перейти к публикации
193 комментария к публикации

Тюменка рассказала, как экономит в месяц до 70 тысяч рублей

13 марта 2024, 07:00
13 марта, 09:20
Кстати, а каким образом эта сказочница огурцы на окрошку замораживает? Попробуйте огурец заморозить, и посмотрите, что с ним будет после разморозки с его огромными наполненными водой клетками. 😐
Гость
13 марта, 09:50
Совершенно верно
Гость
13 марта, 10:24
Интернет вам у помощь. И огурцы и помидоры прекрасно замораживаются.
13 марта, 10:32
Гость
13 марта, 10:24
Интернет вам у помощь. И огурцы и помидоры прекрасно замораживаются.
Если вы о шоковой мгновенной заморозке, у неё не может быть подобного оборудования. В обычной морозилке медленная заморозка приводит к образованию в клетках кристаллов льда, которые полностью разрушают структуру овоща. Помидоры да, прекрасно замораживаются, потому что у них клетки гораздо мельче.
13 марта, 07:06
вот на чем, а на еде точно экономить не надо!
Гость
13 марта, 08:25
А она не экономит, готовит сама
Гость
13 марта, 14:26
Да, судя по тексту, она на еде не экономит. Вернее, экономит разумно. Питается полноценно, не затрачивая на это лишние деньги.
13 марта, 08:45
А что за мясо по 85 рублей, кто-нибудь знает?
13 марта, 08:59
Тоже любопытно. За такие деньги голые кости то поди не найти, не то что мясо.
Гость
13 марта, 09:21
13 марта, 08:59
Тоже любопытно. За такие деньги голые кости то поди не найти, не то что мясо.
это специальные мясные наборы для собак, не для человека!
Гость
13 марта, 09:50
Это за 100 грамм
13 марта, 08:44
"...никто не видит, что у тебя в желудке, но все видят, как и во что ты одет!" *** Будешь есть всякую фигню - особенно "закрутки" (кто хоть слово такое придумал!) - увидят, и что у тебя в желудке 😐
Гость
13 марта, 23:16
Интересная у дамы бабушка, рассуждает как типичный зумер. Питаться можно хоть Дошираком, но айфон должен быть последней модели. В кредит.
13 марта, 07:12
Как бы она пела если бы 25000 был доход? Зачем про богатых писать? Пишите про бедных! Вот тема.
Гость
13 марта, 07:19
Это не про богатых. Средний доход.
13 марта, 08:04
Про бедных вчера статья была, бедные на вокзале живут, а здесь средний доход.
Гость
13 марта, 08:27
Аналогичная зарплата, но я трачу 15 в месяц у меня нет живности в квартире. А у тебя профессия такая
13 марта, 08:21
плохо накормленный конь воз не потянет 🤣🤣🤣 говорил мои дедушка. А где ее конь?заморила консервацией 🤔
Гость
13 марта, 21:27
От крахмала только воротнички стоят😉
13 марта, 08:57
Честно говоря смысла и посыла этой статьи не улавливаю. Ну может она себе с з/п в 120000 позволить откладывать деньги. И что в этом удивительного. Про её "экономии" читать забавно. Она "экономит" потому что не курит, не пьет и в отпуск не ездит. Это разве "экономит" называется? Это образ жизни, а не экономия. Экономия, на мой взгляд, это осознанный отказ от чего-то нужного или интересного. Алкоголь и табак ей по жизни не нужны. В чем тут отказ? Ни в чем. В отпуск она не ездит не из экономии, а из-за собак. На которых, к слову, она тратит денег столько, сколько могла бы на отпуск потратить, наверное. Так что тут у неё "паритет" расходов.
Гость
13 марта, 18:07
Посыл статьи в том что выгоднее жить для себя и в своё удовольствие. Что женщина с удовольствием и делает. Хотя доход в наше время весьма нестабильный, сегодня есть а завтра может и не быть. Заморозка, девальвация, деноминация, частичная «добровольная» конвертация в какие-нибудь облигации и прочие меры «по просьбам трудящихся».
13 марта, 10:14
Очередная мифическая тюменка...
13 марта, 07:40
Лучше бы написали, как экономят пенсионеры со своей нищенской пенсии и со слабым здоровьем в условиях ежедневной инфляции. А дама, которая вместо детей занимается собаками и кошками, считая их своей семьёй, не вызывает никаких эмоций от слова совсем. Да к тому же ещё имеет "средний" доход 120т.р. Тоже мне "девушку" нашли... 😜
13 марта, 08:18
Alisa24, у меня мама живёт на среднюю пенсию. ездит на машине и живёт в собственной квартире. имеет дачу круглогодичную. не жалуется.
Гость
13 марта, 08:43
Я не думаю что ей важны ваши эмоции)))
13 марта, 08:52
Alisa24, кто как работал, тот так и живёт.
Гость
13 марта, 07:17
Даже читать эту бурду не стану! Если сто двадцать, то на еду уж точно хватает ну если не слон конечно! Ну скопить и на машину спокойно можно, если не вынь сейчас да положи! Да и когти с опахалами на глазах не лепить! Вобщем лапша на уши!
Гость
13 марта, 08:43
Со 120 на одного человека и без ипотек - странно было бы не экономить
13 марта, 07:52
влажные фантазии очередные от очередной "тюменки"😁
Гость
13 марта, 09:51
Судя по твоему комменту , влажные фантазии как раз у тебя
13 марта, 10:06
Гость
13 марта, 09:51
Судя по твоему комменту , влажные фантазии как раз у тебя
не тычьте и вы чьих будете?
13 марта, 08:51
офигенный пример "сильной и не зависимой" )))) ржу не могу))))
Гость
13 марта, 09:19
Интересно, как можно в 3 тыс уложить уход за собой? Маникюр, педикюр, стрижка и окрашивание? Довериться учащимся , в качестве модели?
Гость
13 марта, 09:54
Я вот тоже маникюр делаю сама, без покрытия, после салонов поняла что делаю не хуже. Покрытия не люблю, меня раздражает цвет и отрастающая длина. Покрываю только лаком прозрачным для свежести и всё. Педикюр так же без покрытия, средств для легкого и быстрого ухода сейчас навалом. Крашу сама проф краской корни, это быстро и несложно. Стригусь вот да, у хорошего мастера, это точно важнее всего. Брови свои отличные, немного карандашом привожу в порядок и все, никаких других манипуляций не требуется. Так что не всем надо на себя клеить и лепить всё подряд.
Гость
13 марта, 10:01
👍
Гость
13 марта, 12:30
Трачу на уход ноль, обходя салоны. Прекрасно выгляжу
Гость
13 марта, 09:42
Я бы один, без семьи тоже норм экономил....
Гость
13 марта, 10:04
И если у мамы ужинать)))
Гость
13 марта, 10:55
Гость
13 марта, 10:04
И если у мамы ужинать)))
а если у мамы жить?
Гость
13 марта, 07:14
"Итак, как же я экономлю? Начнем с того, что я не пью и не курю, практически не ем сладкое или еду с доставок, не езжу в отпуск."- ЭТО ТРЭШ! Вы реально считаете что это жизнь?
Гость
13 марта, 07:21
По вашему мнению жизнь - это набухаться, накуриться и рвануть на море в дешевом купальнике. Каждому своё.
13 марта, 07:29
Гость
13 марта, 07:21
По вашему мнению жизнь - это набухаться, накуриться и рвануть на море в дешевом купальнике. Каждому своё.
😂😂😂
13 марта, 08:14
Гость
13 марта, 07:21
По вашему мнению жизнь - это набухаться, накуриться и рвануть на море в дешевом купальнике. Каждому своё.
Гость, лучше набираться и накуриться в дешёвом купальнике прямо на отдыхе 😅 многие так и делают. такое ощущение, что едут в отпуск, чтоб напиться вдоволь
Гость
13 марта, 07:57
Просто огурцы например, не у всех получаются. Плюс мариновать огурцы это очень трудозатратное дело. Плюс не у всех есть место, чтобы хранить кучу банок всю зиму. И если морозить большими объёмами, нужна отдельная морозилка и место под неё.
Гость
13 марта, 08:06
Так кто же вас заставляет жить так же как она?
Гость
13 марта, 08:23
Я как дачников скажу, не может стоить банка маринованных огурцов 25 руб, тк 80 руб кг( продаю в сезон), это уже 40 руб и крышка 1 руб!? Смешно. Баклажаны прошлым летом стоили 75 на барабинской, за 40 года 2 назад. А так...зачем такая жизнь? Мне 62 и то веселее живу, если бы не спина, суставы и остальное по мелочи)))
Гость
13 марта, 14:34
Она не работает. И при своих доходах, очевидно, может себе позволить купить морозильную камеру.
Гость
13 марта, 11:13
Всего 50 тысяч, половина страны работает за зп от 15-30 в среднем тысяч , о чем статья?
Гость
13 марта, 20:15
Потому что она одна единственная такая в городе, по этому и написали про неё.
13 марта, 07:40
женщина, мне вас жаль. так и жизнь пройдёт или уже прошла...
Гость
13 марта, 07:43
Кончилась
Гость
13 марта, 08:02
Она взрослый человек, это её право выбирать как ей жить. А вы можете жить по другому.
Гость
13 марта, 09:27
Действительно, могла тратить деньги на лежащего на диване мужа, покупая ему пивасик и сигареты)))
Гость
13 марта, 07:20
В отпуск не ездит, сладкое не ест, концерты и выставки нет наверно потому что у неё же кошки. Одевается в массмаркетах. Хочется понять она позитив и силы для ществования где берёт или на антидепрессантах?
Гость
13 марта, 08:55
А так важно где одеваться? У нас почти всё - массмаркет. Прям все в люкс брендах у нас ходят можно подумать.
Гость
13 марта, 10:06
Гость
13 марта, 08:55
А так важно где одеваться? У нас почти всё - массмаркет. Прям все в люкс брендах у нас ходят можно подумать.
Не поверите сколько людей я видел в Тюмени в Gucci, Luis Vuitton и Philip Plein.)))
Гость
13 марта, 11:35
Гость
13 марта, 10:06
Не поверите сколько людей я видел в Тюмени в Gucci, Luis Vuitton и Philip Plein.)))
И что? Вы думаете это определяет их уровень счастья? Вообще нет. Тем более, не факт что все, что вы видели, не паль)
если у нее нет привязки к работе, чисто живёт на проценты. Смысл в кошках и собаках есть когда ты с работы пришел, а если не работать какой смысл сидеть в Тюмени? Тем более в 53 ещё лет 10 и 63. Смысл растрачивать годы если есть возможность пожить в более интересных местах. Если бы я имел такой доход и не работал объездил бы всю Россию. Пожил бы то там то сям.
13 марта, 23:57
Вот от того и закрадываются сомнения в реальности этой женщины. Не выдумка ли очередная?
Гость
13 марта, 09:54
копить можно было года три назад , когда цены не росли , а сейчас инфляция в миг обесценит все сбережения
Гость
13 марта, 12:14
Сейчас пока проценты хорошие и может грамотно инвестирует. Но пусть приготовится платить в этом году налог.
Гость
13 марта, 14:58
Это сколько миллионов надо иметь в банке? Чтобы каждый месяц иметь доход с процентов в 120000 руб. Где она их взяла/ заработала? Может миллиард выиграла?
Гость
13 марта, 15:45
Тоже об этом подумал. 120 в месяц это 1,4 млн в год. Не знаю сегодняшних процентов на вклады, но предполагаю, что в районе 10% годовых. То есть, у неё на счетах должно быть около 15 млн рублей. Намного интереснее был бы рассказ как она смогла отложить эти 15 млн. Или как смогла их заработать. Это было бы поучительно для некоторых. А уж как потратить это не так важно, каждый сам разберётся. ))
Гость
13 марта, 08:01
У каждого свои тараканы в голове.
Гость
13 марта, 07:40
Вот это прорыв.Догнали португалию.
13 марта, 07:53
ага и перегнали Уругвай😁
Гость
13 марта, 08:28
Удивили! У меня оклад 35000 вот и думаю, как бы сэкономить?
Гость
13 марта, 10:05
Плюс премия???
Гость
13 марта, 13:32
Бредовая статья.Экономит она .Обсмеяться.Мясо для собак -85 р,банка 25р- это цены какого года.Своего огорода нет ,но огурцы ,которые она в банки закатывает бесплатные.
13 марта, 08:50
показушная натура. мне главное чтоб мне хорошо было, а не тем кто на меня смотрит.
Гость
13 марта, 14:34
Напишите тоже статью о себе. Мы обсудим.
Гость
13 марта, 08:13
Бабушка то не очень умная была, да это и по внучке видно
Гость
13 марта, 11:38
Она шикарно живет. Одна такая зарплата на одного и без ипотеки - очень даже нормально. Это как если бы у меня на троих была зарплата 500 тыс. Конечно наэкономила бы.
Гость
13 марта, 12:17
Мясо на рынке за 85 руб кг ...???
Гость
13 марта, 13:33
Сказочница!
Гость
13 марта, 16:08
Про расходы понятно, а про ее доход почему не написали?? Или у нее что 10-15 млн в банке лежит?? И где она находит сливы по 20-40 р даже в сезон?!
Гость
13 марта, 16:36
Смешная статья. Никому неинтересно как она тратит 120 тыс, гораздо интереснее как она стала рантье. Откуда деньги, Зина?😂
Гость
13 марта, 08:45
Ну все ок, но отпуска себя лишать с таким доходом ради машины - это странно, на мой взгляд.
Гость
13 марта, 09:18
каждый живет как хочет.
Гость
13 марта, 09:54
Гость
13 марта, 09:18
каждый живет как хочет.
само собой. Ей никто не мешает жить, вроде как.
Гость
13 марта, 14:38
Она же пишет - ради собак, а не ради машины. Машина у неё есть, вторая не нужна. Вы чего так невнимательны? Я прочёл быстро, пропуская целые строчки, и то основные мысли уловил.
Гость
13 марта, 12:44
Ха, так каждый может. А тратить 20 при доходе 50 попробуйте
13 марта, 13:16
Некоторые умудряются тратить 50 при доходе в 20 - вот это Копперфильды!
Гость
13 марта, 14:40
13 марта, 13:16
Некоторые умудряются тратить 50 при доходе в 20 - вот это Копперфильды!
Поправлю: при зарплате в 20. Доход у них совсем другой, и зарплата в этом доходе лишь малая часть. Но поныть о маленькой зарплате это святое.
Гость
14 марта, 17:21
13 марта, 13:16
Некоторые умудряются тратить 50 при доходе в 20 - вот это Копперфильды!
Ещё и в кредит
Гость
13 марта, 12:21
Статья выдуманная
Гость
13 марта, 12:36
СОГЛасна,что выдумано видимо, что бы показать что зарплаты в тюмени хорошие. А посмотрите вакансии какие требуются и с какой зарплатой.
Гость
13 марта, 14:36
Гость
13 марта, 12:36
СОГЛасна,что выдумано видимо, что бы показать что зарплаты в тюмени хорошие. А посмотрите вакансии какие требуются и с какой зарплатой.
Да написано же - она не работает. Имеет вклады в банках, с которых приходят проценты по 120 тысяч в месяц. Этим и живёт.
Гость
13 марта, 07:52
Удивили.Вы лучше на пишите как люди при зарплате 25 ,не экономят и могут купить себе авто.
Гость
13 марта, 08:28
Ваша зарплата, это только Ваши проблемы
Гость
13 марта, 09:47
Маникюр, педикюр и стрижка с окрашиванием стоят не менее 10 тыс. Интересно где обслуживается эта дама? Или в домашних условиях сама себя приводит в порядок из экономии…
Гость
13 марта, 09:56
Маникюр надо делать раз в неделю, если уж на то пошло. А то ходят месяц растят эти когти и светят отрастающим покрытием - и думают что ухоженные)
13 марта, 10:35
Нет никакой дамы... Сочинение "на свободную" тему от редакции. С целью --"диспут" организовать...
Гость
13 марта, 14:39
Гость
13 марта, 09:56
Маникюр надо делать раз в неделю, если уж на то пошло. А то ходят месяц растят эти когти и светят отрастающим покрытием - и думают что ухоженные)
Я, например, стригу ногти сам себе. Выглядят очень аккуратно. Какой маникюр-педикюр? Для чего это? Вы сами не в состоянии ногти постричь?
13 марта, 08:14
Автор молодец! Скорее всего хороший счёт в банке и живёт на проценты, а ЗП реинвестирует.
Гость
13 марта, 10:09
Или продает таким как вы курсы "Успешный успех"и "Инвестируй со мной".)))
Гость
13 марта, 10:42
дачи нет, но заготовки домашние 😂😂
Гость
13 марта, 11:36
На базах и в деревнях в сезон много чего можно купить на заготовки. Выгоднее, чем дачу содержать
Гость
14 марта, 22:21
Гость
13 марта, 11:36
На базах и в деревнях в сезон много чего можно купить на заготовки. Выгоднее, чем дачу содержать
Угу, будет кто-то себе в убыток на тебя корчиться.
Гость
13 марта, 11:38
Как экономить с з.п. 17500? Краснодарский край. Город Армавир.
Гость
13 марта, 12:21
Это выдуманная статья.
Гость
13 марта, 12:41
Поменяйте работу. У меня пенсия больше чем у вас в несколько раз.
Гость
13 марта, 17:15
Даже нецензурных слов, не смог подобрать....
Гость
13 марта, 20:07
Это сколько в банке лежит и какой процент, что 120т в мес🤪
Гость
13 марта, 21:33
Я со 120 в мес. на 4чел. тоже по 50 откладываю в месяц, на все хватает, даже отпуск. Запросы у тюменцев как посмотришь....
Гость
14 марта, 17:04
Добрый доктор Айболит, он свистит свистит свистит.
Гость
13 марта, 09:59
Консервированные овощи и фрукты вредны для здоровья.
Гость
13 марта, 10:08
Да там половина не правда, опять журналист написал чепуху....про бедных надоело, теперь как надо экономить...
Гость
13 марта, 10:11
Ну чуть-чуть то можно.)
13 марта, 10:14
Гость
13 марта, 10:11
Ну чуть-чуть то можно.)
Чуть-чуть всю зиму конечно можно! 😁
Гость
13 марта, 08:30
Не понимаю людей которые получают 50 т в месяц и ни чего в своей жизни не меняют
Гость
13 марта, 21:34
т.к. при изменении вполне можно залететь и на 30т.р./мес.
Гость
13 марта, 09:52
собак точно не стоит кормить за 10000 в месяц.
Гость
13 марта, 20:20
Вот когда аллергия и болезни от собак начнутся, 120 тыщ. Уже не хватит.
Гость
14 марта, 12:13
Если бы у меня была возможность "жить всего на 50 тысяч рублей", мне бы даже на еде не нужно было экономить, я бы еще из этих денег откладывал тысяч 10.
Гость
14 марта, 19:27
Зато у вас веселое время студенческое.