Поощрять талантливых студентов из Тюменского госуниверситета стало для компании Tele2 доброй традицией. На днях мобильный оператор объявил о третьем сезоне своего digital-конкурса среди учащихся тюменского вуза. Побороться за почетное место в финале смогут ребята со всех курсов и с любых направлений и специальностей.
В новом сезоне стипендиальной программы 2021/22 ребятам предстоит разработать цифровой проект, который бы смог отразить специфику бизнеса Tele2 и был полезен обществу.
На выбор студентам представлено три темы:
Решения для умного города: город, привлекательный для туризма. В этом кейсе можно раскрыть концепты развития телекоммуникационной инфраструктуры, роли быстрого интернета, без которых сложно представить реализацию системы умного пространства и комфортного современного туризма.
Цифровые сервисы для университета будущего. Здесь от участников ждут идей, которые бы смогли отразить стремление мира к внедрению новых технологий в образовательные процессы, проекты по повышению личной эффективности, логичному расходованию времени, более быстрому достижению производственных результатов.
Цифровые сервисы для экологии. Участники должны подумать, какими средствами можно снизить негативное влияние человека на окружающую среду, как сохранить природу для других поколений, сделать мир лучше и безопаснее.
Подать заявку на конкурс можно онлайн на сайте student.tele2.ru или очно в печатной форме в подразделении «Единый деканат».
«Стипендиальная программа — одна из наших любимых в списке проектов, нам интересны свежие идеи, новые решения. И коллаборация с ТюмГУ неслучайна. Студенты прогрессивно и нестандартно мыслят, они открыты новым возможностям. Сотрудничество с вузом позволяет не только вдохновляться идеями молодежи, поддерживать таланты, но и формировать пул будущих сотрудников компании Tele2 и телеком-отрасли в целом. Я надеюсь, как и в прошлые годы, мы с вами увидим практичные бизнес-решения, которые можно взять на заметку для продвижения телеком-рынка страны», — говорит Юлия Перцева, руководитель службы по развитию массового рынка Tele2 в Тюменской и Курганской областях.
По итогам творческого соревнования семь финалистов поделят между собой призовой фонд в 300 тысяч рублей:
одна стипендия за первое место в размере 80 000 рублей;
две стипендии за вторые места в размере 50 000 рублей;
четыре стипендии за третьи места в размере 30 000 рублей.
Сбор заявок идет с начала месяца, и в копилке идей уже есть несколько достойных! Регистрация в конкурсе продлится до 19 декабря 2021 года. Повторим, принять участие могут все желающие студенты ТюмГУ по всем направлениям подготовки бакалавриата, специалитета и магистратуры.
«Это уже не просто сотрудничество с Tele2, а неотъемлемая практика нашего календаря — качественное высокоуровневое партнерство, к которому нужно стремиться всем. Один в поле не воин: лишь там, где есть совпадение интересов, есть соответствие и реализация больших амбиций, можно говорить про вклад в развитие человеческого потенциала. Я, безусловно, рада, что наши студенты смогут попробовать свои силы в реальной жизни, там, где идеи нужно не только генерировать, но и уметь их правильно презентовать, составлять план по реализации. Участники получат бесценный опыт для будущей профессиональной деятельности», — считает Таисья Погодаева, руководитель программы развития ТюмГУ.
Конкурсный отбор пройдет в два этапа. Проекты будет рецензировать жюри из сотрудников Тюменского филиала Tele2 и ТюмГУ. Участники проекта получат компетентный фидбэк от Tele2 — компании, которая не уступает своих ведущих позиций на рынке и знает всё о вызовах современного времени.
Финалисты прошлых сезонов сохранили теплые эмоции от участия в проекте. И дело вовсе не в получении грантов.
«Конкурс Tele2 — это очень приятные воспоминания о моем третьем курсе! Я вовсе не ожидала, что смогу занять первое место. Победа дала мне не только много интересных возможностей, но и хорошую финансовую и личностную поддержку в форме обратной связи по моему проекту. Я предложила рекламную кампанию с привлечением семей абонентов мобильного оператора: я считаю, такие бренды, как Tele2, должны быть теплыми, семейными, сближать людей на расстоянии. Особенно это актуально для студентов, которые ради учебы покидают родной дом. Компания Tele2 идеально вписалась в мои ценности, и у меня получилось создать проект, который получил большой отклик у комиссии. По-доброму завидую участникам нового сезона — у вас есть классные возможности поработать с очень востребованными сегодня темами», — делится победительница прошлого конкурса Ирина Пидлужная.
Кстати, участница конкурсов 2019 и 2020 годов сегодня проходит стажировку в отделе маркетинга мобильного оператора Tele2 — ее разработки открыли взлетную полосу возможностей и создали фундамент для будущей карьеры.
Tele2 — первый мобильный оператор, который учредил именную стипендию для Тюменского государственного университета в 2019 году. В 2021 году компания продолжает поддерживать студентов в реализации их идей.