Ресторан быстрого питания в центре Тюмени стал объектом внимания тюменцев после того, как в 2GIS официальный аккаунт заведения вступил с перепалку с недовольными клиентами. Впервые дерзкие комментарии в отзывах на работу заведения «Шаурма Вкусно Box» появились в октябре 2021 года. До этого официальный аккаунт ресторана быстрого питания отвечал сдержанно.
8 ноября пользователь Артем Ф. пожаловался на качество шаурмы и ее стоимость. Сначала официальный аккаунт «Шаурма Вкусно Box» ответил, что «цена у нас минимальная по городу», и попросил показать чек, чтобы убедиться, что клиент совершил у них покупку. Артем Ф. стал возмущаться дальше и предложил заведению «поработать над сервисом». Ответ от заведения был уже не такой миролюбивый.
— Ежедневно мы обслуживаем свыше 200 клиентов, таких, как ты, к счастью, единицы, у которых вживую ни смелости, ни компетенции, ни сознания и основ представления о процессе приготовления блюд! Вы только и можете лить грязь в интернете и ничего из себя не представлять вживую. Спасибо, что поделились своими фантазиями, все, кто читает отзывы и имеет разум, прекрасно понимают, что такие люди внимания не заслуживают. И вы не указали время визита, — написали от имени официального аккаунта.
Перепалки происходили и с другими недовольными клиентами ресторана. Пользователю с ником Vassap из-за недовольства шаурмой предложили высказать лично свое мнение.
— Заставил бы повара переделать нормально, раз такой спец, то что только комментарии писать за спиной, — написали в сервисе.
В конце января пользователь Mr. Noname написал разгромный и оскорбительный отзыв на заведение. В ответ его сравнили со «старухой с климаксом».
Что говорит владелец заведения
Заведением владеет предприниматель Сергей Колпаков. Молодой человек в 2021 году участвовал в предвыборных праймериз «Единой России». Бизнесмен редакции 72.RU заявил, что не отвечает за то, что публикует его заведение от официального аккаунта.
— Это аккаунт прошлого хозяина заведения. Я в 2GIS отправил заявку, чтобы мне дали доступ к нему, потому что такая ситуация меня тоже не устраивает, — заявил Сергей Колпаков.
Бизнесмен считает, что за негативными отзывами в 2GIS, которые поддерживает неизвестный владелец аккаунта ресторана, может стоять один из клиентов. С ним недавно произошел конфликт.
— Что-то не понравилось клиенту. Я ему предложил вернуть деньги. В итоге от него посыпались угрозы в адрес сотрудников, по 30–40 пропущенных ночных звонков. Я утром перезваниваю, а мужчина, явно в нетрезвом виде, начинает опять угрозы сыпать, что кучу комментариев оставит. Я обратился в полицию, заявление приняли. Угрозы после этого прекратились, — заявил Колпаков.
Редакция 72.RU обратилась в 2GIS, чтобы пояснили возможность ситуации, когда аккаунтом заведения владеет другой человек. Комментарий ожидается.
Тем не менее один из сотрудников 2GIS в разговоре с журналистами подтвердил, что ситуация, в которой оказался Сергей Колпаков, встречается нередко.
— Тут выход только один — писать в техподдержку и просить, чтобы переоформили аккаунт, — заявил собеседник.
Обновлено: В 2GIS прокомментировали ситуацию.
— Возможны ли такие ситуации? Возможны, если предположить, что при покупке бизнеса новые владельцы не получают от продавцов доступов к аккаунтам бизнеса в социальных сетях, геосервисах и не оформляют аккаунты на своих представителей. В данном случае фирма размещается в 2GIS с сентября, и все комментарии к отзывам написаны от ее единственного представителя, — заявили в 2GIS.
Также в компании отметили, что при приобретении действующего бизнеса предпринимателям нужно удостовериться, что получены доступы ко всем аккаунтам. Если это невозможно, то в случае с 2ГИС нужно в карточке заведения нажать на кнопку «Это моя компания» и дальше доказать, что именно вы являетесь официальным представителем фирмы.
В 2018 году на всю страну прославилась тюменская автомойка на улице Герцена. В комментариях руководство тоже дерзило и оскорбляло клиентов. Позже выяснилось, что автомойки не существует, а группу создал ради развлечений школьник из Вологды.