RU72
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Тюмени
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

ю-з.

756мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
256 комментариев к публикации

Тюменки не хотят рожать из-за кризиса в стране

8 июня 2022, 10:47
8 июня 2022, 11:09
Советская идеалогия по этому вопросу была впереди планеты всей, ясли, детский сад, школа, профтеучилище, техникум, институт, университет, практически для родителей даром или небольшие деньги, дополнительно различные кружки и спортивные секции! Теперь? Страх перед будущим, половой инстинкт и выплаты от государства, никаких гарантий про достойную жизнь... Все хотят жить сегодня!
Гость
8 июня 2022, 12:48
Вы еще забыли добавить, что после окончания высших и среднеспециальных учебных заведений выпускники обеспечивались рабочими местами , я из того поколения, когда защитив диплом, уже знала, где буду работать.
Гость
8 июня 2022, 18:30
Гость
8 июня 2022, 12:48
Вы еще забыли добавить, что после окончания высших и среднеспециальных учебных заведений выпускники обеспечивались рабочими местами , я из того поколения, когда защитив диплом, уже знала, где буду работать.
Забыли написать, что и выбора у вас не было. Все же поддержка и возможности это одно, а добровольное принуждение, и расписанная жизнь как у лабораторных животных это другое. Вторую негативную часть не хотелось бы повторять. По своему опыту жизни и опыту своих друзей, мне больше всего нравится немецкая и израильская система поддержки. Но у нас сейчас о таком писать особо смысла нет. Хоть советская, хоть немецкая система у нас не возможны. Все поломано. Работают только системы очковтирательства и лизоблюдства на всех уровнях хорошо.
Гость
8 июня 2022, 20:34
Гость
8 июня 2022, 18:30
Забыли написать, что и выбора у вас не было. Все же поддержка и возможности это одно, а добровольное принуждение, и расписанная жизнь как у лабораторных животных это другое. Вторую негативную часть не хотелось бы повторять. По своему опыту жизни и опыту своих друзей, мне больше всего нравится немецкая и израильская система поддержки. Но у нас сейчас о таком писать особо смысла нет. Хоть советская, хоть немецкая система у нас не возможны. Все поломано. Работают только системы очковтирательства и лизоблюдства на всех уровнях хорошо.
Почему выбора не было? Отнюдь. Пусть он был ограничен, но он был. Все поехали работать по желанию. Применительно к современным реалиям совсем неплохо сразу после окончания учебного заведения иметь гарантированное рабочее место для наработки опыта.
8 июня 2022, 11:36
Логично, что люди не хотят заводить семьи и рожать детей. Рожать будут те кто привык на пособия жить. А у адекватных людей есть понимание, что нет стабильности, уверенности в завтрашнем дне, зарплаты маленькие. Себя не прокормить с такими ценами, не говоря уже о детях...
Гость
8 июня 2022, 12:05
Простой вопрос, аборт это нормально?
Гость
8 июня 2022, 12:19
Гость
8 июня 2022, 12:05
Простой вопрос, аборт это нормально?
Нормально
Гость
8 июня 2022, 12:42
Гость
8 июня 2022, 12:05
Простой вопрос, аборт это нормально?
Совершенно нормально. У любой женщины (какой бы не был ее социальный статус и доход) есть неотъемлемое право распоряжаться, что делать со своим телом, и никто, в т.ч. мужья/любовники/члены семьи/друзья, а тем более государство, не должен оказывать давление (что собственно и собираются делать, да еще и за налоги этих самых женщин). Все последствия рождения ребенка будут свалены на нее, как бы все вокруг не вопили о помощи и поддержке, да она просто могла этого ребенка не хотеть. Если женщина пришла делать аборт, значит у нее есть на то свои причины (любые), никто не идет на эту процедуру после "как я хочу ребенка, милый, давай его сейчас добровольно, осознанно и по-любви вместе сделаем и вместе вырастим", а через неделю на аборт. Если пришла, значит сама так решила, и позор тем людям, кто в момент такой уязвимости для женщины еще и осуждать, принуждать, обрабатывать ее вздумал.
Гость
8 июня 2022, 11:27
Вот пусть Елена Шабалина и рожает "футбольную команду"
9 августа 2022, 17:12
Верно, а потом пусть всю "футбольную команду отправляет на СВО.
Гость
8 июня 2022, 11:04
Я надеюсь, эту Шабалину уже отстранили от курирования этого проекта?
Гость
8 июня 2022, 12:39
пусть рожает идет - на своем примере мотивирует
Гость
8 июня 2022, 13:00
Гость
8 июня 2022, 12:39
пусть рожает идет - на своем примере мотивирует
Поддерживаю. Если пролайфер хочет нести в мир идею о том, что рожать должны все и как можно больше, то пусть покажет миру, как он в детских домах регулярно помогает в социализации брошенных детей, лоббирует доступность детской медицины и готов брать ответственность за достойное воспитание тех, кто появился благодаря его лозунгам, а не по обоюдному желанию родителей. Если же пролайфер не может/не хочет так доказать преданность своей идеи, то пусть это мракобесие (а именно им я считаю любые инициативы по запрету абортов) за бюджетные деньги не продвигает.
8 июня 2022, 12:44
Хочешь жить - умей вертеться, некоторые отцы из вахт не вылазят, чтобы их дети более менее жили (бассейн, секции, репетиторы, чтобы был шанс поступить после школы), но эти дети так же растут не в полноценной семье, не видят своего отца!!! В чем прикол вообще так жить!
Гость
9 июня 2022, 14:22
а вариант "уехать" не рассматривается в принципе?
Гость
10 июня 2022, 07:42
Гость
9 июня 2022, 14:22
а вариант "уехать" не рассматривается в принципе?
Уже многие "уехали"
Гость
8 июня 2022, 11:30
"Задача проекта — это народосбережение, повышение рождаемости в Тюменской области и во всей стране". (Ц) Достойные условия жизни - вот главная необходимость для народосбережения. Всё должно работать в совокупности, а не точечно.
Гость
8 июня 2022, 18:34
Но условия же достойные. Даже выше, как по мне. Для опустивших гриву коняшек, молча идущих за гиеной в гиену, можно было бы и понизить. Не подумайте, что кого-то унизить хочу, просто факт. Я же тоже коняшка
Гость
8 июня 2022, 12:41
Согласна со многими, кто пишет, что помогать надо всем семьям с детьми, а не только малоимущим. Сильнее всего просел средний класс, семье с 2-мя детьми только и хватает денег на потребности детей, ЖКХ и продукты (желательно по акциям), все остальное уже проблематично. Мы работаем вдвоем (инженеры) и чувствуем себя нищими, реально от з/п до з/п. Работать еще больше уже невозможно, тогда дети совсем безпризорными будут. Питание в школах, проезд детей, кружки сделайте бесплатными....и неплохо бы узаконенные скидки на лекарства, если ребенок заболел и имеет предписание от врача.
Гость
11 июня 2022, 23:37
вы не средний класс, а именнно нищие, как и я, так как у меня зарплата значительно менее 1500 евро чмстыми, ну да, я участковый педиатр, сама дура, что не выбрала работу звезды в доме 2
Гость
8 июня 2022, 11:09
Мне кажется страна поддерживает малоимущих, неблагополучных, многодетных... для того, чтобы общество всё больше замещалось малоимущими, которые будут готовы идти по контракту воевать за что угодно, лишь бы где-то денег достать, образование в таких семьях менее доступно. Запрет на аборты из той же серии. Благополучная мать на аборт не пойдёт.
8 июня 2022, 11:15
Правильно! Государство поддерживает детей в таких семьях, только вот родители должны нести ответственность, а не просто пособия получать...
Гость
8 июня 2022, 13:33
государству нужен электорат и армия.
Гость
8 июня 2022, 14:34
какая страна поддерживает малоимущих, неблагополучных, многодетных?.
Гость
8 июня 2022, 11:30
Стране нужна челядь и пушечное мясо, оттуда и все эти идеи.
8 июня 2022, 11:21
презервативы дешевле
Гость
8 июня 2022, 12:19
еще дешевле один раз взрослую игрушку купить, а потом только батарейки менять
Гость
8 июня 2022, 13:02
Гость
8 июня 2022, 12:19
еще дешевле один раз взрослую игрушку купить, а потом только батарейки менять
Это было бы смешно, если не было так грустно. Да, ребенок- это ответственность и большие деньги.
Гость
8 июня 2022, 13:28
Гость
8 июня 2022, 12:19
еще дешевле один раз взрослую игрушку купить, а потом только батарейки менять
Ещё дешевле собственноручно)
8 июня 2022, 11:13
Все так плохо с СВО? Вспомнили забытое: "бабы еще нарожают"?
Гость
8 июня 2022, 11:15
Дети даются очень тяжело,а оборвать человеческую жизнь можно в мгновение.Так стоит ли ввязываться в этот проект?
Гость
13 июня 2022, 14:38
Не все так плохо, если посмотреть на лица тех, кто это затеял. Просто есть же еще страны по периметру...
Гость
13 июня 2022, 14:40
Гость
8 июня 2022, 11:15
Дети даются очень тяжело,а оборвать человеческую жизнь можно в мгновение.Так стоит ли ввязываться в этот проект?
Вы как будто бы в другой стране живете. Мы же оказывается теперь расширяющаяся империя, может раньше был кумир Иван Грозный или Сталин, а теперь Петр Первый со всеми вытекающими!
8 июня 2022, 13:22
а СКОЛЬКО ДЕТЕЙ У САМОЙ шАБАЛИНОЙ?
Гость
8 июня 2022, 14:27
Молодцы, тюменцы, что не ведутся на эту чушь. Кто захочет вообще рожать в стране с такой непредсказуемой ситуацией? Бойкот всем этим "психологам". Дармоеды.
8 июня 2022, 11:12
С такими условиями жизни нужно спонсировать контрацепцию !
Гость
8 июня 2022, 11:15
Лучшая контрацепция-это целомудрие!
8 июня 2022, 12:31
Сами пусть рожают, родись я лет на 10 позже - семью бы точно не создавала
Гость
8 июня 2022, 11:24
нынче ребенку поступать в колледж и везде оплата за обучение от 100к дак и где мне извините высрать к примеру на двоих или троих 200-300 тысяч в год ?! зато вроде из днр днл берут на бюджетное и без экзаменов ,зашибись😡а свои пусть и платят и экзамены сдают а мы еще и аборты запретим да ,уровень и качество жизни повышайте ! я б может и родила еще да извините жрать нечего будет
Гость
8 июня 2022, 11:34
а воспитать ребенка, выучить, чтоб на бюджет поступил, религия не позволяет? привыкли винить кого то в своих бедах, пожинайте плоды
Гость
8 июня 2022, 11:38
Гость
8 июня 2022, 11:34
а воспитать ребенка, выучить, чтоб на бюджет поступил, религия не позволяет? привыкли винить кого то в своих бедах, пожинайте плоды
вы давно списки поступающих видели? 3 бюджетных места и 50 на них желающих
Гость
8 июня 2022, 11:42
Гость
8 июня 2022, 11:38
вы давно списки поступающих видели? 3 бюджетных места и 50 на них желающих
прямо сейчас поступаем, где то меньше, где то больше (соотношение мест), но про 3 буджетных места вам тараканы в голове рассказали? В те места куда поступаем, 50 -450 бюджетных мест.
Гость
8 июня 2022, 11:26
Сначала пусть зарплаты поднимут, а потом отговаривают. А то хорошо наша власть устроилась. Сами десятки миллионов в год гребут, а обычный народ им кормильцев рожать должен.
Гость
8 июня 2022, 14:46
Отобрали "бабушек и дедушек" -кто поможет родителям вырастить детей.Кто забет ребенка из садика если родители работают,куда ребенок пойдет после школы до отхода родителей,кто постжит с заболевшим ребенком,кто сводит ребенка в кружок или секцыю."Бабушки " должны работать?! Задумавшись обэтом рожать небудет.
Гость
8 июня 2022, 17:13
Бабушкам обещают вернуть 55 летний выход на пенсию.Уже обсуждается.
8 июня 2022, 20:32
Гость
8 июня 2022, 17:13
Бабушкам обещают вернуть 55 летний выход на пенсию.Уже обсуждается.
И вы в это верите? Один чел в Кремле уже обещал не повышать пенсионный возраст...
Гость
9 июня 2022, 06:59
Гость
8 июня 2022, 17:13
Бабушкам обещают вернуть 55 летний выход на пенсию.Уже обсуждается.
Лапша сейчас дорогая но у тебя на ушах ее много
Гость
8 июня 2022, 12:28
Благодаря всему что происходит в нашей стране мы наблюдаем массовое вымирание нашей нации..
Гость
8 июня 2022, 14:22
А в 90 годы вообще не было никаких пособий на детей и мат капитала. Это только дети с, рожденные с 2007 года получают пособия и маткапитал.
Гость
8 июня 2022, 17:55
Гость
8 июня 2022, 14:22
А в 90 годы вообще не было никаких пособий на детей и мат капитала. Это только дети с, рожденные с 2007 года получают пособия и маткапитал.
в 90е была демографическая яма, русский крест называется, считается, что посое такого нации не восстанавливаются.
Гость
8 июня 2022, 10:58
У меня трое взрослых детей и никто не хочет создавать семью.Самое печальное,что я их понимаю и полностью поддерживаю. Молодёжи очень сложно найти работу с оплатой выше 30 тыс,о своём жилье можно и не мечтать,ипотека неподъёмная,а сидеть на паперти и ждать вечно пособия от властей-это не про нас.Мы вырастили детей полностью самостоятельно,надеясь лишь на свои силы.
8 июня 2022, 11:09
Гость, Всё вас и остальных не устраивает.Все отказываются в виду материального положения иинизкой зарплаты рожать и заводить семью.А что плачется ,а не бьемся ща достойные условия жизни ,почему не свергаем тех кто захапал всё и нам диктует какие деньги за свою работу должны получать?!Видимо ссым ответственности да и так комфортнее без семьи и детей.
8 июня 2022, 11:12
8 июня 2022, 11:09
Гость, Всё вас и остальных не устраивает.Все отказываются в виду материального положения иинизкой зарплаты рожать и заводить семью.А что плачется ,а не бьемся ща достойные условия жизни ,почему не свергаем тех кто захапал всё и нам диктует какие деньги за свою работу должны получать?!Видимо ссым ответственности да и так комфортнее без семьи и детей.
Дети - это очень ответственно!
Гость
8 июня 2022, 11:14
8 июня 2022, 11:09
Гость, Всё вас и остальных не устраивает.Все отказываются в виду материального положения иинизкой зарплаты рожать и заводить семью.А что плачется ,а не бьемся ща достойные условия жизни ,почему не свергаем тех кто захапал всё и нам диктует какие деньги за свою работу должны получать?!Видимо ссым ответственности да и так комфортнее без семьи и детей.
Призываете на баррикады лезть?
Гость
8 июня 2022, 12:54
чем тупее народ тем он стабильнее голосует только за путина и ер
Гость
8 июня 2022, 14:23
Так понятно же, что чтобы женщины рожали НУЖНА УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРЕШНЕМ ДНЕ ,НУЖНА СТАБИЛЬНОСТЬ,
Гость
8 июня 2022, 15:14
НАЕЛИСЬ ВСЕ ВАШЕЙ 25ЛЕТНЕЙ СТАБИЛЬНОСТЬЮ АЖ ТОШНИТ. за нее поди голосовали то?
Гость
8 июня 2022, 15:15
Общество, которое меняет свободу на безопасность, не заслуживает ни того ни другого!
Гость
8 июня 2022, 11:20
Лично я, не беременнеть, не рожать при такой обстановке не буду. Не хочу, чтобы мой ребёнок был несчастным и обездоленным.
Гость
8 июня 2022, 11:49
Дичь!!!!
Гость
8 июня 2022, 15:56
Вы только подумайте, другие будут продолжать род, радоваться жизни, любить, страдать, делать выбор, вобщем жить, а у вашего, что не будет права ни на что? Даже на жизнь? Вам не обидно за него?
8 июня 2022, 18:19
Гость
8 июня 2022, 15:56
Вы только подумайте, другие будут продолжать род, радоваться жизни, любить, страдать, делать выбор, вобщем жить, а у вашего, что не будет права ни на что? Даже на жизнь? Вам не обидно за него?
Гость, Мучится они будут.
Гость
8 июня 2022, 12:39
1 млн. эммграции за месяц 15 млн славян в эмиграции с 24 февраля " не нравится валите"
Гость
8 июня 2022, 13:32
если чиновники против абортов,то пусть раздают презервативы бесплатно
8 июня 2022, 14:51
нищим жаль 10 р на презик )))
Гость
8 июня 2022, 22:35
За удовольствия надо платить
Гость
8 июня 2022, 12:32
В коммерческой фирме стало не хватать физлиц. Причина ясна всем.
Гость
8 июня 2022, 11:16
вопрос гораздо глубже и на стыке наук, как специалист скажу одно, тоталитраные режимы всегда! сопровождаются высокой "убылью" населения, думаю и это не пропустят писать больше смысла не вижу, сами сами.... ментал господа
8 июня 2022, 11:22
Гость, а как же рост населения при Сталине с 133 до 159 млн. И это учитывай ВОВ с убылью более 40 млн.
Гость
8 июня 2022, 11:49
8 июня 2022, 11:22
Гость, а как же рост населения при Сталине с 133 до 159 млн. И это учитывай ВОВ с убылью более 40 млн.
Первая перепись была проведена в 1959 году и согласно первой общесоюзной послевоенной переписи населения 1959 года, в РСФСР жили 117 млн 534 тыс. человек. В 1970 году - 130 млн 79 тыс., в 1979 году - 137 млн 551 тыс. Сталин умер 1953 вы неуч и из тех кто утверждает что Украину создал Ленин?
Гость
8 июня 2022, 11:49
8 июня 2022, 11:22
Гость, а как же рост населения при Сталине с 133 до 159 млн. И это учитывай ВОВ с убылью более 40 млн.
Перепись проводили и корректировали, руководителей статучреждений репрессировали, но добились красивых цифр.
Гость
8 июня 2022, 11:20
Избыточная власть=Избыточная мертность
8 июня 2022, 18:29
Сейчас и нерожавшим специальную спираль ставят, и это на 5 лет и нисколько не затратно
Гость
8 июня 2022, 22:47
беги скорей вставлять себе и взад и вперед
Гость
8 июня 2022, 11:36
"В 2021 году в России было совершенно 400 тысяч абортов, и их количество год от года неуклонно снижается. Например, в 1990 году было совершенно 4 103 400 абортов" Не количество абортов упало, а в 1990 году нас было реально 140 млн., а теперь 40 млн.! и фертильность молодежи упала да и количество.
Гость
9 июня 2022, 23:32
откуда цифры такие , с потолка взял ? разберись сперва в цифрах , хоть погугли население России по годам
Гость
8 июня 2022, 13:52
Сейчас рожать страшно не только потому что всё вокруг дорого,а что дети стали всё чаще рождаться больными,с тяжёлыми отклонениями типа СМА,а на больного ребёнка нужно в десятки раз больше средств,чем на здорового.Тут лотерея сравни русской рулетки,не знаешь что ждёт.
Гость
8 июня 2022, 21:32
бухайкури поменьше надо делать
Гость
9 июня 2022, 09:26
Гость
8 июня 2022, 21:32
бухайкури поменьше надо делать
Чушь.У здоровых рождаются больные.Вы видели матерей,которые ведут сборы своим детям на лечение?Думаете те кто бухалкурил станут этим заниматься?
Гость
8 июня 2022, 16:26
Нужно создать благоприятые условия для ЖИЗНИ И ЖИЗНИ ДЕТЕЙ в том числе! В 18 лет куда ребёнка девать? В 20? Он будет скитаться по съёмным квартирам? Чем платить бешеные деньги за учёбу? Даже колледжи все платные практически! Что бы одеть ребёнка на зиму нужно раскошелиться тысяч в 10,что бы купить хорошую обувь, которая не будет промокать в садике и верхнюю одежду. Плата за коммуналку растёт с каждым сезоном, цены растут, зарплаты стоят на месте. Маааааксимум двое детей семье с хорошей заработной платой и "стартом" например хотя бы в одну квартиру. И то, чем старше дети, тем больше расходов, а хочется и мир чуть чуть посмотреть, хотя бы одним глазком, в отпуск семьёй всей съездить.
Гость
9 июня 2022, 16:33
Согласна полностью. Сначала дайте людям достойную зарплату, особенно с высшим образованием, тем, которые учились, старались, с головой и руками, которые заслуживают нормальных зарплат, а не подачки, которые они получают. Начните ценить сначала людей с воспитанием, культурой и образованием. Пока все будут только покупать себе места везде, лизать ж...пу всем и вся за деньги, здесь никогда ничего не изменится. За сто лет ничего не изменилось, поэтому будущего здесь быть не может, всё крутится вокруг одного... .
Гость
9 июня 2022, 18:51
У меня трое детишек, я не получила ни одной льготы, как многодетная мама, я одна очень много работаю и бегать за справка и доказывать, что есть необходимость в помощи ну физически нет, стояли в очереди в сад 8ми, пока был карантин, пандемия, дет сады были закрыты, дата все была дальше и дальше, старшей исполнилось уже 18 лет, и сказали: " до свидания, вы больше не в льготной очереди" стали в итоге 200е в очереди и перед подписанием Договора развернули, честно даже расплакалась от бессилия, дети все на иждивении - у дочери выпускные ЕГЭ - отдельная тема, 20й год дома, 21 криво-косо, а ЕГЭ из потока в 90 человек, сдали только 14, поэтому что репетиторы в 90 тысяч оплачены были; и вот куда работающей маме деть малыша? Сады где есть места далеко, добираться на автобусах крайне неудобно, звонила во все Департамент - везде отказали, сказали, всё понимаем, но отказ имеет законное основание... Я обожаю своих детей, но данный момент, ситуация такова, что при финансовых расходах и на 1го то не решатся люди... Работать фактически 24/7 уже, честно устала...
8 июня 2022, 10:58
Заходит мужик в аптеку и кладёт на прилавок перед провизоршей упаковку презервативов. - Это я у вас вчера покупал? - Ну, допустим, у меня... Мужик, выдержав паузу, спрашивает: - А для чего?
Гость
8 июня 2022, 13:41
Не надо лезть к людям в трусы,иначе секс совсем исчезнет из их жизни.
Гость
8 июня 2022, 11:48
Антипинские сироты делают детей за деньги, только к любви пособий
Гость
8 июня 2022, 22:05
Убрать все пособия . Достойную зарплату людям ! Прекратить программу переселения , по которой приезжают люди других стран . Менталитет не наш . Пора самим мыть полы и мести улицы , как в Белорусии . А так мы работаем на Среднюю Азию . И сейчас ещё все переругаемся тут , кому чего платить и кому что делать . Если у людей нет детей , то не значит , что они должны платить налог на бездетность . Они и так работают , пока кто-то дома сидит в декрете оплачиваемом . А потом пособия получает .
Гость
8 июня 2022, 12:18
В России щас столько узбеков и таджиков)))) что быстро заполонят под российское гражданство
Гость
8 июня 2022, 22:31
Так не надо им платить , они бы не приезжали . Если платят и все им бесплатно . Также местные им квартиры сдают и продают дома и квартиры . Попробуйте вы приехать в Среднюю Азию и купить там квартиру и устроится на работу . Что за странная миграционная политика ?
Гость
8 июня 2022, 14:08
Мне одной хочется рожать людей, кормить и растить их без пособий , бабушек и дедушек? Есть еще такие? Хочется посмотреть сколько в тюмент счастливых и успешных людей.
Гость
8 июня 2022, 15:59
Тоже хочу большую семью ..с детства.
Гость
8 июня 2022, 22:47
Гость
8 июня 2022, 15:59
Тоже хочу большую семью ..с детства.
вы молодцы не то что эти недоделки
Гость
9 июня 2022, 10:42
и сколько же у вас такой успешной детей?? поделитесь уж радостью ради бога. а-то сейчас выясниться что всего 3 штуки... как говорится "хотеть рожать" и реально рожать это 2 большие разницы. В любом случае это ваш личный выбор и ваша ответственность. Для того чтобы рожать и кормить детей нужна соответствующая материальная база. Например наличие соответствующей жилплощади в собственности. Если вам по счастью досталась квартирка или домик от бабушки, то это один вопрос. А если вы тянете ипотеку тысяч на 20-30 то уже совсем другой.
Гость
8 июня 2022, 13:28
Я против абортов. Но за право каждого человека решать как ему жить. А вот для чего детдома нужны, видимо для распила бюджетных средств. Потому что очень много бездетных и бесплодных,мечтающих о ребенке.
Гость
8 июня 2022, 14:17
Людям надо создавать нормальные условия для того, чтобы хотелось рожать. Цены на все растут почти каждый год (а иногда и каждый месяц/квартал), а детей надо не только родить, но и что-то ещё дать им в жизни. А как посмотришь на ценник в ВУЗах, так уже на «старте» принимаешь решение -только один и все, других не потянешь! Да дело не только в ВУЗах, дело во всем! Во всем, что происходит вокруг. Подала недавно на пособие на ребенка- отказали, а отказали потому, что у меня машина (10 летней давности), да после смерти мамы квартира небольшая осталась в наследство. Зарплата на «три копейки» выше прожиточного минимума… и она пошла «в копилку отказа в выдаче пособия». Я, конечно, и без этого пособия проживу, рассчитывая только на свои силы. Просто эти бюрократические припоны «делают своё грязное дело» и семьи либо вообще отказываются детей рожать, либо рожают только одного ребёнка. Образование в школах-никакое!!! Приходится «спасаться» самим, нанимая репетиторов… в общем не хватит бумаги обо всем написать!!! Поэтому людям надо дать возможность достойно жить и тем самым хотеть иметь не одного и даже не двух детей… Плодиться (извините за такое слово) будут только алкоголики и тунеядцы!
Гость
8 июня 2022, 14:41
ни алкоголики ни тунеядцы плодиться за просто так не будут
9 июня 2022, 09:50
Рожайте, бабоньки по-больше! Не нужно заботиться о воспитании, обучении и вообще о будущем ваших детей. Зачем это? Что бы Украину делать счастливой ценой жизни ваших детей этого не требуется, только средства переводить!
10 июня 2022, 09:39
Провакационная статья, как и все впрочем, одну и ту же информацию подать и под разным соусом можно получить на выходе два совершенно различных " блюда", но...
Гость
8 июня 2022, 10:50
Ну как минимум пусть учится предохраняться
Гость
8 июня 2022, 13:49
Нет 100% контрацепции.Женщины могут забеременеть и со спиралью,и принимая противозачаточные таблетки,и презерватив может порваться..........что тогда?
Гость
8 июня 2022, 21:00
Гость
8 июня 2022, 13:49
Нет 100% контрацепции.Женщины могут забеременеть и со спиралью,и принимая противозачаточные таблетки,и презерватив может порваться..........что тогда?
Ну это единичные случаи. На аборт в большинстве бегут те, кто сэкономил на презервативах
Гость
9 июня 2022, 10:45
Гость
8 июня 2022, 21:00
Ну это единичные случаи. На аборт в большинстве бегут те, кто сэкономил на презервативах
ну люди не от хорошей жизни на них экономят.
Гость
8 июня 2022, 13:45
Содержание ребенка в детском доме обходится государству, примерно, в 1млн рублей в год. В обычной семье, с совокупным доходом 60000руб/мес., а таких семей много, на одного ребенка - 240000руб/год и никакие доп. выплаты им не положены. Стоимость услуг суррогатной матери-3,5млн рублей - сумма необходимая для полноценной жизни заведомо здоровой, неработающей беременной женщины на 9 месяцев. Дальше-простая математика.
Гость
9 июня 2022, 15:14
Позорники ,увольняйтесь с такой работы , не берите грех на душу! Либо подходите формально к отговариванию! Не разрушайте судьбы ни в чем неповинных людей.
Гость
9 июня 2022, 22:00
Люди хотят детей. Я сама мечтала о втором ребенке. Куда там. А посмотрите, какие квартиры сейчас строят, сплошь однушки коридорного типа, это уж точно не в расчете на детей.
Гость
8 июня 2022, 21:05
Нужно половым воспитанием заниматься, тогда аборты снизятся. А то многие до сих пор ППА считают методом контрацепции. А то что он в 1 из 4 случаев приводит к беременности, если женщина здорова, никого не волнует. К сожалению, во многих семьях ребёнку об этом не рассказывают
Гость
8 июня 2022, 21:35
и правильно молчи и ты об этом
Гость
9 июня 2022, 08:23
Если женщина, обладает своим правом распоряжаться функцией - деторождения, а именно делать аборт без согласования мужа, родственников и пр. 2х лиц... То давайте введем в правило, что бы мужчина имел равные права. Иметь возможность продать свое личное семя - женщине. :) Захотела детей? Да не вопрос - банк спермы. Либо от "любимого" мужчины, но за значительное приданное. Желательно в денежном эквиваленте. И, мужчина так же имеет право отзывать свое семя - женщина утверждает что ребенок ее? ДНК показывает что мужчина там приложил силы? Тогда либо пусть она выплачивает мужчине некую сумму за ребенка, и тогда ребенок будет принадлежать ей на 100%. Либо мужчина будет требовать физически разделить спорный факт претензий. И это будет чесно. Женщина распоряжается своим телом и возможностями. Мужчина, своим функциями опладотворения и его фактом.
Гость
9 июня 2022, 08:41
единственный хороший комментарий
Гость
9 июня 2022, 09:06
Хахаха. Раскатал губу. Думаешь сперма такой уникальный материал? Ученые научились извлекать нужные клетки для оплодотворения из стволовых клеток. Так что все, мужчин можно отменять, никому твои вялые головастики не уперлись
Гость
9 июня 2022, 09:24
Купи резиновую Зину и живи счастливо.