замечательный доктор Нежевенко Дмитрий Анатольевич! Иногда бывает рок! Никто не застрахован, что было в той ситуации судить уже поздно и знает и видел один Бог! Взять на себя какую либо ответственность, а не простоять в сторонке, дабы не быть причастным к чему либо, тоже великое мужество! Трудно говорить сейчас об этом. Настрой женщины тоже не мало важен....Сошлись так звезды именно на этих людях в той ситуации. И каждому теперь нести свой крест до конца своей жизни!Простите, если не понята!
Гость
26 октября 2008, 22:45
Все люди допускают ошибки, в том числе и врачи, просто наши ошибки отражаються на людях( у строителей например на качестве домов). А обхаить доктора может каждый! Это ведь так просто взять и написать в интернете - что доктор плохой, к нему не ходите! Дмитрий Анатольевич - грамотный врач, он помог забеременеть многим женщинам, которым ставили бесплодие. Я с ним работаю вместе, уважаю его как специлиста. Если он отправляет женщину ко мне на консультацию, всегда спросит потом, что и как! Два дня назад в 4 роддоме родила наша с ним пациентка, ей во время беременности ставили порок развития моче- половой системы- другие врачи сказали , что беременность надо прерывать, но мы решили, что не стоит - в итоге - родилась девочка( небольшие изменения в почках есть, но это все восстанавливается)! Я сама- мама, планирую вторую беременность, пойду к нему( гинекологов по Тюмени всех знаю ).
Гость
23 сентября 2009, 13:30
Наблюдаюсь у Дмитрия Анатольевича уже давно, до этого посещала других гинекологов, ставили диагноз: "эрозия шейки матки" и "небольшое увеличение яичников", при этом гинеколог был платный, от "увеличенных яичников" прописывали контрацептивы, а эрозию сказали "наблюдать", как итог попала на операционный стол с разрывом кисты, а эрозия разрослась. И только когда к нему попала, он грамотно объяснил что за диагноз. Кстати медикаменты он назначает наиболее эффективные и гуманные. Сестра моего мужа инвалид с рождения (ей сейчас 31 год), мама не могла разродиться, ребенка вытаскивали щипцами, как думаете что было с головой? После этого они родили еще 4-х, все остальные здоровые. Я уверена в той ситуации врач действовал правильно, если у роженницы до этого не было никаких осложнений, как можно было предпологать, что она не родит самостоятельно? Сотням пациенток он помог, скольким смог подарить долгожданную возможность забеременеть? Вас послушать так всех надо кесарить чтоб без осложнений!
Гость
29 октября 2008, 14:19
Samsann Перечисляя эти профессии вы к сожалению забыли, что от них не зависит жизнь человека. А от врачей зависит. Почему-то пожарники ВСЕГДА выполняют свою работу на 100 процентов. А от них тоже зависит жизнь человека.
Гость
31 октября 2008, 16:27
не ходите к врачу узи МЕРИНЕЦ! он пропускает такие потологии которые видны не вооруженным глазом. его уволили с даудельной дык он спокойно работает в другом месте. сама пострадала от него((((
Гость
21 декабря 2010, 18:51
ужас что творится в наших больницах!меня с ребенком, 1 год и 11 месяцев, педиатр направила в стационар с ларинготрахеитом, сказала : Вы что у вас ребенок может задохнуться, надо под присмотром врачей быть!" ну я со слезами, не дождавшись нашу скорую, на такси в больничку....в итоге нас пол дня определяли в какую положить - ошибки у них там, затем положили к вечеру! захожу в палату, а там.... в одной маленькой комнатушке 5 коек и все заняты и все мамы с детьми! пришла медсестра, дала таблетку от кашля, називин и сказала дышать с ингалятором!он как оказалось сломан, и мамы уже как часа 4 не могли добиться чтоб его пеменяли! больше к нас там никто не проверял и не под чьим наблюдением мы не были, а с нами лежал ребенок 2х месячный, который всю ночь хропел от того что дышать было тяжело! и где же это наблюдение врачей? да я дома себя бы чувствовала спокойней! тем более условия были просто кашмарные! койки, вместо пружин доски прибили, на одной узкой койке с ребенком - как хочешь! с окна дует, еще и мамы простыли! утром врач пришла, поставила диагноз который мы и так знали и след ее простыл!и что это за отношение? это же дети! сволочи они все!!!!
Гость
9 декабря 2012, 23:05
Дмитрий Анатольевич врач замечательный. До него боялась ходить в больницу, аж лучше сразу под нож, чем в руки наших врачей. Такие вот впечатления оставили врачи в клинике по прописке и в платном центре, да еще со школьных лет осмотры. А тут очень удивилась когда очень быстро, комфортно с ОЧЕНЬ бережным отношением провели полный осмотр, взяли анализы без(!) боли, назадавали вопросы и внимательно выслушали. Лечение прошло легко, хотя и было серьезное заболевание. Как будто кто-то из родных меня лечит, хотя чужой человек. Я думаю многие со мной согласятся, кого он лечил и лечит. Еще сказал где ближайшие аптеки и можно купить нужные препараты и где они дешевле, хоть и не ближе(тут уж не сговор с аптекой за проценты от прибыли) Желание к нему ходить не отпало от этой статьи почему-то, может будете в меня гневно помидорами кидать, но я не увидела тут злостной преднамеренной халатности. Мне верится что врач старался, не хотел намеренно ребенка гробить((( Всем вам желаю здоровья и счастья!
Гость
28 января 2013, 22:09
Обожаю его*****
Гость
1 ноября 2008, 12:15
Уважаемый Михаил Захваткин, Вы, конечно, написали сенсацию, респект Вам и уважуха... а про остальное Бог нам всем судья... только почему к Дмитрию Анатольевичу очереди - к фиговым врачам второй раз не приходят... жаль, что врачебные ошибки самые страшные, не такие, как Ваши Михаил, зачеркнул и и написал заново или замазочкой воспользовался... Кстати, если врачи плохие - не ходите к ним и все...
Гость
23 октября 2008, 12:15
А я озвучу свое мнение как врач. Безусловно, как и везде, согласитесь, есть среди медицинских работников и халтурщики и просто не знающие чего либо люди. Но кто бы знал наперед, соломки бы подстелил. И сама работая врачом, являясь кандидатом медицинских наук, очень бываю огорчена при встрече с подобными случаями. Но я убеждена, что НИ ОДИН ВРАЧ не желает своему больному ВРЕДА. К сожалению большинство медицинских ошибок проиходит из за легкомыслия, возможно, недооценки клинической ситуации и так далее. И исходя из собственного опыта, хочу посоветовать, идти надо к ЗНАКОМОМУ, проверенному друзьями и родственниками ВРАЧУ ведь идете вы не тумбочку чинить, а за здоровьем. И не запускать себя. и не надеятся, что заплачу и все будет ок.
Гость
18 октября 2011, 16:34
Так вот где их набраться - знакомых и проверенных врачей? Чтоб в любой момент обратиться и чтоб в любой области медицины "светилы" были???
Гость
29 октября 2008, 10:57
Врачи, конечно, сволочи ! А мы все белые-пушистые, профессионалы в своем деле, стопудово... Мы выпускаем лучшие в мире автомобили? Мы извлекаем из пластов ВСЮ нефть? Мы управляем своей страной хорошо? Суды у нас быстрые и справедливые? Телевидение у нас честное? Мы в школах учим качественно, не натягивая тройки и не натаскивая на ЕГЭ? Мы не нарушаем законов? Мы не даем взяток, даже гаишникам? Когда мы занимаемся торговлей, мы мило улыбаемся и говорим клиенту "Спасибо за покупку"? Господа, мы малоумные бараны, видящие в чужом глазу сорику, не замечая в своем бревна. И выходов здесь всего два: 1) БЫТЬ ПРОФЕССИОНАЛОМ В СВОЕМ ДЕЛЕ, И ИМЕТЬ ПРАВО ТРЕБОВАТЬ ЭТОГО ОТ ДРУГИХ; 2) за каждую ошибку расстреливать - тогда через несколько итераций останутся только профессионалы, но их будет очень мало, в т.ч. и профессиональные палачи . А вообще-то правы те, кто говорит, что бардак начинается со школы (включая и медакадемию). Но это вопросец к государству. Я бы, правда, ещё семью бы добавил.
Гость
24 сентября 2017, 14:07
Супер!!!!!!В точечку!!!!!
Гость
22 октября 2008, 20:18
На злобу дня. Расскажу мои приключения с аппендицитом во 2-й городской больнице. В первый раз вызвав скорую помощь увезли во 2-ю городскую. Хирург произвел осмотр, взяли кровь - спустя 6 часов пребвания в больничном коридоре, мне поставили диагноз - "Хронический гастрит обострение". Отпустили домой. Ночью пришлось вызвать скорую второй раз - увезли в больницу Водников. Вышел сонный доктор (4 утра) прочитал прошлый диагноз и сказал, что они вообще ЭТО не лечат, вклоли обезбаливающее и ОТПУСТИЛИ домой! На утро обратилась в гастроцентр - Огромное спасибо врачам этого центра - сразу скорую вызвали после получения результатов анализа крови (правда мы ее не дождались, сами уехали). И снова 2-я городская - через 15 минут я на операционном столе "Острый флегмонозный аппендицит"! Уважаемые ВРАЧИ - вы действительно не тумбочки делаете, а отвечаете за жизнь!
Гость
22 октября 2008, 20:37
А что вы хотели? Круговая порука у врачей, никто не виноват. Пока не будет у нас в стране закона о привлечении таких врачей к ответу (как за то, что украл, убил и т.д.), так мы и будем страдать от горе-врачей!!! А многие так называемые новоиспеченные врачи попросту покупают дипломы или очень ненавидят своих пациентов!
Гость
22 октября 2008, 21:18
Поражает безответственность и безнаказанность, а в некоторых случаях некомпетентность нашей медицины. Лично с этим столкнулась в роддоме №3 г. Тюмени.
Гость
22 октября 2008, 23:09
у меня жена скоро рожает, страшно в больницу идти из-за таких врачей.
Гость
23 октября 2008, 08:16
За такое надо не только сожать. Но и сделать все возможное чтоб эти... не смогли больши ни когда работать врачими
Гость
23 октября 2008, 09:26
Да... ужесточать наш уголовный кодекс надо... ведь по вышеназванной 118 статье "приченение тяжкого вреда здоровью" если и посадят то только на один(!) год... А человека можно искалечить на гораздо дольший срок!
Гость
23 октября 2008, 09:35
В моей судьбе горе-медики тоже сыграли плачевную роль. Четыре года назад моего отца увезли на скорой: выпил немного и его парализовало. Скорая выносила на носилках. Как мне потом объясняли люди с медицинским образованием, по всем признакам это был инсульт. Но когалымские врачи (дело было в Когалыме) решили,что он просто пьян и ему надо отоспаться. Положили общую в палату. Утром,когда ему стало легче, его заставили самого встать и идти на анализы. Только встав с постели, он упал и больше не вставал. Два дня комы и смерть. Я даже не успела из Тюмени доехать. Новость застала в пути. Доказать что-либо было невозможно.
Гость
23 октября 2008, 11:48
Таких "ВРАЧЕЙ" нужно наказывать примерно так же как за убийство. Оставить человека инвалидом на всю жизнь это равносильно убийству(т.к. он убил его полноценную жизнь).сволочи одним словом. На протяжении 2-х лет я начал задумыватся о том как же моя жена будет беременная ходить а потом рожать не дай бог какой нить "урод" попадется искалечит ребенка и жену! страшно! Последнее время стал чаще слышать про ошибки врачей особенно что касается гинекологии!
Гость
23 октября 2008, 13:36
У нас ситуация немного другая, но от этого не легче. Два года назад моему ребенку поставили тюменские врачи диагноз - открытая форма туберкулеза на основании увеличенной манту и снимка. Садик для нас закрли, ну и все прочие прелести. Я за этот день, наверное, вся поседела. Не долго думая, увезла ребенка в Екатеринбург на консультацию в медицинскую академию и детский тубдиспансер Екатеринбурга. Врачи, которые нас принимали, просто со смеху давились, глядя на моего ребенка, снимки, результаты прививок. Диагноз - все нормально. Ну и скажите, как я должна после этого верить врачам? Никому не верю. Каждое слово, диагноз перепроверяю. Мое состояние словами не передать. Слова врача - больше садик не посещать, вы заразны для общества, срочная госпитализация и полная изоляция....
Гость
23 октября 2008, 14:15
даааа! год назад сама в очереди к этому врачу стояла! Вроде живу, пока.....
Гость
23 октября 2008, 14:34
Хочу высказать мнение КОЛЛЕГЕ: не у всех знаете ли есть родственники и знакомые Врачи и из покон веков врачам доверяли и о каком легкомыслии идет речь - когда оно касается жизни? Не учитесь тогда на врачей если такие ЛЕГКОМЫСЛЕННыЕ. Считаю надо ужесточить наказание врачам.
Гость
23 октября 2008, 15:09
Да, очень много ошибок делают врачи. Но мне кажется что здесь нужен и какой-то более жесткий контроль со стороны государства...И тогда, возможно, случаев как у Елены станет меньше...
Гость
23 октября 2008, 15:11
"...НИ ОДИН ВРАЧ не желает своему больному ВРЕДА. ..." Да он (врач) вообще ничего не желал и не желает. Запишитесь на прием в поликлинику на восемь утра. "Врач" придет к десяти, в лучшем случае. А потом еще спросит: "А как вы думаете, почему у вас это болит?" А после будет плакаться всем, что у них (врачей) зарплата маленькая. Да за такую работу вообще они еще и много получают. "...И исходя из собственного опыта, хочу посоветовать, идти надо к ЗНАКОМОМУ, проверенному друзьями и родственниками ВРАЧУ ведь идете вы не тумбочку чинить, а за здоровьем..." Вопрос: где набраться знакомых врачей? ИМЕННО - ВРАЧЕЙ! Ведь на сотню-другую "врачей" от силы только один НАСТОЯЩИЙ ВРАЧ, который знает и любит свое дело. И если в Тюмени более 500тыс. человек населения, то сколько тысяч должно быть у него ЗНАКОМЫХ БОЛЬНЫХ?
Гость
23 октября 2008, 15:37
Очередь к этому врачу, конечно, не коснулось их такое горе, вот и очередь. Я в 3 роддоме второго рожала, и что в предродовой за 3 часа ко мне 1 раз в час заходили, да и то спросить как дела. В итоге ребенок с косоглазием родирся и в карточку ничего не написали, хотя видели. И лечить поздно начали из за этого. Я не стала ходить разбираться только нервы свои портить. Слава богу наши глазки почти выпрямилисть, а вот ДЦП дело долгое. Дак вот будущие мамы выбирайте лучше роддом, а особенно врачей. Ведь у нас уже принято врачам работать не на качество а на КОЛЛИЧЕСТВО. Очень жаль.
Гость
23 октября 2008, 16:06
Да, читаешь отзывы людей на материал и просто поражаешся: как плохо лечат в больницах и поликлиниках. Молодцы, что пишите все это и не молчите!
Гость
23 октября 2008, 16:04
Рожала во втором роддоме, ко мне очень внимательно относились и почти весь персонал через каждые 10-15 минут заходил, роды прошли хорошо и санитарка потом всю ночь почти около меня просидела. Я им очень благодарна. Но как оказалось потом меня перешили, т.е. зашили больше чем надо, как потом шутил мой врач в этом деле лучше перешить, чем недошить А так я обращаюсь только в платные поликлиники и только после рекомндаций знакомого врача чего и другим советую. Ведь в шашей стране все делается по знакомству
Гость
23 октября 2008, 17:10
Есть у меня одна знакомая - "врач"))) Я видела и знала, как она училась - абы как, чуть ли не все экзамены по три раза пересдавала, лишь бы поставили вожделенную троечку. Теперь точно знаю, к кому ходить точно не надо. Хотя бы это знать.
Гость
23 октября 2008, 18:05
да......я чуть в ОПЦ№4 не осталась......сломаные ребра это еще пол беды....сын две недели в реанимации в другой больнице.....и еще денег потребовали.....видите ли то что на меня потратили во время родов не вошло в страховку по полису....из 8 тысяч вернули 3....дело не возбудили....сама следователь.....всех бы на скамью....хотим еще детей и страшно то как....
Гость
24 октября 2008, 10:38
Согласна, что ходить надо к знакомым и уже проверенным врачам. Я всю берменность наблюдалась платно в поликлиннике Геологов и ничуть не жалею о потраченных деньгах. Врач хороший, отношение как к родному человеку чес.слово. Рожала в 3 роддоме у врача Неязовой Т.В. Второго буду рожать только у нее.
Гость
24 октября 2008, 15:04
Я вот сейчас наблюдаюсь у Дмитрия Анатольевича и если чесно, была в восторге от него....а теперь уже и незнаю что думать..страшно то как и деньги уже заплачены...
Гость
24 октября 2008, 21:44
Прохожий72doma, вы хоть людей не пугайте. Все дети рождаются неразвитыми мышцами в глазках. Глазки выравниваются в первые месяцы, если родители следят за этим и помогают ребенку. И ко всем заходят раз в час. Если вы хотели, чтобы с вами сидели, держали за ручку и успокаивали, нужно было родственников брать. Даже литературу лень людям прочитать про новорожденных. Врачи все разные, как разные и другие люди-специалисты. Ответственности у них больше должно быть - это факт. Но поэтому и надо ходить к тем, кого посоветовали люди, которым вы доверяете. В 3 роддоме прекрасный врач Рудзевич Алексей Юрьевич - высококлассный профессионал, спасибо ему огромное)))
Гость
27 октября 2008, 12:41
Я не доверяю врачам, хотя меня воспитывали в уважении к ним. На своем опыте убедилась... Зла пациентам, может, и не желают... Но равнодушие - это самое страшное, что можно встретить среди врачей! И еще пугает, что лечат все-таки болезнь, а не пациента...
Гость
27 октября 2008, 16:41
Да, на счет разных "врачей" согласна! И как они учатся на этих самых врачей. Знакомый учился на 4 курсе в мед.академии, звонит и спрашивает:"Голова болит, подскажи какую таблетку выпить?" Это всего то голова! А когда к нему сейчас ходят пациенты, интересно, как он их лечит, кому звонит...?
Гость
27 октября 2008, 20:29
последние сообщения явно от " врачей"...цитата-Все люди допускают ошибки, в том числе и врачи, ..неуместна в вашем случае...рожала в 1 роддоме..3-е суток...утром стимулировали..на ночь усыпляли...итог - ребенок-инвалид 6 лет до сих пор не ходит,не говорит, и мало что понимает...и как я должна к вам относится...Бог вам судья....все вернется бумерангом...
Гость
28 октября 2008, 10:27
А мне вот горе-врачи не попадались ни разу ;) Я - исключение? Потому что, судя по постам, всех врачей нужно собрать в кучу и расстрелять. А в случае с родами - учитывайте и свои данные, дорогие мамы, прежде чем всю вину валить на врачей. Наследственность "чистая"? Беременность протекала нормально? без осложнений? В таких случаях, как говорил знакомый акушер, малыш должен был появиться "как на тройке с бубенцами". Например, у моей знакомой узкий таз. Очень узкий. Ее предупреждали, что только кесарить, - нет, говорит, сама буду рожать. Понятно, что роды были сложными, что кесарить в конце-концов пришлось, когда оказалось, что мелкий (на самом деле - довольно крупный) физически не может выбраться. В общем, мамочке из-за своей упертости и самой пришлось помучиться, и ребенка помучить. Зато как же - сама она лучше врачей знала, что можно ей, а что нельзя.
Гость
28 октября 2008, 15:47
Ошибка врачей очень всегда очень серьезно! Это не просто цифру неправильно считать или платье не правильно сшить. И коль эти самые врачи выбрали сбе такую ответственную профессию значит должны отдавать себе отчет, они НЕ ИМЕЮТ ПРАВА НА ОШИБКУ! Вот так не больше и не меньше. А то все мы любим говорить ну что-же, ну так получилось все мы люди можем ошибаться. В данном случае это не прокатывает, тем более, когда речь идет сразу о двух жизнях - матери и ребенка.
Гость
28 октября 2008, 18:34
господа, уважаемые чинуши и так постарались - угробить медицину,а критиканством делу не поможешь..., идите и попробуйте поработать в такой атмосфере... что касается профессианализма, так их в любом деле считай по "пальцам" будьте принципиальны сами по отношению к себе, тогда и вокруг все наладится.
Гость
28 октября 2008, 21:46
Сама мама Цитата:НЕ ИМЕЮТ ПРАВА НА ОШИБКУ! Правильно! Ошибся - расстрелять! Написал фамилию пациента с ошибкой - повесить! Выписал слабительное вместо закрепительного - не кол! Градусник засунул не под левую руку, а под правую - залить расплавленный свинец в горло! Конечно, было бы хорошо, если бы врачи не ошибались, если бы медики знали всё о нашем организме и не осталось для них "чёрных пятен" во внутреннем строении человека и в процессах протекающих там. Но... Такое ведь не возможно. И все мы это должны понимать! Ведь врачи такие же ЛЮДИ, как и мы, тлько более смелые и ответсвенные (раз взвалили на себя обязанность лечить всяких разных).
Гость
29 октября 2008, 10:14
Я вообще преклоняюсь перед такой профессией как, ВРАЧ. Дело в том, что много докторов, но мало врачей. Врач-это прежде всего любовь, сострадание, милосердие, забота. Человек, выбирающий данную профессию должен понимать, что он будет всю жизнь посвящен "служить "ЛЮДЯМ, если такой подход будет у каждого медика, то мы можем быть уверенными в нашем здравоохранении. Сама также столкнулась в 1999 году с ошибкой врачей. Привезли на скорой, в районную больницу, поставиди диагноз аппендицит. Просыпаюсь в реанимации на следующее утро, у меня два огромных шва (хотя я худенькая была).Я спрашиваю в чем дело, врачи сказали, что ошиблись диагнозом. Оказалась киста на яичнике. Ее не увидели, потому, что кабинет УЗИ работал только в дневное время суток, а меня привезли ночью. Ошибка врача у меня на животе теперь всю жизнь. Обидно, честно говоря, что за такую халатность, страдают люди, которые нуждаются именно в медицинской помощи, а не в помощи мясника
Гость
29 октября 2008, 17:46
Профессия доктора потеряла авторитет. Потому что идут учиться на этих самых "докторов" все, кому ни поподя! Моя знакомая учится в медецинском в Перми и что, несколько раз уже покупала экзамен!(Коррупция - Бичь нашего государства!) Какой из нее доктор!!! Нужно, чтобы правительство полностью взяло под свой контроль медецинские учебные заведения!!! Сделать учебу в них полностью бесплатной, но учиться должны на отлично. Не можешь, не получается – до свидания! А после получения диплома – высокооплачиваемую работу. Чтобы был стимул...
Гость
29 октября 2008, 21:51
Я тоже во 2 роддоме рожала. Мне сделали предуральную анастезию, и заходили поведать очень редко. Со мной была родственница и рожала я платно. С анастезией сильно переборщили, и момент родов прозевали. Ребенок чуть не погиб, а мне врачи сказали, что анастезию попросила - сама виновата, нужно было без анастезии рожать, и к тому же со мной ведь родственица была, куда она то смотрела. Правда врач, которая роды вела зашла вовремя и смогла ребенка откачать. В их оправдание могу сказать только одно - в эту ночь было мало врачей, а рожениц очень мого, ходили со схватками даже в коридоре и врачи просто не успевали следить за всеми пациентками. Мой врач во время моих родов делала кесарево сечение и отсутствовала очень долгое время. Денег мы так и не заплатили, т.к. в момент родов со мной никого, кроме моей родственницы не было.
Гость
29 октября 2008, 23:54
И с пожарниками всяко-разно случается. И жизнь зависит от многих. Даже от продавца, который вам просроченную рыбу продает, потому что плохая еда, это бомба замедленного действия, тем более если вы и детей таким накормите. Просто работа врачей налицо - практически все сразу видно, а так - огромное количество людей, чей профессионализм нас потихоньку ибуивает. В том числе и сотрудники разных производств, в том числе и простые водители - травят нас выхлопным газом, хотя могут ходить пешком, или ездить на велосипедах.
Гость
1 ноября 2008, 20:04
Анка-партизанка"Почему-то пожарники ВСЕГДА выполняют свою работу на 100 процентов. А от них тоже зависит жизнь человека." - примерно 20 лет назад в пос. Ун-еган взорвалась газовая станция - ни один пожарник не пошел его тушить (фактически это верная смерть) - все пожарники сослались на свое здоровье, будто бы больны, а врачи эскулапы не заметили на профосмотре их болезни и допустили их к работе. В итоге виноваты оказались врачи
Гость
12 декабря 2008, 22:18
Много знакомых врачей. Насколько я понял, очень много врачам дается некачественной информации. Например, ходят везде фармацевтические фирмы, покупают профессуру, а та потом рассказывает врачам как «правильно» лечить. Мне рассказывали, что в Европе врачей до автоматизма тренируют на муляжах, а потом дают работать на пациентах. Нашим врачам приходиться доходить до всего самим, а значит частые ошибки. Все мои знакомые врачи живут на работе. Я так не работаю. Зарплата у них, стыдно сказать…. Жены терпят. Постоянно по ночам дежурят, а потом днем работают, а потом еще на приработки идут. Это не жизнь, а ужас. Я всегда считал врачей циниками, а потом понял, что они просто скрывают свои переживания. Один мой знакомый врач несколько лет назад попал в психушку после гибели больного. Я всегда отношусь к врачам с большим уважением, мне кажется, что наша страна устроила издевательства над ними. Когда такие условия труда, то можно ожидать все что угодно.
19 декабря 2008, 10:16
Мы с женой недавно во 2ом роддоме рожали,с 5 утра до 11 с ней в боксе был потом мама её сменила,родили в 13.10 лапочку дочку, особой заботы я не увидил,с 5 до 9 ни кто не приходил,потом зашла акушерка сказала через час обход ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ, в итоге при полном раскрытии та же акушерка грит часок подождите,отчухались когда голова у малыша полезла малышку чуть на пол не родили(( Моя оценка по пяти баллам 3, говорят что 2ой один из лучших,представляю что в других твориться Еще интересно в выходные врачей якобы нет(отдыхают),в роддоме еще узнали что надо было контракт с врачем заключать.(тогда врачь примчиться) интересно у кого возможности нет(или не знал) что как придеться рожать!? Зачем сертификаты тогда?-аж
20 сентября 2010, 14:29
Самый-самый лучший! Никакого другого мне не надо, очень грамотный специалист. Жаль что из-за всей этой мороси человек теперь роды не принимает. А я другим врачам - не доверяю
Гость
23 сентября 2010, 15:24
Дмитрий Анатольевич Врач замечательный! А то что нам выставили брехня!!! просто прежде всего всегда жизнь роженицы!!
Гость
19 марта 2012, 08:42
Добрый день! Знаете, мы с мужем более 3-х лет хотим иметь ребенка, была внематочная беременность, вреч в перинатальном центре сказал, пробуйте, а как оказалось по снимкам - трубы то не проходили (плохая проходимость). Пришла к Дмитрию Анатольевичу в конце 2011 года, дак он за 1 месяц разобрался в чем причина!!! Месяц назад без всяких ЭКО (перинатальный ориентирует!!!) забеременнела. Единтственное только беременность не сохранилась, но главное - причина уже ивестна! Видимо нужно было несколько лет, чтобы попасть к прекрасному доктору Неживенко Д.А.!! Будем стараться, доктор очень хороший)))