перейти к публикации
263 комментария к публикации

Тюменцы раскритиковали бедствующую многодетную семью

4 ноября 2024, 14:13
Гость
4 ноября, 23:52
Надо пособия на детей давать только работающим родителям. Бездельников и тунеядцев слишком много развелось.
Гость
5 ноября, 15:21
Их итак только работающим дают
Гость
10 ноября, 18:25
Гость
5 ноября, 15:21
Их итак только работающим дают
Так они специально и работу находят не бей лежачего
Гость
6 ноября, 07:05
Мне не понятно, почему у нас "чёрных" приравняли к русским матерям многодетным ( они по жизни не работают) только плодятся, а мы должны платить выплаты за многодетность, ежемесячные выплаты на детей и. т. д, что они внесли в бюджет России, то что обдирают нас на рынке, почему???
Гость
4 ноября, 14:32
Вот именно при рождении детей надеяться надо только на себя а трое детей это много и раньше было меня а уж теперь тем более льготы только пишут получат не многие
Гость
4 ноября, 19:51
Миф о том, что роды необходимы для более крепкого здоровья у четвероногих друзей человека, не является правдой. Во-первых, если вам кажется, что природа требует от собаки обязательно иметь щенков и так ее здоровье будет крепче, задумайтесь, сколько сил организм животного тратит на то, чтобы выносить, родить, а затем выкормить потомство. Здоровее от этого процесса собака точно не станет.
Гость
4 ноября, 20:47
Неслабо получают льготы, даже работать при этом не хотят, чтобы право на льготы и пособия не потерять.
Гость
4 ноября, 23:13
Гость
4 ноября, 20:47
Неслабо получают льготы, даже работать при этом не хотят, чтобы право на льготы и пособия не потерять.
Не они такие, жизнь такая. В смысле не будь пособий и прочих подачек, обошлись бы одним ребёнком. Ну максимум двумя, да и то если таблетки не сработали или презерватив порвался.
Гость
4 ноября, 16:59
Считаю,что нужно отменить систему пособий.Их,как правило,получают многодетные семьи из Средней Азии.Нужно ввести систему сертификатов,которыми бы оплачивались платные кружки и секции.К новому учебному году выдавать определенную сумму всем многодетным семьям.А так на пособия живут алкаши и мигранты
Гость
4 ноября, 18:15
Детские деньги вообще должны лежать на особой детской карте, чтобы её нельзя было использовать для покупки алкоголя, сигарет, хотя бы.
Гость
4 ноября, 18:24
лена путина: ваши слова - истина!
Гость
4 ноября, 18:49
Сумму должны получать все дети, независимо, один ребенок в семье, или 10.
Гость
4 ноября, 20:56
На троих детей не хватает, хотя есть привилегии, льготы и т.п. А у кого-то двое детей и тоже доход небольшой, они чем хуже? Или им ничего не надо - ни цирка, ни мяса, ни отпуска? А сколько таких семей, которые и рожают ради льгот. Это очень порочная практика делить семьи на многодетные и не многодетные. Детишки во всех семьях хотят конфетку, мясо и чего-нибудь вкусненького.
Гость
4 ноября, 21:46
Роди третьего и узнаешь зачем льготы делают
Гость
4 ноября, 22:35
Гость
4 ноября, 21:46
Роди третьего и узнаешь зачем льготы делают
нас в семье было трое и мама каждый раз выходила на работу через год. и дома на грядках всегда пахала, корову держала, свиней, птицу. всегда было мясо. доплат не получали, трое детей было не положено.
Гость
5 ноября, 07:17
Гость
4 ноября, 22:35
нас в семье было трое и мама каждый раз выходила на работу через год. и дома на грядках всегда пахала, корову держала, свиней, птицу. всегда было мясо. доплат не получали, трое детей было не положено.
Ну нас тоже было трое, но у нас и мама, и папа работали и хорошо зарабатывали.
Гость
4 ноября, 15:58
Один вопрос:"Для чего вы детей рожаете если содержать их не можете?" У меня двое, я работаю и точно также делаю всю работу по дому. И многие женщины так живут и с тремя детьми дома не сидят. Ох пора уже в нашей стране вводить статью за тунеядство. Скоро уже работающих будет меньше чем этих безработных живущих на пособия
Гость
4 ноября, 16:46
Если рожать не будут, то страны не будет как вы этого не понимаете. Да кому нужна будет ваша работа, если людей в стране не будет!! И пенсии у вас не будет
Гость
4 ноября, 18:12
Гость
4 ноября, 16:46
Если рожать не будут, то страны не будет как вы этого не понимаете. Да кому нужна будет ваша работа, если людей в стране не будет!! И пенсии у вас не будет
Что-то многодетные кавказцы, цыгане , да и ср.азиаты не рвутся работать, а стараются на пособия присесть. Да и криминала в их среде взращивается на наши деньги в разы больше. Вот если продолжат всем паразитам на размножение деньги давать, отрывая от зарплат честно работающих людей, то Россия быстрее ласты завернёт. Зарплаты поднимать надо, вводить конские налоги на бездетность и безбрачие, и пускать процент налога после рождения каждого ребёнка. Тогда будут рожать трудовые массы, а не паразиты на шее Русской цивилизации.
Гость
4 ноября, 18:26
Гость
4 ноября, 16:46
Если рожать не будут, то страны не будет как вы этого не понимаете. Да кому нужна будет ваша работа, если людей в стране не будет!! И пенсии у вас не будет
лена путина: пенсии у неё и так не будет. или считаете, что 14300 это хорошая пенсия. а, да, родила я двоих.
Гость
4 ноября, 20:46
Неработающая женщина из статьи с тремя детьми, двое из которых школьники, с работающим мужем, частным домом с подсобным хозяйством, помощниками-родителями пенсионерами, автомобилем, она привыкла не работать и жить на широкую ногу? Автобусом ей ездить, видите ли корона не позволяет. Работать на приусадебном участке тоже? Жалуется, что билеты в цирк 10 тысяч. Мы ходили, билеты по 600 рублей. Надо поднять свою пятую точку и вместо кувырканий в постели и требования увеличения пособий надо работать!
Гость
5 ноября, 21:40
Если вы думаете я не работала это ваше мнение, у меня грудной ребенок и школьник только один, я не жалуюсь на свою жизнь, меня попросили рассказать как мы живем я рассказала, на что хватает а ни что нет, детей я не могу оставить с родителями, так как мама после инфаркта, а папа тоже сильно болеет и грудной ребенок, средний сын каждый месяц болеет бронхитами, я бы рада выйти на работу но увы не могу бросит 8 месячную дочь. И если бы все внимательно прочитали я написала что дети мое счастье и я с ними очень счастлива
Гость
6 ноября, 14:52
Гость
5 ноября, 21:40
Если вы думаете я не работала это ваше мнение, у меня грудной ребенок и школьник только один, я не жалуюсь на свою жизнь, меня попросили рассказать как мы живем я рассказала, на что хватает а ни что нет, детей я не могу оставить с родителями, так как мама после инфаркта, а папа тоже сильно болеет и грудной ребенок, средний сын каждый месяц болеет бронхитами, я бы рада выйти на работу но увы не могу бросит 8 месячную дочь. И если бы все внимательно прочитали я написала что дети мое счастье и я с ними очень счастлива
Если ваш муж получает 60 000 руб. куда вы третьего рожали? Пусть ищет более оплачиваемую работу. Ну стыдно сейчас уже 60 000 руб. получать. Слесари на заводах за 100 000 работают. Вам опять же удаленку освоить можно, несколько часов в день на свободном графике. Вы же где-то работали до этого?
Гость
10 ноября, 21:16
Гость
5 ноября, 21:40
Если вы думаете я не работала это ваше мнение, у меня грудной ребенок и школьник только один, я не жалуюсь на свою жизнь, меня попросили рассказать как мы живем я рассказала, на что хватает а ни что нет, детей я не могу оставить с родителями, так как мама после инфаркта, а папа тоже сильно болеет и грудной ребенок, средний сын каждый месяц болеет бронхитами, я бы рада выйти на работу но увы не могу бросит 8 месячную дочь. И если бы все внимательно прочитали я написала что дети мое счастье и я с ними очень счастлива
У Вас один школьник, другой детсад. Пенсионеры болеют все, но все они помогают. УВас не старые родители, не 80 им и не 90. Вы можете неплохо зарабатывать живя в частном доме. Мы живем на даче. Так получилось. Трое детей маленьких детей. Бабушек рядом нет. Муж работает зарплата очень хорошая поэтому на льготы мы не подаемне положено. Отопление у нас дровами две печки. Туалет на улице. Я зарабатываю сидя дома почти на уровне мужа. Я за лето с грядок закручиваю закруток, делаю ферментированый чай из растений и продаю на ползарплаты мужа. Покупают у него же на работе он ездит на работу автобусом с дачи и возит мои закрутки. Так же беру кошек на время отпусков с весны до осени. Муж сколотил им большие клетки. кормлю , чешу , чищу, мою, делаю видео отправляю хозяевам. Одного вахтовика у нас кот уж 5 лет живет через месяц. На кошках примерно четверть зарплаты мужа. Еще я админитстратор онлайн на полставки еще четверть зарплаты мужа денег получаю примерно. Иногда поменьше если виснет инет, надо чтобы не висел. В цирк мы за тысячи билет не ходим. занимаюсь с детьми по книгам и инету. на даче есть инет и компьютер. На автобус уходит 2 т.в месяц. Катаемся на лыжах. Ездим в город в музеи. Вход нам бесплатный. Пойдут в школу , будут ходить на бесплатные кружки рядом со школой. Думаю Вы растратчики и лично Вам надо устроиться на работу хотя бы на телефоне.
Гость
5 ноября, 01:58
Если она пойдет работать, то уменьшат пособие или совсем снимут, смысл ей работать
4 ноября, 15:49
Россияне жалуются на вирус Коксаки в садиках и школах))))
Гость
4 ноября, 16:44
Вирус тяжелый, лет 6 назад болела дочь в Турции, думала не выживет, 2 года было! Это похлеще чем корона! Особенно для маленьких детей! Кое-как откачали в больнице. И это мы жили в дорогущем отеле 5*. Кстати, потом сколько раз ездили и не разу никто не болел. Волна видимо была. Сейчас снова волна. Рекомендую с малышами воздержаться от поездок в Турцию
Гость
4 ноября, 19:52
Гость
4 ноября, 16:44
Вирус тяжелый, лет 6 назад болела дочь в Турции, думала не выживет, 2 года было! Это похлеще чем корона! Особенно для маленьких детей! Кое-как откачали в больнице. И это мы жили в дорогущем отеле 5*. Кстати, потом сколько раз ездили и не разу никто не болел. Волна видимо была. Сейчас снова волна. Рекомендую с малышами воздержаться от поездок в Турцию
Это новости 2017 года!!!! Нет у еас в Анталье ничего,не несите чушь
Гость
4 ноября, 23:09
Гость
4 ноября, 16:44
Вирус тяжелый, лет 6 назад болела дочь в Турции, думала не выживет, 2 года было! Это похлеще чем корона! Особенно для маленьких детей! Кое-как откачали в больнице. И это мы жили в дорогущем отеле 5*. Кстати, потом сколько раз ездили и не разу никто не болел. Волна видимо была. Сейчас снова волна. Рекомендую с малышами воздержаться от поездок в Турцию
Мы Коксаки в Мск зацепили.
Гость
4 ноября, 18:40
Всем сейчас нелегко, пенсии маленькие, родители не могут помочь детям и внукам. Нужно рассчитывать только на себя. Есть единое пособие на семью для малоимущих. А если хотите больше- надо работать. Сама на пенсии, сын работает и еле одну машину можем обслужить. У дочери двое маленьких детей и живут на зарплату мужа, ещё и кредит сдуру взяли на машину. Не знаю как смогут 8 лет платить. Надо думать, прежде чем что то делать
Гость
4 ноября, 20:54
Так надо что, многодетных грызть!
Гость
4 ноября, 21:36
Зачем машина, если кредит? Чтобы потом ныть?
Гость
4 ноября, 22:00
Там судя по всему родители пенсионеры молодые, значит помощники. В частном доме этот отряд может много чего выращивать и продавать! Четверо взрослых двое школьников!Целая бригада помощников!!
Гость
4 ноября, 15:30
Я воспитываю троих детей, на сегодня одна, муж отдает 10 тыс. в месяц на этом вся его помощь заканчивается. Работала всегда, детей отдавали в 1.5 года в сад. Детьми занималась всегда только я, не муж. Дома всегда готовлю, готовую еду никогда не покупаем. Дети ходят везде куда возможно, дочь учится уже в вузе и уже начала зарабатывать в it сфере. Есть дача, в городе, там я до осени держу кур. Работаю в бюджете, без авто жизнь свою не представляю. Все сопли от безделья.
Гость
4 ноября, 18:33
Так же думаю...если есть дети - надо стараться дать им не только еду...а значит надо работать
Гость
4 ноября, 20:11
теперь вдвоём с дочерью трудитесь, надеюсь не в одной комнате
Гость
4 ноября, 20:51
Аналогично, только машины нет и на дачу езжу автобусом. Ничего не прошу ни у кого, работаю.
Гость
4 ноября, 15:54
Самозанятые зато с нормальным доходом, через приложение проводят 2 мрота в год, налог не больше 2т в год уплачивают и им одобряют 100% пособие. Хитропопые И одиночки по документам, с мужиком в чулане тоже 100% получают. А тут нормальная полная семья с официально работающим мужем и фигу с маслом. Вот так
Гость
4 ноября, 20:50
Зачем лжете? Эта семья получает несколько дессятков тысяч пособия, писали в предыдущей статье.
Гость
4 ноября, 22:48
Ну а что делать, если наше государство поощряет неполные и/или нищие семьи. У мужа официалка 190 после вычета налогов, у нас четверо детей и да, мы решили что в разводе будет выгоднее. Ибо обидно конские налоги платить на содержание алконаклепышей, на своих детей тоже хочется хоть паршивый клок от государства получить.
Гость
5 ноября, 07:26
Гость
4 ноября, 20:50
Зачем лжете? Эта семья получает несколько дессятков тысяч пособия, писали в предыдущей статье.
Несколько? 20 тыс?))
Гость
4 ноября, 18:34
Воспитываю одна четверых детей, ни каких пособий от государства нет вообще, потому что государство поддерживает только лентяев и алкоголиков, по крайней мере в тюменской области так. В других городах конечно и нормальных многодетных поддерживают, но в Тюмени только алкашей
Гость
5 ноября, 17:52
Не только в Тюменской области так,в Республике Коми так же,поддерживают льготами только тунеядцев,лентяев и алкашей.Лучше нас,работающих,живут,дармовые деньги лопатой гребут и ни очем думать не надо.Халявщики...
Гость
4 ноября, 17:12
Мой был и в цирке и на море и много где ещё, выросло неблагодарная недоросль.
Гость
4 ноября, 16:07
Если в семье принято решение, что женщина занимается детьми, значит мужчина должен искать более высокооплачиваемую работу, вот и все. Видит, что не хватает им 80 тысяч, значит пусть ищет где платят 100 и больше. Это может быть не сразу, но если начать искать то можно найти. Или женщина пусть на работу выходит хоть на полставки.
Гость
4 ноября, 16:50
Пусть все идут на высокооплачиваемую работу, только вот в больницу можете не ходить - там никто работать не будет, снег и мусор на улице будьте добры гребите сами, ни сантехников вам, ни электриков, автобусами не пользуйтесь - их не будет, половина магазинов закроется. Школы, детские сады - сами товарищи, сами учите и следите.
Гость
4 ноября, 16:52
МЧС, полицию, скорую не вызывайте - все ушли работать на другие должностя
Гость
4 ноября, 17:09
Гость
4 ноября, 16:50
Пусть все идут на высокооплачиваемую работу, только вот в больницу можете не ходить - там никто работать не будет, снег и мусор на улице будьте добры гребите сами, ни сантехников вам, ни электриков, автобусами не пользуйтесь - их не будет, половина магазинов закроется. Школы, детские сады - сами товарищи, сами учите и следите.
Так туда уже давно по-моему никто не ходит, все давно в платные больницы ходят, в бесплатные давно уже не попасть. Снег и мусор во дворн уже года 2 не вывозят, вон сколько статей с фотками на том же 72 ру каждую зиму. Детские сады тоже такое себе удовольствие, в школах платят хорошо, там еще держатся. Но если что - не проблема, сами обучим. У нас семья педагогов - мы с мужем, моя и его мамы педагоги, тётя педагог, моя старшая сестра педагог.
Гость
4 ноября, 16:40
У нас двое младших школьников. Оба работаем, у мужа 2 работы. Кружки у сына все бесплатные. У дочки танцы мин. оплата и Английский. В принципе нормально, хватает, это ещё у нас своя квартира и нет ипотеки и кредитов, но позволить себе ещё одного ребенка не можем, денег не хватит закрыть все потребности троих детей.
Гость
4 ноября, 21:05
Ну так вы про что хотите сказать, отобрать у многодетных, и вы третьего сможете родить! Или это хорошо, на двух работах херачить!
Гость
4 ноября, 21:57
Гость
4 ноября, 21:05
Ну так вы про что хотите сказать, отобрать у многодетных, и вы третьего сможете родить! Или это хорошо, на двух работах херачить!
Нет, хорошо не работать и 20-30 тысяч пособия получать
Гость
4 ноября, 22:31
Гость
4 ноября, 21:05
Ну так вы про что хотите сказать, отобрать у многодетных, и вы третьего сможете родить! Или это хорошо, на двух работах херачить!
хорошо за чужой счет не жить
Гость
4 ноября, 17:18
емли давать бесплатные билет дэк всем детям не справедливо из за одним дать а другим нет .. ну и сто сто они малоимущие пусть идут работать!
Гость
4 ноября, 20:48
Так они работают, те кто сказал, Сто они дома сидят!?
Гость
4 ноября, 22:32
Гость
4 ноября, 20:48
Так они работают, те кто сказал, Сто они дома сидят!?
Конечно, работают, не тунеядцы.
Гость
5 ноября, 00:05
Гость
4 ноября, 20:48
Так они работают, те кто сказал, Сто они дома сидят!?
Так почему тогда им денег не хватает? Пособия получают, сами работают , а денег нет. Может пива много пьют?
Гость
4 ноября, 18:48
Один ребенок не ребенок? Ему никаких пособий не нужно? Стали многодетными - рассчитывайте на себя.
Гость
4 ноября, 21:10
Жаба давит!
Гость
4 ноября, 21:49
Роди ещё двоих, узнаешь в чем разница ))))
Гость
4 ноября, 22:04
Гость
4 ноября, 21:10
Жаба давит!
Диван на работу не отпускает! Лень на приусадебном участке зарабатывать не дает!
Гость
4 ноября, 20:12
У нас столько богатых агитаторов за рождаемость, обратитесь к ним !!
Гость
4 ноября, 22:12
У меня двое детей, младший занимается профессиональным спортрм, поэтому много денег уходит на тренировки, проезд, животный белок , мы едим курицу и рады, что она есть, даже мысли нет, что курица это не мясо. Доход выше среднего, но расходов много, развлечения раз в месяц, я имею ввиду платные. Очень хотелось одно время третьего родить, теперь успокоились, лучше двоих нормально вырастить, чем троих кое -как, ограничивая во всем.
Гость
5 ноября, 11:32
У меня 3. Но двое уже выросли. А младшему 12. Он на море каждый год бывает по месяцу,а икру не ест,не любит,и рыбу не ест. Но доя того чтобы он каждый год на море ездил я пашу как лошадь. А почему я пашу,а многодетная должна получать все за даром,лишь потомучто она бездумная рожалка
Гость
5 ноября, 13:16
Нас было трое детей у родителей. Семья не считалась многодетной. Многодетными семьями были где детей было 5 и более. Никакими льготами не пользовались. И выросли нормальными. Мама выходила на работу после декретного, а нас о давали в ясли.
Гость
7 ноября, 15:51
Я хотела третьего ребенка, но не смогла себе позволить. увы. Т.к. работаю и для всех пособий "богатая", а жить впроголодь ради подачки государства так себе стратегия тоже. Поэтому двое. Государство никак не поддерживает работающих людей. Только обдирает ради нищих, а зачастую хитроопых, работающих в серую и по сути стимулирует серые доходы.
Гость
5 ноября, 08:49
У моего сына трое детей.никаких льгот и пособий им не положено. Потому что работает вахтовым методом.два через один.Зарплата за двести в месяц. Дом в ипотеке. Еще и мне помогает.Так что пусть муж идет работать, а то привыкли ныть.
5 ноября, 23:21
Гость, муж работает и ни кто не ноет если вы внимательно читали статью
Гость
10 ноября, 21:29
5 ноября, 23:21
Гость, муж работает и ни кто не ноет если вы внимательно читали статью
Подработку никто не отменял если что
Гость
4 ноября, 23:00
Сейчас внимательно прочитала.Нытья нет, это уже хорошо. Есть недопонимание. А действительно, почему алкашам платят по полной, а нормальным семьям нет?
Гость
4 ноября, 14:58
СКОЛЬКО МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ ДЕТСКИЕ ПОСОБИЯ ОСТАВЛЯЮТ В КБ И СТ????
Гость
4 ноября, 17:42
наше единство в грызне друг друга
Гость
4 ноября, 21:38
Гость
4 ноября, 17:42
наше единство в грызне друг друга
Единство в том. что надо работать вместо рассчитывать на тех, кто трудится и сидеть на диване.бездельников никто не любит.
Гость
4 ноября, 16:23
В конце 90-х начале 2000 х тоже жить непросто было, в роддоме всё полностью приходилось покупать беременным на сохранении самим ,от шприцов с лейкопластырями до лекарственных препаратов, чтобы прокапали. Пособие тогда было 50 р. на ребёнка до 1,5 лет и никаких материнских капиталов. Выжили.
Гость
4 ноября, 20:34
И что ты предлагаешь, дальше так жить?
Гость
4 ноября, 20:59
Гость
4 ноября, 20:34
И что ты предлагаешь, дальше так жить?
А ты предлагаешь тунеядствовать, чтобы продолжать получать льготы и пособия?
Гость
6 ноября, 15:10
Я родила сына в 2008 году, пособие было до 1,5 лет неплохое, но полноценно жить на него было нельзя. Поэтому до декретного откладывала приличную сумму + выплата по больничному. Воспитывала сына одна с официальным статусом матери одиночки. Я сама так решила, родить для себя. У ребенка было лучшее питание, одежда, игрушки, в отпуск на море, не наше к слову. И да, я вышла на работу когда ребенку был год. Льгот не было, т.к. была приличная ЗП.
Гость
5 ноября, 09:11
Прежде чем рожать детей, надо думать как их поднимать. У меня в 23 года было двое детей уже, муж как положено. И работала и отдыхали все успевали. Сейчас уже сыновьям под 40. Оба успешные люди, потому что родители настояли на образовании и помогли с оплатами за обучение. А потом уже сами добились всего. Сидеть и ныть легче всего, надо дела делать и все получится. А работать и на удаленке можно, было бы стремление.
Гость
4 ноября, 15:10
Заметили кто говорит что денег нет то у того на самом деле денег дофига😉😁
Гость
4 ноября, 18:17
Я всю жизнь прожила — и на машину не нажила. А тут тачку купили и ноют: нам бабла не хватает.
Гость
4 ноября, 20:57
О как интересно, а как это ты просветил, спалил всю контору?
Гость
4 ноября, 21:00
Гость
4 ноября, 18:17
Я всю жизнь прожила — и на машину не нажила. А тут тачку купили и ноют: нам бабла не хватает.
Верно сказано, ТАЧКУ купили, хорошую машину не купить!
Гость
4 ноября, 20:52
Многочисленная семья, у нас четверо детей. Я -логопед. Ни с одним не сидела в декрете. С мужем работали по очереди ,получая с работы выплату до полутора лет и работая на неполный день. Это нужно было для покупки жилья. Купили в последствии комнату в общежитии. Встали на жилищную программу. Всё это было в 2017. Страшно было в ковид. Ребята погодки, уходила с работы исключительно в отпуск по беременности и родам,получая каждый раз по 200, умудрялись их вложить на ремонт , новую мебель, первый взнос на авто и тп. До декрета работала 5 лет,поэтому в отпуске по уходу до полутора получала около 19.000+ зарплата,выходило отлично+ зарплату мужа. Сейчас старшему почти 9. По жилищной программе для молодёжи купили квартиру с доплатой,выплатили за авто,у нас оно на всю семью. Детям почти 9, 7, 5 с половиной и 4. На море были однажды в 2021. Но ездили пару раз по Золотому Кольцу на авто ,останавливаясь в мини-отелях , в этом году были неделю в гостинице на КавМинВодах,нотуажддок Летов. Деревне на Юге, Ростовская область. В музеи ходим раз в 3 месяца, в театры раз в полгода ,в цирке бываем каждый год. По меркам РФ мы не малообеспеченные, помощи от государства деньгами не получаем,кроме компенсации ку: 30 процентов от счётчиков, бесплатной парковки в центре, компенсации школьной формы 10.000, бесплатный проезд в автобусе, бесплатный обед в школе, хотя на буфет в неделю кладу обоим по 500 руб
Гость
4 ноября, 22:07
Вы умница и хороший работник наверное. Таких надо уважать и я таких всегда уважал и уважаю.
Гость
4 ноября, 22:54
Зачем тебе программа???
Гость
5 ноября, 08:43
А кто сидел с детьми???
Гость
4 ноября, 21:28
Я раз в неделю езжу покупать козье молоко, яйца соленья у женщины. Она живет без мужа в частном доме с двумя детьми. Дети младшие школьники ей помогают. Работает то ли уборщицей, то ли кастеляншей не понял. Машины у них нет. Живут неплохо, я заходил в дом, всегда пахнет жареным курочка мясо, пироги. Раз угостила пирожками теперь покупаю у нее пирожки для семьи, мои ждут каждую субботу. Соленые огурцы у нее покупаю с рассоллом. После праздников само то) Трудяга она в общем.
Гость
4 ноября, 21:11
Живет в частном доме. не работает. почему не держит кур, коз не использует подсобное хозяйство? Ленивая.
5 ноября, 23:24
Гость, я содержу огород, у меня куча заготовок на зиму, если вы считаете меня ленивой то это ваше мнение
5 ноября, 23:24
Гость, а не работаю потому что у меня грудной ребенок
Гость
10 ноября, 21:35
5 ноября, 23:24
Гость, а не работаю потому что у меня грудной ребенок
Я с грудным ребенком работаю онлайн.
Гость
4 ноября, 21:46
Вспомнилась статья 72 писали про семью из Казахстана штоле. Она ни дня не работала. он таксовал.чтобы были льготы и пособия. купили машину, построили дом. тоже было нытье что бедно живут.
Гость
5 ноября, 13:50
Если бы не было мат.капитала и других выплат, то не рожали бы много детей, уверена на 100 процентов! И не надо жаловаться! Люди живут и на меньшие деньги! Вперёд-на работу!
Гость
5 ноября, 08:47
Посмотришь, все такие работяги и умницы. Только по факту никто никогда не скажет, что помогали родители, или бабушки с дедушками, или тети с дядями, или наследство прилетело. Конечно нет, все всего добились сами с 4-мя детьми, ночами не спали, работали. Читать противно.
Гость
5 ноября, 15:26
Да да, и детей то они в 1 год уже сдавали в садик и те, не болея ни дня ходили в него до совершеннолетия
Гость
10 ноября, 21:25
Конечно работниками можно быть ,если есть кому помочь .С бабушками ,дедушками детей оставили и вперёд работать ,а кого то нет такого счастья.Не дай бог ,если ребенок с ОВЗ.Попробуй в садик на целый день освоить ,что бы на работу выйти . .
Гость
10 ноября, 21:33
Гость
5 ноября, 15:26
Да да, и детей то они в 1 год уже сдавали в садик и те, не болея ни дня ходили в него до совершеннолетия
Я отдала ребенка в ясли в 7 месяцев, потому что декретные платили до 6 месяцев и все. Пошла работать, растила одна. Одновременно училась заочно, на работе по закону отпускали на час раньше. Иногда брала работу на дом, работала машинисткой. Было трудно, но никогда и мысли не возникало жить за счет других и чего-то просить.
Гость
5 ноября, 07:14
Боже, какой стыд такие советы в 21 веке... И это наша действительность.
Гость
4 ноября, 16:21
в статье про расходы на третьего не говорится(только еда и памперсы - это мизер), значит не хватает денег на семью из 4 человек, следовательно - не многодетную
Гость
4 ноября, 17:48
Вот это ты с умничал, читай наоборот. Иди проспись
Гость
4 ноября, 21:06
Мы обходимся без памперсов, они дорогие, стираем пеленки. Дома сидит, могла бы и постирать, а на непотраченные деньги детям мясо купить.
Гость
4 ноября, 21:37
Там еще две пенсии родителей, о которых ни слова)
Гость
4 ноября, 18:21
лена путина: я родила двоих. ни каких пособий не получала. пришлось выйти на работу в 1,5 года ребенку, в ясли ходил, так как мужу задерживали зп на работе по 3-6 месяцев. реально есть нечего было. муж после рсботы таксовал, я после работы занималась домом и детьми. справились. без госудсрственной помощи. да и сейчас у меня пенсия 14300.
Гость
5 ноября, 10:29
Странные многодетные мамы бывают, рожают, а отчёт не отдают, что их содержать надо. Дайте подайте, сама мать не работает, зачем????????? Может уже ввести стерилизацию, как у кошек. Не можешь содержать свое дите, не способна-медицину в помошь. Правда, уже достало кормить всех на свои налоги
Гость
4 ноября, 22:51
Не то что мои дети, даже я ни разу не была на море. Но мои дети чувствуют себя счастливыми без моря и цирка. Денег тоже не хватает, сейчас их ни у кого нет. Сегодня купила на авито зимнюю куртку младшему, на новую нет денег. Съездили в парк, погуляли абсолютно бесплатно. Только вот икры красной очень хочется, мои дети ни разу её не ели. Что делать- то теперь? Тоже пожаловаться, что ли?
Гость
5 ноября, 06:30
Детям и море нужно и икры тоже...но не жаловаться а работать
Гость
5 ноября, 11:20
Зачем дети, и несколько, если семья неплатежеспособная? Лучше одного иметь и дать ему всё самое лучшее... И вообще - утомили нытики!
Гость
4 ноября, 18:43
И пособия все таки должны быть, всякое может случиться в семье, если кто то серьезно заболел, на что семья должна жить? В 90-е на пенсию стариков выживали когда не платили зарплату месяцами.
Гость
5 ноября, 07:32
То говорят что пенсию не платили месяцами, и была она 20 баксов.
Гость
4 ноября, 16:28
многодетных с деньгами тоже в тюмени хватает, иногда достаток приходит после рождения детей, иногда через 10 лет... теперь что ждать пока у тебя бабло появится , а не дети? Деньги - они такие, сегодня есть, завтра нет и наоборот
Гость
5 ноября, 08:38
Кто-то написал хороший совет. Пересмотреть расходы. Это правильно, и очень помогает сэкономить. Машина-прорва, столько на неё надо. Близкие школы и сады-можно ходить, и обеды с собой давать. Одежду брать качественную старшим, чтоб могли донашивать младшие. У меня двое детей, и мы с мужем работаем, но несколько лет назад пересмотрели расходы, начали планировать-и стали жить намного лучше, вылечили зубы, стали питаться хорошо., получилось отложить пусть немного, но всё же.
Гость
5 ноября, 19:29
У меня пятеро детей. Сейчас нет условий рожать детей, нужно не только родить и накормить ну и воспитывать, а при 12 часовом рабочем дне, такой возможности нет. Никакие пособия не помогут, если государство перешло на 12 часовой рабочий день. Для воспитания полноценного гражданина нужно время, а это сейчас самый дефицитный ресурс
5 ноября, 22:01
Честно очень обидно читать такое, я работала с 18 дел, сама заработала на первую свою машину, у меня маленький ребенок 8 месяцев, старшая школьница и средний сын, ну болеет он часто бронхиты что мне сделать то ? Пнуть его в сад больного ? Бросить 8 месячную дочь на маму которая после инфаркта и папу который тоже сильно болеет, я не живу на пособие не бегаю в КБ как вы пишите все, пособия все уходят только на детей, я не сижу без дела у меня летом большой огород, осенью я делаю заготовки и в течение учебного года помогаю дочери старшей в учебе. И занимаюсь детьми, я не написала что мы бедные и несчастные и жить нам не на что, меня спросили я ответила как есть. Я написала что счастлива что у меня трое ангелочков и радуюсь всех их успехам. Люди вы такие все злые на самом деле обидно читать до слез. 😭
Гость
10 ноября, 21:42
Вы такие избалованные, билеты в цирк за большие тысячи, кружки только платные, вместо автобуса иномарка и все-то у Вас злые(((
Гость
10 ноября, 21:46
Ну вот через несколько месяцев ребенка в детсад и вперед трудоустраиваться. хватит дома сидеть в годовых+ перерывах между родами.
12 ноября, 14:16
Гость
10 ноября, 21:42
Вы такие избалованные, билеты в цирк за большие тысячи, кружки только платные, вместо автобуса иномарка и все-то у Вас злые(((
Гость, а от бесплатных кружков толк есть что ли ?
Гость
6 ноября, 09:51
Зарплату достойную людям надо платить, тогда и пособия не нужны будут. Среди многодетных много работающих не алкашей.
Гость
4 ноября, 20:55
Так вот, имея четверых погодок,лично мне тяжело следующее: где взять столько времени на качественное внимание. Живём в СПб,не бухаем, работаем оба. Муж больше, соответственно,ну и получает тоже больше. Рожая каждого ,думали,на что их будем содержать. За 10 лет сделано много для детей. В браке уже 16 лет,но первые 6 лет ни копейки не отложили,ничего не купили. Начали суетиться после рождения первого ребенка,а до этого устраивала и квартира в аренду, к сожалению. Помощников нет, всё время друг у друга на подмоге.
Гость
4 ноября, 21:43
Читаю комментарии и поражаюсь, насколько люди стали злые. Ведь она просто поделилась своими мыслями, а столько грязи вылелили на неё.
Гость
4 ноября, 22:20
Читаю статью и поражаюсь, насколько мысли женщины далеки от работы и далеки от желания уменьшить свои хотелки, чтобы ее же дети жили лучше. Эта женщина привыкла не работать и работать не будет, вот о чем мысли. О себе: воспитываю детей, работаю и рассчитываю на себя, а не на выплаты и льготы. И мысли не возникает бросить работу, чтобы получать выплаты.
Гость
5 ноября, 21:45
Гость
4 ноября, 22:20
Читаю статью и поражаюсь, насколько мысли женщины далеки от работы и далеки от желания уменьшить свои хотелки, чтобы ее же дети жили лучше. Эта женщина привыкла не работать и работать не будет, вот о чем мысли. О себе: воспитываю детей, работаю и рассчитываю на себя, а не на выплаты и льготы. И мысли не возникает бросить работу, чтобы получать выплаты.
Я работала с 18 лет пока не ушла в декрет.
Гость
10 ноября, 14:18
У каждого своя ситуация, я третьего рожала когда у меня муж длинный рубль на севере зарабатывал, но родила и пошла волна сокращений, в то время никаких пособий и не было, вот тогда мы конечно присели, но ничего выбрались, моя мама с 3 мес моим сыном сидела, а мы вдвоём с мужем пахали, у двоих старших к пяти годам выявились проблемы со здоровьем и все вытянули сами, и садика и кружки и врачей и лекарство и процедуры и к 9 годам дети ни чем не отличались от сверстников. И сейчас мы родили ещё одного и разница с старшими в 20 лет и так же никаких пособий, рассчитываем только на себя и не жалко если кто то эти пособия получает, значит им нужнее.
Гость
10 ноября, 21:50
в том и беда, что получают часто хитровы....
Гость
5 ноября, 15:32
Если есть возможность не работать и заниматься детьми, нужно ей пользоваться. Воруют вон триллионами, от 10т не обеднеет казна на пособия. А кто недоволен помните поговорку - больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она не стала. Можете и дальше оставлять свое здоровье работая по 12 часов, а лучше сразу на 24 выходите. Сейчас есть возможность, можно и дома посидеть. А вот когда не будет, тогда и поработать можно