перейти к публикации
89 комментариев к публикации

В тюменских школах все дети будут учиться по обновленным ФГОС

22 августа 2022, 15:28
22 августа 2022, 15:56
Дети принадлежат государству, и за такое обновление Конституции, если верить ЦИК, проголосовало большинство избирателей. Новые стандарты образования есть выбор родителей, так уж получается.
Гость
25 августа 2022, 08:15
где это вы такое увидели в конституции? Дети являются важнейшим приоритетом государственной политики России - где тут про собственность?
25 августа 2022, 09:53
Гость
25 августа 2022, 08:15
где это вы такое увидели в конституции? Дети являются важнейшим приоритетом государственной политики России - где тут про собственность?
В армию когда забирать будут, поймете про собственность.
22 августа 2022, 16:05
Это портфолио - новый уровень дискриминации. Предполагается, что посещение ребенком платных секций, участие в платных онлайн-олимпиадах и прочие "достижения" окажут весомое воздействие на рейтинг при поступлении в вузы. По сути это профанация, а в реальности - создание дополнительных препятствий к высшему образованию для детей из бедных семей или тех, кто по иным причинам кружками пренебрегал. К примеру, мой ребенок влегкую обыгрывает в шахматы одноклассников, которые уже 2 года ходят на шахматный кружок, а на скалолазных выездах лазит лучше тех кто в эту секцию ходит. Но в папочку портфолио запишут лишь тех, чьи родители деньги за кружок выложили. Я в принципе не против тоже платить за крудки, но ребенок говорит "зачем мне туда ходить, если я делаю это лучше них?". А платные олимпиады вообще ничего кроме презрения нк вызывают.
Гость
22 августа 2022, 17:49
"зачем мне туда ходить, если я делаю это лучше них?" Бред на двоих.
22 августа 2022, 19:20
189527463, в портфолио записывается не факт посещения кружка, а результат этого посещения - награды, грамоты, сертификаты за участие. Если ваш сын показывает хорошие результаты, пусть участвует в соревнованиях и будет ему + в портфолио
Гость
23 августа 2022, 08:57
Пусть ребенок участвует в соревнованиях, а не бахвалится, что он лазает по скалодрому и играет в шахматы лучше, чем те, кто занимается этим в кружках. На соревнованиях будет видно, кто есть кто. И знаете, кажется мне, что или ребенок или вы немного фантазируете :D
Гость
22 августа 2022, 15:42
согласие не требуется, но бумажку подпишите. это как с добровольной вакцинацией.
22 августа 2022, 20:38
С какими это родителями работают школы позвольте узнать? Я лично написала два запроса по поводу перехода на новый ФГОС, в школу и в Департамент. Школа в нарушение положенных сроков так мне ничего и не ответила на мой запрос. Это работа с родителями такая? С кем у него все вопросы урегулированы? Это возмутительно, что чиновник позволяет себе такие заявления - нагло врет по просту сказать!
23 августа 2022, 22:26
Родители, не сдавайтесь. Только Вы, сейчас способны дать свет будущему детей!
Гость
22 августа 2022, 16:14
Стыд и позор нашей власти! А особенно Лично Райдеру от родительской общественности. Как можно было не прийти на круглый стол, организованный общественными организациями. по вопросу внедрения новых Фгосов. Эти поступком гражданин Райдер показал как он относится к гражданам, родителям и нашим детям. Да плевал он на всех с высоты своей зарплаты. Ему как и всем чинушам платят за слепое исполнение любых указявок сверху. Они по закону слуги народа, а на деле его предатели. Совсем заврались, боятся людям в глаза смотреть.
22 августа 2022, 17:13
недовольные всегда чем то недовольны!!!
22 августа 2022, 18:13
Вы когда в сознание изволите прийти? Ну смотрите на жизнь реально, иначе так и будете челобитные писать. Какой закон, какие слуги народа, - могут быть в буржуазной государстве? Перестаньте их Конституцией трясти. В советской школе должны были бы объяснить, что любая власть это выражение воли господствующего класса. Сегодня власть принадлежит буржуазии, или и это для вас новость?
Гость
22 августа 2022, 21:37
да он просто пешка в этой системе, один щелчек и он исчезнет, никто не хочет терять работу
22 августа 2022, 16:38
всегда есть выбор - остаться человеком или стать членом цифрового общества. А все эти современные "оценки успеваемости" лишь условность, не влияющая на дальнейшую деятельность. Так что, кто в лагере людей могут просто забить на все эти стандарты и просто жить
Гость
22 августа 2022, 21:39
по этой логике вам нужно жить в землянке в лесу, однако так не очень интересно? поэтому вы бодро строчите на клавиатуре, вписываясь в процессы цифрового общества
22 августа 2022, 22:19
Гость
22 августа 2022, 21:39
по этой логике вам нужно жить в землянке в лесу, однако так не очень интересно? поэтому вы бодро строчите на клавиатуре, вписываясь в процессы цифрового общества
ответ не верный, садись, два. Я не мыслю категориями да или нет (0/1), у меня помимо 1 и 0 всегда есть 3, а так-же - сверху
Гость
22 августа 2022, 22:45
22 августа 2022, 22:19
ответ не верный, садись, два. Я не мыслю категориями да или нет (0/1), у меня помимо 1 и 0 всегда есть 3, а так-же - сверху
ммм... ну хоть три цифры знаете, тоже не плохо. Настоящий независимый Человек!
Гость
22 августа 2022, 17:20
Я вот читаю интервью этого чиновника, и не понимаю почему он до сих пор занимает эту должность, полная некомпетентность в вопросах образования, безграмотность и отсутствие логического мышления. На какие НПА и ФЗ он опирался говоря эту чушь? В самих приказах 286 и 287 новых ФГОС на первой странице написано по русски, что 2-4, и 6-9 классы возможен переход на новые стандарты только С СОГЛАСИЯ УЧАЩИХСЯ ИЛИ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ (родителей).НО! Почему многие родители считают эти ФГОС не законными , все просто! Они очевидно нарушают права как учеников так и родителей самым бесцеремонным и наглым образом. Никто, ни школа, ни родители не вправе менять программу обучения ребенку на протяжении всего обучения (1-11 кл), об этом говорит ст.57.ФЗ 273 об образовании. Кто такой директор департамента, чтобы менять и нарушать Федеральный Закон? Законодательная власть? Всем прочитавшим данную статью рекомендую задуматься, кому вы доверяете своих детей! Пока не поздно! А директора департамента освободить от занимаемой должности за самоуправство, с дальнейшим возбуждением дела по данной статье! Думающих родителей становится все больше.
22 августа 2022, 19:30
Екатерина, думайте думайте, сделать то всё равно ничего не можете
Гость
23 августа 2022, 13:51
22 августа 2022, 19:30
Екатерина, думайте думайте, сделать то всё равно ничего не можете
Полагаю ник Элита и есть сотрудник департамента образования или администрации, сидит такой и подвякивает, фу, позор вам👎
Гость
23 августа 2022, 21:39
Гость
23 августа 2022, 13:51
Полагаю ник Элита и есть сотрудник департамента образования или администрации, сидит такой и подвякивает, фу, позор вам👎
Полностью с Вами согласна
22 августа 2022, 18:18
Всё правильно, Екатерина. Грамотно, со ссылками на законы и Конституцию! Райдер, видимо, не вникал во ФГОСы! Такую речь ведёт, не грамотную. Родители никто, с его слов!
Гость
23 августа 2022, 09:31
как 75 лет назад
22 августа 2022, 16:23
позорище
22 августа 2022, 17:58
Похоже на Германию дисциплина,флаг,новая программа обучения,стандарты рассы.
Гость
22 августа 2022, 21:41
ух, заживём!
Гость
22 августа 2022, 15:40
Как сказал Гельмут Коль:-"Что не сделали пушки, то сделали деньги".
Гость
22 августа 2022, 15:41
Актуально
Гость
22 августа 2022, 23:13
Коль был не прав. Сделали дураки во власти.
23 августа 2022, 06:41
Гость
22 августа 2022, 23:13
Коль был не прав. Сделали дураки во власти.
Гость, про "дураков" во власти-соглашусь. А Коль прав, деньги и сделали нашу власть такой, не нашей (
Гость
22 августа 2022, 15:52
Ни согласия, ни отказа не требуется, ИГНОР требуется!!!! В эти игры с офертами не играть!!!!!
Гость
22 августа 2022, 21:40
не пущать детей в школу?
23 августа 2022, 22:14
Это портфолио, "ни в какое место...."- кроме опять же "бонусов" на поступление! Может хватить испытывать терпение народа!!!
Гость
22 августа 2022, 17:05
Да и верно! Кто такие эти родители, чтобы спрашивать их мнение, как учить их детей! Народ вообще спрашивать не собираются, ни по каким вопросам.
Гость
22 августа 2022, 21:38
"бесплатно же"
Гость
22 августа 2022, 21:42
если родители такие умные - переводите детей на домашнее обучение
Гость
23 августа 2022, 11:16
Гость
22 августа 2022, 21:42
если родители такие умные - переводите детей на домашнее обучение
С чего бы это?! В конституции записано право на образование!
Гость
22 августа 2022, 17:32
Если согласие не требуется, зачем берут согласие????
Гость
22 августа 2022, 16:48
В статье есть некое противоречие, согласие не требуется, но его собирают с родителей, родителям все объяснили, но они ничего не понимают и не дают согласие, которое не требуется. Зато областной департамент все понял и все объяснил, а может нет. Ну в любом случае все понимает Минобразования которое разрабатывало стандарты, а может...
24 января 2023, 03:58
Совместно с Минцифры
22 августа 2022, 19:26
Терпеть рабы, будильник на завтра на шесть завести и молчать, а то ипотека сама себя не выплатит. Дети не ваши а государственные, как и жены и квартиры и тд
24 января 2023, 04:03
Местный царёк, смеюсь я над тобой, ибо знаю, что и ты раб.
Гость
22 августа 2022, 15:59
Так у нас все согласия такие, и выборы тоже. Несогласные все равно на бумаге вдруг согласные
Гость
22 августа 2022, 18:30
Пусть администрация г. Тюмени отпуск проводит через онлайн.
Гость
22 августа 2022, 19:34
Конституция, Федеральные законы, право на образование - нееее, не слыхали....
Гость
22 августа 2022, 21:45
дак вроде права на образование никого не лишают
Гость
22 августа 2022, 19:41
Екатерина молодчина! Сразу видно человек детально изучил вопрос! А Райдеру это ни к чему, думаю он даже не читал. А думать наши чинуши давно разучились, они же тупые исполнители указаний сверху. За это им платят большие бабки, чтоб беспрекословно исполняли все что им прикажут! Как им самим не стыдно в кого они превратились.
23 августа 2022, 11:12
Он же экономист.до образования ему дела нет лишь бы рейтинг был высоким.Формалисты!
Гость
22 августа 2022, 20:40
В нашей школе не то что согласие не требовали, не потрудились даже намекнуть на новые фгос. Это нормально, вообще?
Гость
22 августа 2022, 20:54
У них у всех фамилии, похожие на русские. А кто такой это райдер, чтобы с родителями через губу разговаривать?
Гость
22 августа 2022, 21:54
А детей тех родителей, кто не подпишет согласие, что ждёт??? Внятного ответа так и не получила при запросе в школу? Что значит ведётся работа с несогласными? Для начала нормально б объяснили в чем разница новых и старых фгосов и не выставляли, что разницы нет толком никакой и лишь обновление фгосов..и почему Тюмень впереди планеты всей, почему решено, что 2-3-4 классы переходят все на новым фгосы и толком то и согласия родителей не нужны??? Почему на круглый столы никто из представителей депобразования не соизволил явится? Одни вопросы....
22 августа 2022, 21:40
Элементарно, пишите заявление и не учитесь по этой бестолковой программе.
22 августа 2022, 23:39
265833595, напомнило сюжет из нашейраши, где богатый пациент и бедный в одной палате. с новыми фгосами это платный пациент, а по старинке - бесплатный. 🤷‍♂️
23 августа 2022, 09:42
Цель статьи- убедить, что без нашего согласия все равно все будет как задумали? Успокоить общественность и усыпить бдительность?? Скажу я вам, раз согласие требуют подписать- значит это нужно все же.....Игнорить надо такие формальные подписания. Не согласен- значит не давать согласие.
Гость
23 августа 2022, 12:53
вот вы наивный ... в нынешнее время подпись - формальность, уже всё решено за Вас !!! И баранчук пролез с "положительным" отрывом от коммуниста, и моора опять губером будет. Ваша подпись ничего не значит, сейчас капитализм, как буржуи скажут так и будет ! А демократия - миф, чтобы хоть как-то объяснять беспредел !!!
Гость
22 августа 2022, 16:47
Портфолио - должно быть по желанию, а лучше его не делать вообще. И составляет, выполняет все таки в первую очередь сам ребёнок. И не складывать на плечи педагогов.
Гость
22 августа 2022, 21:43
Все школы переходят или избранные? От нашей школы "ни слуху ни духу", тишина. Как тогда Райдер отчитался, что согласия от всех родителей получили?
Гость
23 августа 2022, 12:24
Очередная реформа по дебиллизации молодежи.
Гость
22 августа 2022, 20:54
Просто чиновники хотят показать себя перед федеральным центром за счет ненужных придумок! Получить похвалу и повышение, может сразу отправить куда-нибудь и все, повышение в рамках географического передвижения , если смотреть на карте....
Гость
23 августа 2022, 07:53
А если не подпишет, на работе отстранить!
Гость
23 августа 2022, 11:21
Какое счастье что у меня нет детей школьного возраста ! А их дети вырастут в стране , где в школах просто дают ЗНАНИЯ . Не более того
Гость
23 августа 2022, 18:18
Даешь дебилизацию населения.
Гость
22 августа 2022, 15:31
Всех школяров по одной форме одежды , без всяких телефонов , и розги дома за проступки ! И не кому не вмешиваться !
Гость
22 августа 2022, 15:40
Там все наоборот...
Гость
22 августа 2022, 15:41
Мда уж.... У самого ошибка на ошибке, а других учить тут как тут
22 августа 2022, 16:11
"НЕ КТО" и не вмешивается, ибо нет такого слова.
Гость
22 августа 2022, 16:40
Допы, Допы.. Не водите. Раньше жили, учились без допов.
Гость
22 августа 2022, 22:30
Ещё что придумаете? "Согласие родителей не требуется". 🤬 Нарушаете закон господа. Беспредел.....
Гость
23 августа 2022, 13:39
Родители побольше ответственности и биться за своих детей. Прочла комментарии и порадовалась , что в Тюмени грамотных родителей много. Вступайте в борьбу с райдером и прочими цифрофизаторами. Те, кто не в теме, подписывайтесь на телеграммканал иммунный ответ. Там юристы, всё растолковывают населению, кто, куда , и с какой целью нас ведёт. А так же на канал оставьте нас в покое
Гость
23 августа 2022, 14:18
А зачем моему ребенку шахматы, если у него душа лежит к музыке или рисованию? Что за бред очередной?
Гость
23 августа 2022, 14:58
Без согласия, ничего не м.б.!!!Обязательно читать все документы и не подписывать ,как обычно -слепо . С ВПР уже достали, ведь можно написать отказ .
Гость
24 августа 2022, 20:45
Ну а как вы думали?Там будете согласны а тут нет?Нифига подобного. Единый вождь,флаг и телевизер
Гость
23 августа 2022, 09:45
Я вам больше скажу :) многие вещи в нашей стране не требуют согласия граждан, странно, если бы в образовании было бы по другому.
Гость
23 августа 2022, 12:56
Все нынешние события предсказаны Марксом, Энгельсом, Лениным, Сталиным ещё до Вашего рождения !!! Для начала хотя бы сами "Манифест Коммунистической партии" почитайте. И вам всё станет понятно и про образование в том числе.
Гость
23 августа 2022, 15:47
Подготавливают сознание родителей к принятию неизбежного. По факту, что статья, что заявление чиновника - наглая ложь! Но это только для тех кто читает законы, для остальных - блюдо подано: лапша на уши и приятного аппетита. Согласие ни на что не требуют только у рабов и у скота, за них решает хозяин Райдер!
Гость
24 августа 2022, 17:01
"Писатели" 72ру вообще имеют навыки восприятия и передачи информации? Давно уже наблюдаю абсолютную некомпетентность "печатальщиков" на данном инфопортале - вы в курсе, что такое журналистика??? Вас откуда понабрали? Сами сначала разберитесь в этом вопросе, потом выкладывайте своё видение ситуации!! Прочитайте ниже информацию, желательно 10 раз и очень вдумчиво: "1 сентября 2016 года в школах РФ в 1-х классах вводится федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ) и федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС О у/о)."
Гость
25 августа 2022, 08:44
Компетентные они, конечно же. Специально так и пишут, чтобы создавалось впечатление правдивости - пятая власть же ж. Хотя, наверное, есть в такой подаче информации нарушение какого-то закона. Они два года про маски и вакцины в том же духе писали - что оно все обязательно, полезно, навсегда необратимо, введено постановлением, губернатор хозяин, какую бы ахинею не постановил - это все закон сразу обязательный к исполнению. Проверка граждан на подчиняемость
Гость
25 августа 2022, 11:09
Мягко говоря и грубо выражаясь департамент образования и его глава стараются до последнего втянуть детей и родителей в западную систему образования направленную на оболвание детей! В школах отсутствуют уроки труда, пацаны не знают как держать в руках напильник и молоток, девочек не учат шить и готовить! Псевдо цифровизация приводит к тому, что дети не приспособлены к простым житейским вопросам. А отсутствие в школах как ранее уроков черчения, приводит к тому что дети не понимают и не видят объемных фигур и решений соответственно тригонометрия для них будет не постижима. Идёт процесс гебельского образования для славян!
28 августа 2022, 05:24
мой дядя был трудовик в деревне. у нас было много станков. мы наизусть учили, изучали сельскую технику. там можно было своими словами. но как своими словами и мы учили. там же на уроках он один раз спросил - чем можно заменить бензин, солярку и другие виды топлива, если они вдруг закончатся. мы думали, думали и у меня в голове появилась идея, я сказал на электричестве. он сказал так на электричесте придётся провода везде тянуть. я сказал на аккумуляторах. он сказал так там заряда на мало, далеко не уехать. я сказал так сделать такие чтобы можно было уехать далеко. это было до 1997 года.
25 августа 2022, 09:48
школа это дыра, от того, что школы не будет, ничего не изменится, наоборот станет лучше многим, будет меньше проблем. - особенно бесполезны история, физика, литература. - русский язык полезен и черчение, физкультура, труды, обж, - география немного - потому что там тоже много вымысла - пять уроков полностью могут обучить, остальные не нужны. Или вообще в школу не ходить никогда ))
26 августа 2022, 14:17
в школе они обучают нас быть рабами а не нужно их слушать можно самому для себя все садить и кушать вче самое необходимое а олигархи обойдутся или им нужно считаться с нами
Гость
22 августа 2022, 22:25
А с кем он собирается играть? Соревноваться? Самооуверенные родители. Шахматы играет весь город, пусть сходит в шахматный клуб Карпова и попробует?!
Гость
26 августа 2022, 00:51
Да и ладно, всё равно дети в школе телефонах сидят, с позволения родителей.
Гость
22 августа 2022, 16:46
На горох ставить в угол школяров надо !