перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Тюменцы засомневались в ценности высшего образования

27 января 2024, 18:45
Высшее образование не дает знаний как5 таковых - оно дает расгиренный кругозор и развитое мвшление . За деньги это не купить . А в ВУЗах это постоянно пытаются продать . И собственно говоря , почему тот же сантехник/каменщик/печник не может иметь высшего образования ?
28 января, 11:00
Дуримар Карабасович, полностью согласна с вами!
Гость
28 января, 15:18
Дуримар Карабасович, из вас получится отличный саниехник с высшим образованием и расгиренным кругозором. Унитазная тема ваше всё)
Гость
9 сентября, 09:42
Гость
28 января, 15:18
Дуримар Карабасович, из вас получится отличный саниехник с высшим образованием и расгиренным кругозором. Унитазная тема ваше всё)
Ну как же хамлу не отметиться в теме...
Гость
27 января, 19:29
Чему может научить преподаватель в техническом вузе, если он сам ни дня на производстве не работал.
Гость
27 января, 19:42
или те, кто начал свою преподавательскую деятельность ещё во времена ссср и до сих пор читает лекции по старым конспектам?
Гость
27 января, 20:10
Гость
27 января, 19:42
или те, кто начал свою преподавательскую деятельность ещё во времена ссср и до сих пор читает лекции по старым конспектам?
Ну а по новым вы учитесь в Википедии!
Гость
27 января, 20:14
Даже если и работал. Нужно чтоб студенты сами прошли практику. А где?? Какой частник их возьмет?? Нынешние ЖЭКовские "сантехники" и на второй СССРовский разряд не сдадут!!
Гость
27 января, 19:44
Качество образования ноль, говорю про ТИУ, никакой практики, студенты все ищут сами и только для галочки.
27 января, 20:26
В ТюмГУ такая же картина
Гость
27 января, 22:35
27 января, 20:26
В ТюмГУ такая же картина
Какой был юридический факультет в ТГУ и какой преподавательский состав и что сейчас?Кому нужны юристы с нулевой подготовкой.А мы лучшие...
Гость
28 января, 06:20
Да нормальная практика, сборщика и курьера.
Гость
27 января, 19:43
на россии самые бесполезные - юристы, журналисты и экономисты
Гость
28 января, 02:53
Потому что только на них и учились 10-15 лет назад, поголовно все
Гость
28 января, 08:58
Гость
28 января, 02:53
Потому что только на них и учились 10-15 лет назад, поголовно все
А у нас никогда не сходилось качество с количеством😄
Гость
27 января, 23:28
А это как раз и говорит о том , что страна - то не развивается , а деградирует.
Гость
27 января, 19:52
Сейчас еще и проблема с общественным транспортом очень сильная стала- студентам в университет очень тяжело добираться с Московского тракта. Зачем сократили маршруты у 39 автобуса. Очень нужна остановка на Первомайской и у цветного бульвара. НУЖНо наоборот больше автобусов до центра и еще автобус 3 пустить хоть до Цветного бульвара и Првомайской. Ведь действительно сейчас совершенно не на чем уехать до первомайской. Да еще и автобус 21 поменяли на малюсенькую маршрутку . Просто издевательство какое-то.
Гость
27 января, 20:11
Так молодой ведь, и пешком можно, а не сидеть развалившись в автобусе и уставившись в смартфон!
Гость
27 января, 21:32
Гость
27 января, 20:11
Так молодой ведь, и пешком можно, а не сидеть развалившись в автобусе и уставившись в смартфон!
Я студенткой добиралась с Московского тракта на 39м до Мориса Тореза - конечная у него была напротив Рентала, а дальше ходила пешком до Семакова.
Гость
27 января, 23:27
Гость
27 января, 21:32
Я студенткой добиралась с Московского тракта на 39м до Мориса Тореза - конечная у него была напротив Рентала, а дальше ходила пешком до Семакова.
Так для этот и сделали бесплатный пересадочный тариф?
Гость
27 января, 20:45
При таких ценах за образование, и правда лучше сантехником!
Гость
27 января, 22:31
Средня, ЗП тюменца 70 тыр. За 4 мес работы можно год ребенку оплатить.
27 января, 23:08
Гость
27 января, 22:31
Средня, ЗП тюменца 70 тыр. За 4 мес работы можно год ребенку оплатить.
вау, еще можно есть пирожные, когда нет хлеба
Гость
27 января, 23:26
у меня знакомый получает по 200тр- котлы подключает в домах частникам.
Гость
27 января, 20:31
Если в городе много врачей и адвокатов значит в этом городе не очень хорошо
Гость
28 января, 10:16
Хороших мало
Гость
28 января, 02:27
Напишу про Америку, которая все время загнивает и сгнить никак не может - по факту высшее образование (бакалавр, магистр, доктор) нужно только если преследуется академическая карьера. Практически везде в требованиях к соискателям стоит бакалавр или эквивалентный опыт работы в отрасли (2-3 года). То есть молодой человек получив Associate Degree (2 -летнее специальное образование, аналог российского техникума) или даже сертификат Trade School (ПТУ по русски), устроившись по специальности на должность «принеси-подай» и если он не балбес через 2-3 года может устроится на позицию, где формально требуется бакалавриат. Плюс у него в послужном списке будет релевантный опыт и в кармане несколько тыс $ вместо долга по кредиту за обучение. Исключений из этого правила немного - врачи, инспекторы «а-ля технадзор», практикующие адвокаты и т.п. где высшее специальное образование входит в лицензионные требования.
27 января, 23:47
первый раз соглашусь ☝️😬
Гость
27 января, 18:55
Леуши́на, лучше напиши статью про блокаду Ленинграла, как фрицы 1200000 от голода погубили! Или вам хозяин не разрешает такие статьи писать
Гость
27 января, 19:18
Не напишет вдруг обидятся газ не будут покупать
Гость
27 января, 19:18
и о том, как жданов и его товарищи отлично питались в партейных столовках
27 января, 19:28
Все правильно, 27 января в день равноапостольной Нины была снята блокада многострадального Ленинграда.
Гость
28 января, 00:52
Инженеров строителей давно не ценят, в Тюмени особенно. Многие уже постарались уехать или сменили деятельность. И зарплаты ниже чем у рабочих, особенно у жалных Тюменских застройщиков. Это факт.
Гость
28 января, 05:55
да это точно,
Гость
28 января, 09:14
Технари инженеры, это думающие люди, которые никогда не востребованы у послушных заглядывающих в рот начальству менеджеров-управленцев. Развитие технологии требует свободы мысли, для примера можете поглядеть на северную и южную кореи, даже на большой китай и его маленькую независимую провинцию тайвань, как бы не превозносили кнр, тайвань все же опережает в технологиях.
Гость
27 января, 19:05
Вы цены видели на университетское образование? Конечно пропало лол
Гость
27 января, 19:35
А интересно какой процент молодежи в Тюмени имеет высшее образование.
Гость
27 января, 19:24
про отсутсвие перспектив это верховнокомандующему обращайтесь
Гость
27 января, 19:28
Были бы востребованы учили беслатно
Гость
27 января, 19:27
дело в том, что юристы востребованы в правовых государствах, журналисты - где есть свобода слова, экономисты - там, где есть рыночная экономика.....
Гость
27 января, 21:22
Высшее образование все должны получать, как лекарство от невежества и для тренировки мозга. Оно не для работы. Работать можно вообще без образования
Гость
27 января, 21:25
совершенно верно! образование ума не прибавляет
Гость
28 января, 00:20
И кем можно работать без образования?
Гость
28 января, 07:13
Гость
28 января, 00:20
И кем можно работать без образования?
Ногти красить
Гость
27 января, 21:18
Много ошибок в тексте. Это пишет человек с высшим образованием?
Гость
27 января, 23:08
стенгазета72 и образование = противоречие
27 января, 23:46
Гость, с двумя вышками 🤣
Гость
27 января, 19:38
сейчас востребованы стрелки и помощники гранатомётчика
Гость
28 января, 09:01
Саперы! Задача коих протоптать дорожки на минных полях, а одноразовыми солдатиками трудно запастись.
Гость
27 января, 19:16
чему могут научить в технологически отсталой стране???
Гость
27 января, 22:32
Молиться и каятся.
Гость
28 января, 00:53
Еще и по устаревшим книжкам))
Гость
28 января, 07:12
Гость
28 января, 00:53
Еще и по устаревшим книжкам))
Ну по математике лучшие учебники были как раз в 50-е годы написаны. Все, что более позднее - это сокращенный вариант, или вообще мусор. В современной научной литературе, как в помойке, расплодили никчемных кандидатских, с обязательными публикациями ни о чем.
Гость
27 января, 20:07
Чтоб стать хорошим инженером, нужно пройти практику рабочим по специальности. Работал с выпускниками ВУЗов. Это вообще полное не знание ГОСТ, СНИП,.. Сам работал в 90х на монтаже. Вваривали задвижку в колодец. Сварного пришлось за ноги привязать и отпустить к задвижке, иначе никак..
Гость
27 января, 23:39
Высшее образование должно быть бесплатным - образование ума не даёт, даёт знания. Сессию не сдал, другие идут дальше
Гость
28 января, 08:41
Хочу написать в поддержку ТГУ. Мои дочери закончили ( платно) юридический факультет и журфак в 2016 году. Сейчас обе на высоких должностях одна в Тюмени, вторая в Москве. Заработная плата устраивает вполне, никогда не жалуются и не стонут , а работают.Большое значение имеет ещё и кто ты сам и поставленная в жизни цель( это уже работа родителей). Можно иметь и два высших образования и ныть . Не нойте , получайте высшее в ТГУ и работайте и Все получится у вас . Удачи!
Гость
28 января, 09:18
Их высокие должности и низкое благосостояние пролетариата, яркое подтверждение никчемности их образования.
Гость
28 января, 11:33
протащил) по каким кочкам? а где все остальные из тгу, которые не скакали по кочкам?
Гость
28 января, 11:52
я бы на вашем месте этого не писал- дочки обе отучились платно в тгу- то есть на бюджет не смогли? на платном и учатся все знают как, а за высокие должности тоже папа похлопотал или девочки на платном уже сами поняли как система устроена
Гость
28 января, 08:53
Тюмень богата недоучками, недоэкологами, недосанитарками, подавшимися в журналисты, в разультате - недо журналисты
Гость
28 января, 09:20
Более всго недокомментаторами богата россиюшкп😆
Гость
29 января, 05:13
Гость
28 января, 09:20
Более всго недокомментаторами богата россиюшкп😆
Днище пробило, вася?
Гость
28 января, 02:55
Самые простые комментарии собрали. Ни с одним не могу согласиться
Гость
28 января, 03:56
Так напиши «сложный», в чем проблема-то? Заодно и посмотришь сколько с тобой согласятся.
Гость
28 января, 05:45
Я за то что бы всех кто работает в 72ру лечили кто закончил пту или колледж.
Гость
28 января, 09:17
Птушник быстрее вузовского докторишки найдет в интернете, как вылечить пациента.
Гость
28 января, 15:53
Это как в мульфильме Лучший сыщик с дипломом и лучший сыщик без диплома! Пусть лучше будет высшее образование, чем его не будет! Уверяю вас если высшего образования нет, вы не раз в жизни получите упрёк от руководства или HR менеджера на собеседовании или при работе, что вы не образованный в отличии от вышеперечисленных! Так что никого не слушайте, есть возможность учитесь! А это всё пишут буржуи ,которым нужны рабы без образования! А раб с образованием уже не раб!
Гость
28 января, 22:38
особенно в 2019 видно было когда все в тряпках ходили и с 2 высшими и вообще без образования- не рабы все были)
Гость
27 января, 23:15
Маникюр и педикюр это адский труд
Гость
28 января, 10:12
Будут учиться только по всяким квотам льготники да дети северян,остальные на кассы в супермаркеты и на выдачу товаров в озон.
Гость
28 января, 11:29
В вузах только диплом получить, а знания там получаешь только как диплом получить) настоящие знания я получил во время учебы в школе и потом после вуза на работе, а 5 лет было потрачено на то чтобы зачеты сдать и экзамены- вышел в голове каша, пустота. В школе есть время учиться. И на работе появилось время учиться, не смотря на то что уже была семья, надо было зарабатывать, дак еще и время учиться появилось.
Гость
29 января, 19:04
Нда да да, как всегда говорят...раньше говорили - юристов как не резанных собак, понадобился юрист и ни кого среди родни и знакомых...так же врачей нет...(
Гость
27 января, 20:33
Да уж прямо все и разочаровались ) Не надо пропаганды.
Гость
28 января, 09:19
Насчет пропаганды, вы статьей ошиблись.
Гость
27 января, 23:02
Что-же могут написать стенгазетчики "школьный уровень" это для них самое ценное и это их предел, во всех смыслах...