перейти к публикации
93 комментария к публикации

Тюменцы начали жаловаться на поборы в школах

12 августа 2022, 11:06
Гость
Гость
14 августа 2022, 09:46
Платим налоги для того, чтобы государство обеспечивало социальную сферу, это закреплено законом. Столько ресурсов добывается в стране, разве не хватает денег на школы? Так что не надо про "жалко 200 рублей для своего же ребёнка"
Гость
13 августа 2022, 23:40
Ещё в этой школе, предупредили, если будет шум, то уволят классного руководиеля
Гость
13 августа 2022, 23:35
Это не 15 школа? Что на Коммунаров? Там много интересного навязывают.
Гость
13 августа 2022, 10:05
Что за бред? Двое детей учатся в школе и не разу не слышал, чтобы просили денег на ремонт или какое то дооборудование класса.
Гость
13 августа 2022, 15:54
А если бы и просили то неужели жалко для детей? Какой народ жадный стал. От нищеты это все!!!
Гость
13 августа 2022, 09:51
Мы ремонтировали класс, покупали мебель, шторы, и что - дети приходили в красивый и чистый класс, что на это жалко денег! Для своих детей!
Гость
13 августа 2022, 09:45
200 руб. жалко, ужас! Все хотят бесплатно!
Гость
13 августа 2022, 08:33
Вам ещё военком будет лапшу на уши вешать о долге...
Гость
13 августа 2022, 00:37
Самая богатая страна в мире! 200 рублей спасут гигантов мысли, на первый месяц.
Гость
12 августа 2022, 21:59
Дочь закончила гимназический класс школы 10 лет назад. Родители и окна мыли и и генеральную уборку делали , и деньги собирали на нужды класса, а против букета цветов к празднику учителю никто не возражал. Может просто родители другие были и понимали, что тогда учителя копейки получали. И в классе никто не отказывался деньги сдавать, а у кого были поблемы с деньгами- наоборот им старались помочь. Как то повезло и со школой и с учителями. А тут такие разборки за 200 руб, лучше 2 пачки чипсов купят своим деткам во вред.
Гость
12 августа 2022, 21:35
А еще учителю не выделяют в школе бумагу, а печатать приходится очень много всего. Не выделя
197962558

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 августа 2022, 01:45
Учитель - это единственная профессия, в которой приходится покупать канцелярию. Ладно бы там только ручки, скрепки, они не так дорого стоят. Но на какие доходы учитель должен купить белую и цвет бумагу? Она такие деньги сейчас стоит. Ведь не приходит бухгалтер или секретарь на работу со своей бумагой, почему учитель должен ее покупать?
Гость
13 августа 2022, 15:51
13 августа 2022, 01:45
Учитель - это единственная профессия, в которой приходится покупать канцелярию. Ладно бы там только ручки, скрепки, они не так дорого стоят. Но на какие доходы учитель должен купить белую и цвет бумагу? Она такие деньги сейчас стоит. Ведь не приходит бухгалтер или секретарь на работу со своей бумагой, почему учитель должен ее покупать?
Врачу тоже иногда не выдают бумагу в муниципальных поликлиниках, так что не нужно только об учителях плакать.
Гость
12 августа 2022, 19:09
автор почему не пишите название гимназии? город должен знать своих героев.
Гость
12 августа 2022, 15:07
Не могу понять родителей. В детском саду собираем деньги на канцелярию, подарки и прочее. Сбор и инициатива родителей, потому что мы хотим хорошие условия детям и приятности. Смысл кричать кто что должен, я о ребенке думаю о своём, мне важно, чтобы ребенку было комфортно.
Гость
12 августа 2022, 14:54
А вот эта "отработка" в школах и вузах, т.е. читай халявная рабсила - это когда внятно и громко объявят незаконным? А то привыкли с рабских совковых времен, что на зависимых от тебя людях можно и поездить. Азиатчина дикая.
197962558

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 августа 2022, 01:41
А что плохого в отработке? 5 дней по 2 часа, никому не повредит немного поработать. Сейчас дети доску и ту не хотят вымыть после урока.
Гость
12 августа 2022, 14:50
в 83 гимназии сказали покупать шевроны обязательно( маленькая круглая вышивка с логотипом гимназии цена 150 руб)
злыдень

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2022, 14:48
учитель это посредник между директором или завучем между родителями
Гость
12 августа 2022, 14:23
Привет выпускникам 1968 года!!! Мы, ученики 33 школы, после окончания 9 класса, отрабатывали месяц в школе(белили, красили, мыли). Очень уставали, но были очень довольны, что научились многому, это все пригодилось в дальнейшей жизни. За время отработки сдружились между собой, было даже весело, включали музыку и танцевали в обед. Старшеклассникам самим можно привести свой класс в порядок, тогда они будут беречь имущество и следить за чистотой. Мамочки должны быть рады этому, но они бегут жаловаться( наши родители никогда этого не делали)
266824638

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2022, 16:51
Да, при СССР школьники занимались общественно-полезным трудом. Но так это же время было социалистическое, собственность общенародная, и каждый по силе вкладывался в общее имущество и в общее дело. И школьники тоже учились коллективистским отношениям. Сегодня же это не наша страна, а буржуазная, как и вся собственность тоже принадлежит им (за исключением того, что им не нужно). И сегодня можно вкладываться в интересы новых собственников, как по холопской душе, так и по воле правящей власти. Потому что за ними сила, и они могут заставить любого деньги отдать, и нести трудовые повинности, хоть в школе, хоть в местах лишения свободы.
Гость
12 августа 2022, 14:17
Мы школьниками в советских школах делали ремонт, но материалы нам давала школа. У нас это называлось отработкой. А когда ремонт делать не нужно было, мы работали на школьном участке. Но с родителей никогда не собирали деньги ни на учебники, ни на ремонт и вообще ни на что!!! Лишь на выпускной родители скидывались чтобы нам стол организовать и все.
Гость
12 августа 2022, 16:02
Ну а сейчас на это выделяют деньги, но директора привлекают учителей и родителей, а деньги себе. Премия.
транклюкатор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2022, 13:14
ну че как первый раз? записывать надо все разговоры, особенно со всякими завучами и директорами школ. это рассадник коррупции. и потом всех хладнокровно привлекать по полной, пока никого не останется
Семёён Семёёныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2022, 15:19
😂😂 тогда вообще никого не останется😜
транклюкатор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2022, 16:59
12 августа 2022, 15:19
😂😂 тогда вообще никого не останется😜
вздохнём спокойно, можно будет наконец-то скинуться с женой на ремонт СВОЕГО коридора
Гость
12 августа 2022, 13:07
Тут как с бесплатной медициной. Или бесплатно или качественно)))
Гость
12 августа 2022, 12:59
В советское время всегда родители помогали , НО тогда так не воровали. Я сейчас тоже не сдавал бы и не помогал .Посмотрите на закупки , хотя бы оформление школ и т.д. Они все заточены под одного поставщика ,чужой там не пройдет . Денег, которые там не правильно расходуются с лихвой бы хватило ,чтобы перекрыть все поборы. Вывод - деньги есть ,только надо правильно тратить.
Гость
12 августа 2022, 12:46
Проверкой трат средств, выделяемым школам должна заниматься прокуратура. А то школы вроде бы все похожи - старые здания, текущие крыши, облезлые парты и т.п. Но в некоторых почему-то регулярно проводят ремонты, обновляют учебники, там есть уборщицы и т.д., а в других директора плачут, что денег ни на что нет, там книги конца 90-х, начала 2000-х, родители скидываются на уборку или это делают дети по письменному согласию от родителей. При этом директора-нытики обычно шикарненько живут и ездят на шикарненьких машинах, которые им случайно купили родственники.
Гость
12 августа 2022, 16:01
так экономят на бригадах и уборщицах, премии получают, а родители делают сами бесплатно, под песенку "этожедлявашихдетей" Каждую школу нужно проверять хотя бы раз в 2 года. Хотя думаю там по документам все подмазано как надо
Гость
12 августа 2022, 12:42
Должны платить!
189527463

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2022, 12:37
Нам перед 1 сентября говорят: или пусть родители приходят мыть окна, или 3000 р - оплата труда технички. Плюс, разумеется, сборы в "фонд класса", 80% которых идет на дорогие подарки учителю 6 раз в году (1 сентября, день учителя, новый год, 8 марта, день рождения и окончание учебного года), а остальные 20 - на всякую глупую мелочевно-хламную лабуду, которая никому не нужна.
197962558

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 августа 2022, 01:48
Мытьё окон прописано в должностной инструкции уборщицы. Дарить учителю подарки на окончание учебного года и новый год - это перебор.
197765290

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 августа 2022, 12:31
Клининговая компаия не обязана делать уборку после ремонта в классах, условия и стоимость контракта этого не предусматривают. Мы, пока дели учились в младших классах, пару раз помогали учителю красить батареи, стены, а также силами родителей поочерди раз в квартал делали ген уборку в классе, в том числе после каникул. Соседний класс не захотели организоваться, но смогли пригласить клининг, чтобы качественно отмыть кабинет своим детям. Никаких сборов на ремонт не было.
Гость
12 августа 2022, 12:31
Ахаха!! Вы думаете это в одной гимназии такое? Каждый год сдаём деньги на бумагу, на воду, на уборщицу, на тетрадки, на ремонт! На все! Директор не реагирует, в депе говорят - вас же не заставляют, просто предлагают! 🤦🏽‍♀️
Рашн Парадайс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2022, 12:30
Совет всем работникам школ, чтобы не попадать под подобные обвинения. Находите себе проверенного ученика и через него доводить до других детей всю нужную вам информацию, а они уже до своих родителей. Если что инициатива шла от самих детей и их родителей.
Гость
12 августа 2022, 12:30
Номер гимназии слабо озвучить? Такими поборами обычно увлечены в начальных классах, типа для ваших детей освежить кабинет бла-бла...
Гость
12 августа 2022, 15:17
Да любую возьми, хоть 12.
Гость
12 августа 2022, 15:59
В 72 школе тоже самое.
Гость из центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2022, 12:27
Пффф)) Дак не скидывайтесь и всё. Палкой забьют чтоли? Вы ж сами все несете и несете деньги. Миллионерами все стали 😂 200р мелоч на первый взгляд.
Гость
12 августа 2022, 12:21
А ещё есть родители учителей, которые в 90е учили своих детей, сдавали на всё, покупали учебники и не копейки не имели от государства, выучили своего ребёнка за свои же кровные в университете и вот молодой учитель идёт работать в школу, а тут - упс.. канцелярию - купи молодой педагог сам, ведь это заложено в твою ЗП. И родитель молодого учителя опять из кожи вон лезет, купить, распечатать, чтобы ваших оболтусов , родители 2020х, мог мой педагог чему то научить!) А родители с пеной у рта- вымогатели, не копейки не сдадим, нам тут всё должны и обязаны! Не стыдно.. а)
Гость
12 августа 2022, 12:45
какой-то набор слов))))))))
Гость
12 августа 2022, 12:47
Пусть молодолй учитель борется за свои права, а мы - за свои. Не стыдно.
Гость
12 августа 2022, 14:25
Гость
12 августа 2022, 12:47
Пусть молодолй учитель борется за свои права, а мы - за свои. Не стыдно.
Молодому учителю опыта бы набраться и свалить из системы в частную структуру, а вы боритесь за свои права дальше)
Гость
12 августа 2022, 12:13
Всё уже украдено до нас! (с)
Гость
12 августа 2022, 12:08
Все просто. Руководство заставляет делать ремонт учителей, а учителя пытаются привлечь родителей деток( так как самим не потянуть). А деньги выделенные на ремонт оседают в карманах. Это из года в год. Никто не проверяет.
Гость
30 августа 2023, 21:05
Так в посте же написано: нужно успеть к 20.08. - приедут из депобразования, чтобы посмотреть на готовность классов к новому учебному году. Значит приходят проверять. Вот и надо чтобы депобразования видел-готова ли школа? Увидит, что не готова-установит причину почему не готова, если нет средств, то по способствует выделению этих самых средств.
Гость
12 августа 2022, 11:57
Правильно, сдавайте схемы этих поборов! Когда мы школу заканчивали на рубеже 90-х и 2000-х, там была схема "как бы необязательные дополнительные курсы, проводимые нашими же учителями". Не хочешь - не ходи, конечно, ноооооо... На каждом уроке, при каждой помарке будут говорить "вот ходил бы на курсы НАШИ"
Мелионер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2022, 12:13
Гость, не было такого
Мелионер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2022, 12:23
Гость, я правильно понимаю, что на курсах учили писать без помарок?
Гость
12 августа 2022, 12:47
12 августа 2022, 12:13
Гость, не было такого
Было. Но мы не ходили, и никто не заставлял.
Гость
12 августа 2022, 11:56
Давайте тогда сделаем классы где сдают деньги и где не сдают, а-то задолбало пусть сидят там, и не пользуются благами на халяву.
Гость
12 августа 2022, 11:55
днище и скрепы
Гость
12 августа 2022, 11:51
Понятно что не могут требовать сдать деньги, но это обычно происходит не так "немедленно все сдали деньги!!!", а проводится собрание и учитель такой говорит "вот пособия хорошие, тесты там и т.д. для подготовки к егэ, надо купить детям, соберите деньги и я закажу или сами закажите" - вот как это происходит, типа необязательно, но в тоже время обязательно, не сдашь и как твой ребенок будет учится без этих брошюрок, у половины класса будут у половины нет?
Гость
12 августа 2022, 11:53
Не раскрывайте серые схемы
197765290

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 августа 2022, 12:21
Гость, в данном случае не на нужды школы, а на нужды ребенка, его обучения
Гость
12 августа 2022, 12:52
12 августа 2022, 12:21
Гость, в данном случае не на нужды школы, а на нужды ребенка, его обучения
Во-во, так и говорят: "Вы же на своих детей потратите. Что вам, жаааалко, дааа? Ну ладно, кто-то сдаст, а у вашего ребенка не будет этого всего. Ладно, дело ваше".
Гость
12 августа 2022, 11:44
Я не верю, что учитель просила сдать деньги, тем более в чате. Дураков не надо из людей делать. Потом сами же собираете родители деньги на подарки учителям. Что , тоже они просят у вас???
Гость
12 августа 2022, 12:32
Конечно учитель сам всё сделает и поможет класс. Инициатива должна идти из родительского комитета, чем помочь в подготовке класса к 1 сентября.
189527463

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2022, 12:40
учитель просит главную из родкома, а она уже всех остальных в родительском чате. Общеизвестно что родкомы существуют исключительно для донесения до остальных родителей пожеланий учителя и школьного руководства, а также выбивания денег, так как самому учителю это делать неудобно.
Гость
12 августа 2022, 11:36
Из открытых источников имеется информация о том, что ООО "ГОЛД ИНВЕСТ ГРУПП" судится с 49 гимназией. Видимо данные факты были в 49 гимназии на Пархоменко.
197774230

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 августа 2022, 18:12
Голд, там всегда поборы были, моя дочь окончила эту гимназию в 2003. Я никогда ничего не платила принципиально, и предупредила, что если ребенка гнобить будут из- за этого, живьем всех съем, начиная с директора, заканчивая председателем родительского комитета, которая на цыпочках перед директором бегала. Мяу ни разу не сказали ребенку.
Гость
12 августа 2022, 11:33
Да сейчас одни поборы, раньше этого не было, сейчас то на подарок учителю, то на шторы, а обучение нулевое, даже приходится репетитора нанимать, раньше с нами учителя после уроков занимались, а сейчас лишнюю минуту не по потратят.
Житель Центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2022, 11:51
Юлия, а вы на работе бесплатно работаете? Если да то есть пара дел!
Гость
12 августа 2022, 12:10
Правильно что учителя не тратят лишнее время. Им его не оплачивают. Пока будут учителя которые готовы бесплатно перерабатывать и давать результат. Чиновники даже не почешутся заниматься системой образования. Они между прочим не без основательно полагают, что провоцируя учителей на бесплатный труд они экономят бюджетные деньги и делают благое дело!
Гость
12 августа 2022, 13:02
Раньше - это когда?
2026 rus

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 августа 2022, 11:25
Ну прям, трагедия - обновить класс для своих же детей за 200 рублей + посильно помочь! Не для школы - для своих же оболтусов, которые где-то испачкали или потерли стену, потолок освежить. Ничего страшного не вижу. Ежегодно еще с 90 гг.собирали эти копейки, которые хотя бы пол класса соберут, а те кто не сдадут - будут кричать на всех углах "Грабят". На золотые украшения учителям и технику для школы при выпускном - можно сэкономить, а вот обновить рабочее место собственному ребенку за 200 р - думаю, мало кто откажется.
Гость
12 августа 2022, 11:42
Тут не совсем "для своих". Если система "каждый урок в другом классе" (что скорее всего), то тут не только для своих детей. Одно дело на своего тратить, другое - на чужого, который не всегда будет ценить чужой труд
197962558

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2022, 11:57
Гость
12 августа 2022, 11:42
Тут не совсем "для своих". Если система "каждый урок в другом классе" (что скорее всего), то тут не только для своих детей. Одно дело на своего тратить, другое - на чужого, который не всегда будет ценить чужой труд
Так свой ребенок тоже приходит в обновленные кабинеты, которые ремонтировали другие родители
2026 rus

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 августа 2022, 11:58
Гость
12 августа 2022, 11:42
Тут не совсем "для своих". Если система "каждый урок в другом классе" (что скорее всего), то тут не только для своих детей. Одно дело на своего тратить, другое - на чужого, который не всегда будет ценить чужой труд
Давно нет такой системы. Сейчас учителя по кабинетам ходят, а не учеников гоняют - "онижедети". Ремонтируют только свой класс.
Гость
12 августа 2022, 11:17
зачем жаловаться? можно просто не платить.
Гость
12 августа 2022, 11:16
педагог хотела чтобы дети учились в красимо классе, такая проблема купить два ведра краски и освежить ремонт? Наверное, это будет ее последняя инициатива, пусть учатся в свинарнике
274846482

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2022, 11:20
Гость, на это деньги выделяются, но идут они явно не на ремонт классов, а кому-то в карман.
Гость
12 августа 2022, 11:42
В свинарнике не потому, что проблема купить два ведра краски, а потому что Ваше государство НЕ МОЖЕТ обеспечить Ваших детей свежим ремонтом школы и учителям приходится выкручиваться
Житель Центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2022, 11:46
Гость, я уже за это налоги заплатил!
Семёён Семёёныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2022, 11:14
"До этого еще поднимался вопрос о том, чтобы привлекать отцов для ремонта проводки." даже боюсь представить что там "проведут" отцы 😂 есть конечно исключения, но они скорей всего не придут "проводить"
01010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2022, 11:37
Я как клинический психолог с радостью бы проверил "проводку" у подобных поднимателей вопросов, но к счастью, у дочери в гимназии пока все адекватны (внешне, по крайней мере) 😁
Семёён Семёёныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2022, 12:21
12 августа 2022, 11:37
Я как клинический психолог с радостью бы проверил "проводку" у подобных поднимателей вопросов, но к счастью, у дочери в гимназии пока все адекватны (внешне, по крайней мере) 😁
😂
Гость
12 августа 2022, 15:59
Работы, связанные с электрикой, должна проводить лицензированная организация, а сами электрики иметь допуск не менее 4разряда.так что родителей привлекать недопустимо.
Гость
12 августа 2022, 11:12
Опять анонимка, номер гимназии?
Неравнодушный гражданин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2022, 11:11
На обеспечение качественного образования денег нет, а на внешнюю политику есть.
Житель Центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2022, 11:15
Неравнодушный гражданин, ничо потерпим лишь бы Европа с Америкой загнулись!!
Гость
12 августа 2022, 11:08
Не патриоты что ли?!
Гость