перейти к публикации
64 комментария к публикации

Прогрессивную шкалу НДФЛ растянут до 40%? Разбираемся, что это значит

19 мая 2024, 09:50
эти не дадут людям нормально жить
19 мая 2024, 10:34
Смотря каким. Богачи и олигархи живут припеваючи при нынешнем хозяине кремля
Гость
19 мая 2024, 19:38
Мигранты у нас живут прекрасно и налогов не платят, ведь почти все работают неофициально.
Гость
20 мая 2024, 00:37
Гость
20 мая 2024, 00:37
Мигранты у нас живут прекрасно и налогов не платят, ведь почти все работают неофициально.
поподробнее, где именно работают неофициально, адрес назови или название организации
19 мая 2024, 10:17
Прогрессивной шкОлы? Может про шкалу хотели написать?
Гость
19 мая 2024, 09:44
Вобще никаких налогов платить уже давно не надо.Они их или воруют или тратят на что попало.
19 мая 2024, 10:35
Воблу кормить надо...
Гость
19 мая 2024, 18:25
"Никто не должен жить вечно, если за это другие платят жизнью."
Гость
19 мая 2024, 10:45
"— Чаще всего говорят об изменении порога до 15% и ставке в 1 миллион рублей дохода в год, а для тех, кто зарабатывает свыше 5 миллионов рублей, ставку могут повысить до 20%, " Это не про прогрессивную шкалу, это снова лицемерие! Если уборщица баба Маша зарабатывает по году 500 тысяч она вообще не должна платит налог и это будет тогда прогресс ивная шкала. При которой есть минимальный ВООБЩЕ НЕОБЛАГАЕМЫЙ ДОХОД! ПРИЧЁМ ОН В ЦИВИЛИЗОВАННЫХ СТРАНАХ НА НАШИ ДЕНЬГИ ДО 5 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ! а не опять с 1 миллиона в год брать повышенный, это вы господа лицемеры, снова нищих обложили!!!!
Гость
19 мая 2024, 11:15
Пусть со взяток своих налоги платят, глядишь, и бюджет пополнится.
Гость
19 мая 2024, 10:56
Посмотрите на деятелей, которые крутят миллиардами, а выручка у них копейки и поэтому они платят копейки в бюджет. Нужен просто политическое решение не только главы страны, но и партий, тогда возможно будут изменения в бюджете в плюсе.
Гость
19 мая 2024, 16:22
Только ты забыл что эти деньги у которых обороты миллиарды - вкладывают в свое производство, в его развитие, модернизацию старого оборудования, закупку нового оборудования, в расширение и строительство новых предприятий, для создания новых рабочих мест и Т.Д....
Гость
20 мая 2024, 09:59
Гость
20 мая 2024, 09:59
Только ты забыл что эти деньги у которых обороты миллиарды - вкладывают в свое производство, в его развитие, модернизацию старого оборудования, закупку нового оборудования, в расширение и строительство новых предприятий, для создания новых рабочих мест и Т.Д....
насмешили. самых привелегированных вообще освободили от уплаты налогов- лето, мостострой и так далее. они самые богатые, но как платить налоги-сразу бедными стали. на каком основании их освободили от уплаты налогов?
Гость
19 мая 2024, 10:58
это только начало, вы думаете кто будет оплачивать то что происходит на западной границе РФ? вы
Гость
19 мая 2024, 11:14
Пошла искать польские корни. И в эмиграцию! Задолбали!
Гость
19 мая 2024, 10:13
Справедливо это когда один налог на всех, а бедные и вовсе от него освобождены. Всё равно потом делая покупки мы повторно платим налоги, ндс, сборы, акцизы, маркировки, утильсборы. Таким образом глупо говорить о 13% с дохода, ведь тратя потом эти деньги мы опять пополняем бюджет.
Гость
19 мая 2024, 10:26
Вы видно вообще не экономисты. Даже базы нет. Прогрессивное налогообложение самое справедливое, просто здесь, опять будет не оно! Только название!. Например в Италии, когда водитель нарушает правила дорожного движения на Ниссане или Бэнтли это две разные суммы налога. Со сверх доходов берутся сверх штрафы и сверх налоги. Но в России опять будет всё иначе.
Гость
19 мая 2024, 13:16
Гость
19 мая 2024, 13:16
Вы видно вообще не экономисты. Даже базы нет. Прогрессивное налогообложение самое справедливое, просто здесь, опять будет не оно! Только название!. Например в Италии, когда водитель нарушает правила дорожного движения на Ниссане или Бэнтли это две разные суммы налога. Со сверх доходов берутся сверх штрафы и сверх налоги. Но в России опять будет всё иначе.
С чего вдруг умный и удачливый должен платить больше, чем тупой неудачник? Тогда давайте индексировать цены в магазинах к уровню дохода гражданина. Один покупает булку хлеба за 40 рублей, а другой за 140 рублей, ведь зарабытвает он больше, значит соизмеримо больше всем должен.
Гость
19 мая 2024, 14:07
Гость
19 мая 2024, 14:07
С чего вдруг умный и удачливый должен платить больше, чем тупой неудачник? Тогда давайте индексировать цены в магазинах к уровню дохода гражданина. Один покупает булку хлеба за 40 рублей, а другой за 140 рублей, ведь зарабытвает он больше, значит соизмеримо больше всем должен.
Ленин завещал делиться.
Гость
19 мая 2024, 10:08
Всё в чужой карман смотрят, чтобы денег на воблу найти.
Гость
19 мая 2024, 16:14
прям как ты, кушающий шпроты на закуску под выпивон и желающий их заменить на что-нибудь повкуснее
Гость
19 мая 2024, 13:21
Я понять не могу, 1 млн в год - это что, какие-то великие деньги?! 83 тыс в месяц всего! Конечно, для тех, кто получает 30 это кажется дофига, но нет... Если и делать прогрессивную шкалу, то для з/п не менее, чем от 150 в месяц.
Гость
19 мая 2024, 14:38
83 тыщи но с них ещё нужно заплатить налоги, то есть если по сегодняшнему налогооблажения 1 лям в год это 72500р чистыми в месяц, ну а если введут 20%, то будет 66666р в месяц
Гость
19 мая 2024, 14:43
Гость
19 мая 2024, 14:43
83 тыщи но с них ещё нужно заплатить налоги, то есть если по сегодняшнему налогооблажения 1 лям в год это 72500р чистыми в месяц, ну а если введут 20%, то будет 66666р в месяц
а почему такая низкая планка - да потому что нищих в России много, а богатых мало, так что драть бабки будут именно с нищих что такое 66 тыщи в месяц? да ничто, уровень бедняка
Гость
19 мая 2024, 18:23
ну сделают что человек по бумагам получает 50, а остальное в конверте .... Большинство фирм так работает и кстати такое нравиться не только работодателю но и работнику... ведь что к старости он будет получать ХОРОШУЮ пенсию уже почти ни кто не верит
Гость
19 мая 2024, 09:54
Ну предположим, кто-то работал на чиле на расслабоне, заработал 950 000 за год, отдал 123500. Другой оу рвал на двух работах с переработками чтобы на мечту заработать, и заработал 1100 000, должен отдать 220 000. Справедливо?
Гость
19 мая 2024, 10:25
Да, справедливо. Может наконец начнут задумываться, куда налоги идут и спрашивать за них.
Гость
19 мая 2024, 10:39
Гость
19 мая 2024, 10:39
Да, справедливо. Может наконец начнут задумываться, куда налоги идут и спрашивать за них.
Не занимайтесь подменой понятий. Вы опять хотите обложить налогами бедных и оставить деньги богатым.
Гость
19 мая 2024, 10:55
ага, при том что 1100000 в год это меньше чем тысяча баксов в месяц
Гость
19 мая 2024, 10:08
А в чем недостаток в обычной ставке? Зарабатываешь мало-отдашь мало, зарабатываешь больше-отдаешь больше. Вся эта раздутая прогрессивная шкала не про справедливость, а поо то чтобы забирать больше у половины страны!
Гость
19 мая 2024, 10:22
Прогрессивная шкала это благо и для людей и для государства. Но только это опять подмена понятий. Прогрессивная шкала предполагает вообще минимальный не облагаемый доход, например до 3 млн., до 10 млн 13% и вот потом со сверх доходов и 20% и 30% и 40%. А эти опять название взяли из цивилизованного мира, а сделают для, феодалов. Конечно они опять будут обдирать 80% бедняков.
Гость
19 мая 2024, 10:53
так и есть, ща дурачкам объяснят что это лучше для богатых, но богатыми объявят тех кто получает 100 тыщ в месяц )))
Гость
19 мая 2024, 19:21
Гость
19 мая 2024, 19:21
Прогрессивная шкала это благо и для людей и для государства. Но только это опять подмена понятий. Прогрессивная шкала предполагает вообще минимальный не облагаемый доход, например до 3 млн., до 10 млн 13% и вот потом со сверх доходов и 20% и 30% и 40%. А эти опять название взяли из цивилизованного мира, а сделают для, феодалов. Конечно они опять будут обдирать 80% бедняков.
Благо это когда государство, перераспределяет доходы для снижения неравенства, или направляет их на создания социальных благ для всего населения, а это не наш случай - ребятам просто на СВО не хватает...
Гость
19 мая 2024, 11:36
диктатору нехватает денег на мясной фарш...цены растут ...
Гость
19 мая 2024, 14:05
Что ему стоит цены ограничить и прижучить торгашню? Почему посадки за спекуляцию и барыжничество не вернуть, реально кто то пашет на трех работах, а кто то прохлаждается на островах.
Гость
19 мая 2024, 14:20
Гость
19 мая 2024, 14:20
Что ему стоит цены ограничить и прижучить торгашню? Почему посадки за спекуляцию и барыжничество не вернуть, реально кто то пашет на трех работах, а кто то прохлаждается на островах.
Похоже у вас средне специальное образование и в рыночной экономике вы не шарите. Но здесь и не она. Рынок принадлежит десятку олигархов, нет конкуренции, поэтому делают что хотят.
Гость
19 мая 2024, 16:15
в незалежной давным давно так
Гость
19 мая 2024, 09:31
Не богат, но кажется в правительстве черти. В прогрессивном налогообложении нет справедливости
Гость
19 мая 2024, 10:27
В прогрессивном есть! Это как все Капитализм путают с Российским феодализмом.
Гость
19 мая 2024, 18:19
ДАВАЙТЕ ЗАДАВИМ БИЗНЕС НАЛОГАМИ .... классная бизнес идея
Гость
19 мая 2024, 19:22
Вы чуть опозадали с идеей - уже задавили...
Гость
19 мая 2024, 10:34
Смотрим как 72 и Ко против вообще всяких налогов, но при этом у них куча хотелок на халяву как можно больше получить от государства, сидя на диване каждый день с хроническим нытьем (это у них работа такая)...
Гость
19 мая 2024, 11:41
Все ещё жива Курилка?
Гость
19 мая 2024, 16:24
Гость
19 мая 2024, 16:24
Все ещё жива Курилка?
стенгазетный, залогинься
Гость
19 мая 2024, 19:24
Смотрим на тебя и понимаем что ты НЕ понимаешь что живешь в стране где де факто налоговая нагрузка за счет НДС акцизов и прочих косвенных шняг такая же как в Нидерландах только вот почему-то уровень жизни мягко говоря пониже...
Гость
19 мая 2024, 10:41
ещё налог на недвижимость повысьте, и тогда вообще непонятно зачем жить в России когда всё как на западе, кроме зарплат в 10 раз меньше
Гость
19 мая 2024, 15:13
Хитро придумали! Пожилые бабушки прямо так и побежали писать заявления и получать субсидию или вычет! Расчет на то, что люди не пойдут хлопотать писать,просить. Не у всех есть госуслуги,не все имеют компы и интернет. Хитрый Силуанов,всех перехитрить хочет. И ведь опять получится!
Гость
19 мая 2024, 18:07
Нужно вводить не прогрессивное налогообложение, а вернуть закон о декларировании расходов.
Гость
19 мая 2024, 18:25
делаем деноминацию... Люди получавшие 50 тыс, теперь получают 500 тыс :) профит , 90% людей поднимаем налоги
Гость
19 мая 2024, 18:43
Наверное опять Пенсионный возраст поднимут Ж-65 М-70! Мы ведь стали богаче!
Гость
19 мая 2024, 19:40
А почему у нас мигранты налоги не платят и работают почти все неофициально, а их более 10 миллионов у нас.
Гость
19 мая 2024, 20:18
Давно пора ввести. Только не введут, так, пошумят и всё.
Гость
20 мая 2024, 08:54
Мигранты работают на стройке, получают зарплату в конверте. Кстати, зарплата у мигранта - каменщика больше 100 тыс в месяц, соответственно больше миллиона в год. Если рейд от полиции, мигранты предоставляют трудовые договора на бумаге, но в налоговую эти трудовые не отражаются, соотвественно налоги и страховые взносы не платят. Бюджет один, а между собой никакой связи нет. Все централизовано в мире, а Полиция не может посмотреть в базе, действительно устроен мигрант или нет. Сейчас, если устроен человек, то надо сдать отчет в течение рабочего дня, почему нельзя сделать Полиции доступ, чтобы они могли смотреть, а не верить бумажным трудовым?
Гость
22 мая 2024, 06:52
Как все радостно побежали представлять как Абрамович раскрывает кошелёк и говорит "ну вот теперь заплачу 40% с зарплаты на социальную справедливость ". В реальности всё будет с точностью наоборот, для действительно богатых ничего не изменится, они не платят и не будут платить подоходный налог, для этого у них есть команда юристов и финансовые возможности чтобы купить любое гражданство и возможности открыть оффшор со всеми вытекающими посоедствиямм. В реальности налог на богатых, это налог на средний класс. Вот им как раз "никуда не деться ", это айтишники, нефтяники, пилоты гражданской авиации и прочие профессиональные работники. Вот например Петя, пилот гражданской авиации получает 10 тысяч долларов в месяц, это почти миллион рублей. Что он сделает получив налог под 40%? Тут два варианта либо конверт либо эмиграция. Так уже было в 90е , в итоге средний класс тупо мигрировал в США, Канаду и Австралию. Москва не Сидней, там тоже прогрессивный налог, но уровень жизни намного выше чем в России. Так что таким дешевым популизмом Кремль только спровоцирует миграцию и зарплаты в конвертах, богатые не заплатят ни копейки, а бедные так и останутся бедными.
Гость
19 мая 2024, 10:33
Помбур на севере будет платить 15%? А Минфин не хочет поработать на буровой на Харасавее?
Гость
19 мая 2024, 12:18
Ботяра думаешь если повысят налог, то тебе добавят на похлебку?