Образование «Из приложения сделали почти конфетку»: чиновник ответил на жалобы тюменцев о работе «Телемед-72»

«Из приложения сделали почти конфетку»: чиновник ответил на жалобы тюменцев о работе «Телемед-72»

Оказывается, чтобы всё заработало как надо, всем нужно зарегистрироваться в приложении

Дорогущее приложение правда долгое время работало со сбоями
Источник:

Жители Тюменской области продолжают жаловаться на приложение «Телемед-72», которое создавали для записи к врачу и онлайн-консультаций. С момента запуска программы прошло больше года, но его оценка не повышается: люди всё еще недовольны разработкой. Власти говорят, что уже усовершенствовали систему, проблем быть не должно. В чем же тогда дело?

— Мы из мобильного приложения сделали уже почти конфетку. Раньше были проблемы с записью, сейчас это делается в три клика. Еще мы реализовали функционал электронной медицинской карты. Каждый желающий гражданин, который проходит авторизацию через учетную запись госуслуг, может найти в профиле свою медицинскую карту. Это очень востребованный функционал, раньше все ходили в больницу за выписками, забирать документы, — прокомментировал 72.RU Станислав Логинов, руководитель департамента информатизации. — Огромная работа проделана в течение 5–6 месяцев. Я лично полгода контролирую этот процесс. Мы услышали конечного пользователя. Поняли, что критично важно на жизненном пути.

За это время приложение немного упростили, убрав оттуда всё лишнее. Например, теперь программа не предлагает лишние поликлиники, а только те, к которым относится пациент. Помимо этого, говорит чиновник, приложение автоматически предлагает врача и свободное время для записи.

— На текущий момент, чтобы воспользоваться качественным длинным приложением, необходимо, чтобы все пользователи актуализировали информацию в своей учетной записи на госуслугах. Это очень важно, потому что нужно иметь действующий полис, проверить свое прикрепление на федеральном портале государственных услуг, чтобы было всё корректно. Техническая составляющая, которая ранее беспокоила конечных пользователей Тюменской области, устранена. Мы периодически работаем с различными фокус группами. Приветствуем, когда есть конструктивная обратная связь, — добавил он.

И хотя, со слов руководителя департамента, все проблемы решены, мы нашли отзывы о приложении.

Хотя стоит отметить, что рейтинг у приложения немного подрос. С одной звезды до отметки — 2,3.

Во время летней прямой линии губернатор Александр Моор «прорекламировал» приложение «Телемед-72». На плохую работу сервиса тюменцы жалуются второй год. Рассказываем, сколько ушло денег из бюджета на эту разработку.

Кстати, теперь у нас есть канал в Viber! Там мы размещаем новости о том, что важного и интересного происходит в Тюмени и области. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда.

Удобнее следить за новостями в Telegram? Подписывайтесь на нас,
нажав сюда.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
53
ТОП 5
Мнение
«Поделить можно даже аккаунты в соцсетях»: тюменский юрист — о том, когда и зачем нужен брачный договор
Анонимное мнение
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Колонка тюменца, который отказался от энергетиков — может, и вы вместе с ним?
Анонимное мнение
Мнение
Новогодний спам: придирчивая тюменка — о том, что не так с праздничным оформлением города
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Мою зарплату откладываем, на его живем»: как жители Тюменской области формируют семейный бюджет — два примера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления