перейти к публикации
216 комментариев к публикации

Тюменки ответили Татьяне Голиковой на совет заводить детей до 24 лет

7 марта 2024, 21:45
7 марта, 22:13
просто для справки: недавно смотрел квартиры около 55 квадратов. Цена где то в новых микрорайонах в районе объездной от 7 до 8 млн + ремонт. Итого 9-10 миллионов минимум. Это надо взять ипотеку на миллионов 6 с платежом по льготе 40к и иметь где то первый взнос пару миллионов. об отставных тратах на ребенка и говорить не хочется. Просто дети это роскошь в нашей стране. Поэтому такие антирекорды рождаемости
Гость
7 марта, 23:03
Где-то читала, что на то, чтобы вырастить одного ребенка до 18 лет без особых изысков (в виде отпусков за границей, платного образования и тп) нужно 10 млн рублей, причем по ценам 2019 года. Сейчас, получается, и того больше.
Гость
7 марта, 23:29
Гость
7 марта, 23:03
Где-то читала, что на то, чтобы вырастить одного ребенка до 18 лет без особых изысков (в виде отпусков за границей, платного образования и тп) нужно 10 млн рублей, причем по ценам 2019 года. Сейчас, получается, и того больше.
Простой подсчет показывает, что на такого ребенка в 2019г собирались тратить ежемесячно 46тыс. При том что на еду тогда 7тыс где-то уходило. А остальное что? Айфоны и прочие игрушки ежемесячно?
Гость
7 марта, 23:57
Гость
7 марта, 23:29
Простой подсчет показывает, что на такого ребенка в 2019г собирались тратить ежемесячно 46тыс. При том что на еду тогда 7тыс где-то уходило. А остальное что? Айфоны и прочие игрушки ежемесячно?
А кроме еды ребёнку будто ничего не нужно другого? =))))) Насмешили прямо!
8 марта, 08:22
Она да Матвиенко ещё те умницы - разумницы! Последняя как-то присоветовала студентам не толкаться в общежитиях, а приобретать "небольшие 50-метровые квартиры"...
8 марта, 00:03
Пусть Голикова Мизулиной про детей напомнит, там еще план не выполнен по родам
Гость
8 марта, 20:47
Ответь на простой , вот реально простой вопрос- почему женщины по достижению 18 лет , не должны идти в армию? А? Типа мы слабые существа, мы не можем такое вынести? Конституция говорит что мы ровны.
Гость
26 августа, 10:10
Гость
8 марта, 20:47
Ответь на простой , вот реально простой вопрос- почему женщины по достижению 18 лет , не должны идти в армию? А? Типа мы слабые существа, мы не можем такое вынести? Конституция говорит что мы ровны.
Быть рОвным, как вы пишите, означает равенство в правах, а не в функциях. Вы же не будете доказывать, что у вас те же функции, что и у женщин. Или те же? Далее рассмотрите физиологию женщин. Она такая же как у мужчин. Ну и 3-е, социальный аспект. Пока мужчины служат, женщины тылы прикрывают и работают там, куда первые не идут: д/с, школы, многие должности в больницах и др.
Гость
7 марта, 21:50
для начала пусть восстановит медицину, что успешно развалила.
7 марта, 22:08
еще скажи виллы в Португалии продать
Гость
8 марта, 03:49
7 марта, 22:08
еще скажи виллы в Португалии продать
поехавшие до сих пор пишут про какие-то виллы, когда у нас вся верхушка под санкциями уже несколько лет
Гость
8 марта, 05:01
Гость
8 марта, 03:49
поехавшие до сих пор пишут про какие-то виллы, когда у нас вся верхушка под санкциями уже несколько лет
Гость, Санкции, для вас лопухов. У них все прекрасно, в Европу постоянно летают.
Гость
7 марта, 21:53
Сама пусть рожает вместе с матвиенкой а нам бы выжить как нибудь
Гость
7 марта, 23:13
Сколько детей у сыночка?
Гость
8 марта, 08:55
Страшно за страну , когда бабьё начинает решать, рожать им или не рожать. Многих таких ноющих знаю, ездят на хороших машинах, с айфонами, из салонов красоты не вылазят.
Гость
8 марта, 16:07
Надо такой закон принять, не хочешь рожать , пойдёшь служить в армию. Мы же ( мужчины и женщины) равны в правах согласно конституции , почему мужчина должен отдать долг Родине, а женщина типа где то в стороне, мол разбирайтесь сами.
Гость
7 марта, 23:46
Вот когда депутатка скажет, почему у нее з/п 800 000 руб в месяц, а у меня тюменского учителя 40 тыс руб, тогда и поговорим про "заводить" детей вообще.
Гость
8 марта, 03:54
тебя кто заставляет работать за 40 тыр? или кто заставляет жить в России вообще?
Гость
8 марта, 06:33
Гость
8 марта, 03:54
тебя кто заставляет работать за 40 тыр? или кто заставляет жить в России вообще?
Выехать нена что.
Гость
8 марта, 12:51
Гость
8 марта, 03:54
тебя кто заставляет работать за 40 тыр? или кто заставляет жить в России вообще?
Это жителям ЛДНР скажи, кто их там заставляет жить, уехали бы в другую страну и не было бы СВО.
8 марта, 09:58
Не будут у нас люди рожать, не будут! А уж тем более 3его, 4го ребенка... Пока не сделают пособия на детей как Европе, абсолютными и до совершеннолетия. А совершеннолетие у них в 21год. А у нас ты доказать должен, что ты малоимущий, что у тебя не выходит прожиточный минимум, чуть больше и хватает на еду - всё, никаких пособий.
Гость
8 марта, 14:34
О том и речь. Абсолютно Вы правы
Гость
2 апреля, 14:34
А то , что в Европе нет пап и мам, есть родитель1,2. Нет мужчин и женщин??? "Господа - вы кажется с жиру беситесь
8 марта, 02:01
Советы этого "великого" оптимизацизатора медицины слишком дорого обходятся народу.
Гость
7 марта, 21:56
А сколько у Голиковой детей?
7 марта, 22:03
Гость, 0
Гость
7 марта, 23:57
У неё всё ещё впереди.
8 марта, 00:07
Гость, ноль
Гость
7 марта, 22:40
Рожать в 18 лет, чтобы на шее родителей сидеть?!
Гость
7 марта, 23:33
Во многих традиционных культурах это считается нормой! Молодежь должна рано родить, в 14-16 лет раньше семьи создавали. А помогать добывать средства должно старшее поколение, которое уже не может рожать. И в старости никто не будет одинок и несчастен, многочисленное потомство имеется.
8 марта, 01:55
Гость
7 марта, 23:33
Во многих традиционных культурах это считается нормой! Молодежь должна рано родить, в 14-16 лет раньше семьи создавали. А помогать добывать средства должно старшее поколение, которое уже не может рожать. И в старости никто не будет одинок и несчастен, многочисленное потомство имеется.
Представителей этих традиционных культур мы воочию можем лицезреть в качестве гастарбайтеров в нашей стране.
Гость
8 марта, 02:18
Гость
7 марта, 23:33
Во многих традиционных культурах это считается нормой! Молодежь должна рано родить, в 14-16 лет раньше семьи создавали. А помогать добывать средства должно старшее поколение, которое уже не может рожать. И в старости никто не будет одинок и несчастен, многочисленное потомство имеется.
С чего это , дети ответственность родителей , а не бабушек. Рожать много ума не надо . Попробуй прокорми себя хотя бы , потом уже замахивайся на рождение еще кого то. И вообще это не моя забота простолюдинов думать о демографии.
Гость
7 марта, 22:50
Что самое интересное у нее нет детей, и она еще будет народу указывать. Опять остров себе купила с гольф полями новый ?
8 марта, 10:06
у них там всё такие совсем того самого 😁
Гость
7 марта, 22:07
пенсию вернуть народу с 55 лет
Гость
7 марта, 22:45
Это говорит женщина, которая не рожала! Она даже не усыновила ребёнка
8 марта, 16:09
Гость, вот вот. Логичнее было бы услышать этот призыв от Беловой
Гость
7 марта, 22:46
А жить с детьми где? С родителями в двушке ютиться? Пока на квартиру заработаешь, уже 30, в лучшем случае…
Гость
7 марта, 23:35
рожайте больше, как многодетным и землю бесплатно дадут, и материнский капитал. Есть знакомые, которые в принципе не работают, а все заимели, родив нескольких детей.
Гость
8 марта, 00:04
Гость
7 марта, 23:35
рожайте больше, как многодетным и землю бесплатно дадут, и материнский капитал. Есть знакомые, которые в принципе не работают, а все заимели, родив нескольких детей.
Хорошая монетизация. Нужно больше мяса!
Гость
8 марта, 03:55
не 30, а 50, в лучшем случае в 30 у тебя квартира будет только если в наследоство от бабули досталась
8 марта, 10:03
голикова совсем того самого и да объявляют год годом семьи при этом сам президент страны разведён вот так
Гость
8 марта, 13:26
..424 А это,похоже, никого не смущает.
Гость
8 марта, 02:13
У Голиковой нет детей. Женщина с карьерой и бездетная будет учить жить народ . Серьёзно ???)
7 марта, 23:21
Вот пусть меня заминусуют, но я первого ребёнка родила в 19 лет, в 24 года - второго, после 30 - третью дочку. В этот промежуток времени получила высшее образование, сделала карьеру , купила квартиру и машину. Мои родители работали и никто не помогал, всё сама... Сейчас мне 43. Отличная семья, карьера, хорошая зарплата, путешествия и прекрасные дети. Я имею всё то, о чём мечтала в 19. Скоро буду бабушкой и очень этому рада! Ни о чём не жалею!!!
Гость
7 марта, 23:29
Вам можно только позавидовать
7 марта, 23:45
В 19 родила, сама работала, сама жилье оплачивала, сама няню оплачивала? Или все-таки не сама.
Гость
8 марта, 00:03
Да вообще, вы правильно пишете. Я тоже пришёл к выводу, что детьми надо обзаводиться в районе 20 лет. Плюс-минус. Самое прекрасное время во всех смыслах. Только вот мы-то с вами подразумеваем детей ради себя и ради самих детей. А мадам Арбидол агитирует рожать солдатов. Вы говорите, имеете всё, о чём мечтали? Мобнут ваших сыновей или зятьёв - и вот уже ваш прекрасный мир в одночасье разрушен.
Гость
7 марта, 22:43
"По мнению политика, заводить семью нужно сразу после 18 лет" А кого то интересует мнение этого существа?
Гость
7 марта, 23:04
Меня интересует мнение того, у кого есть опыт, а не мнение.
Гость
7 марта, 23:06
А не пошла бы она куда подальше...!
Гость
7 марта, 22:46
А кто сказал, что это политик, так закрутила служебный роман с Христенко, он ее и поднял по карьере
Гость
8 марта, 14:33
Знала, кому подставляться🤭
Гость
8 марта, 02:11
Сколько доход у 18 летней девушки ?? Голикова в курсе нет ?? Опять насмешила народ.
Гость
8 марта, 08:27
Пусть даст мне 3шку ,много деняг и я рожу второго а пока извините первого бы обучить (я про вузы) и человеком выростить . Жилье недоступно ,образование цены конские ,медицина такое себе ,и они еще о демографии говорят .
8 марта, 16:11
родить в 18, сразу после школы, а содержат пусть бабушки-дедушки? ведь ни декретных нормальных, ни профессии
Гость
8 марта, 01:54
В этой стране только сумасшедшие рожают сейчас,тут у людей нет будушего и перспектив.
Гость
2 апреля, 14:15
Не нравиться - вали подальше, таких никто здесь не держит.
Гость
8 марта, 08:16
У меня дочери 18 лет ,заканчивает 11 класс ,т.е по логике Голиковой для образования и школы хватит ,главное родить ? Она интересно мозгами думала хоть ,когда говорила .Или щас пофиг образование главное нарожайте а дальше сами как нибудь живите без образования а соотвественно без работы ,с детьми ,так да .Заочно учится не выход
Гость
8 марта, 14:32
Голикова рассчитывает на,, дураков,, 😜
Гость
8 марта, 10:19
Мне 27 лет. Работаю медсестрой в военном госпитале в Рязани. Не замужем. Зарплата 23 000 тысячи. В своё время всеми правдами и неправдами получилось взять в ипотеку 1 комнатную квартиру, убитую хрущевку, родители помогли там сделать ремонт и обставить мебелью. Платеж по ипотеке 10 000 рублей, коммуналка зимой в районе 5000 рублей, проезд на работу в районе 1000 руб., есть две подобранные кошки- им 1000 на корм. Денег не остаётся от слова совсем. Иногда помогают родители продуктами и деньгами, хотя у них тоже кредиты. С таким доходом не могу покупать вдоволь овощи, фрукты, мясо. Все только по акции в магазинах у дома. Про то чтобы отдохнуть куда-то поехать речь не идёт совсем. О каких детях может идти речь.
Гость
8 марта, 11:45
Где Рязань и где Тюмень? Ты откуда вообще, подруга?
Гость
8 марта, 13:30
Гость
8 марта, 11:45
Где Рязань и где Тюмень? Ты откуда вообще, подруга?
11-45 А что,в тюмени намного лучше?
Гость
8 марта, 14:30
Странно как-то... Работаете среди мужчин и до сих пор не замужем... Что же Вы теряетесь. Особенно, военные среди Вас
Гость
8 марта, 10:59
Ради эксперимента,поместить Голикову в обычную хрущёвку и выделить ей 2-3 детей разного возраста и дать не более 50 тыс.на месяц.Пусть поживёт и потом расскажет,а ещё пусть поработает по 12 часов на ногах,2/2.
Гость
8 марта, 11:47
Ну не раскрывайте ей, раньше времени, обитель ада, уготованную ей.
Гость
8 марта, 09:05
Заметьте от кого идет этот призыв: рожать. От Вовы. На встрече заводской недавно так и говорит: почему не рожаете? Стало доходить до него из страны розовых пони, другая реальность.
Гость
7 марта, 23:46
Зачем им люди? Предприятий нет, где работать то? Или им налогоплательщики и коммуналоплательщики нужны, для чего? Человек должен задавать себе вопрос"для чего или кого". Цены космос, животные в неволе даже не размножаются, потому как бояться за судьбу детенышей.
Гость
8 марта, 06:36
Нашли работу, по 500 тыс человек в год вербуют. А потом восстанавливать люди нужны. Боротся с подпольем, сопротивлением, поддерживать порядок.
Гость
7 марта, 23:58
Чтобы иметь детей,нужна уверенность и стабильность в завтрашнем дне. А где она в нашей стране? Ау! Ау!...Дети это роскошь!!! И пусть не смешит Голикова своим предложением..Ю
Гость
8 марта, 02:24
Ну как вам не стыдно, такое предлагать сегодня. У меня 2 детей. С женой работаем при графике 2/2, друг друга не видим. Сократили. Еле договорился при трудоустройстве, что бы график подстроить хотя бы под жену, что бы не совпадал. И то еле-еле пошли на встречу. Пришлось чуть-ли не в зад поцеловать работадателя. Если даже вот в этом проблема для семьи с детьми, то о чем вы вообще говорите. Страна розовых пони не исправима. И это при том, что нам приходится тянуть ипотеку, реально ходя на работу в рваных туфлях. И при том, что первый ребенок появился в 30 лет, как только приобрели свое жилье в ипотеку. Денег нет, что бы оплатить задолженность за ЖКХ. А на мой ответ почему, мне отвечают, что я такой - сякой не должен плакаться. Садисты.
Гость
8 марта, 06:20
И не дай бог ребёнку ещё и заболеть серьёзно, как в моей ситуации. Так как в Тюмени лечить отказались. Пришлось ехать в Москву. Выскребать деньги по сусекам, занимать у родственников. Платить за операцию. Теперь каждые 4...6 месяцев по 25...27тыс. за смену протеза.
Гость
8 марта, 14:43
Да, абсолютно с Вами согласна. Я ни в чем Вас не осуждаю. Прекрасно понимаю такие ситуации т. к. моя семья тоже прошла все круги,, ада,,. И, 2 ипотеки тянули и неудачи в работе, нехватка денег и рваная обувь. Хочу Вам искренне пожелать не,, падать,, духом, терпения и обязательно не отчаиваться. 🙏🙏🙏
Гость
8 марта, 22:33
Держись, мужик.
Гость
7 марта, 22:52
Где госпожа Голикова живёт?
Гость
8 марта, 08:34
Путину надо? Вот пусть он и рожает - будет первым мужиком родившим за это премию дают, большую... :-D)))))))))))))))
Гость
8 марта, 07:18
Сама рожай или старая
Гость
8 марта, 07:38
ЭКО пускай делает - ей 58.
Гость
7 марта, 23:30
Надо заводить детей, но не здесь
8 марта, 04:56
Голикова сама много нарожала
Гость
7 марта, 23:14
Тупик по сути, чтобы поддерживать нынешний уровень экономики женщины должны работать, иначе если они будут домохозяйками с детьми то экономика и уровень потребления просядут, причем сильно. Но если не рожать, то не будет новых работников и потребителей в будущем и экономика все равно упадет вместе со страной..
Гость
8 марта, 03:57
естественно бабы должны работать, без дела у них крыша съезжать начинает
8 марта, 04:59
Сама много нарожала?
Гость
8 марта, 06:49
Буржуазный строй это строй рабов !
Гость
8 марта, 12:44
Год семьи объявили, пушечного мяса не будет хватать. Что убийства надолго, давно понятно. Вот они тами стараются кто больше свои пять копеек выкинет в народ
Гость
8 марта, 13:59
Голикова, у которой нет и не будет своих детей, учит во сколько надо рожать…
Гость
8 марта, 14:23
Комментировать уже не хочется на эту тему. Много было подобных статей. Радует то, что сегодня люди в том числе молодёжь, трезво оценивает ситуацию. Сняли,, розовые очки,,. Понимают люди, что обещают много чего, на деле - 0. Моя семья не исключение. Я сама родилась в 80-х гг. Прошла 2 ипотеки, помощи от государства - 0.Зарплаты смешные. На второго ребёнка не решусь. Больше не хочу ни себе отказывать в элементарном, ни ребёнку
Гость
8 марта, 15:02
Госпожа Голикова живёт в розовых очках. Позор. Мне жалко молодёжь, молодые семьи. По телевизору столько говорят про красивую жизнь, а эта красота для немногих. Зарплата нищенская, жилья нет, вернее молодой семьи не заработать такие деньги. Бабушки ещё работают, так как до пенсии ещё дожить надо. Так что господа Голикова ,подайте, а мы и посмотрим, вперёд и с песней!
Гость
8 марта, 15:37
Госпожа Голикова, соберите женщин из провинции, и спросите у них, почему вы милые родные не рожаете, они , наши женщины знают ответ, на ваш вопрос. Рай в шалаше , в наше время не актуален.
Гость
8 марта, 16:17
Голикова.Я понимаю что в Москва это государство в государстве.А в Белгороде молодые детей не хотят.Рожать нищих? Все в стране платное.Капиталисты все никак не нажрутся.Умная ты наша .Останови рост цен на все или хотя бы на ЖКХ может молодежь и подумает рожать или нет.
Гость
8 марта, 10:54
У меня четверо и мне за 40 лет. Своих детей родила в 24, 28, 31 и 36 лет. Работа позволяла сидеть в декретах. Бабушки были далеко, но в критичных ситуациях очень выручали. Родили бы может и пятого, но случилось слово из 5 буков, которое нельзя называть. Честно понимаю, что сейчас на месте молодежи я родила бы одного, хотя и всегда хотела большую семью.
8 марта, 15:58
Гость, чья работа позволяла сидеть в декретах? Если ваша - бедные ваши работодатели.
8 марта, 17:31
8 марта, 15:58
Гость, чья работа позволяла сидеть в декретах? Если ваша - бедные ваши работодатели.
197765290, работа из дома наверное
Гость
9 марта, 03:34
8 марта, 15:58
Гость, чья работа позволяла сидеть в декретах? Если ваша - бедные ваши работодатели.
Почему бедные, наоборот - богатые. А твои наверно бедные, по этому и работаешь с утра до ночи. Но уясни себе что есть другие работы, где совсем всё по другому, не как у тебя. Чем больше зарабатываешь - тем меньше работаешь.
Гость
7 марта, 23:54
Для чего рожать детей? Чтобы они видели, как вы умерщвляете собак целыми городами? Нет уж, "сама сама" (с)
Гость
8 марта, 12:13
Родила одного в 2010 году в возрасте 24 лет, если бы на тот момент была поддержка от государства, то родила бы и второго. А так, выплата ипотеки, долги, детские болячки. Хлебнула сполна "радость материнства". Сейчас все в прошлом конечно, материально улучшили положение но второго больше не хочу.
Гость
8 марта, 14:27
Аналогичная с Вами ситуация, даже тот же 2010 год. И, за вторым уже не пойду
Гость
8 марта, 07:20
Да, уж..., лучше бы она не давала такой комментарий..
Гость
8 марта, 14:38
Чтобы была высокая рождаемость ,государство должно заинтересовать молодежь. Тем кто с 18 до 24 лет заключает брак и родят ребенка необходимо предоставить квартиру- бесплатно в найм, прожили в браке лет 10- передать в собственность. С прибавлением в семействе площадь жилплощади - увеличивать. В этом возрасте молодежь ещё обучается, обучение у многих тоже ПЛАТНОЕ,значит доход у них будет минимальный ,следовательно надо выплачивать достойные декретные и пособие по уходу за ребенком. А не те гроши в виде пособий,которые получают наши мамочки. Хорошо,если у кого зарплата хорошая ,там ещё как то можно выживать получая пособия. Создайте хорошие условия для молодежи и рождаемость повысится .