«Они абсолютно никому не нужны». Как в школах должны учить особенных детей и почему эта система потерпела крах
22 января 2025, 15:00
Гость
22 января, 16:11
А как раньше справлялись с этой проблемой? Были коррекционные школы, которые сейчас оптимизировали до 0. Придется возвращаться к хорошо забытому старому.
Гость
22 января, 16:39
Вы правы. И оптимизация началась не вчера и не позавчера - это началось с подачи ельцынской команды, открыто грабившей страну.
Гость
22 января, 16:50
А при социализме в 48 школе был специализированный класс. Там были собраны такие дети. В школе была кабинетная система, у них же был свой класс, поэтому их сильно не было видно. Эти дети выросли. Многие получили рабочие специальности. Некоторые уж наверное на пенсии. Суть моего сообщения, они не мешали учебному процессу остальных школьников и проходили программу в зависимости от своих способностей.
Полностью согласна, что инклюзивное образование - это неправильное направление. Для детей, у которых нет проблем со стороны психики, умственного развития и коммуникаций - да, конечно, обычный класс. Но если эти проблемы присутствуют, то, простите, вся эта ваша инклюзия и адаптация происходит за счёт детей без особенностей. У них страдает учебный процесс, они зачастую находятся не в безопасности, но на это всем плевать, потому что у нас тут ребенок с ОВЗ и все должны с ним носиться.
Гость
22 января, 19:02
Почему проблемы детей с ОВЗ должны решаться за счет обычных детей? Никто не умаляет прав детей инвалидов на образование, но обычные дети точно также имеют права на образование. А когда в классе дети с ОВЗ не дают нормально учится другим детям, то это категорически неправильно.
Гость
24 января, 13:49
Мой внук как раз такой ребенок. До 4 класса учился в коррекционной школе. Был отличником. Потом перешел в обычную. Окончил еще художественную школу. Сейчас он студент престижного вуза. Ему трудно, но он привык всего добиваться сам. В обычной школе учился без троек, художку окончил с отличием. Мы им гордимся.
Гость
22 января, 15:07
Нет было никакого смысла рожать этих особенных детей.
смысл есть, только он очень мерзкий - ради пособий и сбора денег. даже за примером далеко ходить не надо - Бахтин из соседнего Екатеринбурга, который не работая живет с двухуровневой квартире с камином и ездит на дорогом джипе, и наш тюменский Святозар(не помню имя, какое-то не менее идиотское), внук владельца Академии Времени, который со всей семьей уехал в Эмираты. а сколько таких по стране?
Гость, а почему? Они не нужны, бесполезны? Тогда стариков нужно тоже утилизировать, используя ваш принцип
а вот от стариков тут есть огромное отличие - она РАБОТАЛИ! а "особенные" - не работали и не будут, так что не надо сравнивать
Гость
24 января, 09:50
Одно точно: работать с особенными детьми должны специально обученные люди. И нужны коррекционные школы. Сейчас у каждого третьего либо проблемы с речью, либо "особенности развития", работать с такими детьми без специальной подготовки очень сложно. И не только в общеобразовательной школе.
Гость
25 января, 09:23
Я работала в классе , где был всего лишь один ребенок с СДВГ, он срывал уроки. Не возможно было вести урок. Нельзя таких детей обьединять. Они мешают друг другу развиваться. Как этому ребенку, что -то обьяснять? С ним надо садиться и работать отдельно! А остальные в это время мимо... . А когда работаешь со всем классом ему скучно, он начинает ходить по классу... Правила ему не указ! Он был умненьким, но способность сосредотачиваться на чем либо 5-10 мин. И как тут быть? Только спец школы нужны!
Сейчас-12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
ю-з.
769мм 85%«Они абсолютно никому не нужны». Как в школах должны учить особенных детей и почему эта система потерпела крах