перейти к публикации
133 комментария к публикации

«Считают, что все им всё должны»: тюменка — о вечно недовольных родителях школьников

14 октября 2019, 12:36
Гость
14 октября 2019, 13:23
Что за бред! Вопрос к школам и гимназиям Тюмени ! Деньги как собирали так и собирают! Собирают на учебники собирают на ремонт классов на уборку слассов! Вопрос к учителям всех ГИМНАЗИЙ Вам детей приводят зачем? УЧИТЬ ДЕТЕЙ- если Вы не знали! А в жизни приходится выслушивать,что Ваш ребенок прийдя в первый класс не умеет писать или читать или делает это очень плохо и отстает от других учеников! И вам требуется привлечь репититоров! Уважаемые Вы на что? У друзей дочь во 2 классе учится в одной знаменитой гимназии города ! Чтоб попасть целый год до 1 класса подготовительные курсы (платные) потом сдача экземенов и по их результататм зачисление!
Гость
14 октября 2019, 13:57
Это для вас поборы, а для некоторых родителей проще клининговой компании заплатить, чем на генеральную уборку класса идти)))
Гость
14 октября 2019, 14:08
Сейчас никто не учит наших детей так, как учили нас раньше в садах, школах и ВУЗах! Сейчас это напоминает больше дистанционное обучение или "псевдоконтроль", что же дети вместе с родителями освоили дома самостоятельно... Никто не учит сейчас, сейчас всё больше спрашивают( От преподавателя вопрос: - Чем вы там дома занимаетесь? Ваш ребенок не изучил последнюю тему... И..пт, тётя ты в своём уме такие вопросы задавать??? Ты там на кой ляд сидишь то??? Спросить и оценить??? А учить я так полагаю должны родители самостоятельно!? Тогда Ты нам зачем?
Гость
14 октября 2019, 14:11
Гость
14 октября 2019, 13:57
Это для вас поборы, а для некоторых родителей проще клининговой компании заплатить, чем на генеральную уборку класса идти)))
А почему родители должны идти на генеральную уборку? Что то я не вижу губернатора моещего в здании кабинет и лестницу. Не должны родители ни сами мыть ни клининг нанимать.
Гость
14 октября 2019, 12:45
Есть чёткие требования к гимназиям, в том числе - только первая смена. Если №49 не может выполнить эти условия - это уже не гимназия. По определению. Всё. Точка. Требования или выполняются, или нет. Смогут выполнить - будут гимназией снова.
Гость
14 октября 2019, 12:58
да ради бога. От названия ничего не поменяется.
Гость
14 октября 2019, 12:59
А вы также дотошно и вовремя оплачиваете свои штрафы пдд, налоги, взносы за капремонт и жку? Не пихали бы такое количество детей в гимназию, все бы учились с первой смены. Переполнынные школы - проблема всего города! Займитесь чем-то более полезным, чем обмусоливание этой темы
Гость
14 октября 2019, 14:37
Гость
14 октября 2019, 12:59
А вы также дотошно и вовремя оплачиваете свои штрафы пдд, налоги, взносы за капремонт и жку? Не пихали бы такое количество детей в гимназию, все бы учились с первой смены. Переполнынные школы - проблема всего города! Займитесь чем-то более полезным, чем обмусоливание этой темы
Штрафов ПДД у меня нет, взносов и налогов в этом месяце заплатил больше 40 000 руб. Это не считая НДС в магазинах.
Гость
14 октября 2019, 13:42
Олег 14 окт 2019 в 13:40 ВЫ своих детей не воспитываете а учителя их не учат учат интернет и ТВ.
Гость
14 октября 2019, 15:13
Какие нужды ребенка? Женщина, вы в своем уме? У моего ребенка нет нужд, у него все есть. Все что требуется для школы я и сама в состоянии купить, а не перекладывать это на выскочек-родителей, которые только и делают что каждый месяц собирают деньги на все подряд. Особенно это касается подарков учителю. Цветы, конфеты, сертификаты-каждый год одно и то же! Принципиально не сдаю в фонды и на прочие акции. Мне не жалко, денег с лихвой. Я не понимаю это дикое желание родителей подлизаться к учителю при каждой возможности. Так убого смотрится со стороны🤢
Гость
14 октября 2019, 15:32
А на подарки своему ребёнку к 23 февраля или 8 марта тоже не сдаёте?На новогодние подарки?
Гость
14 октября 2019, 16:59
Гость
14 октября 2019, 15:32
А на подарки своему ребёнку к 23 февраля или 8 марта тоже не сдаёте?На новогодние подарки?
Эти подарки ребенок ещё заслужить должен - 23 февраля День защитника отечества. Какой защитник из ребенка до 18 лет? А 8 марта -международный ЖЕНСКИЙ день, какая женщина может быть из девчонки до 18 лет. На новый год подарки дарят ребенку в семье, причем здесь школа?
Гость
14 октября 2019, 17:23
Гость
14 октября 2019, 16:59
Эти подарки ребенок ещё заслужить должен - 23 февраля День защитника отечества. Какой защитник из ребенка до 18 лет? А 8 марта -международный ЖЕНСКИЙ день, какая женщина может быть из девчонки до 18 лет. На новый год подарки дарят ребенку в семье, причем здесь школа?
я сдаю деньги в фонд класса и сами делаем отдельные подарки на день учителя и день его рождения, потому что я очень довольна нашим учителем и мне хочется ее отблагодарить, сын учится хорошо, подлизываться нет причин, но в классе есть такие мамашки, которые из кожи лезут, чтобы полебезить, их дети учатся плохо, очень не приятно на это смотреть. Но, как правило, учителя это сами видят.
Гость
14 октября 2019, 13:02
Полностью согласна. Пришибленные мамаши уже задолбали и департамент и директора ,и классных руководителей. Нормальная гимназия ,нормальные учителя много ненормальных родителей! Да школы перегружены ,и все хотят своего ребенка отдать в нормальную школу ,а потом начинается ,физру не тем уроком поставили , перемена чтоб покушать недостаточно длинная ,теперь из за этой жалобы дети до 19.30 в школе сидят. А сколько жирных детей ,мамаши направьте свою энергию на диетологов лучше ,а расписание и количество уроков ,не Ваше дело. Учитель не может тройку поставить ребенку ,бегут разбираться ! Мне никто не платил ,у меня просто ребенок учится в этой школе и изнутри вижу ,что происходит.Дамы не работаете ,ходите на йогу к косметологам ,учитесь шить !Отстаньте от школы и учителей. Мне интересно ,когда ваши переростки на работу пойдут ,будете к начальнику бегать и разбираться ?
Гость
14 октября 2019, 13:04
Читайте САНПИН и не указывайте гражданам РФ что и как у вас спрашивать. Вы обычные наемные работники.
Гость
14 октября 2019, 13:51
Гость
14 октября 2019, 13:04
Читайте САНПИН и не указывайте гражданам РФ что и как у вас спрашивать. Вы обычные наемные работники.
Я не работаю в школе ! А вы санпин читали ,когда за 250 тыс рожать кинулись ?
Гость
14 октября 2019, 14:00
Гость
14 октября 2019, 13:51
Я не работаю в школе ! А вы санпин читали ,когда за 250 тыс рожать кинулись ?
После этого "это" нечто еще себя и человеком мнит
Гость
14 октября 2019, 13:08
Откуда взяться воспитанию,если родителям некогда,нынешние малыши уже с года предоставлены телефону,он им показывает тупые мультики и учит всему.Вырастает в итоге неприспособленное ни к чему общество потребленцев,качающих права.
Гость
14 октября 2019, 13:29
Если родителям некогда заниматься детьми, то зачем они из заводят? У таких родителей обычно все вокруг и виноваты - тупые мультфильмы, садик, школа и т.д. Сами они белые и пушистые - детей любят и все им позволяют.
Гость
14 октября 2019, 14:38
Можно подумать, раньше родителям было когда заниматься детьми. Никто не занимался никакими детьми, родители боролись за выживание, стояли в очередях за сахаром и туалетной бумагой. А интернет и доступ к гаджетам в наше время - необходимое условие социализации для ребенка. Не надо опять все валить на родителей. Сейчас требования к воспитанию детей гораздо выше, чем 20-30 лет назад. Сейчас уже в 1 класс надо привести ребенка, который умеет читать и считать. И весь учебный процесс таков, что до 7 класса требуется постоянное участие родителей. а раньше отдали ребенка в школу и забыли о нем до 10 класса, в дневнике только расписывались. Никто никаких презентаций с детьми не делал, на день здоровья семьями не ходил и горки не лепил. Сейчас требуется слишком много участия родителей.
Гость
14 октября 2019, 15:23
Гость
14 октября 2019, 14:38
Можно подумать, раньше родителям было когда заниматься детьми. Никто не занимался никакими детьми, родители боролись за выживание, стояли в очередях за сахаром и туалетной бумагой. А интернет и доступ к гаджетам в наше время - необходимое условие социализации для ребенка. Не надо опять все валить на родителей. Сейчас требования к воспитанию детей гораздо выше, чем 20-30 лет назад. Сейчас уже в 1 класс надо привести ребенка, который умеет читать и считать. И весь учебный процесс таков, что до 7 класса требуется постоянное участие родителей. а раньше отдали ребенка в школу и забыли о нем до 10 класса, в дневнике только расписывались. Никто никаких презентаций с детьми не делал, на день здоровья семьями не ходил и горки не лепил. Сейчас требуется слишком много участия родителей.
Приучайте детей к самостоятельности с малых лет. Надо как раньше? Отправляйте ребенка лет с пяти в магазин и с первого класса в школу одного, не провожайте, пусть сам учится выживать в большом городе. Некоторые уже в садик одни ходили. Не контролируйте в течение дня. Пусть сам разогреет на газовой или электроплите обед, а лучше сам приготовит, присмотрит за младшим братом или сестрой, найдет себе занятия в свободное время. НЕ делайте с ним домашние задания, пусть учится сам. Ну не научится, пойдет в училище или на курсы по профессии, найдет неквалифицированную работу. Это его жизнь, у Вас есть другие занятия. Забудьте про ребенка до 11 класса.
Гость
14 октября 2019, 14:24
Учителя выполняют учебный план, который, на минуточку, к реалиям современной жизни имеет мало отношения. Уровень школьного образования такой, что без дополнительной подготовки большинство учеников не могут сдать ЕГЭ на высокие баллы. Это значит, несколько лет старших классов родители должны оплачивать репетиторов. Должны форму, должны хорошее поведение. Должны ходить на собрания и безропотно выслушивать разный бред. Должны поделки чуть ли не до 8 класса. Но главная задача - родители должны как-то помочь устроиться детям в жизни, хотя бы на начальном этапе. И школа в этом, если честно, помогает очень мало. Для большинства детей и родителей - это годы усилий, потраченных с минимальным эффектом, устаревшие знания, устаревшие пособия, борьба за расписание и питание, неудобная униформа, и, к сожалению, отупляющее воздействие на личность ребенка.
Гость
14 октября 2019, 21:41
Российское образование скатилось на 52 место в мире. Думаю, это многое объясняет.
Гость
15 октября 2019, 10:47
А то что в классах стало по 40 человек и нагрузка учителей в 2 раза больше нормы, вам это не о чём не говорит?
Гость
14 октября 2019, 13:09
Что вообще за бред происходит с этими гимназиями? Я понимаю ФМШ, куда принимают по конкурсу. Но с какой радости обычную муниципальную школу вдруг называют гимназией и осыпают ее дополнительным финансированием? Почему в школу куда ходит мой ребёнок по прописке не ремонтировали с прошлого века, а вместо этого мои налоги направляют на гимназии?
Гость
14 октября 2019, 13:31
Это вопросы к вашему директору надо задавать. В школе, которой училась я, а сейчас ребенок ремонтировали ВСЕГДА. Все оборудование было новым. А это обычная школа. Просто директор всегда ходил, выбивал деньги на ремонт в департаменте. Есть местные депутаты, которые регулярно помогают нашей школе. Поэтому это у вас директор ленивый! А не гимназии виноваты.
Гость
14 октября 2019, 14:02
Гость
14 октября 2019, 13:31
Это вопросы к вашему директору надо задавать. В школе, которой училась я, а сейчас ребенок ремонтировали ВСЕГДА. Все оборудование было новым. А это обычная школа. Просто директор всегда ходил, выбивал деньги на ремонт в департаменте. Есть местные депутаты, которые регулярно помогают нашей школе. Поэтому это у вас директор ленивый! А не гимназии виноваты.
Вот мне интересно почему эти депутаты помогают только вашей школе?
Гость
14 октября 2019, 14:40
Гость
14 октября 2019, 13:31
Это вопросы к вашему директору надо задавать. В школе, которой училась я, а сейчас ребенок ремонтировали ВСЕГДА. Все оборудование было новым. А это обычная школа. Просто директор всегда ходил, выбивал деньги на ремонт в департаменте. Есть местные депутаты, которые регулярно помогают нашей школе. Поэтому это у вас директор ленивый! А не гимназии виноваты.
Родители могут сколько угодно спрашивать директора. Повлиять на него не могут. Сколько не жалуйся. Хороший пример - 30-я школа. Пять прокурорских проверок за прошлый год, скандал с ремонтом в этом. Директор на месте.
Гость
14 октября 2019, 13:23
15 лет назад, что в школах, что в гимназиях учились в 2 смены и никто не пищал, не жаловался. Я из 10 лет обучения в первую смену училась только в 1ом и 11ом классе. Мои друзья из разных гимназий также учились и во вторую смену. И нормально росли. Успевали и уроки учить, и на кружки ходить. Не возились с нами бабушки/нянечки/мамочки до 9 класса. Что за родители то пошли? Вместо того, чтоб уделять внимание своему чаду, родители читают СанПиНы, СНиПы, ГОСТы, ФЗ, Постановления и бегают строчат жалобы во все инстанции о нарушении их прав. Мало того еще бегут в СМИ с жалобами. Сколько же в вас, люди, желчи и не растраченной энергии! Прям диву даешься! Каждый делиться тем, что у него внутри! Жаль мне вас, искренне жаль! И детей ваших жаль! Если вас так все не устраивает. Водите своего ребенка в частную школу/садики. Благо и этого добра хватает. В школе тысячи учеников и теперь школа должна подстраиваться под прихоти каждого родителя что ли?
Гость
14 октября 2019, 13:58
Свои интересы нужно тоже уметь отстаивать, то на шею сядут и ножки свесят.
Гость
14 октября 2019, 14:09
Прихоти и нормы закона путать не надо. Родители не от скуки читают санпины и госты, а потму что аккредитованные организации не соблюдают их. Департаменты, д/с и школы регулярно нарушают требования законодательства. Прокуратура как будто не видит ничего. Родители вынужлены как раз заботится о своих детях требуя соблюдения элементарных норм и законов. А про частные сады и школы не смешите просто. Только совершенный дилетант мог такое написать
Гость
14 октября 2019, 14:38
а еще раньше люди в пещерах жили...
Гость
14 октября 2019, 13:02
Про сборы денег - нет, не так. Как раз кучка богатых родителей принимает решение за всех - это очень часто. Большинство обошлось бы гораздо меньшими суммами и отказалось бы от бессмысленных понтов. В целом - да, претензий к школам и учителям стало слишком много. Двое детей унас законили школу 57. С разницей в 12 лет. Ни разу не было у нас претензий. Да, не идеально. Но кто хочет учиться, тот учится. А кому это не надо, никто и ничто не поможет.
Гость
15 октября 2019, 07:53
А я с Вами не соглашусь. Живём очень даже, но цену деньгам знаем. Я тоже не понимаю(хотя деньги есть всегда) почему должна оплачивать"школьные хочу", которые решают на собрании родители. Какая бумага, канцелярия, какие подарки и детям и ученикам? У нас вообще новая школа65, почему я должна думать о мытье окон или уборке классов, пусть нанимают уборщицу. Школа обязана предоставить для учащихся нормальные условия(чистота, классы, парты, стулья-это все, даже строительство новых школ, происходит их наших карманов, налоги мы поатим
Гость
14 октября 2019, 12:49
Правильно всё сказано, особенно мне понравилась фраза: "Важнее не то, есть у учебного заведения статус гимназии или нет, а как там относятся к детям"... Так вот по поводу отношения к детям: в 2013 году привела свою дочь в первый класс этой гимназии и была в шоке именно от отношения классного руководителя к детям. Очень грубая, жёсткая, никогда не улыбающаяся женщина пенсионного или предпенсионного возраста. Никогда ни одного хорошего слова в адрес детей. Однажды сказала мне, что ненормально, что девочка дружит с мальчиками. Я была, конечно, в шоке от данного утверждения. Уроков и призентаций в первом классе задавали столько, что приходилось до 12 часов ночи делать. В общем, в итоге перешли в обычную школу. На этом проблемы с учёбой закончились. Я считаю, что можно быть отличником в обычной школе и поступить в вуз на бюджет и двоишником в гимназии, особенно, если ребёнка унижают.
Гость
14 октября 2019, 13:15
В 2009г. привели сына в 1"А" класс этой гимназии после замечательного школьного лагеря в ней же. Учитель нас не приняла уже 1-го сентября и через 3 недели выдавила,ушли в обычную школу. К гимназии претензий нет,просто попали на плохого человечка и очень жалеем,что не ушли к отличному учителю Венере Нуриевне,как нам подсказывали летом.
Гость
14 октября 2019, 15:18
Ну вы-то явно двоечницей были, даже слово не научились писать правильно.
Гость
14 октября 2019, 15:39
За понты нужно платить !!! Это же гимназия !!!
Гость
14 октября 2019, 13:06
Есть контингент родителей,офигевших просто,смотришь на них и диву даёшься;"Я вас всех замуж,я вас всех уволю,вы мне за это ответите", короче ненормальные мамаши,да и папаши тоже встречаются у всех,но сейчас этих неадекватов,которых ещё научит жизнь,стало намного больше.
Гость
14 октября 2019, 13:08
Засужу,вместо замуж надо читать.
Гость
14 октября 2019, 14:40
"Педагоги — это особая каста. Они культурные, воспитанные..." ой, насмешили!
Гость
14 октября 2019, 17:32
особенно когда они помогают мухлевать на выборах...а если б вы знали какой гадюшник учительский коллектив... и правда "особая каста")))
Гость
14 октября 2019, 18:49
В тему того что учителя воспитанные и отдельная каста. Ну как бы мягко то ответить чтобы без мата было? Другую касту мы видим ежедневно, когда учитель начальных классов сидит в своём айфоне и орет на детей если что не так. Видим недавнего учителя ОБЖ и тд. А потом слышим оправдания - сорвался, не сдержался и тд. Вам (учителям) нужен тест на профпригодность ежеквартально и тест на стрессоустойчивость ежемесячно. Кто не прошёл - отстранять без права загибания дробности учителя
Гость
14 октября 2019, 19:24
Быть родителем - это тоже профессия. Самая важная и сложная, поэтому тест на профпригодность нужен и родителям, может быть, в первую очередь. Зачем люди рожают детей? Чтобы отдать их на воспитание в школу? Бред какой-то! Себя слышите? Родили ребёнка, дали ему жизнь, так будьте любезны, любите его, занимайтесь его воспитанием, научите быть ответственным, объясните, что помимо прав у него есть обязанности. Образование в школе некачественное? Нормальное образование. Если ребёнок к концу девятого класса не освоил таблицу умножения, может он просто кретин. Причём здесь учитель. Не знает, как написать слово "лесок", так для этого минимум нужен - выучить орфограмму. Начните с себя, прежде чем кидать камни в чужой огород.
Гость
14 октября 2019, 20:10
Гость
14 октября 2019, 19:24
Быть родителем - это тоже профессия. Самая важная и сложная, поэтому тест на профпригодность нужен и родителям, может быть, в первую очередь. Зачем люди рожают детей? Чтобы отдать их на воспитание в школу? Бред какой-то! Себя слышите? Родили ребёнка, дали ему жизнь, так будьте любезны, любите его, занимайтесь его воспитанием, научите быть ответственным, объясните, что помимо прав у него есть обязанности. Образование в школе некачественное? Нормальное образование. Если ребёнок к концу девятого класса не освоил таблицу умножения, может он просто кретин. Причём здесь учитель. Не знает, как написать слово "лесок", так для этого минимум нужен - выучить орфограмму. Начните с себя, прежде чем кидать камни в чужой огород.
***, уважаемый учитель, вы ведь учитель правда? Вы же свечку в руках не держите кто и как из родителей с детьми занимается? У меня например дети и к репетиторам ходят (потому как в школе одни праздники и объяснять мы толком не умеем и в тетради где классная работа написано - полабзаца, а где домашняя работа там 2 страницы минимум) и на тренировки и на секции. И кто с детьми дома домашнее задание делает и ездит везде. Вы что думаете - мы их привезли в школу и забыли о них? Вы реально учителя родителей за оленей что ли держите?? Вашего вклада в их воспитание сегодня 0 целых фиг десятых. От половины учителей одно вредительство идёт. И после этого вы удивляетесь ещё чего то.
Гость
14 октября 2019, 20:12
Гость
14 октября 2019, 19:24
Быть родителем - это тоже профессия. Самая важная и сложная, поэтому тест на профпригодность нужен и родителям, может быть, в первую очередь. Зачем люди рожают детей? Чтобы отдать их на воспитание в школу? Бред какой-то! Себя слышите? Родили ребёнка, дали ему жизнь, так будьте любезны, любите его, занимайтесь его воспитанием, научите быть ответственным, объясните, что помимо прав у него есть обязанности. Образование в школе некачественное? Нормальное образование. Если ребёнок к концу девятого класса не освоил таблицу умножения, может он просто кретин. Причём здесь учитель. Не знает, как написать слово "лесок", так для этого минимум нужен - выучить орфограмму. Начните с себя, прежде чем кидать камни в чужой огород.
***, начните с себя...... это у учителей уже афоризм...... тест на профпригодность и стрессоустойчивость!!!! Поддерживаю!!!!
Гость
14 октября 2019, 21:57
Сейчас учителя не учат,а консультируют, так нам и заявили, а учят дома родители!! И учителя некоторые хорошо недовольство показывают, заваливая детей двойками!! И плачут все зп маленькая, в каком месте она маленькая?! За пол дня 30-40 тр, а у завучей и директоров в разы больше зп!!! Школы соединили, щп в разы выросла!!!Нам пахать надо по 12 часов ито столько не заработать!! 30 школе,привет!
Гость
15 октября 2019, 10:57
А вы сами вначале поработайте на месте учителя. Со своими учителями Вам, видимо, не повезло: до сих пор с ошибками пишите. А 30 ая- школа как школа. В каких условиях там учителя ведут уроки, удивительно, что они там вообще ещё работают.
Гость
14 октября 2019, 12:45
Ну давайте теперь каждый комментарий будет новостью, кто что тут считает будем перемусоливать по сто раз, да пофиг нам, что думает очередная Тюменка, давайте мой комментарий обсудим в след новости с крупным заголовком если уж так!!!
Гость
14 октября 2019, 17:40
"Я не знаю периода в этой стране, когда людям нравилось то, что происходит. На Рублевке тоже никто не доволен, я тебе отвечаю. И в подвалах Питера тоже все недовольны. Это страна недовольных по определению. Рождаются люди уже с кислой миной на лице. Летом,...., жарко, зимой,...., холодно, всегда все не то." ( Сергей Шнуров)
Гость
15 октября 2019, 13:21
Хорошо что мои дети отучились,а то сейчас писал бы то же всякую ерунду.
Гость
15 октября 2019, 22:28
Слышал звон, да не знаю где он. Сложилось впечатление, что автора попросили написать хвалебный отзыв. Ну как же: на один резонансный больной отзыв, должно появиться пяток восхваляющих руководство, партию, чиновников... Автор, к сожалению не вникла вопрос первоисточника и боли, поднятой в нем. Вопрос к администрации учебного заведения стоит не просто в неправомерном устанвлении второй смены в гимназии в нарушение СанПиН, но в больше степени в несправедливом распределении классов-неудачников, которые вынуждены учиться до 20:00 шесть дней в неделю!!! Да гимназия взяла больше детей чем, может в себя вместить, да вынуждены заниматься в две смены. Но давайте тогда ВСЕ дети в параллели будут в одинаковых условиях, получать знания. Сейчас есть "льготники" которые в соответствии с медпоказаниями получают знания в периоды наивысшей активности (10-12 часов дня), другие же дети вынуждены тянуться к свету знаний в темноте второй половины дня.
Гость
16 октября 2019, 10:24
О ,боже !Летом был набор в 6б класс ,это тот который учится с утра ,чтоб посетители чата понимали ,это профильный класс с углубленным изучением ин. яз. Там дети реально пашут в плане учебы ,большие нагрузки и т.д .Класс был сформирован в пятом классе из всей параллели ,но большая часть детей вошла в этот класс из 4б,не потому что мажоры или еще что ,а потому что в начальной школе был сильный педагог ,про других учителей ничего плохого не хочу сказать ,но именно у этой учительницы получилось добиться таких показателей! Так вот ,летом было три места чтобы попасть в этот класс ? Нужно было пройти тестирование по ин .яз ,в чем проблема то ? Шли бы и сдавали
Гость
16 октября 2019, 15:10
Гость
16 октября 2019, 10:24
О ,боже !Летом был набор в 6б класс ,это тот который учится с утра ,чтоб посетители чата понимали ,это профильный класс с углубленным изучением ин. яз. Там дети реально пашут в плане учебы ,большие нагрузки и т.д .Класс был сформирован в пятом классе из всей параллели ,но большая часть детей вошла в этот класс из 4б,не потому что мажоры или еще что ,а потому что в начальной школе был сильный педагог ,про других учителей ничего плохого не хочу сказать ,но именно у этой учительницы получилось добиться таких показателей! Так вот ,летом было три места чтобы попасть в этот класс ? Нужно было пройти тестирование по ин .яз ,в чем проблема то ? Шли бы и сдавали
нагрузка там только по иностранному языку, все остальные предметы как у всех
Гость
16 октября 2019, 16:48
Гость
16 октября 2019, 10:24
О ,боже !Летом был набор в 6б класс ,это тот который учится с утра ,чтоб посетители чата понимали ,это профильный класс с углубленным изучением ин. яз. Там дети реально пашут в плане учебы ,большие нагрузки и т.д .Класс был сформирован в пятом классе из всей параллели ,но большая часть детей вошла в этот класс из 4б,не потому что мажоры или еще что ,а потому что в начальной школе был сильный педагог ,про других учителей ничего плохого не хочу сказать ,но именно у этой учительницы получилось добиться таких показателей! Так вот ,летом было три места чтобы попасть в этот класс ? Нужно было пройти тестирование по ин .яз ,в чем проблема то ? Шли бы и сдавали
Ну во-первых 6 а, в и г тоже гимназические классы! Тоже пашут тоже количество часов. в четвёртом классе рейтинг Б класса был значительно ниже, например, чем. Так что сильные педагоги, слава Богу, были на всей параллели Никого из родителей 5 а в и г класса в конце года не поставили в известность о возможности поступления в языковой класс тем более о преференции первой смены. Более того в начальной школе нас вынудили не английский язык основным. Таким образом изначально лишив детей этой возможности. Так что о правомерности и справедливости первой смены для 1 класса в паралелли вопрос открыт Пусть тоже пашут до 8:00 вечера и потом показывают отличные результаты в школе
Гость
14 октября 2019, 13:45
а мы вообще учимся в 3 смены, и, исходя из текста, у нас даже не школа, а какой-то пердимонокль дремучий. Каждый день по 7 уроков, мы проста сходим с ума
Гость
14 октября 2019, 16:32
Из вас просто готовят нобелевских лауреатов)))
Гость
14 октября 2019, 18:16
Гость
14 октября 2019, 16:32
Из вас просто готовят нобелевских лауреатов)))
шнобелевских
Гость
15 октября 2019, 11:05
зато, наверно, учитесь 5 дней в неделю а не 6 как было раньше. тут уж как посмотреть.
Гость
14 октября 2019, 13:15
почему чем страшнее женщина тем она скандалистее?
Гость
14 октября 2019, 13:52
На этот вопрос ответ был в одном из предыдущих комментариев (оговорка по Фрейду): Замуж всех их надо.
Гость
14 октября 2019, 13:57
Гость
14 октября 2019, 13:52
На этот вопрос ответ был в одном из предыдущих комментариев (оговорка по Фрейду): Замуж всех их надо.
Чтоб на бедном муже всю злость срывала?
Гость
14 октября 2019, 13:59
Это вам у вашего психолога нужно спросить.
Гость
14 октября 2019, 18:19
Про ситуацию с переполненной 45 школой, продолжение: Вот молодцы какие в департаменте образования, вот красавчики, в миг решили проблему. Нет они не построили новую школу, нет они не выкупили обратно из частных рук гимназию на ММС, и нет они не приехали и не встретились с родителями. Они просто заставили третьеклассников ездить каждый день в другую школу. Они не спросили ни желания, ни возможностей, просто поставили перед фактом. А почему бы администрацию города не перенести в Тюнево например и не возить их туда автобусами?
Гость
14 октября 2019, 18:46
Умная, В Тюнево слишком близко. В салаирку!!!!!
Гость
15 октября 2019, 15:17
Не надо нам их в Тюнево.
Гость
15 октября 2019, 23:15
У нас в 51 школе,детей заставляют дежурить,мыть полы в классе.Каждый день дети по очереди моют.Все старшие классы от 5 по 9.В школе одна техничка.Директор считает что это нормально.В департаменте говорят ,обсудите эту проблему с директором,всему можно найти решение.Совсем уже обнаглели..
Гость
16 октября 2019, 00:10
Вот пусть сам и моет, раз так считает. Умник нашелся! Если деньги выделены на вторую техничку, то куда они делись? Если не выделены, то почему? Пишите, блогерам, в редакцию, куда только можете!!!
Гость
16 октября 2019, 01:27
Гость
16 октября 2019, 00:10
Вот пусть сам и моет, раз так считает. Умник нашелся! Если деньги выделены на вторую техничку, то куда они делись? Если не выделены, то почему? Пишите, блогерам, в редакцию, куда только можете!!!
Видимо департамент образования не волнует куда девают деньги за ставку технички.У директора видимо тоже свои интересы на эти ставки
14 октября 2019, 12:45
То, что говорит эта женщина, - бред, просто БРЕД.
Гость
14 октября 2019, 13:09
стопроцентно !!!
Гость
14 октября 2019, 13:30
Кто у вас новостную ленту составляет. Это бредовое мнение. И статья бред. Новости из интернета: 1.Судья КC вынес вердикт российскому образованию (Вот о чём нужно писать статьи) Писать системе образования в целом, о её ошибках и методах как это исправить. 2.Гиперзвуковое оружие – реальность: Путин рассказал о секретных разработках 3.В России открыли памятник Сталину 4.В России открыли единственное в мире месторождение карлтонита 5. Навальный улетел в Нью Йорк Редакция не позорьтесь!!!
Гость
14 октября 2019, 13:34
Плевать я хотел на гиперзвуковой оружие, карлтонит и тем более памятник Сталину. Мне интереснее про тюменские школы, потому что здесь живу я и мои дети.
Гость
14 октября 2019, 13:36
Про систему образования хотелось бы услышать ваше мнение?
Гость
14 октября 2019, 13:44
Гость 14 окт 2019 в 13:34 Плевать я хотел.... Я как понял вам интересен тот кто улетел в США, а про систему образования что скажите?
Гость
14 октября 2019, 21:24
Эта выскочка, несет постоянно бред, выслуживается перед руководством школы,зарабатывает баллы для дочурки,
Гость
16 октября 2019, 15:03
а как, интересно, можно баллы заработать кроме егэ? а то, что она постоянно на стороне администрации школы согласна, ей нужно не род комитет представлять, а школу. полное незнание норм и требований, одни эмоции
Гость
15 октября 2019, 09:59
Почему сотрудников школ так возмущает то, что родители в первую очередь заботятся о благополучии своих детей? И отправляя ребенка в гимназию - да родители надеются на более лучшие условия как в учебе, так и в остальном. Почему родители не имеют права высказать свое мнение о том что кормят в столовой едой (которую дети не едят- сколько еды выбрасывают ежедневно в столовой школы...). Что ребенку негде в школе попить - хотя в новой (недавно открытой школе) - уже не работают фонтанчики с водой в коридорах школы. Из-за того что детей в школе в разы больше - условия для них естественно хуже. Дети занимаются в переполненных классах, в небольшом гимнастическом зале занимаются физкультурой по 2 класса. В некоторых школах города дети кушают стоя в столовой. Внеклассные занятия - когда школа переполнена - и даже половина детей не может попасть на них - потому что нет просто места в школе... Условия для детей родители ожидают одни - а в итоге получается что все не так оптимистично как предполагалось. Да детей много. И есть реально родители, которые перебарщивают со своими претензиями. Но большая часть претензий к школам - обоснована. И родители, которые действуют на благо своих детей - имеют на это право. Школа требует соблюдения определенных правил с родителей и детей - а родители точно также имеют право контролировать и требовать соблюдения норм и правил установленных для школ.
Гость
15 октября 2019, 10:54
вроде бы всё правильно пишите, но почему то родители, когда ведут своё чадо в школу не смотрят насколько она переполнена и что будет дальше.
Гость
15 октября 2019, 10:04
Полностью согласна с автором. Родители сами не получили от своих родителей должного воспитания и своих детей растят уродами. Катимся в бездну....
15 октября 2019, 13:14
Каким это образом относится к тому, что бюджет семьи расписан и ребенку практичнее джинсы носить? Это как раз родители любящих скидываться на подарочки учителям ждут от них особенного отношения к своим детям, по сути это взятка и подкуп, а детей воспитывать нужно в семье. Это большой миф, что школа дает что-то, кроме знаний. Может и случаются какие-то ситуации из которых человек делает выводы, меняет свое отношение или на чем-то заостряет свое внимание, но они все нештатные.
Гость
16 октября 2019, 00:07
Очередное блаблабла ни о чем. Навязанная школьная форма хороша только для хозяев ателье, где ее шьют. Заказы им обеспечены. К какой жизни приспосабливает эта гимназия? Тетенька, вы в современном мире ориентируетесь или только коррупционеров отмазываете? Продвинутый мир перешел на занятия по скайпу. Индивидуальные программы обучения, развитие индивидуальности. Рабочие места тоже все чаще удаленные. Вам все лишь бы строем ходить. Чтобы дети не учились в две, три, четыре смены, надо не у родителей последние деньги отбирать, а нормально финансировать учебные заведения из бюджета. Вкладывать в строительство зданий, больших современных классов, спортзалов, библиотек.
Гость
16 октября 2019, 10:16
У меня ребенок ходит в той форме которая ему понравилась. Есть стандарт по цветовой гамме ,его придерживаемся . В ателье пошли нам не понравилось! Учимся гимназия 49. Ребенка никто со школы не выгнал.Остальные родители также...Что за бред несете . То что в младших классах одна форма ,так это везде так ,в чем проблема то ?
Гость
18 октября 2019, 17:32
У меня комент не на эту даму от образования, здесь и так понятно, песня одна и та же "Полет нормальный ПАДАЕМ". А комент на типа "Гость" -"Полностью согласна. Пришибленные мамаши уже задолбали" далее по тексту: Во первых не -"жирные" дети, а дети с избыточным весом, а во вторых говорю за свою школу (ребенка) №70, из класса питается 4 человека, остальные перебиваются какими то перекусоми и ни кому дела нет, а те что питаются: приходит ребенок и говорит сегодня на обед четыре дольки огурца кусок хлеба(твердого) и вареных несколько картошин, захожу на ВЕБ там меню салат из огурца, картофель отварной, тефтель мясной, два куска хлеба, компот с изюмом. И что......, вес не набирают, это что ДИЕТА по РОССИЙСКИ, это что 15 лет назад или 21 век, когда коменты пишите голову включайте, а дети по семь уроков с 13:00 до 19:00 ЭТО ЧТО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, а вы не задумались почему только 4 из 27 "обедают", Другой Гость пишет -" 15 лет назад, что в школах, что в гимназиях учились в 2 смены и никто не пищал" не ВАМИ доказано что самое плодотворное время для восприятия у человека с 8:00 до 13:00, ученые ВАМ говорят. Мы что африканская страна, где школ не хватает, по ВАШЕМУ можно и в третью смену, или как у нас работодатели не успел сиди до утра, вот так и вся страна сидит в Го..не, видимо ТОПы учились во вторую, а теперь и все будут в этом барахтаться, Ребятки, проблема есть
Гость
21 октября 2019, 16:37
Если Вам так удобно ,называйте их детьми с избыточным весом. Но лет через 5-6 менее толерантные сверстники обзовут их ЖИРНЫМИ . И в этом будет вина именно родителей ,которые толерантно засовывали в рот лишний гамбургер . Я не считаю ,что дети виноваты ,я хочу этим жестким словом достучаться до родителей . Это вы сделали ,это Вам лень сварить суп ,водить ребенка на секции .Проще обвинить школу в булинге ,в плохом питании ,в нагрузках. А сами что вы сделали для своих детей ,купили пиццу и дали телефон ?
Гость
14 октября 2019, 16:09
Ну и что, что деньги собирает родительский комитет, а не сама школа? Почему должны сдавать на бумагу для принтера, картриджы? Разве не школа должна всем обеспечить учителя? "Активисты" класса вечно находят на что собрать деньги - ради Бога, если они могут себе это позволить. А не сдавать не получится - не хочу, чтобы гнобили моего ребенка и косо смотрели на меня. Только поэтому сдаю, а не потому, что считаю нужным это делать. Уборку тоже должны делать ни дети, ни родители, а "специально обученные и оплаченные" люди.
Гость
14 октября 2019, 17:05
Моего ребенка в школе не гнобили, и деньги на подарок учителю к профпразднику принципиально не сдавала, потому как ребенок учился лучше многих даже пропуская порой занятия. У самого худого ученика мамаша была председателем родкома, ловила меня на улице, орала на весь околоток, что не сдаю деньги на подарок учителю. Я ей ответила один раз, что её придурок хуже всех учится, вот пусть и покупает подарки учителю от себя. После этого она заткнулась.
Гость
14 октября 2019, 17:13
поверьте, активисты не по своему желанию собирают деньги на бумагу и прочее, об этом их просят чаще всего учителя. И чтобы не оставлять учителя один на один с этими проблемами, когда бумагу и прочее им администрация не дает, а образовательный процесс требует, родительский комитет и помогает. Если все так будут относиться, мол, плачу налоги, моя хата с краю, то учителю придется самому из своего кармана тратиться на наших детей, а другой скажет, а ну их, если не хотят, то и я особо не буду стараться. Поэтому учителю надо помочь, ну что поделаешь, если система такая, другой нет, а дети наши.
Гость
14 октября 2019, 18:16
Гость
14 октября 2019, 17:05
Моего ребенка в школе не гнобили, и деньги на подарок учителю к профпразднику принципиально не сдавала, потому как ребенок учился лучше многих даже пропуская порой занятия. У самого худого ученика мамаша была председателем родкома, ловила меня на улице, орала на весь околоток, что не сдаю деньги на подарок учителю. Я ей ответила один раз, что её придурок хуже всех учится, вот пусть и покупает подарки учителю от себя. После этого она заткнулась.
А я так стала Изгоем. На подарки сдавали, конечно, а вот в род.ком нет. Окончила школу на отлично, но "отношение" ко мне классного преподавателя чувствовалось))))
Гость
14 октября 2019, 12:50
"Не мы статусы школам раздаём, не нам их и забирать. " - так вроде ей никто и не предлагал. Для этого компетентные органы есть.
Гость
14 октября 2019, 13:20
Через 10 лет,вырастет ещё больше чайлдфри и классы станут очень свободными.
Гость
14 октября 2019, 16:02
Согласно СанПину в учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов, лицеях и гимназиях, обучение проводят только в первую смену, в гимназии 49 есть классы с углубленным изучением анг языка, видимо, только эти классы и учатся с первой смены, все остальные классы по обычной общеобразовательной программе и как обычные школы в две смены. Таким образом, вопрос не в жалобах, а в толковании норм. Если вся гимназия должна учиться с первой смены, тогда какие могут быть обиды на родителей-жалобщиков, надо соблюдать закон всем!
Гость
14 октября 2019, 21:00
Для всех тех, кому не нравится чему и как учат в школе, есть форма обучения называемая семейная. Вы сами или репетиторы учат ваших детей, вы только проходите аттестацию. Вопрос "поборов" отпадает автоматически. Чем не альтернатива?
Гость
14 октября 2019, 21:44
Вместо того чтоб здесь калякать буквы,займись ребенком
Гость
15 октября 2019, 11:56
Гимназия в Школе №49 кончилась в том самом году когда оттуда ушли на пенсию Лохман. Золотарева не директор, звание учитель года не дает волшебным образом способностей управленца и не заменяет ни опыта ни связей. Все чем сегодня знаменита тн Гимназия №49 это тем, что там учатся дети Саши Моора. В остальном обычная попсовая камера хранения для детей перегруженная особенно приснопамятный второй корпус, который не взирая на размеры просто не смог вместить даже тех, кто относится к нему по участку. И кстати - в школе не смотря на мягко говоря неплохие зарплаты, дефицит учителей - тюменские там работать не хотят, видимо в силу очень высоких навыков управления вышеупомянутых "не сотрудников школы"...
Гость
15 октября 2019, 13:06
Ярослава!Мы знаем ваше неравнодушие во всем!Но сколько негатива "словили"!А насчёт баллов для дочки-смешно,она хорошо учится,в олимпиадах больше нее никто не учавствует!Умная,воспитанная девочка.Мы, родители,вас поддерживаем!
Гость
16 октября 2019, 00:19
Прогнуться решила
Гость
14 октября 2019, 13:40
Родители требуют правильно. Педагогов от Бога сейчас очень мало. А все остальные изъяны образования нужно удалять как ненужный зуб. Дети все слеплены из одного теста, а педагог должен вылепить с него Человека. Так что давайте закроем дискуссию и будем делать каждый свое дело. ПРеподаватели- давайте учите, а мы родители- будем рожать и и вместе с вами воспитывать подрастающее поколение.
Гость
14 октября 2019, 13:55
Нет уж, спасибо как-нибудь сами по старинке будем воспитывать своих детей, без помощи посторонних дядь и тёть. А то пока у преподавателя дойдут руки лепить из моего дитя Человека уже поздно будет.
Гость
14 октября 2019, 12:59
Да одолели уже некоторые родители всех со своими жалобами! Причем зачастую с наиглупейшими!!! У некоторых действительно(НО есть конечно исключения) нет ни воспитания чада в семье, ни процесса образования, но зато какие жесткие требования к школе и саду. Возникает чувство , что по инициативе сада/школы этих детей рожали.
Гость
14 октября 2019, 15:36
поборы? не фонд класса )инициотива тоде не наша )