Шашлык — одно из самых любимых блюд в Тюмени. В этом году фанаты мяса с дымком открыли сезон пикников в мае. Тогда же мы запустили большое голосование о любимом вкусе шашлыка у тюменцев. Больше месяца они пробовали самые популярные виды из торговой сети «Лента» и наконец определились с главными фаворитами.
Третью строчку топа заняла голень куриная в маринаде. Этому пряному и насыщенному вкусу свои голоса отдали более 10% опрошенных. Чаще всего жители Тюмени готовили этот шашлык на углях. Но на электрогриле и в духовке он получается не менее вкусно.
Чуть больше голосов собрал шашлык из свинины в маринаде «Алабама». 24% посчитали его оптимальным для барбекю и пикника. Нежирное солоноватое мясо отличается особой нежностью — понравится даже тем, кто редко ест шашлык.
Какой же шашлык оказался главным фаворитом, обойдя десятки других? За время голосования статистика круто менялась, но в итоге абсолютное признание тюменцев получил шашлык из свиной шеи в брусничном маринаде. Это один из самых необычных вариантов из представленных в «Ленте». Каждый четвертый житель города отметил мясо с ягодным маринадом как самое вкусное и любимое.
К мясу чаще всего готовят овощи на гриле — сытно, но при этом сбалансировано. Тюменцы отметили также, что любят свежие салаты.
За настоящую народную любовь к маринованному мясу «Лента» получила статус поставщика шашлыка № 1 — в прошлом году жители страны купили в «Ленте» более 14 тысяч тонн шашлыка. Удобно, что в гипермаркетах, супермаркетах и с доставкой в «Ленте» можно купить не только более 25 вкусов шашлыка, но и всё необходимое для отдыха на природе или на даче, включая свежие овощи, ароматный хлеб, мангалы, угли, решетку и ещё десятки тысяч товаров по стабильно выгодным ценам.
Посмотреть на весь ассортимент и определиться можно на сайте. А тем, кто пропустил главный шашлычный опрос, не стоит расстраиваться — отдать голос за фаворита все еще можно. Для этого достаточно перейти по ссылке и ответить на пару простых и вкусных вопросов.
lenta.com, ООО «Лента», Санкт-Петербург, ОГРН 1037832048605.
*по данным исследования потребительской панели «Ромир».