Согласен с одним постом школу нужно сделать привилегией ! Чтобы не только родители но и школьники боялись отчисления ! Так как в другие нормальные школы дурного ребенка тоже бы не взяли , только в спец школу !
Детей пусть родители оспитывают. В СССР уборщицу тётю Машу боялись и уважали, а учителей и подавно, а сейчас совсем дети обнаглели. Не могут вести себя прилично в школе. Исключать.
"Дети сейчас с самого раннего детства выдают такое, " - какие родители , такие и дети
Гость
17 октября, 00:07
Не то слово. Жаль девушку.
Гость
17 октября, 02:14
Гость
17 октября, 00:07
Не то слово. Жаль девушку.
Уже третья её ошибка.
1. Не надо было идти работать в школу.
2. Не надо было выкладывать в сеть такое видео.
3. Не надо было извиняться после огласки.
На ошибках учимся. Надеюсь, дальше в жизни она учтёт это всё. Но сейчас её действительно жаль. Лучи поддержки!
Гость
17 октября, 05:48
Ну да, "свиньяине родит бобра.." ?? В соседях жили спившиеся бомжи в 80х. Трое детей, соседи их подкармливали. Все "вышли в люди", профессор, военный, чиновник. Внук банкира же из зоны не вылазил, так и убили..
Люди сами роют себе яму. Вот этим вот повальным выкладыванием всего и вся в соцсети, мессенджеры и т.д. Зачем она это сделала? Она не понимала, что эта запись легко может уйти в свободное плавание?
Гость
17 октября, 05:55
63 школа огромная, надо еще к ней присоединить какую- нибудь. Все проблемы в школах из-за их размеров. Зачем было объединять? При чем здесь молодые учителя, на которых все свалилось. По 44 человека в классах, родители здесь помалкивают. Департамент в стороне.
Воспитание детей это мудрое ограничение! Ребёнок должен понять, что есть три вещи: можно, нельзя, надо..
(В. А. Сухомлинский)
Сейчас многие родители "исполняют" все прихоти своих детей и "нельзя" для них неприемлемо!
Гость
17 октября, 05:37
А про «надо» ни дети, ни родители не слышали вообще… то, что творят сейчас дети в школах это жуть, особенно, на перемене... дикари… и это не про бег в коридоре… похлеще вытворяют. А учителя -следи.. а то, что нужно сменить кабинет, подготовиться к уроку в расчет не берут…они дома себя также ведут интересно… а школы для департамента стараются и прочих проверяющих.. во всех школах одинаковое творится . Вот и показали бы все школы реальность существующую , а не «для галочки» лоск наводили перед проверкой… тогда бы уже может с департамента спрашивали.. а может и с кого выше..
Гость
17 октября, 05:49
Гость
17 октября, 05:37
А про «надо» ни дети, ни родители не слышали вообще… то, что творят сейчас дети в школах это жуть, особенно, на перемене... дикари… и это не про бег в коридоре… похлеще вытворяют. А учителя -следи.. а то, что нужно сменить кабинет, подготовиться к уроку в расчет не берут…они дома себя также ведут интересно… а школы для департамента стараются и прочих проверяющих.. во всех школах одинаковое творится . Вот и показали бы все школы реальность существующую , а не «для галочки» лоск наводили перед проверкой… тогда бы уже может с департамента спрашивали.. а может и с кого выше..
Моя дочь на переменах не бесилась, так учительница заподозрила ее в неполноценности. Это было еще в начальной школе. Сейчас она в 10, учится в гимназии, ушли из этой школы. Так что учителя сами провоцируют их беситься и орать.
Гость
17 октября, 09:24
Гость
17 октября, 05:37
А про «надо» ни дети, ни родители не слышали вообще… то, что творят сейчас дети в школах это жуть, особенно, на перемене... дикари… и это не про бег в коридоре… похлеще вытворяют. А учителя -следи.. а то, что нужно сменить кабинет, подготовиться к уроку в расчет не берут…они дома себя также ведут интересно… а школы для департамента стараются и прочих проверяющих.. во всех школах одинаковое творится . Вот и показали бы все школы реальность существующую , а не «для галочки» лоск наводили перед проверкой… тогда бы уже может с департамента спрашивали.. а может и с кого выше..
бесятся на переменах те, кто в сад ходил. Они привыкли там, запертые в клетке по 40 человек на 20 квадратах, ежедневно с ума сходить
Все, что тут сказано по поводу поведения современных детей - верно. Но я на стороне руководства школы по двум причинам: 1) не все они такие. Есть много хороших. И вот им было бы неприятно прочесть слова учительницы 2) публичное пространство отличается от произнесенного в личной беседе. Знаю учительницу, у которой был кошмарный класс, но пока она с ним работала, ни разу не дала понять детям, как ей с ними тяжело. Это называется этика, порядочность и лицо.
Коллегам она могла в личных отношениях сказать что угодно, но записать такое видео - позор для морального облика.
Гость
17 октября, 05:58
Почему им неприятно было бы? Они же знают, что не они доводят учителя. С чего они будут это принимать на свой счет???
Гость
17 октября, 07:39
Вот это и есть минус сегодняшнего мира. И ученикам и учителям и чиновникам и полиции и врачам... можно что угодно делать, одинаково плохо себя вести, критиковать, воровать... главное чтобы это не попало в сеть. Попало в сеть, тогда разберемся...
У нас без Бастрыкина уже даже участковые ничего не делают...
Когда я учился в школе, если мне сделают замечание, меня дома прибьют, а сегодня ты герой
Гость
17 октября, 09:14
Ну тогда ставим вместо педагогов роботов)))
Гость
16 октября, 23:47
Дак дети выдают то чему их научили родители. Надо спрашивать с родителей, но к сожалению лиш малая часть людей готова признать свои промахи в воспитании и попытаться исправится, ведь признать их это признать себя плохим родителем , но и многие наши сограждане вообще считают себя самыми неотразимыми и интеллектуально развитымы. Вот и получаем из поколения в поколение бездарей и неудачников и ситуация все больше усугубояется.
Слышал, как во дворе пацан возмущался, как дома на него наорали матом за то, что он в школе ругнулся матом )))) родителям даже в голову, похоже, не пришло, что тут не так))
Гость
17 октября, 05:56
Какая же она ещё сама глупенькая... Зачем, девочка? Зачем, вы все, выкладываете куда попало. Неужели нет близкого человека, которому можно выговориться? Но не в телеграмм же и т.п.
Девочку искренне жалко. Явно довели. На видео вполне адекватная девушка. То что она говорит, наверное каждый учитель или наблюдатель школьной жизни говорил самому себе по секрету.
Знаете, когда я ездила в поездку в другой город с классами, я была в шоке. Единицы нормальных детей, а остальные моральные...
Гость
17 октября, 10:54
Как бывший учитель открою вам секрет, что вот так, как высказалась эта учительница, и даже еще хуже высказывается добрая половина учителей, потому что сейчас в школах крайне нездоровая атмосфера почти везде, один сплошной абьюз со всех сторон. В учительской мне иногда еще и не такое приходилось слышать. Но не пойман не вор как говорится. А еще заметьте, что наши детки современные как дело касается поиска материала по учебе, выполнения заданий, написания реферата например и тд., так у них сразу начинаются отговорки "я не нашел", "у меня интернета нет", "у меня времени нет, я на тренировках" и тд. А как надо найти подобный материал про учительницу, так у них сразу все сразу нашлось - и интернет и время. Это надо же было, не поленились, пролистали за 2,5 года. Чем не повод задуматься о том, на что дети готовы тратить время и чем заниматься? Кто их учит шпионить? Уж не родители ли дома? Наверно сейчас многие скажут, что мне не место в школе. Вы абсолютно правы, это давно уже не мое место и я очень этому рада. Я вовремя поняла, что когда я шла осознанно учиться на педагога и с горящими глазами после ВУЗа пошла преподавать, я сильно ошибалась насчет всего происходящего. Я никак не могла предположить, что администрация школы сейчас создает учителям всевозможные препятствия, чтобы они не могли нормально учить и воспитывать детей, а родители им помогают!
Гость
17 октября, 05:45
Большенство людей молчат, не говорят как есть (терпилы) вот и следствие такие детишки, училку понят и простить, такое общество
Гость
17 октября, 05:54
Большенство ? Ты точно из России ?
Гость
17 октября, 10:57
Пора ввести телесные наказания для детей, а то совсем оборзели, а если родители будут возмущаться и им всыпать по самое нехочу!
Испокон веков в мире и по сей день в элитных школах Европы наказания и в том числе и телесные были неотъемлемой частью обучения детей.А сейчас изобрели ювенальную юстицию и добреньких психологов, убеждающих, что детям все позволено и любовь спасет мир и нет плохих детей.
Гость
17 октября, 01:26
Когда школа как вуз будет платной, начнут ценить учителей
Гость
17 октября, 09:42
когда школа станет платной, таких как эта истеричка в нее не возьмут даже полы мыть. так что не обольщайтесь.
Гость
17 октября, 10:52
Гость
17 октября, 09:42
когда школа станет платной, таких как эта истеричка в нее не возьмут даже полы мыть. так что не обольщайтесь.
Когда школа станет платной таких детей не возьмут о которых она говорила!
Гость
17 октября, 10:55
Есть один правильный выход- это дистанционное обучение! Программа будет у всех одинаковая и ВЫ родители успокоитесь ! И учителя будут зарабатывать в разы больше на репетиторстве, потому что маргиналы не смогут себе позволить оплатить репетитора!
Гость
17 октября, 09:04
Третья новость про одно и то же. В первых двух люди в основном поддержали учительницу, но видимо надо было сделать так, чтобы в комментариях ее обругали. Поэтому выпустили третью новлсть вот как раз про это, что люди поддержали, чтобы вызвать обратный эффект и чтоб наконец то большинство в комментариях ее обвинило. Иначе не получилось бы традиционного сваливания вины на учителя, как это обычно бывает.
З.ы. поддерживаю учительницу, дети совоеменные кого угодно могут довести до такого.
Гость
17 октября, 10:10
Открою вам секрет, но даже и в 1950-е годы в благословенные времена СССР такие дети были в школах. И доводили некоторых учителей до белого каления. А других учителей при этом они же очень уважали и побаивались. Понятно, что никто в школе этих детей не бил. Но вызвать уважение к себе один учитель может, а другой нет.
Гость
16 октября, 23:07
Вопрос(!!)
Если дети сейчас такие ужасные,безбашенные и неуправляемые,
ЗАЧЕМ ВЫ ИДЕТЕ РАБОТАТЬ в школы и сады???
Детей нужно просто ЛЮБИТЬ!
А может вы мазохисты и вам нравятся страдания?
Если вас сирых и убогих дети обижают,
а вы продолжаете ходить на ненавистную работу!
В Магните и Пятерочки всегда вакансии имеются.
Шуруйте туда и никто на вас доносить не будет!😀
Гость
16 октября, 23:22
Ну и учите своих детей сами
Гость
16 октября, 23:48
Может вы начнёте уже воспитывать своих детей? А не строить личную жизнь .
Гость
16 октября, 23:59
Вы - как из космоса!Учителя толпами из школ исходят. Вы ее слышите - она говорит, что ей "немножко хочется повеситься" - это же страшно. Почему в учителе то перестали видеть живого человека? А тут, по факту - девочка молоденькая в состоянии стресса и опыта - без году неделя. Кто ж пойдет детей учить с таким отношением, может сотрудники Магнита и Пятерочки?
Гость
17 октября, 09:28
Она молодец! Сказала правду!
Остальные не могут у них ипотеки и кредиты!
Если такие педагоги, то почему дети должны быть иные, с нее пример и берут
Гость
17 октября, 07:50
Сирьёзно?
Гость
17 октября, 08:30
Сами то себя слышите??? Все, что в школе дети делают, говорят, хамят и тд - все это они из дома принесли! И это то, что вложили в них сами же родители!
Гость
17 октября, 10:13
Гость
17 октября, 07:50
Сирьёзно?
Тебя в школе явно не доучили - сИрьезно.
Гость
17 октября, 06:58
девчонку детушки довели. Дети сейчас просто ужас. Не все конечно, но многие. А мат это вообще нормально слышать от детей. Все идёт из дома, от родителей. Надо родителям воспитывать детей, а учитель только в помощь.
Гость
17 октября, 09:38
Милая девушка, радуйтесь что уволили. Это ваш шанс найти более спокойную работу и чувствовать себя человеком!
Гость
17 октября, 01:05
Социум маргиналов, как он есть.
Гость
17 октября, 09:27
Так наверное пора уже роботов учителей разрабатывать и проблем не будет
Гость
17 октября, 09:45
Не возбуждайтесь так.Все идет к развалу.
И то что происходит - это еще нормально.
Не бывает общества без идеи привязанной к общемировым человеческим ценностям.
Гость
16 октября, 22:58
Кругом подхалимаж и каждый руководитель, большой и маленький, руководствуются старым принципом бюрократа - «как бы чего не вышло». И стремятся опередить события, но не всегда верным способом.
Гость
16 октября, 23:04
в данном случае все сделано правильно. Бог знает какие тараканы у нее в голове.
Гость
17 октября, 09:44
А что она неправильно сказала? Ах да, сказала некорректными словами, правда глаза директору колет видимо, плюс директор скорее всего перепугалась за своё кресло, решила по-быстрому уволить и отчитаться что уволила. Если руководитель не может создать адекватную обстановку, адекватно распределить нагрузку, обеспечить помощь наставников молодым специалистам, наверно надо задуматься, явно не только эта учительница такими эмоциями делилась, просто других не поймали. Считаю, что необходимо провести опрос среди молодых специалистов этой школы, насколько хорошо им помогают адаптироваться. А скорее всего, как обычно дали девчонке самые проблемные классы и бросили на произвол судьбы, подумали, пусть как хочет выкарабкивается.
Как можно «вставать на защиту» данного учителя ?! Никто не идеализирует ни детей, ни их родителей, но такому человеку не место в системе образования.
Для тех, кто ее защищают, создать отдельное учебное учреждение и туда пригласить её и таких же «педагогов» учить их детей
Гость
17 октября, 10:13
Кому место? Вам? Ну давайте пойдите работать в систему образования. Не начальником, а простым учителем. Делаем ставки, через сколько недель Вы также сорвётесь!
Гость
17 октября, 09:38
Енчу тщательно затирает комменты про своих земляков, которые уже стараются установить свои порядки в школах! В СССР такого не было! В многонациональной бригаде работал этнический узбек, он ругал приехавших "земляков". Это был Друг и Отец молодым монтажникам. Всегда готов был всем помочь. Он был верующий человек. Цитировал Коран. Где сказано "Не тронь неверного, не уподобляйся ему, ибо Аллах сам знает как поступить с ним! Почему:же "ценные спецы" ведут себя как баи?
Гость
17 октября, 10:45
23:07 спать пора а не коменты тупые писать Учителем поработай в школе и узнаешь вкус знаний
Гость
17 октября, 14:07
Вот же раздули сенсацию😉теперь всю неделю или месяц про это статьи публиковать будут😁
Гость
18 октября, 02:01
Расскажите ещё как такая вот группа педагогов начинала мстить ученику который возмущался бесправием и нечеловеческими порядками. Учителя мстили не бандитствующим, срывающим уроки, они с ними одного поля упоённые властью. Снижали преднамеренно оценки за госэкзамены с пяти до трёх и всё им это сходило. Мстили в аттестат. Гнобили действительно ярких и талантливых детей.
Гость
19 октября, 11:32
Современные родители не понимают каких детей выростили. Профессию учителя обесценили, не возможно ни с детьми ,ни с родителями в школе работать в наше время. Дети от безнаказанности обнаглели, родители вместо того, чтобы объяснить своему ребенку что такое хорошо и что такое плохо, жалуются во все инстанции на школу. В нашем классе был ребенок,который с 1 класса не давал учиться всему классу, матом оскорблял учителя, одноклассников,бил их. И с таким ребенок ничего не могли сделать. Бедный учитель терпела все от него.
Мы с родителями везде писали , только в 3 как его перевели на домашнее обучение. Давно принять нужно закон, чтобы всех таких детей дома сами родители учили. Тогда учителя бежать со школы не будут и срываться.
Гость
16 октября, 23:03
да какая разница про какой причине она это написала. Ясно одно: ей не место в школе. Если она публично декларирует такие мысли. Когда она начнет воплощать свои подобные желания, пострадавшим от ее рук вряд ли будет утешением причины, по которым она это сделала.
Гость
16 октября, 23:40
Скорее всего высказано было в самом начале деятельности в школе и видно же, что сказано для себя и театрально. Просто интернет все помнит и часто выстреливает, когда и не ждешь.
Гость
17 октября, 05:55
Гость
16 октября, 23:40
Скорее всего высказано было в самом начале деятельности в школе и видно же, что сказано для себя и театрально. Просто интернет все помнит и часто выстреливает, когда и не ждешь.
Выставила в интернет тоже для себя ?
Гость
17 октября, 05:49
Разнылись "учительницы". Сейчас учителя получают большую зарплату а толком ничему научить не могут потому что в пединститутов идут те "девушки" как выразились в комментах , которые никуда больше попасть не смогли. Такие же двоешницы
Гость
17 октября, 08:19
Не получают, а зарабатывают!
Это вы получаете, а они вкладывают свои знания и нервы!
Гость
17 октября, 09:20
Зарплата учителя на 1 ставку не больше 30-35 тысяч рублей. Чтобы заработать учителя берут по 2, а то и больше ставки, по 2 классных руководства. Получается что челвоек как будто на двух работах работает, а вы попрекаете зарплатой. Сами-то небось такие деньги,которые учитель получает за 2 ставки, получаете за 1 ставку и домой уходите вовремя с работы?
Гость
17 октября, 10:41
А где видео то?
Скажу только одно когда я училась в школе 69 у нас учительница собрала со всего класса на энциклопедии и пропала до окончания начальной школы, потом снова вернулась в школу но энциклопедии нам никто не дал и деньги не вернул. Одна учитель когда я её спросила почему всех с 3 касса сразу в 5 класс , а меня в 4 класс она сказала твои родители не подарили мне подарок поэтому ты пойдёшь в 4класс . Били по рукам линейкой , указкой, тыкали лицом в книгу вы этого всего хотите вернуть? В САДИКЕ 78К3 БИЛИ РЕБЕНКА ПО ПОПЕ.
Гость
17 октября, 12:31
Моего сына и еще несколько таких же "одаренных" учеников перевели из третьего в четвертый.Хотя все остальные из их класса пошли в пятый.Никаких обид с моей стороны не было.Т.к.я знала, что сын знаниями не блистал и был средних способностей.Возможно, в Вашем случае просто педагог пошутила или постаралась избежать прямого ответа о Ваших посредственных способностях.
Гость
17 октября, 03:12
Уволенную детоненавистницу отправить учить детей в новые регионы. Пусть искупает свою вину.
Гость
17 октября, 08:26
Ты сам вернись в свой аул!
Гость
18 октября, 02:06
У нас учитель физики ушёл в тюрьму преподавать. Отличие школы от тюрьмы было в том что в школе были зеки не посаженные на беспределе, а в тюрьме зеки были посаженные на режиме.
Сейчас-2°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
747мм 86%Тюменцы встали на защиту уволенной из-за видео из школы № 63 учительницы