перейти к публикации
123 комментария к публикации

Тюменский педагог рассказала о родителях-жалобщиках

12 апреля 2023, 09:40
12 апреля 2023, 11:04
Проработала в школе до пенсии и могу сказать, что в основном жалуются те родители, которые живут на пособия или дома тар-тара-бам в отношениях между собой. Сколько крови они попили с учителей. Таким образом эти родители повышают свою самооценку. В школе к ним обращаются по имени-отчеству. И вот с уст такой условной Светланы Вячеславовны можно услышать сколько неправды и домысла, одному Богу известно.А, что ей делать, если она не перетрудилась и все ей на блюдечке. А родители, которые трудятся, потом зарабатывают на жизнь все конфликты улаживают мирно, приходят с воспитателем, учителем к единому мнению и жалоб никуда не строчат. Побольше поощряйте халявщиков
Гость
12 апреля 2023, 11:56
Что за вброс? Откуда Вы могли узнать, что они на пособия живут? бред полный
12 апреля 2023, 12:23
Гость
12 апреля 2023, 11:56
Что за вброс? Откуда Вы могли узнать, что они на пособия живут? бред полный
Так в школе ученики таких семей - привилегированная каста. Не отличникам, ни активистам школьной жизни бесплатные путевки в лагеря, бесплатные путевки в театр, поездки на президентскую елку, а Пети Иванову т.к у него мама с папой пьют, не работают. Если этому ребенку не дать неположенную. ему плюшку - родители школу взорвут
12 апреля 2023, 13:02
Гость
12 апреля 2023, 11:56
Что за вброс? Откуда Вы могли узнать, что они на пособия живут? бред полный
Гость, потому что в школах эта информация собирается именно педагогами по указке выше
12 апреля 2023, 09:57
1. учитель всегда прав 2. если учитель не прав , смотри пункт №1 . Родительские чаты зло , надо запретить .
Гость
12 апреля 2023, 10:42
когда мои дети учились в школе, умный директор эти чаты запретил
Гость
12 апреля 2023, 11:55
Гость
12 апреля 2023, 10:42
когда мои дети учились в школе, умный директор эти чаты запретил
когда я учился в школе, учитель для нас был "в законе" а директор вообще уровень бог
Гость
12 апреля 2023, 10:05
"Я вспоминаю себя в детстве: для нас педагог был человеком возвышенным, авторитетным, интеллигентным. А в наши дни — это лишь тот, кто оказывает услугу." - всё. Дальше можно не рассуждать. Уважение к старшим, уважение к Родителю, Учителю, моральные нормы - основа основ развития общества. И всё это истребляется, выхолащивается в обществе последние 40 лет. Плачевный результат. Мрачные перспективы.
Гость
12 апреля 2023, 10:34
...я помню себя, ребенком в песочнице, лепящем куличи... Теперь я на бабе вонючей и потной и детства ищи свищи... А. Лаэртский.
Гость
12 апреля 2023, 10:47
Автор, бегите оттуда, чем дальше тем будет только хуже! Берегите себя, кроме Вас никто не позабоится о Вашем моральном здоровье! Моя сестра после ВУЗа отработала год в садике, шла туда с большим энтузиазмом, любит детей, но столкнувшись с неадекватными родителями, поняла, что работать нормально там не получится. Ушла, устроилась в отель администратором - те же деньги, но без каждодневных нервов и наездов родителей! Да, там тоже бывают недовольные гости, но по сравнению с родительской общественностью, даже недовольные гости не выдерживают конкуренции в хамстве и озлобленности. 5 лет уже работает и уходить не планирует, о работе в садике вспоминает с ужасом!
Гость
12 апреля 2023, 10:34
Для ОВЗ должны быть учреждения соответствующие, почему нормальные дети должны смотреть на больных детей?
Гость
12 апреля 2023, 10:39
Потому что сейчас инклюзивное образование!
12 апреля 2023, 11:15
Гость
12 апреля 2023, 10:39
Потому что сейчас инклюзивное образование!
С этим инклюзивным все недоучами выходят. На курсах переподготовки учителей побывали на занятиях в школе 5, что на Красных мастерские Зорях. Вот там дети в пятом классе лучше выполняют счет, чем большинство в общеобразовательной, уроки труда и самообслуживания на высоте. Ребенок получает ремесло в руки- умеет и сколотить и распилить, у многих в таких вещах еще ого-го как соображаловка работает. А, какое развитие получает рабенок с нарушением интеллекта, учась со всеми в общеобразовательной школе? А никакое, полнейший застой. Учителю хотя бы успеть позаниматься с остальными
Гость
12 апреля 2023, 11:18
Вы их изолировать от общества всю жизнь будете? Лагеря для них с забором может тогда построить?
12 апреля 2023, 10:31
С ребенком заниматься можно только самому. Я уже давно понял что садик нужен только присмотреть за дитём (и то коряво), пока родители на работе. У ребенка температура - звонок родителям, вырвало - звонок родителям, болит голова/живот - звонок родителям, запор - звонок родителям. Если подавился ребенок - тоже звонок родителям? Ребенок в саду пьет только компот и ничего не ест- молчание тишины. Пошли гулять - не надели зимние носки, зато 3 кофты - дитё перегрелось и простудилось одновременно. А в группе с младшим воспитателем нельзя оставить? Приходишь ребенка забирать вечером в группе и раздевалке дышать нечем, углекислый газ чуть ли не туманом, но проветривать нельзя т.к. продует всех. Дочь в 7 лет мне доказывает что у них есть уличная одежда и садичная - ок, согласен. Но почему трусы уличные, дочь просит в сад четверо трусов - уличные и садичные и уличные запасные + садичные запасные? Почему физкультурная футболка не подходит для группы? Почему физра в чешках а не кроссах? Почему в группе в чешках нельзя гонять? Почему Т.е. пускай все задохнутся в тепле и без мук мороза? Я четко понимаю почему мама 4 детей работает в садике, не надо "педагогию" разводить вокруг этого вопроса. Да, в общем садик это только присмотреть.
Гость
12 апреля 2023, 10:47
ну если ваша дочь ссытся в штаны, вот поэтому и трусы на все случаи жизни. В садике детей учат самим одеваться, если родители не научили. Сами своим детям скажите что носки надо одеть, то они оденут.
Гость
12 апреля 2023, 11:06
затычка, для начала сама выучи русский
12 апреля 2023, 11:24
Гость
12 апреля 2023, 11:06
затычка, для начала сама выучи русский
соболезную тебе бедолага
Гость
12 апреля 2023, 10:12
Ничего не могу сказать плохого про воспитателей своих детей. Абсолютно адекватные, всегда на конструктивном диалоге с родителями. Но и мы как родители никогда не отказывались от конкурсов, помощи в уборке участка, покраске построек и т.п. Это в общем-то для наших детей и от нас нужна была только физическая помощь. Хотя были и такие родители, которые лучше будут сидеть на лавках в соседнем дворе и сплетни собирать, но не помогут. Вот этим все всё должны. А еще наблюдала несколько детей, их надо было вместе с родителями воспитывать, а потом в социум выпускать.
Гость
12 апреля 2023, 11:11
Относитесь к людям так как хотели бы, чтоб к вам относились!!! И тут не имеет значения предоставляют вам услугу или сделали одолжение! Воспитывать детей надо, чтобы они уважали учителя и воспитателя, но для этого родители должны сами уважать их. Хотите чтоб учителя/воспитатели воспитывали ваших детей, дак почему же вы потом истерите, что надо же изверги вашу деточку посадили на стул "непослушников" или учитель поставил двойку за списывание, а мамашка доказывает он же сделал, почему по-разному мол оцениваете (может учитель в курсе кто сам сделал, а кто списал). В общем, мы радоваться должны, что есть люди, которые идут в эту неблагодарную профессию. Если весь класс или группа довольны учителем или воспитателем, а единицы - нет, то это значит, что что-то не так с этими единицами!!!
Гость
12 апреля 2023, 13:23
Дочь ходила в сад, в школу никаких этих родительских чатов, всё вопросы решались на собрании, но чтобы на педагога жаловаться- вот, правда, даже в голову не приходило, скорее педагог на учеников жаловался родителям)
Гость
12 апреля 2023, 14:57
Очень все хорошо написано! Профессию педагог "растоптали" ногами. Проблема даже не в детях, а в родителях!
Гость
12 апреля 2023, 12:33
35 детей в группе - это не минимум. Это дурдом.
12 апреля 2023, 13:46
Особенно у трехлетних, которые не могут ни одеться, ни раздеться.Воспитатель мечется между ними, не зная кого одевать первым.Вобщем, это натуральный дурдом.
Гость
12 апреля 2023, 14:15
Согласна полностью. И такое не только в садиках, но и развивайках, клубах и т.д. Ходили на английский. Там был мальчик, который вел себя по хамски. Хамил детям, хамил преподавателю. Орал, никому не давал заниматься. А его мама улыбалась. Мол, деньги плачу, терпите. Из за этого пришлось уйти из клуба.
Гость
12 апреля 2023, 09:55
Причина в неудовлетворённости родителей в семейной жизни.
Гость
13 апреля 2023, 07:10
Не родителей, а мамы.
Гость
12 апреля 2023, 15:59
Я не понимаю откуда столько тупых людей в нашей стране, вроде все были детьми , потом учились и тут резко отупели, посмотришь иногда на этих "зомби" и думаешь: откуда ж ты такой?
Гость
12 апреля 2023, 18:09
Скоро не будет ни воспитателей, ни учителей 😪. Присматривать, как один написал родитель, будете сами и учить тоже. Можно подумать, что педагоги получают бешенные деньги, что терпеть начальство тупое и родителей хабалистых.
Гость
12 апреля 2023, 14:51
А надо было дальше прочитать, не не вырывать слова из контекста. Эти слова надо было воспринять как от факта, что всему надо учить, показать, помочь и если в это время один ребенок толкнул другого- это не повод для разборок родителей в полиции или обвинения воспитателя в том, что она не уследила.
Гость
12 апреля 2023, 09:59
Отчасти я разделяю позицию данного воспитателя. Еще пару лет назад мой ребенок посещал детский сад и я лично наблюдала за теми примерами, которые описаны в статье. Дети абсолютно не самостоятельные, без развитого чувства сострадания/взаимопомощи/уважения. Конкретно мой ребенок пришел в сад в 2,5 года и уже самостоятельно переодевалась, ходила в туалет, кушала. Остальные процентов 98% еще в памперсах приходили и ничего не умели. Шло время, а их уровень не сильно менялся. Как итог, мы закончили сад в 6,5 лет. Моя дочь к тому моменту умела читать и писать, играна на музыкальном инструменте, занималась танцами, а остальные прошли очередную игру на компьютере. Однако и воспитатели нам попадались крайне странные. Абсолютно безразличные хотя бы в безопасности здоровья и жизни детей. То они +5 без колготок детей отправят на улицу ради фото. То, при получении травмы (серьезной травмы) даже медику не покажут
Гость
12 апреля 2023, 10:04
О, прибежала в белом пальто, первая!😂
Гость
12 апреля 2023, 10:18
Гость
12 апреля 2023, 10:04
О, прибежала в белом пальто, первая!😂
А Вы видимо родитель такого недаразвитого ребенка, что в 5 лет только в телефон лупить может
12 апреля 2023, 10:32
Нету слова "кушать". Есть только устойчивое выражение "Кушать подано".
Гость
12 апреля 2023, 10:17
Как только прочитала "Конечно, это большая нагрузка, дети 3–7 лет еще несамостоятельные. Но это лишь одна проблема из множества." , сразу поняла, проблема в воспитателе. Что? Дети 3-7 лет несамостоятельные и это проблема? Нет, милочка, это не проблема, это физиология, это задача, ребенок в 3 года по сравнению со взрослым несамостоятелен. Вам надо не с детьми работать, дальше читать нет смысла, все ясно.
Гость
12 апреля 2023, 10:28
Ну давай поработай с 35 детьми такого возраста, реши эту ЗАДАЧУ, потом методичку напишешь чтоб остальные научились, а то у нас воспитатели то дураки, не умеют решать такие задачи!
Гость
12 апреля 2023, 10:51
Гость
12 апреля 2023, 10:28
Ну давай поработай с 35 детьми такого возраста, реши эту ЗАДАЧУ, потом методичку напишешь чтоб остальные научились, а то у нас воспитатели то дураки, не умеют решать такие задачи!
А хамить то не надо, или вы ЭТОТ воспитатель? Суть комментария уловите. Мной написано о названии вещей, а не о том, что это легко. Если это проблема, чего тогда в педагогику, то идти? Это задача, а не проблема. Проблема, когда паталогия, а это естественное положение вещей.
Гость
12 апреля 2023, 10:55
Гость
12 апреля 2023, 10:51
А хамить то не надо, или вы ЭТОТ воспитатель? Суть комментария уловите. Мной написано о названии вещей, а не о том, что это легко. Если это проблема, чего тогда в педагогику, то идти? Это задача, а не проблема. Проблема, когда паталогия, а это естественное положение вещей.
Суть комментария уловите! Покажите пример, как надо решать такие ЗАДАЧИ, а уже потом рассуждайте, кому надо идти в педагогику, а кому не надо!
Гость
13 апреля 2023, 17:13
По поводу школьного домашнего задания в электронном виде и двух комплектов спорт. формы не согласен: 1. если уж обязали учеников пользоваться электронным дневником, то будьте добры своевременно выкладывать ДЗ; если он необязателен - требуйте от учеников ведения обычного дневника; 2. следить за погодой и планировать занятия в зале или на улице - это обязанность учителя физкультуры, так же, как и своевременно уведомлять учеников - где будет проводиться урок. Иначе по такой логике нужно в школу таскать все учебники; а то вдруг случится замена урока....
Гость
6 июля 2023, 19:22
Лет 13 назад работала учителем в общеобразовательной школе, выдержала 2 года...Всё было так, как написала автор, уже в то время.
Гость
12 апреля 2023, 12:08
Учителя в школах тунеядки.Наглость и хамство зашкаливает.А безграмотность просто вопиющая.В чате пишут с ошибками.
Гость
12 апреля 2023, 14:07
При повальном хамстве родителей остаются только такие. Уважающие себя, знающие учителя уже ушли. Скоро сами учить будете.
12 апреля 2023, 17:16
В Тюмени руководящий состав некоторых управ (зам.руководителя, председатели комитетов) в чатах пишут с ошибками, а Вы про учителей.... В целом согласна - вопиющая безграмотность кругом.
Гость
12 апреля 2023, 23:09
Гость
12 апреля 2023, 14:07
При повальном хамстве родителей остаются только такие. Уважающие себя, знающие учителя уже ушли. Скоро сами учить будете.
Да, вы правы! Потому у нас сейчас стали появляться частные и семейные школы. Учителя уходят туда: детей мало, нагрузки в плане отчетности тоже мало, зп платят больше чем в муниципалке, а детей перед тем как взять тестирует, а если ребенок ведет себя неподабающе- отчисляют. Работа- учи детей спокойно! Так что скоро просто все перейдут на платное школьное обучение!
Гость
12 апреля 2023, 19:57
Везде одно и тоже. Была страна были люди как люди, а сейчас кругом быдло с деньгами или без
Гость
12 апреля 2023, 21:04
А себя к кому относите? К быдлу с деньгами или без?
Гость
12 апреля 2023, 10:05
Думаю воспитателю не пристало судить о диагнозах детей и их причинах. Это за рамками ее компетенций.
Гость
12 апреля 2023, 10:07
С позиции "она обслуга наших детей" - не может судить. Это за рамками её компетенции. С позиции неравнодушного человека - имеет полное право, как любой человек, имеющий право на собственное мнение и суждение. Тем более, что она совершенно права.
12 апреля 2023, 11:18
Гость
12 апреля 2023, 10:07
С позиции "она обслуга наших детей" - не может судить. Это за рамками её компетенции. С позиции неравнодушного человека - имеет полное право, как любой человек, имеющий право на собственное мнение и суждение. Тем более, что она совершенно права.
Правильно, а как выработать подход к ребенку, если не знать его диагноз
Гость
12 апреля 2023, 11:31
12 апреля 2023, 11:18
Правильно, а как выработать подход к ребенку, если не знать его диагноз
Знать диагноз и судить о его причинах - не одно и то же.
Гость
13 апреля 2023, 05:33
Водила в садик и детей и внуков,но такого количества детей в группе ни видела никогда от силы 15 детей.
Гость
13 апреля 2023, 08:47
Спасибо автору! Под каждой буквой подпишусь.
Гость
13 апреля 2023, 14:35
Конечно, оптимизация системы образования усложнила жизнь педагогам. Очень тяжело одному воспитателю, даже с 20 детьми работать. Если не ошибаюсь "спасибо" Шевчик за это, точно знаю, что с ее легкой руки многие дет сады в 90-ые отошли под офисы, некоторые потом вернули обратно. А вот, что касается тупых родителей и детей - неумех, то для того и обучают несколько лет по специальности "Дошкольное образование". Педагогика - это не просто: есть свои дети, люблю детей, хорошая мать. Это знания, как в игровой форме сконцентрировать внимание детей на себе, чему их учить в определённом возрасте. То же касается и родителей. При правильной подаче родители всегда помогут. Я вам приведу элементарные примеры из своей жизни, как по-разному собирают детей на прогулку в возрасте 3-4 лет: 1 воспитатель: "Одеваемся, быстрее! Саша, что ты капаешься, вон Ваня уже мокрый в шубе стоит, а ты колготки надеть не можешь...". 2 воспитатель: "Достаем колготочки, надеваем (прошла по кругу, всем помогла). Молодцы! Дальше кофточки надеваем!...." В итоге все оделись в одно время, никто не простыл". Сделайте выводы сами у кого все дети и родители хорошие, а у кого кругом хамло))))
Гость
13 апреля 2023, 20:00
как будто вернулась в чат группы детского сада. Хамки повылазили. Радуюсь, что это закончилось
Гость
13 апреля 2023, 23:35
Ужас и кошмар. Недавно слушала в пятерочки разговор двух мамаш о своих чадах и учителях. Мне,не учителю, захотелось побыстрее расплатиться и уйти,чтобы их не слышать и не видеть. То ли ещё будет?????
Гость
14 апреля 2023, 05:10
Они родили и теперь думают, что им все всё должны! Запомните Это не так! Никто за вашими детьми не будет заботиться, кроме вас!
Гость
14 апреля 2023, 12:14
Прививайте своим детям, уважаемые родители, педагогов своих - УВАЖАТЬ! И сами уважайте и цените не лëгкий труд воспитателей и учителей. Всë идет из семьи, какие родаки - такое и жить......
Гость
15 апреля 2023, 11:07
Уважать будут тебе родители которые знают что такое труд, а остальные ????
Гость
12 апреля 2023, 12:06
В самой статье педагоги считают возможным обзывать родителей.Требовать исполнения своих прямых обязанностей от работника почему то вызывает негатив у этих самых педагогов.В Классе всего лишь 35 человек Это не большая аудитория ,чтобы нельзя было с ней справиться.О какой нагрузке идет речь??Учителя себя не утруждают даже рассказать детям материал ,дают на самоизучение.Плюс дз в электронном формате ,не надо карпеть над тетрадками целый вечер.Работа не бей лежачего.Хотя чтьбы им обученого ,воспитанного ребенка привели А вы тогда зачем ????
Гость
12 апреля 2023, 12:41
"Яжемать" или "яжеотец", не знаю, кто ВЫ, уважаемый комментатор,"кАрпеть" пишется с буквой О, "не большая" пишется слитно (синоним "маленькая"), "обучеНого " с двумя НН, т.к это причастие, "почему ТО" через дефис. Придите в класс, где 35 человек, и наслаждайтесь работой "не бей лежачего".
Гость
12 апреля 2023, 14:04
Гость
12 апреля 2023, 12:41
"Яжемать" или "яжеотец", не знаю, кто ВЫ, уважаемый комментатор,"кАрпеть" пишется с буквой О, "не большая" пишется слитно (синоним "маленькая"), "обучеНого " с двумя НН, т.к это причастие, "почему ТО" через дефис. Придите в класс, где 35 человек, и наслаждайтесь работой "не бей лежачего".
скока тут учителям плотют? так же как ботоферме?
Гость
12 апреля 2023, 21:03
Гость
12 апреля 2023, 12:41
"Яжемать" или "яжеотец", не знаю, кто ВЫ, уважаемый комментатор,"кАрпеть" пишется с буквой О, "не большая" пишется слитно (синоним "маленькая"), "обучеНого " с двумя НН, т.к это причастие, "почему ТО" через дефис. Придите в класс, где 35 человек, и наслаждайтесь работой "не бей лежачего".
Он в таком же "небольшом классе" обучался, поэтому его научить грамотности не смогли.
Гость
12 апреля 2023, 21:05
В основном устроены по знакомству и о педагогике понятия не имеют. Так день прошел и ладно...надо же где-то работать...Об ответственности и любви к детям и речи нет!
Гость
13 апреля 2023, 07:13
Ну так Вам ничего не мешает стать образцовым воспитателем🙃
Гость
12 апреля 2023, 10:06
ну хотя бы поколение таких детей (не признающих авторитет по умолчанию и требующих равного к себе отношения) уж точно не станет терпеть одного и того же человека 20 лет во власти, переписывание конституции.... это будет явным плюсом . Но пока они растут и взрослеют - намучаются все и родители и педагоги.
Гость
12 апреля 2023, 10:13
бред какой-то написали, они-то как раз и 50 лет будут его терпеть
12 апреля 2023, 17:28
Что бы что-то требовать - надо хотя бы понимать ЧТО требовать, а для этого понимания необходимо мало-мальское образование и воспитание. А с Образованием в стране - катастрофа, воспитание - вообще на нуле. "Требующих равного к себе отношения"? Равного чему? Что заслужили - так и относятся. Т.е. никак. Надо отменять детские пособия, чтоб количество не затмевало качество. И материально поддерживать желающих развиваться (участников различных олимпиад).
Гость
12 апреля 2023, 09:53
Неуважаемые педагоги, продолжайте дальше вбрасывать и пресмыкаться
Гость
12 апреля 2023, 10:04
Так не нойте потом что вам некуда ребенка в сад отдать.
Гость
12 апреля 2023, 10:59
чо это овз? тема не раскрыта
Гость
12 апреля 2023, 11:21
педагог это педагог, я не пойсу, это призвание или тупо бабки зарабатываете, Педагога с большой букву родители на руках носят...не надо жалваться, идет снижение рождаемости, скоро отдохнете