перейти к публикации
223 комментария к публикации

В Тюмени родители девятиклассников жалуются на итоги ОГЭ

2 июля 2022, 18:47
2 июля 2022, 19:50
Егэ/огэ во всей красе. Детишек учат не думать и решать задачи, а подставлять числа в типовые задания. В итоге, любое отклонение от типового задания вызывает ступор и "двойку".
Гость
2 июля 2022, 20:02
Вы не знакомы с заданиями ОГЭ/ЕГЭ. Там давно нет "угадаек". Надо самим думать, а дети разучились думать. Весь урок сидят в телефоне, а забрать нельзя.
Гость
2 июля 2022, 21:13
Гость
2 июля 2022, 20:02
Вы не знакомы с заданиями ОГЭ/ЕГЭ. Там давно нет "угадаек". Надо самим думать, а дети разучились думать. Весь урок сидят в телефоне, а забрать нельзя.
Телефон забрать можно, было бы желание. Ну и силы. Забрала, и родители мне поверили.
Гость
2 июля 2022, 23:01
Ерунда. Класс сына сдал в полном составе ОГЭ по всем предметам, в том числе по математике. У сына по математике 5. Просто нужно учиться.
2 июля 2022, 19:27
У нас в классе 10 человек не сдали. Я спросила классную неужели дети все тупые или в чём то другом дело. Оказывается они не знают темы, которые должны были проходить в 7-8 классе в период пандемии. Так кто виноват??
Гость
2 июля 2022, 22:23
Да какая пандемия? Раньше в -35℃ шуровали учиться по сугробам, а сейчас ой, -20℃ холодно!
Гость
2 июля 2022, 23:02
Гость
2 июля 2022, 22:23
Да какая пандемия? Раньше в -35℃ шуровали учиться по сугробам, а сейчас ой, -20℃ холодно!
Раньше было раньше, а теперь новобранцы нужны, а не абитуриенты, система сработала как часики.
Гость
2 июля 2022, 23:04
Гость
2 июля 2022, 23:02
Раньше было раньше, а теперь новобранцы нужны, а не абитуриенты, система сработала как часики.
После 9 класса в армию не берут. Не засчитано
Гость
2 июля 2022, 19:34
То есть опять школа и учителя виноваты? Не думаю. Это вопрос уровня знаний и «отличников» и остальных.
3 июля 2022, 00:31
Да диплом не играет никакой роли ничего не даёт при поступлении в вуз . Да экзамены очень сложные, моя дочь в том году сдавала, мне её очень жаль было, что приходится учить много ненужной информации. Ее одноклассник задался целью поступить на бюджет в вуз, при этом у него не было возможности учиться платно. Он все свои силы бросил только на подготовку к экзаменам, а по остальным предметам у него были тройки. Он подготовился сам, без репетиторов и слал каждый экзамен 88-98 баллов и спокойно поступил на бюджет куда планировал. Другая одноклассница училась тоже не очень хорошо, однако моя дочь её просто доставала, чтобы та готовилась к экзаменам ну и поступила в Медицинский универ на лечебное дело на бюджет!!! Хотя они с мамой даже не мечтали попасть хотя бы в мёд.колледж! Важна самоподготовка! Те , кто не хотел готовиться- получили что заслужили!все кто хотел- сдали! Так что вниз не кого!
Гость
3 июля 2022, 03:22
Только после вуза получают диплом, а в школе - аттестат.
3 июля 2022, 04:29
И какой же из нее врач будет?
Гость
3 июля 2022, 10:27
3 июля 2022, 04:29
И какой же из нее врач будет?
То, как человек учился в школе, не гарантия того, что он станет хорошим или плохим специалистом в своей профессии. Единственно верно - заставить учиться при отсутствии желания невозможно и бесперспективно, репетиторы в этом случае могут слегка скорректировать успеваемость и не более. Есть хирурги с мировым именем, которые в школе учились весьма посредственно.
Гость
2 июля 2022, 20:53
В каждой школе есть ученики (и их с каждым годом все больше), которые на уроках сидят в телефоне, на замечания учителя не реагируют, родители с ними не могут справиться. Вот они и дают такой результат на экзамене.
Гость
4 июля 2022, 11:32
Точно. Еще повадились списывать с интернета д/з.
Гость
2 июля 2022, 20:25
А у нас все на 5 сдали..дело просто в заинтересованности учиться у детей, а не надеяться на «случай», чтоб списать…А для этого мотивацию в первую очередь родители должны давать, а не учителей винить…
3 июля 2022, 17:33
Мотивация: когда я не хотела учиться, бабушка пугала меня будущей работой на почте, где я буду стоять высунув язык, чтобы люди заклеивали об него конверты
4 июля 2022, 08:50
3 июля 2022, 17:33
Мотивация: когда я не хотела учиться, бабушка пугала меня будущей работой на почте, где я буду стоять высунув язык, чтобы люди заклеивали об него конверты
100 баллов🔥
Гость
4 июля 2022, 09:47
Откровенное вранье же. "Все на пять" - не бывает даже в профильных классах.
Гость
2 июля 2022, 20:07
Сама сидела на этом экзамене. Дети пришли уверенные, что спишут, а ответы не подошли. Они просто брали и сдавали практически пустые бланки. Так что дело тут не в подготовке. Каждый год они списывали, вот и сейчас понадеялись, а те , кто хоть как-то пытались решить, справились.
Гость
2 июля 2022, 20:25
Нашим при подготовке говорили, что списать не будет возможности. Родителям тоже говорили на собрании, чтобы донесли до детей, что списать не получится. Несколько раз всем повторили про шпаргалки. Приводили разные печальные примеры из прошлых лет. Был пробный огэ, как можно было понадеяться на списывание - не понятно.
Гость
2 июля 2022, 22:23
Гость
2 июля 2022, 20:25
Нашим при подготовке говорили, что списать не будет возможности. Родителям тоже говорили на собрании, чтобы донесли до детей, что списать не получится. Несколько раз всем повторили про шпаргалки. Приводили разные печальные примеры из прошлых лет. Был пробный огэ, как можно было понадеяться на списывание - не понятно.
Это говорим всем аж с 5 классса! «Ну другие же списали и мы спишем», - вот их ответ. А вот не вышло, не списали! Ну может хоть на их ошибках другие научатся.
Гость
3 июля 2022, 16:11
Гость
2 июля 2022, 20:25
Нашим при подготовке говорили, что списать не будет возможности. Родителям тоже говорили на собрании, чтобы донесли до детей, что списать не получится. Несколько раз всем повторили про шпаргалки. Приводили разные печальные примеры из прошлых лет. Был пробный огэ, как можно было понадеяться на списывание - не понятно.
Ну если много лет по ОГЭ сливали ответы вот и надеялись
Гость
3 июля 2022, 05:30
Какой бред! Кто учился, занимался хорошо, тот и сдал. Детские омбудсмены постарались: выросло поколение лентяев, знающих только свои права. Дети до последнего надеялись, что ОГЭ отменят и не делали ничего. Задания в КИМах разные, на тройку можно сдать. Плюс детям выдают справочные материалы. Ученики оболванены телефонами, играми, тиктоками, Даней Милохиным и т.д. Учиться НЕ ХОТЯТ! Родители идут у детей на поводу. Учителя воюют, как могут! Но у нас ВСЁ и ВСЕ на стороне деточек! Вот пусть до осени ходят и сдают!
Гость
4 июля 2022, 14:36
1,2,3,4,5.
Гость
2 июля 2022, 20:22
В нашем классе все сдали, мой сын середнячок, по математике на 4 шел, на 4 и сдал. У подруги тоже на 4 сдал, тоже середнячок по учебе. Школы у наших детей разные, в разных районах города, и самые обычные, не специализированные. Зависит от учителя многое. У нас сильная учительница по математике. Повезло. Слышала, что в других школах математику плохо сдали многие, не верю, что в одном классе более трети детей настолько глупы, что не сдали. Скорее слабая подготовка сыграла роль. Задания-то везде были одинаковые. У нас в школе вообще все предметы дети хорошо сдали.
Гость
2 июля 2022, 21:33
Школу, номер, в студию!!!)
Гость
4 июля 2022, 09:13
Гость
2 июля 2022, 21:33
Школу, номер, в студию!!!)
Свой адрес проживания в студию!))
Гость
5 июля 2022, 14:13
Гость
2 июля 2022, 21:33
Школу, номер, в студию!!!)
Нет ужжжж... зачем нам конкуренты через два года при поступлении в ВУЗ...😉
Гость
3 июля 2022, 00:32
Вот реально, в этом ОГЭ ничего сверхъестественного нет. Просто надо было заниматься. А не сидеть в тиктоке. Наши все почти классом на 5 написали сами. Ну ничего там сложного, кроме задания по геометрии не было. И также сидели в пандемию, но занимались. И аак обычно уроки шли по зуму, и также прорешивали все .
2 июля 2022, 19:55
Ну всё с четвёркой дочери только в повара.
Гость
2 июля 2022, 20:24
это чем же вам повара не угодили ? или все должны быть банкирами ? а вы видели какой аншлаг сейчас в колледжах на повара и большинство с 4 и 5 баллами !!!!
Гость
2 июля 2022, 20:23
Уважаемые Родители, у меня дочь сдавала ЕГЭ и всё норм. Математика, один из самых сложных предметов - поэтому если дети завалили, значит просто они плохо знают математику.
Гость
3 июля 2022, 16:06
согласна! тупых детей не бывает! проверьте учителя на профпригодность!
Гость
3 июля 2022, 16:42
Гость
3 июля 2022, 16:06
согласна! тупых детей не бывает! проверьте учителя на профпригодность!
Правда не бывает? Да ладно!
3 июля 2022, 17:26
Гость
3 июля 2022, 16:06
согласна! тупых детей не бывает! проверьте учителя на профпригодность!
Вон, выше комментатор пишет: типа забрали телефон, вторжение и т.д. Всё норм, никто не вторгается, не забирает телефон, потом в шестерочке никто не будет к нему вторгаться
Гость
3 июля 2022, 07:39
Племянник с "тройкой" по математике сдал на "4", до " 5" не хватило одного балла. Сказал, что половину! заданий можно было выполнить, опираясь на справочные материалы в конце КИМов. Нашла в Интернете задания этого года: ну, знаете, не найти гипотезу у прямоугольного треугольника при известных катетах, не подсчитать, в каком магазине покупка 3 кг картофеля, 2 кг морковки и тд будет дешевле, не умножить две десятичной дроби, не найти расстояние при известных скорости и времени и тому подобное... На "3" нужно было набрать восемь баллов!
Гость
3 июля 2022, 08:04
ой. вы небось тоже с департамента, как мне выше написали. я вообще в шоке, дети ни фига не учатся, родителям 9 лет было пофиг, а тут надо же, в кои-то веки получили то, на что заработали, и вой стоит - отмените ОГЭ. Неучам надо все отменить. пусть конкурируют с таджиками за мытье полов в подъезде.
Гость
3 июля 2022, 09:12
Гость
3 июля 2022, 08:04
ой. вы небось тоже с департамента, как мне выше написали. я вообще в шоке, дети ни фига не учатся, родителям 9 лет было пофиг, а тут надо же, в кои-то веки получили то, на что заработали, и вой стоит - отмените ОГЭ. Неучам надо все отменить. пусть конкурируют с таджиками за мытье полов в подъезде.
предлагаю сначада провести ОГЭ в Департаменте образования, если не справятся всех в подьезды. Леди твое имя уже здесь мелькало ты спалилось!
Гость
3 июля 2022, 18:33
Гость
3 июля 2022, 09:12
предлагаю сначада провести ОГЭ в Департаменте образования, если не справятся всех в подьезды. Леди твое имя уже здесь мелькало ты спалилось!
Как думаете, позвонить в Департамент, пусть хоть премию дадут? А то бесплатно выражаю свое мнение, а выходит - чищу им белое пальто:)))
2 июля 2022, 20:02
Математика. Если 8 сдали, значит они были готовы, так? Эти экзамены типа тестирования полная ерунда, если ты не видел такую задачу, то всё твоё обучение с 1 по 9 класс, и особенно на отлично (вытягивают как могут) коту под хвост. Суть образования в школе это подготовиться к экзаменам, не более. Даже тут не смогли. 8 человек герои или удачливые? И самое главное эти задачки в жизни точно не встретятся никому из них.
Гость
4 июля 2022, 14:09
Вообще не понимаю после 9-го то что там сдавать по математике там все элементарно плюс диктант конечно в Тюмени странный это должен. Быть тот же урок и тоже объяснения но онлайн а не выдача домзадания и отвалите. Ну и зависит от ученика если мне надо было сдать олимпиады для поступления я и задачи решала и на курсы ходила при чем решить эти задачи учителя в школе не один не мог.
Гость
5 июля 2022, 09:12
Перед огэ по математике детям раздали ответы, к счастью моему сыну настолько было лень, что он не взял их, возмущался, зачем их весь год драконили консультациями, что бы раздать ответы!? В итоге дети которые могли сами решить списали и получили 2. У нас 4, но занимался с репетитором, в гимназию тгу 0 из 100 баллов- математика школьная для тгу нулевая!
Гость
3 июля 2022, 03:23
Дети, действительно, массово не сдали математику. Во-первых, все как обычно надеялись на слив ответов (все прошлые года ответы были в интернете), а во-вторых, дистанционное обучение сделало свое грязное дело. Беречь надо детей и приучать их к порядочности, а не кидать им ответы, как щенкам и приучать к списывание. В результате уже июль, а аттестатов у девятых классов ещё нет.
Гость
3 июля 2022, 14:36
Нам в школе ребёнку уже 26 июня всем ребятам аттестаты выдали. Никто ничего не списывал. В итоге редкие четверки. В основном все на 5 , в том числе и физика , и математика. Без дополнительных репетиторов и и курсов.
3 июля 2022, 00:23
Учителя, боритесь с системой! Боритесь против ОГЭ и ЕГЭ! Не бойтесь потерять работу, вы ее все равно будете иметь в другом виде. Необходимо бороться с навязываемой системой
Гость
3 июля 2022, 06:26
И чем предлагаете заменить ЕГЭ? И как в ВУЗы поступать?
3 июля 2022, 17:02
Гость
3 июля 2022, 06:26
И чем предлагаете заменить ЕГЭ? И как в ВУЗы поступать?
Гость, писал выше уже, Вам или нет, не знаю. Раньше сдавали экзамены в школах, потом шли сдавать в ВУЗ. Так и жили)
Гость
3 июля 2022, 17:11
3 июля 2022, 17:02
Гость, писал выше уже, Вам или нет, не знаю. Раньше сдавали экзамены в школах, потом шли сдавать в ВУЗ. Так и жили)
Знаю, сама так сдавала. Вот только чтобы поступить в Московский вуз, нужно было туда ехать и там сдавать, а это многим не покарману. Сейчас это намного проще. Да и предвзятого отношения было намного больше. А сейчас все в равных условиях.
2 июля 2022, 19:06
Все делается для того что бы сдало минимальное количество. Стране нужны рабочие, строители, трактористы и доярки.
Гость
2 июля 2022, 19:25
этой стране ничего не нужно, кроме лишения свободы народа, заткнуть всем рты.
2 июля 2022, 19:51
Если ты не сдаёшь основной экзамен, то какой тебе университете и наука?
Гость
2 июля 2022, 20:23
дак даже дояркой не возьмут ,т.к уже минус
3 июля 2022, 01:01
В 30 школе по математике очень плохо учат и готовят детей. Весь год боролось с тем, чтобы объясняли на уроках. Весь класс пишет контрольные на 2 и 3. Раньше нас всегда готовили к контрольным и самостоятельным, а сейчас учителям это не надо. Если ребёнок не понял, что-то спросил, при всём классе его обзывает, оскорбляет, унижает учитель математики. Наши дети и приходят в школу за знаниями. А математика-основа многих предметов и без неё никуда. Поэтому понимаю родителей детей, которые не сдали. Учителям не надо, чтобы дети были научены, они просто приходят на работу за зарплатой. Есть и учителя от Бога, не спорю, к ним нет претензий.
Гость
3 июля 2022, 10:40
Учителя ничего им не должны, они под партами сидят играют в онлайн игры, сидят в тик-токе, в директе и прочей хрени для общения. .У их ценность приобрело онлайн общение, они разучиваются общаться в реале.
4 июля 2022, 12:22
О, мы тоже сбежали с 30шк после 9 класса в колледж. Ребенку было просто неинтересны большинство предметов. Не было нормальной физики и химии с лабораторными работами, классы переполнены – много времени уходило на дисциплину. Отбили желание учиться напрочь. А в колледже наоборот – откуда-то появилось желание учиться, и колледж закончила с красным дипломом и сразу поступила в институт на бюджет. Может в обновленной 30 школе что-нибудь изменится и дети захотят учиться сами. В целом-то, учителя добрые, сама система образования….. оставляет желать лучшего.
Гость
3 июля 2022, 00:15
Вот так вот в школах тянут отличников, а потом на экзаменах удивляются, что они ничего не смогли решить. Дочь тоже в этом году закончила 9 класс-отличница. Сказала, что математика была не сложная, если реально разбираться в предмете всё решаемо. Сдала на "5", хотя есть и "2".
2 июля 2022, 19:29
В 15 школе именно так и настроены учителя. До 9 го класса и на выход.
2 июля 2022, 21:32
не на это надо жаловаться а требовать от власти убрать эти огэ егэ и прочую ересь а так да власти нужны необразованные люди
Гость
3 июля 2022, 14:12
Как дети тогда поступать должны?
3 июля 2022, 16:54
Гость
3 июля 2022, 14:12
Как дети тогда поступать должны?
Гость, а как раньше поступали без егэ? Сдавали экзамены в школе, потом шли сдавать в ВУЗ. И поступали, и учились.
Гость
4 июля 2022, 11:57
3 июля 2022, 16:54
Гость, а как раньше поступали без егэ? Сдавали экзамены в школе, потом шли сдавать в ВУЗ. И поступали, и учились.
Это бред ваше желание вернуть систему советскую. Там все зависело от того, нравился ты учителю или нет. А вот Маша хорошая девочка - ей 5, а вот у Вани мама с завучем не поздоровалась - ему 3. ОГЭ и ЕГЭ это убрали. Все в равных условиях. Можно из любой школы в любой ВУЗ подавать, не уезжая при этом из дома. Правильно, что убрали повторение экзаменов и сделали выпускной из школы вступительным в ВУЗ.
Гость
3 июля 2022, 11:21
Ваши детишки просто обнаглели, думать не хотят, решать не хотят. Им уже один знак поменяй в выражении они уже думать не будут, они с ума сходят на тик токах, в интернете смотрят что попало. Родители, следите за учёбой своих детей, а не за учителями. Я так же была ученицей, учитель обьяснит базовые, основные моменты, дома выполняешь домашку, видишь пример, такой же что обьяснила учитель, но чем то отличается, и думаешь - блин как решить??? Сидишь думаешь, берёшь доролнительные справочники, ищешь, сопаставляешь, голову ломаешь-о, додумался! Вот именно так даётся математика. Учитель-не птица, разжевала всю пищу и положила в рот птенцу-ученику! Ну и природные способности тоже никто не отменял!!!
Гость
3 июля 2022, 12:02
Может им не нужны ваши знания, может им и так хватает проблемных родителей, которые сидят в долгах, постоянно скандалят, так ещё и ребенка в это впутывают, зачем стараться и учится, если видишь что твои родители платное обучения не потянут, а на бюджет ты просто не поступишь?
Гость
3 июля 2022, 14:10
Гость
3 июля 2022, 12:02
Может им не нужны ваши знания, может им и так хватает проблемных родителей, которые сидят в долгах, постоянно скандалят, так ещё и ребенка в это впутывают, зачем стараться и учится, если видишь что твои родители платное обучения не потянут, а на бюджет ты просто не поступишь?
Историй, когда дети из подобных семей поступают на бюджет полно. Так что не надо виноватых искать.
3 июля 2022, 10:31
в нашей школе работают учителя молодые, то через год увольняются, то в декретный уходят. Иногда физрук ведёт географию, иногда учитель биологии химию, и так постоянно. Мы закончи 7 класс, и я понимаю, что многие предметы они не знают. И если не брать репетиторство, они завалят экзамены. А денег не у всех есть на дополнительные занятия.
Гость
5 июля 2022, 10:16
В интернете есть видеоуроки по всем темам и всем предметам,бесплатные.Можно и учебник почитать,или читать не умеете?Скоро за такую зарплату вообще в школу никто работать не пойдет
6 июля 2022, 21:41
Гость
5 июля 2022, 10:16
В интернете есть видеоуроки по всем темам и всем предметам,бесплатные.Можно и учебник почитать,или читать не умеете?Скоро за такую зарплату вообще в школу никто работать не пойдет
может тогда вообще никому никогда не ходить в школу? все же можно почитать в интернете. Логика прям железная. А вы видимо учитель, которая работает, и денег все мало? Так вот, если не устраивает зарплата, ищите другую работу, а не делайте вид что даёте знания детям.
4 июля 2022, 10:25
В армии нынче катастрофическая нехватка кадров.. вот и делают условия ее пополнения
Гость
5 июля 2022, 11:25
Сегодня в Армии, как никогда, нужны не столько "Пехота", сколько специалисты с "Мозгами", а вот где их брать - это большой вопрос. На одних "Самородках" современную Армию не построишь, а современное образование создаёт только видимость, что чему-то учит.
Гость
2 июля 2022, 20:00
У нас в школе тоже многие не сдали математику. А это результат того, что дети много прогуливали, не делали домашнее задание, на консультаии не ходили. Гооврили, что все спишут. Купили ответы, а они не подошли.
2 июля 2022, 20:03
ГОсть, вооот. Купили, а они не подошли! Деньги не все решают оказывается ))) Поучительная история, однако)
Гость
2 июля 2022, 20:25
за всех не надо говорить и судить по своим детям
Гость
3 июля 2022, 11:55
Держу в курсе что в нашей школе из 500 человек математику не сдало больше 200, я тоже не сдал, пошел к репетитору, и он сказал что у меня все запущено с 5 - 6 класса, я даже забыл за это время как умножать столбиком, из нашего класса математику сдало меньше половины людей, не отрицаю что мы прогуливали, залипали в телефонах и ничего не хотели делать, половина моих одноклассников как и я сам, вместо учебы пытались заработать деньги, перепродавали комплектующие для компов, кто - то продавал самокаты, велики, кто на что горазд, нас не интересовала скучная надоедливая учеба, где даже если ты будешь учится на 4, не сможешь попасть в нормальный колледж, нас интересует только развлечение и деньги, все те кто пытается заработать и не учится в школе, в основном из бедных семей, у половины одноклассников родители либо в долгах, либо просто люди которым денег хватает только на поесть и квартиру оплатить.
Гость
4 июля 2022, 09:20
Ты не вписался в рыночек. Только и всего.
Гость
5 июля 2022, 10:12
Ну теперь можно полностью отдаться работе.В службу доставки берут без аттестата?Ну можно на стройку
3 июля 2022, 10:03
До каких пор , математикой , будут глумиться над не окрепшей психикой подростков!??? Для счастливой и полноценной жизни она уже давно никакой роли не играет, мозг специально блокирует не жизнеспособные знания.
Гость
3 июля 2022, 10:31
Серьезно? И какие предметы нужно в школе изучать?
3 июля 2022, 22:28
Гость
3 июля 2022, 10:31
Серьезно? И какие предметы нужно в школе изучать?
как не загнуться раньше срока, отмеренного судьбой....
Гость
4 июля 2022, 11:46
3 июля 2022, 22:28
как не загнуться раньше срока, отмеренного судьбой....
У вас противоречие. Человек не может обойти судьбу, что бы ни делал. Когда срок, тогда и умрет. Ни больше, ни меньше не проживет.
Гость
2 июля 2022, 21:46
Математика царица наук.
Гость
2 июля 2022, 22:31
В прошлом году такое же нытье было за математику. Задания то, если кто то заглянул в кимы, рассчитаны на дибилов, не сдать это надо постараться. По мне так, что посеяли гэдэзэшники тиктокеры, то и получили. Пусть теперь бегают передают, половина из них все равно не сдаст.
Гость
3 июля 2022, 00:38
Ну ведь 8 человек сдали экзамены,не все так идёт по жизни как хочется, кроме себя не кого винить.
Гость
3 июля 2022, 00:37
Причина в том, что учащиеся, да и студенты, умеют только списывать. А школа учит только списывать. Им позволяют списывать. Без списывания они не могут ничего. Читают плохо, запоминают вообще - не запоминают, рассуждать не могут...
Гость
2 июля 2022, 20:33
Просто те 8 человек ребят, кто сдали сами, молодцы! И добиваются всего сами. А не сдавшие, процентов 20 - реальные двоешники. Так было во все времена. А у остальных: родители, за оценки, дарили учителям и классному руководителю подарки 🎁 и презентики . И это глупо отрицать. Это есть везде, в любых школах и городах.
3 июля 2022, 04:36
Вот ни фига вы кучу народу мордой то ополоснули... Уверены?
Гость
2 июля 2022, 19:11
Это разве массово? Например, у моего ребёнка в классе все сдали.
Гость
2 июля 2022, 20:35
У нас тоже, в разных школах по разному, подготовили плохо значит.
Гость
2 июля 2022, 23:06
Гость
2 июля 2022, 20:35
У нас тоже, в разных школах по разному, подготовили плохо значит.
При чем тут подготовка? Разговори из автобусу: бывшая ученица и учительница, сначала обсудили как здоровье мамы, как ты сильно выросла, как работа, а потом учительница о своем посетовала, что много завалилось, потому что решили купить ответы, а ответы были неправильные. Вот такая спецоперация по заваливанию.
Гость
3 июля 2022, 11:10
Гость
2 июля 2022, 23:06
При чем тут подготовка? Разговори из автобусу: бывшая ученица и учительница, сначала обсудили как здоровье мамы, как ты сильно выросла, как работа, а потом учительница о своем посетовала, что много завалилось, потому что решили купить ответы, а ответы были неправильные. Вот такая спецоперация по заваливанию.
Все правильно сделали. Как говорится «без лоха жизнь плоха». Их покупать ответы никто не заставлял.
Гость
2 июля 2022, 20:12
Потому что многим детям это не нужно, это нужно учителям и школе. В жизни это не пригодится. Кому надо - пройдет в нужный ВУЗ или колледж.
Гость
2 июля 2022, 20:26
со справкой не берут ,а где берут нынче уже занято ,слышала от мамаши одной
Гость
2 июля 2022, 23:22
Учителей и школу с этого года освободили от такой тяжкой доли.
Гость
3 июля 2022, 06:25
Гость
2 июля 2022, 23:22
Учителей и школу с этого года освободили от такой тяжкой доли.
От чего это интересно освободили школу?
Гость
2 июля 2022, 21:33
это поколения детей, которых сначала прогнали через 2100 и Занкова, потом традиционная, но важно то, что закладывают в первые 3 года. Математика основная должна преподаваться от частного к общему, спасали учебники страны советов, а по новым системам наоборот от общего к частному, потеряли логику, детей тренируют на конкретные примеры, без воможности анализа, те 8 человек, которые сдали, видимо имели такие навыки от природы либо репетиторы. Вообще наша классная и сама в системе давно заметила, дети по годам имеют разные способности, математики и гуманитарии идут волнами. Например 2001 год рождения были гуманоиды, 2002 были 90% математики. Внимательеые учителя это видят.
Гость
2 июля 2022, 21:34
*гуманитарии ох уж этот т9
Гость
3 июля 2022, 00:29
Дочка училась по Занкова, ничего плохого про программу не скажу. В среднем звене класс выгодно отличается от параллельных. Но у нас была очень сильная учительница в началке.
Гость
4 июля 2022, 14:14
Блин ну что там в математике до 10 класса сложного. А тем более в начальной школе меня вот мама тоже сама научила считать я считала на листочке потом переписывала чтоб не видели как я посчитала а одноклассников так научили только к концу начальной школы. Ребёнок же ваш ну уделите вы ему внимание хоть не много научите основам.
Гость
2 июля 2022, 21:50
посмотрите в Ютубе, как решает задачи ЕГЭ доктор физико мат наук Саватеев, даже он от некоторых в замешательстве, просто от постановки вопроса.
Гость
2 июля 2022, 21:58
поэтому берите задания отправляйте на комиссию, если все так массово завалили, некорректные формулировки это 100% были, составляли наверно такие же, вы разве не слышите, чтои как и кто! сейчас вещают? не исключаю запланированную акцию, если учесть события, но это опять для логиков.
Гость
2 июля 2022, 23:20
Гость
2 июля 2022, 21:58
поэтому берите задания отправляйте на комиссию, если все так массово завалили, некорректные формулировки это 100% были, составляли наверно такие же, вы разве не слышите, чтои как и кто! сейчас вещают? не исключаю запланированную акцию, если учесть события, но это опять для логиков.
все там корректно. Сын вообще сказал и про физику, и про математику - мозги надо включать, во всех вариантах задачи примерно одинаковые, просто иногда надо на задачу посмотреть с другой стороны. А первую часть хотя бы на 3 решит каждый, кто учился 9 лет, а не в телефоне посидеть в школу приходил.
Гость
3 июля 2022, 00:32
Гость
2 июля 2022, 23:20
все там корректно. Сын вообще сказал и про физику, и про математику - мозги надо включать, во всех вариантах задачи примерно одинаковые, просто иногда надо на задачу посмотреть с другой стороны. А первую часть хотя бы на 3 решит каждый, кто учился 9 лет, а не в телефоне посидеть в школу приходил.
Дочь тоже так же сказала. Что первую часть вполне может решить средний ученик, а это уже "4". Вторая часть посложнее, но надо пошевелить извилинами и всё решаемо. Так что математика была адекватная в этом году.
3 июля 2022, 17:44
не школа а концлагерь,сын тоже уверенно на 4 шёл,занимался,на экзамен пошли в другую школу за тридевять земель,сдал на 3,пол класса завалили,департамент образования планку задрал не по детски походу.
Гость
2 июля 2022, 23:42
Блин, у меня ученик, который писал пробник на 13, ОГЭ на 17 сдал. Ну правда последние 1.5 месяца перед ОГЭ более менее занимался. Ну нет в ОГЭ сложных заданий, кроме последнего. Было бы желание учеников разобраться, а вот с последним-то как раз сложно.
Гость
3 июля 2022, 00:37
Дочка 23-25 задачи решила, а в 20 умудрилась икс не правильно вынести-итог 0 баллов за задание. Вот как так - сложные решила, а на лёгком завалилась
Гость
4 июля 2022, 14:17
Но без последнего задания на три написать то можно, последнее обычно на пятерку идёт сложнее. Но чтоб 80% класса не сдало это чем весь год учитель с ними занималась.
Гость
2 июля 2022, 22:18
Как хорошо раньше было без мобилок(приблуд) и учились нормально, даже троешник умнее некоторых современных отличников.
Гость
2 июля 2022, 23:03
Комплекс неполноценности в полной красе.
Гость
2 июля 2022, 23:34
Все надеялись списать готовые ответы. А в этом году не получилось. Причем и учителя на это надеялись. Им тоже хороший результат нужен. Те кто соображают нормально сдали. А остальные- что заслужили по итогам учебы обьективно
Гость
3 июля 2022, 06:21
Учителя надеялись на списывание? Серьезно? Я каждый год надеюсь, что ответы не сольют, а тот весь год стараешься стараешься, готовишь детей, а потом раз и списали, в итоге дети, которые готовились, написали хуже, чем те, кто списал. Противно! Вот, наконец-то, наши молитвы услышано и мы увидели реальную картину.
Гость
3 июля 2022, 12:19
Просто детям и родителям не стоит надеяться на школу. Не учат в школе уже давно. Поэтому все все зависит от самоподготовки ученика.
Гость
3 июля 2022, 14:05
А зачем вы туда ходите? И потом, интересно получается, одних учат, а других нет. Странно однако.
Гость
3 июля 2022, 13:39
Вот и я переживаю за внучку,ей сдавать на будущий год. Занимаюсь с ней математикой летом, решаем задачи по темам, которые включены в ОГЭ. Она очень слабая по Алгебре и геометрии. Учительница совсем не об’ясняет детям новый материал.
Гость
4 июля 2022, 12:03
Так, может, она по складу ума гуманитарий.
Гость
2 июля 2022, 22:04
Логики опасность для системы. в СССР много лет позволяли физикам и математикам ращвиваться самостоятельно не лезли, не хотели и не догоняли наверно, если историю и литературу можно трактовать в зависимости от времени, точные науки такое не прощают. Но теперь за систему взялись профессионалы Сороса, добрадись и до математики, а это способность мыслить.
Гость
4 июля 2022, 07:36
Очнитесь родители, цифровизация и смартфоны лишают детей способности думать и принимать решения. А только заниматься поиском в интернете и подставлять значения. Нет сейчас системы в обучении, да и дети сами ленивые стали, не хотят учиться. А учителя рисуют им положительные отметки. Поэтому и такие результаты.
Гость
2 июля 2022, 19:35
В нашей школе тоже многие не сдали из параллели. Подготовка-слабая, плюс дети не заинтересованы многие. Если не занимается дополнительно-шансы завалить возрастают в разы. Захотели в техникум- но и там аншлаг), балы проходные высокие на приличные специальности. Куда деваться обычным ученикам? Три - четыре тройки в аттестате- и всё, двери закрыты.. Печально. Хочешь вроде учиться, но не тут-то было.
Гость
2 июля 2022, 21:05
А уроки не прогуливать, пробовали?
2 июля 2022, 22:38
Гость, хотели бы учиться, учились бы и сдавали.
Гость
3 июля 2022, 22:06
Гость
2 июля 2022, 21:05
А уроки не прогуливать, пробовали?
Не прогуливали
Гость
3 июля 2022, 08:58
Понаехало куча и отовсюду, им пообещали бюджетные места. А где столько мест можно найти в техникумах и прочих заведениях. Кто-то делает платно, надеясь на отсев. Т.е. наши детки будут пересдавать осенью и те кто собирался в этом году поступать в техникум, считай уже не поступят и будут просто болтаться ни кому не нужными.
Гость
3 июля 2022, 09:55
Те кто только математику завалил будут переписывать в четверг, а не осенью. Так что все они успеют.
Гость
3 июля 2022, 11:18
Гость
3 июля 2022, 09:55
Те кто только математику завалил будут переписывать в четверг, а не осенью. Так что все они успеют.
а это еще интереснее! за неделю освоят программу которую неделю назад не знали?
Гость
3 июля 2022, 14:12
Гость
3 июля 2022, 11:18
а это еще интереснее! за неделю освоят программу которую неделю назад не знали?
Просто не будут надеяться на готовые ответы, как было в первый раз.
Гость
3 июля 2022, 11:17
Надо провести проверки везде где дети массово завалили математику. Родители не позволяйте виноватить себя и детей спросите с Деп.образования.
Гость
3 июля 2022, 14:08
И что с них вы спросить хотите? Других детей из года в год эти же учителя учили, а вот ваших не захотели?
Гость
4 июля 2022, 07:04
Гость
3 июля 2022, 14:08
И что с них вы спросить хотите? Других детей из года в год эти же учителя учили, а вот ваших не захотели?
такое из года в год , не учат никого, только репетиторы или родители дома
Гость
4 июля 2022, 07:19
Гость
4 июля 2022, 07:04
такое из года в год , не учат никого, только репетиторы или родители дома
Серьезно? А я почему-то вижу другую картину, работая в школе. И вижу детей, которые просто учатся ( без репетиров и родителей) и сдают экзамены легко и просто. Завал с математикой такой впервые, и я очень этому рада!
Гость
3 июля 2022, 15:50
В 68 школе много не сдали математику, преподавала ее бывший учитель географии. На консультациях разобрали только половину заданий, про остальные учитель сказала:"Будем надеяться вам они не попадутся". Вопрос к учителю, что делали целый год на консультациях остаётся открытым.
Гость
3 июля 2022, 16:32
Если преподаёт математику учитель географии, то вы вообще представляете масштабы бедствия. Какое там тогда ОГЭ и тем более ЕГЭ.
Гость
4 июля 2022, 12:13
А почему не написали в департамент на несоответствие занимаемой должности? У моей дочери в классе в какой-то момент ученики пришли на род. собрание и заявили, что их не устраивает учитель математики. Родители подняли бучу, директор пошла на уступки и заменила учителя. Новый учитель потом сама написала докладную директору, что дети полностью не владеют знаниями за 7 и 8 класс по алгебре и геометрии, пока была плохая учитель. Ту, естественно, попросили уйти. И все были этому рады. Но в какую школу она перешла, не знаю, хотя возрастом было около 50 лет. Получалось, что она всю жизнь не преподавала математику, а все молчали.
Гость
4 июля 2022, 14:28
Гость
4 июля 2022, 12:13
А почему не написали в департамент на несоответствие занимаемой должности? У моей дочери в классе в какой-то момент ученики пришли на род. собрание и заявили, что их не устраивает учитель математики. Родители подняли бучу, директор пошла на уступки и заменила учителя. Новый учитель потом сама написала докладную директору, что дети полностью не владеют знаниями за 7 и 8 класс по алгебре и геометрии, пока была плохая учитель. Ту, естественно, попросили уйти. И все были этому рады. Но в какую школу она перешла, не знаю, хотя возрастом было около 50 лет. Получалось, что она всю жизнь не преподавала математику, а все молчали.
У нас не нашлось инициативных родителей. Предлагалось не раз сделать через департамент, но увы, все либо боятся либо не хотят связываться. Причем поставили ее преподавать только в 9 классе, до этого была хороший педагог, но там еще дистант подвел, год как говорится упущен. А у вас ребята молодцы! Тут пассивность полная от родителей и учеников. На собрании после ОГЭ некоторые даже согласились написать заявления, чтобы выдали свидетельство, а не аттестат им.
Гость
2 июля 2022, 22:10
Угадайте кто поступит без экзаменов в ВУЗы и Колледжи на бюджет? А дети из России будут учиться за деньги своих родителей! Ура товарищи!
Гость
2 июля 2022, 23:18
Никто, все поступают на общих основаниях.
Гость
4 июля 2022, 12:04
Гость
2 июля 2022, 23:18
Никто, все поступают на общих основаниях.
😁😁😁
Гость
3 июля 2022, 09:13
ЕСЛИ НЕ СДАЛИ 26 ЧЕЛОВЕК ИЗ КЛАССА ЭТО ПОВОД УВОЛИТЬ ДИРЕКТОРА!
Гость
3 июля 2022, 16:21
Своих не сдают