перейти к публикации
258 комментариев к публикации

Родители тюменских школьников возмутились принудительным трудом детей

10 декабря 2024, 22:19
10 декабря, 22:46
Мы то поколение которое мыли в классе и дежурили в столовой,убирали листву на школьной территории и наши родители не писали жалобы и мы выросли и ваши дети вырастут, пусть привыкают хоть к каким то работам, кроме того как меряться последними айфонами
10 декабря, 22:51
Эти дети наверное уже с маникюром дорогим ходит в школу, вот мамке и жалко
Гость
10 декабря, 23:20
Жалко только читать не научились в школе. Родители не против того, чтобы дети убирали в классе, но на них же экономят, чтобы не брать уборщицу для уборки коридора. Может детям еще класс директрисы убирать?
Гость
10 декабря, 23:40
Гость
10 декабря, 23:20
Жалко только читать не научились в школе. Родители не против того, чтобы дети убирали в классе, но на них же экономят, чтобы не брать уборщицу для уборки коридора. Может детям еще класс директрисы убирать?
У какая ,,умная,,
10 декабря, 22:50
Если дети моют стены это отлично! 1. не будут их пачкать, будут аккуратны. 2. любой труд делает школьника дисциплинированным. 3. от них не убудет. 4. научатся уважать труд уборщиц, а так же матери, которая дом содержит (надеюсь) в чистоте. Что в этом плохого???????
Гость
11 декабря, 00:37
По своему школьному опыту скажу так: моют те, кто не пачкает. А те, кто пачкает, обычно всеми правдами и неправдами отлынивают от мытья. Это как субботники. Участвуют те, кто не мусорят.
10 декабря, 22:50
парты моют дети каждую четверть. летом родители собираются и помогают учителям подготовить классы. не вижу ничего такого в этом. весной и осенью листья сметают в кучи- дети очень любят наводить порядок в школьном дворе (вместо физкультуры тем более)
Гость
10 декабря, 23:20
Еще одна слепая.
Гость
10 декабря, 23:42
Гость
10 декабря, 23:20
Еще одна слепая.
Еще одна яж мамка ты?
Гость
11 декабря, 00:06
Гость
10 декабря, 23:42
Еще одна яж мамка ты?
Аукнутся директрисе эти мамки, мама не горюй. Потому что всему есть границы.
10 декабря, 22:47
у нас в школе классы дежурят в столовой, это самое лучшее, даже с моих школьных лет (30 лет назад) помню было круто вместо уроков подежурить. Еще на этажах дежурили чтоб никто не ходил во время уроков и порядок был на переменах - это вообще огонь.Сейчас только столовая.
Гость
11 декабря, 00:42
Да, вместо подготовки в поступлению в вуз лучше подежурить в столовой. На этажах, чтоб никто не ходил? Чтобы порядок был на переменах? )) Вы в облаках витали 30 лет назад? У нас на переменах лет 35 назад старшаки учили друг друга уму-разуму путём нанесения побоев. В том числе, даже ногами. Любопытно, как бы мы могли призвать их к порядку?
Гость
11 декабря, 04:33
Это точно. И труды были и шили мы девчонками и компоты закатывали. На дежурстве всегда белый верх темный низ и красная повязка на руке. У нас в центре города без всяких разборок было, как пишет гость внизу, спокойно поступали в вузы.
11 декабря, 07:17
Гость
11 декабря, 04:33
Это точно. И труды были и шили мы девчонками и компоты закатывали. На дежурстве всегда белый верх темный низ и красная повязка на руке. У нас в центре города без всяких разборок было, как пишет гость внизу, спокойно поступали в вузы.
Вы 70-е годы вспомнили?
10 декабря, 22:58
Что это за родители пошли да с такими нежными детьми, чуть что писать жалобы
Гость
11 декабря, 00:09
Ну не все же как ты будут затыкаться и терпеть. Люди себя не на помойке нашли, в отличие от тебя.
11 декабря, 01:54
Гость
11 декабря, 00:09
Ну не все же как ты будут затыкаться и терпеть. Люди себя не на помойке нашли, в отличие от тебя.
Гость, а вы считаете, что уборщицы - это те, кто себя на помойке нашел?
Гость
11 декабря, 04:31
Гость
11 декабря, 00:09
Ну не все же как ты будут затыкаться и терпеть. Люди себя не на помойке нашли, в отличие от тебя.
Конечно, получите образование и обучайте чадо дома или в частной школе
10 декабря, 23:08
Типичная «я же мать»… Помню я как мы ждали этого дежурства, постоянный спор с одноклассниками кто и в какой день, в столовой дежурит. Лишь бы на уроках не сидеть. Как чувствовали себя королями, когда кто-то бежит, а ты их тормозишь. Или на лестнице стоишь и не пропускаешь. Да ну кайф же. А сейчас что? Конечно, принуждают их парту с подоконником протереть. Какой ужас и кошмар. Пусть лучше хвосты с масками и ушами на себя нацепят и кидаются на людей 👍🏼
Гость
10 декабря, 23:27
Оболтус.
Гость
11 декабря, 00:11
Это ж насколько надо быть неполноценной, чтобы себя "королями" чувствовать, когда поставили вертухаями над своими же одноклассниками. Еще и в нике "корону" себе поставила. Это прям клинический случай. Ты не вахтершей ли работаешь? Не кондукторшей ли? Так вертухайством пасёт от тебя.
Гость
11 декабря, 00:26
Гость
11 декабря, 00:11
Это ж насколько надо быть неполноценной, чтобы себя "королями" чувствовать, когда поставили вертухаями над своими же одноклассниками. Еще и в нике "корону" себе поставила. Это прям клинический случай. Ты не вахтершей ли работаешь? Не кондукторшей ли? Так вертухайством пасёт от тебя.
А я даже к нашему дворнику отношусь с уважением и уборщице в доме говорю спасибо.
10 декабря, 23:28
Уж простите за банальность, но... Когда родители трудятся, а дети наслаждаются жизнью - внуки будут просить милостыню.
Гость
20 часов
да да шейх из эмиратов то-же сказал что внуки и дети на мерседесах...а вот правнуки как дедушки снова на верблюдах ...кругозора совсем нет у народа ..даже что земля круглая ......
Гость
11 часов
Ой,как красиво сказано,надо запомнить👍
Гость
7 часов
Родшильдов просвети.
10 декабря, 23:17
Ниче не изменилось за 100 лет. Мы в 80-е прошлого века все это делали и наши дети и внуки в школах 21 века тоже. Труд сделал из обезьяны человека.
11 декабря, 00:32
Мы в 60-е тоже самое делали - во время дежурства в классах делали уборку ежедневно после уроков, мыли раз в четверть в коридорах стены и полы. Дежурные по школе проверяли внешний вид при входе в школу, дежурили в раздевалках, в буфете, по коридорам во время уроков. В летние каникулы отрабатывали на пришкольном участке по 2 недели - делали уборку двора, работали в теплице, на пришкольном участке, на спортплощадке, на территории вокруг школы. Мыли окна в классах по окончании учебного года. Никто не заболел, и не умер. Кстати летнюю отработку включали в табель успеваемости за год на оценку. И назывался сей предмет общественно-полезный труд. Общий труд сплачивает коллектив, у нас реже дрались дети между собой, кулачных боев и пинков, как сейчас, не было. Конечно были друзья по интересам, но врагов не было. Была дисциплина.
Гость
11 декабря, 00:47
11 декабря, 00:32
Мы в 60-е тоже самое делали - во время дежурства в классах делали уборку ежедневно после уроков, мыли раз в четверть в коридорах стены и полы. Дежурные по школе проверяли внешний вид при входе в школу, дежурили в раздевалках, в буфете, по коридорам во время уроков. В летние каникулы отрабатывали на пришкольном участке по 2 недели - делали уборку двора, работали в теплице, на пришкольном участке, на спортплощадке, на территории вокруг школы. Мыли окна в классах по окончании учебного года. Никто не заболел, и не умер. Кстати летнюю отработку включали в табель успеваемости за год на оценку. И назывался сей предмет общественно-полезный труд. Общий труд сплачивает коллектив, у нас реже дрались дети между собой, кулачных боев и пинков, как сейчас, не было. Конечно были друзья по интересам, но врагов не было. Была дисциплина.
Примерно об этом есть рассказ "Собирающий облака". Автор Юрий Яковлев. Очень слезливый, как и многие другие его рассказы. О том, как школьники собирали макулатуру. Да она оказалась никому не нужна и была попросту сожжена. Ваши фантазии и реальность это разные вещи. Плохо, что вы свои фантазии воспринимаете и транслируете как реальность.
11 декабря, 01:12
Гость
11 декабря, 00:47
Примерно об этом есть рассказ "Собирающий облака". Автор Юрий Яковлев. Очень слезливый, как и многие другие его рассказы. О том, как школьники собирали макулатуру. Да она оказалась никому не нужна и была попросту сожжена. Ваши фантазии и реальность это разные вещи. Плохо, что вы свои фантазии воспринимаете и транслируете как реальность.
А причём тут макулатура. Мы и металлолом собирали тоже. А то, что я описала, не фантазии. Это реалии. Если вы в то время не жили, не пукайте. В нашем классе учились дети руководителей города и области (не все конечно). Сын председателя горисполкома, дочь зав. ГорОНО, были ещё дети представителей этих и других организаций города. И никто из них не отлынивал от общественного труда. Кстати в нашей школе было немало учителей, прошедших ВОВ, в том числе и директриса. Они и задавали тон своим посылом для нашего труда на благо нашей же школы. Мне жаль Яковлева, чья макулатура оказалась никому не нужна. У нас приезжала машина и забирала всё, что мы собирали. А актёры просто специалисты размазывать сопли до ушей - это их профессия.
10 декабря, 23:04
Все правильно, пусть за собой сами убирают, в то сейчас одно хамло растет, нежные существа, все им всё должны
Гость
10 декабря, 23:24
Внучка ходит в 1 класс и в дни дежурства после Уроков они ставят стулья на место, протирают доску и влажной салфеткой протирают парты а на перемене носят заявку в столовую, детям это нравится и не напрягает. Дети должны делать элементарные вещи по уборке класса и уважительно относиться к труду других людей.
Гость
20 часов
Это только в 1 классе
10 декабря, 23:00
Мамашка пускай своего отпрыска дома тогда держит, мало ли что с ним случится может вообще в этом мире. И тем более не пускает на уборку класса, пускай у сверстников будет белой вороной, тогда ему легче не станет
10 декабря, 22:32
Привелекать детей к труду - это правильно и никому ещё не навредило. А дежурство в столовой, для моего сына, например, так вообще за счастье.
Гость
10 декабря, 22:35
с детства к рабскому труду
Гость
10 декабря, 22:39
я вам все-таки развернуто отвечу - не надо подменять понятия, в данном случае сверхдержава использует бесплатный труд потому что не может содержать школы. Для трудовой дисциплины есть уроки труда и законодательство, позволяющее на возмездной основе работать школьникам, чему нынешняя экономика способствует. хотите чтобы ваш ребенок вместе учебы мыл тарелки - устраиваете его в школу работать, обязывать всех - не надо
10 декабря, 22:55
Гость
10 декабря, 22:39
я вам все-таки развернуто отвечу - не надо подменять понятия, в данном случае сверхдержава использует бесплатный труд потому что не может содержать школы. Для трудовой дисциплины есть уроки труда и законодательство, позволяющее на возмездной основе работать школьникам, чему нынешняя экономика способствует. хотите чтобы ваш ребенок вместе учебы мыл тарелки - устраиваете его в школу работать, обязывать всех - не надо
Разверну кратко, дети когда производят уборку, зачастую свои же надписи на партах и стенах, подоконниках, и полу, хоть маленько мозги включат в следующий раз когда появятся желание что нибудь разрисовать или поломать. Это не бесплатный труд, это воспитание
Гость
10 декабря, 22:41
дети которые открывают ногой двери вообще надо заставить оттирать ластиком... вы же родители не можете приучить детей даже сменку носить... приходите мыть родители сами... вы же не оплачиваете клининг... оплатите пару раз и будете согласны чтоб ребёнок полтергейст парты.. если за всё проделки детей наказывали бы рублём родителей не возмущались бы так..
Гость
11 декабря, 04:38
Дак после собраний посмотришь как такие и дети разговаривают с родителями, они их не во что не ставят . Сами воспитать не могут, но почему то школа должна! Школа учит а воспитание из семьи
Гость
10 декабря, 22:37
Сейчас они возмущаются трудом своих деток, а через пару лет - жалуются что их детки не слушаются, и посылают мам/пап в дали дальние. Каждый год наблюдаю сию картину (со слов супруги учительницы)
Гость
10 декабря, 22:57
А причём тут взаимоотношение ваше личное с ребёнком 🤔 Отправили значит плохой вы были родитель. Я учитель и детей прошу убирать свои рабочие места, потому что сама не стала бы убираться на добровольных началах.
11 декабря, 06:18
Гость
10 декабря, 22:57
А причём тут взаимоотношение ваше личное с ребёнком 🤔 Отправили значит плохой вы были родитель. Я учитель и детей прошу убирать свои рабочие места, потому что сама не стала бы убираться на добровольных началах.
Гость, вы учитель, но не поняли смысла высказывания... Неее, вы не учитель )
Гость
22 часа
Гость
10 декабря, 22:57
А причём тут взаимоотношение ваше личное с ребёнком 🤔 Отправили значит плохой вы были родитель. Я учитель и детей прошу убирать свои рабочие места, потому что сама не стала бы убираться на добровольных началах.
Прямое, очень плохо что вы этого не понимаете, вам человек "разжевал" выше, а вы всё равно не поняли, учитель вы скорее так себе, посредственный, раз даже азы психологи не знаете.
10 декабря, 22:52
помню ребенка записывала в школу в первый класс там была бумага по поводу приборки класса детьми, и родители могут отказаться , а могут согласиться, поставив свою подпись
Гость
11 декабря, 00:08
детей надо приучать к труду. ничего страшного если отмоют стены и парты за собой. Внучка говорит,что их тоже в конце четверти заставляют . Ну и ничего. Даю новую салфетку и вперёд.
Гость
11 декабря, 00:55
Закончила школу 20 лет назад, дежурили в классе раз в неделю, руками мыли пол, раз в неделю была ген уборка всей школы по четвергам, выдавали пемолюкс на листе А4 , мыли в коридорах и стены, и батареи, и пол. В столовой тоже дежурили. До сих пор жива, не рассыпалась в то время! Кого вы взращиваете? Сами из своих детей ур***дов делаете! Хочется посмотреть на это семейство лет через 30, когда эта деточка, которую заставили мыть коридор, свою мать ни во что ставить не будет! И для вас эта проблема покажется такой малостью, хотя эта малость многое дает в воспитании детей!
Гость
10 декабря, 22:53
Детей важно и нужно приучать к труду, иначе они вырастут бездельниками.
Гость
10 декабря, 23:26
к рабскому труду - не за деньги работа а вот как здесь, забесплатно. Чтобы с детства привыкали.
Гость
22 часа
Гость
10 декабря, 23:26
к рабскому труду - не за деньги работа а вот как здесь, забесплатно. Чтобы с детства привыкали.
Ты заколебала стонать, визжишь как будто их на рудники отправляют.
17 часов
Гость
10 декабря, 23:26
к рабскому труду - не за деньги работа а вот как здесь, забесплатно. Чтобы с детства привыкали.
Уверены, что вырастут и станут они "господами"?
Гость
23 часа
Что за поколение маминых ягодок и корзиночек пошло? Мы раньше и на морковку ездили целыми неделями, собирали урожай и весело проводили время на свежем воздухе, в школе тоже был чистый четверг, мыли стены, батареи, парты. Летом отрабатывали, поливали газоны с цветами, убирали мусор. Нынешние родители, вы когда состаритесь и начнёте нуждаться в помощи, то не удивляйтесь, когда ваши дети закатят глаза и предложат вам на вашу пенсию вызвать клининговую службу, ведь у них лапки.
Гость
10 декабря, 22:35
Чуть! Что за родители? Детей работать заставляют, какой учас! Вы кого хотите вырастить? Лентяев ни на что неспособных? Ох, простите, простите - потребителей.
Гость
10 декабря, 22:59
Что же вы на субботник не выходите, а полы по всему жилому дому не моете 😀 Лентяй вы значит😀
Гость
10 декабря, 23:45
Пусть работают! Труд облагораживает ваших отпрысков.
11 декабря, 06:42
ой, не тем Вы дамочка обеспокоены, ой не тем!!!!!
Гость
10 декабря, 22:41
Удивилась бы, если родители не возмутились. Они всегда и по любому поводу возмущаются.
Гость
11 декабря, 01:28
Какого года рождения яжмамашка?
Гость
22 часа
ой, батюшки - растаяли сахарные - а вейп курить за школой и в квадроберов придуриваться силы и время есть
Гость
11 декабря, 08:27
Тогда уважаемые родители, берите перчатки и тряпки и идите сами мойте! Раньше все дети мыли, красили, отрабатывали в школе и все живы здоровы и приучены к труду! А сейчас даже фантики, бумажки под партой поднять не хотят за собой! Говорят, а я не обязан! Почему учителя и тех персонал должен за вашими поросятами убирать! Пусть приучаются к труду в школе, раз дома не учите!
Гость
22 часа
раньше и белье в проруби стирали и воду носили вёдрами в дом!
Гость
20 часов
Сейчас всё проще, не хотите, чтобы дети мыли - скидывайтесь на уборщицу
Гость
15 часов
Гость
22 часа
раньше и белье в проруби стирали и воду носили вёдрами в дом!
С таким правительством привыкай к этому, очень скоро тебе эти навыки понадобятся.
Гость
11 декабря, 07:18
Очередная яжемать бережёт свою дитятку, нашли, на что жалобу подать. Всегда убирали не только в классе, но и в столовой также столы накрывали/убирали и вообще всячески помогали убирать школу
Гость
11 декабря, 08:27
-Сидоров, домашку сделал? -Нет. -Два наряда вне очереди! Помоему воспитательно звучит.
Гость
19 часов
Вот такие мамашки и портят нынешнее поколение 😡
Гость
11 декабря, 02:12
Детей нужно приучать к труду. Сейчас они кроме телефона ничего не признают, поэтому тупеют. Мы учились, уважали взрослых любили своих учителей. Поэтому советское воспитание и обучение признано лучшим, нежели современное, когда подростки 15-17 лет не знают куда впадает Волга. А родители слепо верят в то, что их чадо ангел. Потому и вырастают из них двуличные особи, которые хотят не работая получать деньги. Издавна известна пословица "без труда не вынешь рыбку из пруда", а приучать к труду нужно с детства.
Гость
20 часов
Не надо обобщать
Гость
11 декабря, 07:23
В советское время всегда назначали дежурных по классу - мальчика и девочку. Мальчик приносил воду в ведро и поднимал на парту стулья, а девочка мыло пол в классе и доску вытирала.Коридоры мыла уборщица
Гость
11 часов
Ерунуду не городи. Мыли вместе и девочки с девочками и мальчики с мальчиками. И ведро таскали. И мыли вместе. Одна бы девочка за перемну не смогла бы все успеть. А тут тебе еще и доску.
Гость
11 декабря, 01:32
Правильно. Чтобы не гадили.
Гость
11 декабря, 06:05
эти я ж матери совсем с катушек съехали! я уверена, что сама ничего не умеет делать и дочь такая же! нужно обязательно ,чтобы дети мыли свои кабинеты, генералили коридоры, тогда будет порядок!
22 часа
Гость, я на работе девочкам 25-35 летним приношу угощаю и рассказываю как приготовить по рецепту тот или иной кулинарный шедевр…думаете хоть одна захотела деток порадовать? Магазинное наверное вкуснее.Главная отмазка -не умею не хочу( вот так и в семье
Гость
22 часа
22 часа
Гость, я на работе девочкам 25-35 летним приношу угощаю и рассказываю как приготовить по рецепту тот или иной кулинарный шедевр…думаете хоть одна захотела деток порадовать? Магазинное наверное вкуснее.Главная отмазка -не умею не хочу( вот так и в семье
И, тебе то что? Белое пальто не жмет?
21 час
Гость
22 часа
И, тебе то что? Белое пальто не жмет?
Гость, и сама себе + поставила) поколение потребителей
Гость
18 часов
Когда сами убираются, то начинают ценить труд и чистоту, пусть клининг убирается, но и дети дополнительно, ещё чище будет.
Гость
11 декабря, 01:41
И правилтно делают, что заставляют мыть, итак ни к чему не приучены, не переломятся, а то только " А чекать" могут
Гость
11 декабря, 07:56
Пора запретить доступ Яжмамок в школы
Гость
11 декабря, 08:08
Раскудахтались мамки, только и могут, что жалобы писать по каждому поводу. Поколение потребителей! Интересно посмотреть, что вы будете делать лет через 5-10, когда ваши дети выйдут из школы во взрослую жизнь и...
19 часов
Элементарное понимание коллективного труда должно прививаться не только дома, но и в школе, я только за.
Гость
11 декабря, 07:00
Какие все нежные, всегда в наше время мыли классы и подметали коридоры, и никаких жалоб не было. Изнежили своих чад, голос повысить на них нельзя, и.т. д. Они учителей ни во что не ставят,
Гость
11 часов
Может написать, какие же вы все корыстные директора школ. Чай всегда с маслицем, а откуда маслице?
Гость
10 декабря, 23:23
В СССР так и было. Еще овощи убирать возили в колхозы. Никто не стонал.
Гость
11 декабря, 00:32
И как было интересно!
Гость
11 часов
Гость
11 декабря, 00:32
И как было интересно!
Убирали в перестройку, потому что в магазинах было не очень интересно. А из деревень почему-то все тянулись в города, наверное там было интереснее, чем на полях.
Гость
11 декабря, 07:12
Да!!! Я тоже из того поколения, когда дежурили в классе, накрывали в столовой, убирали листву, собирали макулатуру, металлолом, и верите выросли достойными людьми. Моим родителям не было стыдно за меня. Могу делать всё, убирать стряпать в огороде работать вязать шить. А что могут или смогут ваши дети?
22 часа
Гость, всё верно!
Гость
12 часов
А Чикатило из какого поколения?
Гость
11 часов
Которые развалили союз.
18 часов
Так жалко директора! Бедный чиновник упахивается до смерти!😁
21 час
Судя по комментариям, многие не понимают разницу между оплачиваемой работой и принудительным бесплатным трудом.
Гость
14 часов
Глупейшего комментария сложно придумать, честное слово.
Гость
10 декабря, 22:58
А родители всё возмущаются и возмущаются😉😁
Гость
11 декабря, 06:55
Достали эти я же мать, потом жалуются что дома не посуду не полы не вы мать, дежурство должно быть... Гонять надо этих детей
Гость
11 декабря, 07:46
Мой дед мыл, мой отец мыл, я мыл и ты помоешь
Гость
21 час
Норм, ничего такого нет, сами зас..али - сами прибрали.
Гость
19 часов
А что с детьми случится если они убирут свой класс? Как ходить плевать по школе так это нормально? Мамочки вы чем думаете? Я не против дежурства в классе, мы отдежурили свое, мыли и стены и пол и парты со стульями...
Гость
10 декабря, 22:55
Бедненькие какие😉😁
Гость
10 декабря, 22:55
Бедолажки😉😁