В программе «Прямой эфир» на федеральном ТВ вышел выпуск про тюменца, погибшего на СВО. Мы рассказывали историю Виталия Пшеничного, чьи родственники бьются за гробовые с женой-незнакомкой. На ней он женился за несколько дней до гибели. При этом пара была знакома совсем недавно. Ни родная сестра, ни тетя не знали о свадьбе. Жена объявилась лишь после похорон Виталия.
В эфире программы ведущие попытались разобраться в запутанной ситуации, а также установить родственную связь между 17-летним подростком, которого Виталий считал своим сыном, но по каким-то причинам не оформил документы. Супруга погибшего Виктория на съемках передачи не присутствовала. Однако журналисты пообщались с ней по телефону, а также приехали к ее матери.
Докопаться до истины и понять, действительно ли мужчина внезапно женился на малознакомой девушке, так и не удалось. Но в конце шоу случился другой внезапный поворот. После ДНК-экспертизы выяснилось, что 17-летний Иван не является сыном Виталия. А потому и не может претендовать на гробовые.
Несмотря на это, близкие погибшего уверены, что экспертиза неправильная. По словам сестры Виталия Екатерины, они уже проводили ДНК-тест, который показал, что мальчик — родной сын военного. Однако это на федеральном ТВ не показали. В распоряжении редакции есть результат ДНК-теста, который проводила Екатерина. Там указано, что вероятность родства ее и мальчика — 95,53%. Тест был сделан 1 ноября, до того, как прошли съемки передачи.
— Внутри конверта не было экспертизы между [биологическим] материалом [брата] и мной, а была экспертиза между мной и Иваном. Это доказывает, что мы являемся родственниками. Мы уже провели экспертизу [до съемок], и мы на программе это сказали, но этого не показали. Видимо, они не думали, что мы ее проведем и не были к этому готовы, — заявила Екатерина в разговоре с журналистом 72.RU.
Несмотря на это близкие Виталия намерены судиться с его женой и отстаивать право на часть выплат для его предполагаемого сына.
Ранее мы рассказывали другую подобную историю. Иван Новопашин был мобилизован одним из первых и пробыл в зоне боевых действий больше года. Во время отпуска мужчина познакомился с Оксаной. До этого их ничего не связывало — так говорят родные мобилизованного. Однако незнакомка буквально через несколько дней стала для 41-летнего мужчины первой законной супругой. Через пару дней Иван уехал на СВО и больше не вернулся. Теперь его пожилая мать судится с женой-незнакомкой за положенные от государства многомиллионные выплаты.