перейти к публикации
65 комментариев к публикации

В Тюмени отчислили студента ИнБио из-за антивоенной позиции

31 мая 2022, 08:38
Гость
Гость
31 мая 2022, 22:32
Если студент не способен логически мыслить и на основании имеющихся фактов делать правильные выводы, то, возможно, ему высшее образование будет только во вред. А если он всё понимает, и занимается антигосударственной деятельностью и поддержкой украинских нацистов сознательно, то тем более незачем ему высшее образование давать. Это определённо чревато.
Гость
31 мая 2022, 14:42
Матюша, поезжай-ка на Окраину.... У нас, в ТЮМЕНИ 🇷🇺 надобно вести себя, как человек своей Страны🌟🕊️🐞
Гость
31 мая 2022, 13:30
Так то да, повод не повод, там полунивера не ходят на учёбу, сессию провалят, так и после этого не выгоняют, а тут быстро.
Гость
31 мая 2022, 11:35
Пришел учиться , вот и учись, и не лезь куда не просят , если не понимаешь...
Гость021

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 мая 2022, 11:09
Конечно полит подтекст есть в отчислении, но если бы сам не прогуливал повод найти было бы труднее. Теперь сапоги (ой сапог уже нет) на партинку (ой носки) и отдавать честь родине
Гость
31 мая 2022, 11:57
Долг отдают
Гость
28 июля 2022, 14:35
Правильно - портянки.
Гость
31 мая 2022, 10:54
Вещь мешок и там расскажешь. Учреждение должно заниматься образовательным процессом, а не политикой.
Гость
31 мая 2022, 10:43
Надо было учиться, а не прогуливать. Как говориться не можешь ср..ть не мучай ж..пу. К универу нет претензий все правильно сделали.
Гость
31 мая 2022, 10:36
Добро пожаловать в Армию , Сынок! Армейская служба - это то что отличает Гражданина от Негражданина.
Гость
31 мая 2022, 11:18
что за бред?
Гость
31 мая 2022, 12:02
Звездный десант?
Гость
31 мая 2022, 12:27
Гость
31 мая 2022, 11:18
что за бред?
это цитата из "Звездного десанта" (книга Хайнлайна и хороший фильм)😁
Гость
31 мая 2022, 09:45
Всё правильно ВУЗ делает. Не нравится СВО , твоё право, сиди и молчи - нефиг отсвечивать и пиариться на этой теме. Срочно отчислить и в военкомат, на Украину - мозги прочищать, а то зас..ны видимо знатно. Короче поддерживаю СВО, осуждаю вот таких вот полудурков )
Гость
31 мая 2022, 10:55
А почему же вы своему принципу не следуете - не нравиться что-то, "сиди и молчи - нефиг отсвечивать и пиариться на этой теме"?
Illirenz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2022, 11:14
Серёга, если поддерживаешь, то почему сам то не участвуешь? Поучать и "поддерживать" любой может. Сейчас для таких, как вы, даже возрастные ограничения убрали.
Гость
31 мая 2022, 12:01
31 мая 2022, 11:14
Серёга, если поддерживаешь, то почему сам то не участвуешь? Поучать и "поддерживать" любой может. Сейчас для таких, как вы, даже возрастные ограничения убрали.
А начали брать на сво?
N777

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 мая 2022, 09:39
ну, а что ты хотел, хочешь нарушать - живи так, чтобы придраться было не к чему. надо понимать, что если ты такой дофига протестный, то у руководства университета к тебе других претензий быть не должно. а то хотим и рыбку съесть, и.... а так не получиться, и в таком возрасте уже пора это понимать. вот и выросло непоротое поколение, которое только сейчас узнает, что поступки имеют последствия
Гость
31 мая 2022, 10:36
у рабов мозг должен быть правильно заточен да?
Гость
31 мая 2022, 11:00
Я смотрю, поколение "единогласно, по просьбам трудящихся", решило воспитать себе достойное поколение. Перефразируя старших "товарищей" - университет не место для дискуссий.
Гость
31 мая 2022, 11:51
Гость
31 мая 2022, 10:36
у рабов мозг должен быть правильно заточен да?
Ты его основную мысль не уловил. Никто не запрещает протестовать, учиться только не забывай. Ты уверен, что хотел бы лечиться у врача, ходившего на митинги вместо практических занятий? Или чтобы твои дети учились у такого учителя?
Та ещё штучка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2022, 09:39
Хотел бы учиться - учился! И это не про «полит взгляды», а про посещение занятий. Каждому по заслугам.
Гость
31 мая 2022, 09:25
Может он и правда за что то боролся, но с давних времён известно - если ты студент, решил быть правильным и принципиальным, то должен быть святее папы римского в учебе. Что б к тебе не могли придраться, иначе отчислят. Формально универ прав, прогуливал - отчислят. То что есть другие прогульщики, это не повод прогуливать тебе. Вон в мире есть сотни тысяч воров, убийц и грабителей, это же не повод становиться таким и кивать, что на то что они существуют и не все сидят в тюрьме.
Гость
31 мая 2022, 09:44
Данный принцип работает не только для студентов
Гость
31 мая 2022, 09:45
Раньше был смысл лекции посещать, потому что мы их записывали в тетради. Сейчас материалы лекций можно раздавать в электронном формате, а некоторые университеты выкладывают записи своих лекций на YouTube. Тогда хотя бы валили на экзаменах, но видимо преподаватели этим заниматься не хотят. Зато есть управление молодежной политики университета и ректор единорос, окончивший школу милиции.
Гость
31 мая 2022, 09:56
Полностью согласна. Что бы твое мнение имело ценность, нужно из себя хоть что-то представлять. А если тебе идут навстречу и игнорируют твои прогулы и поначалу намекают на последствия, нужно было или заткнуться или подготовиться к последствиям и позакрывать прогулы и т.д. Он даже до сессии не дошел, где его могли завалить на экзамене... он тупо не захотел посещать лекции. О чем вообще можно говорить? Добро пожаловать во взрослую жизнь. Здесь поблажек никто не делает.
MAE

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2022, 09:23
Государственное учебное заведение и студент со своей точкой зрения? На фоне мощной военной пропаганды в стране. Что тут непонятного? Оглянитесь вокруг. Справедливости здесь нет, только двойные стандарты.
Гость
31 мая 2022, 11:23
Раз здесь Вам плохо, то поезжайте на запад, там то уж всё по «справедливости»! 😂
Гость
31 мая 2022, 11:43
Ты самое главное пропустил... Он отчислен за систематическое непосещение занятий. Что он сам не отрицает. Какие ещё вопросы? Из-за него кто-то, действительно желающий учиться, не смог получить образование и стать хорошим педагогом, а чьи-то дети без знаний. И это не оставляет никаких оснований считать его достойным членом обществом, равно как и считать политику причиной изгнания из храма знаний
Гость
31 мая 2022, 15:23
Гость
31 мая 2022, 11:43
Ты самое главное пропустил... Он отчислен за систематическое непосещение занятий. Что он сам не отрицает. Какие ещё вопросы? Из-за него кто-то, действительно желающий учиться, не смог получить образование и стать хорошим педагогом, а чьи-то дети без знаний. И это не оставляет никаких оснований считать его достойным членом обществом, равно как и считать политику причиной изгнания из храма знаний
))) Странно как-то тут. Написала такой же комментарий - не пропустили))) Тогда поддерживаю вас)))
Гость
31 мая 2022, 09:20
У них в библиотеке клуб по интересам. Нормальные ребята.
Гость
31 мая 2022, 09:18
Если студент разбирается, об отсутствии научной составляющей, в распространении оспы обезьян, так как библиотека снабжает соответствующей литературой, это не повод его отчислять.
Гость
31 мая 2022, 09:15
Это вольнодумство от библиотеки идёт.
Гость
31 мая 2022, 11:03
Знания пораждают вольнодумство.
Гость
31 мая 2022, 09:15
Вот тебе и свобода слова, уезжайте молодёжь пока можно ещё..
Гость
31 мая 2022, 11:26
А на западе есть свобода слова?😂😂😂
Гость
31 мая 2022, 12:33
Гость
31 мая 2022, 11:26
А на западе есть свобода слова?😂😂😂
Посмотрели мы на эту свободу слова, как гасили и отменяли и сажали трампистов. Не понравилось. А в России почему-то много лет свобода слова означает - свободно поливать дерьмом свою страну.
Гость
31 мая 2022, 09:14
Университет вне политики? А начальник управления молодежной политики университета тогда зачем?
266298720

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2022, 09:14
Вне политики... Ага, конечно...
Гость
31 мая 2022, 11:57
Государственный ВУЗ не может быть вне политики! Не равится если что-то, то едь в у це Еуропу или Амэрику и там учись с этими радужными и свободными, там хорошо везде радуга, каждый день😂😂😂! Россия для россиян! Za Россию! Всем хорошего дня!
Свидетели Рублёвы

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2022, 15:11
Гость
31 мая 2022, 11:57
Государственный ВУЗ не может быть вне политики! Не равится если что-то, то едь в у це Еуропу или Амэрику и там учись с этими радужными и свободными, там хорошо везде радуга, каждый день😂😂😂! Россия для россиян! Za Россию! Всем хорошего дня!
Местов там нет! Вот всех деточек депутатов выпрут из Европы, тогда места и освободятся.
Гость
31 мая 2022, 09:13
Отправьте в армию,там мозги встанут на место. И времени меньше на дурь будет.
Мелионер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2022, 09:33
Гость, ты уже в армии?
Гость
31 мая 2022, 09:35
В армии мозги не нужны, там беспрекословное исполнение приказов нужно.
Гость
31 мая 2022, 11:53
31 мая 2022, 09:33
Гость, ты уже в армии?
А когда мобилизацию-то объявят?
VALERY

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2022, 08:57
Собирай вещмешок. Весенний призыв ещё не закончился. Там, прям на месте и расскажешь, что не устраивает.
Гость
31 мая 2022, 09:11
👍
Гость
31 мая 2022, 09:23
Почему бы тебе не рассказать, как тебя все устраивает прямо в СВО? Сейчас любой может ехать, а на диване комменты в поддержку писать любой может. А как до дела - сразу геморрой и спина больная.
Мелионер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2022, 09:32
VALERY, надеюсь ты уже оттуда пишешь?
Гость
31 мая 2022, 08:45
Всё правильно сделали. Пришел учиться, учись.
Мелионер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2022, 09:31
буквы (z v) в школе выучили ещё. зачем в вузе их повторять? или это такой низкий уровень преподавания?
Гость
31 мая 2022, 09:32
То есть в университете главное не знания, а посещаемость?
Гость
31 мая 2022, 15:26
Гость
31 мая 2022, 09:32
То есть в университете главное не знания, а посещаемость?
А какие знания без посещений? Если ты такой умный - нафига тебе университет?)))
Гость