перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Режиссер тюменского театра уволилась после жалоб артистов на ее мужа

19 мая 2023, 20:11
19 мая 2023, 22:21
ну и культура у нас , одни склоки и интриги
19 мая 2023, 20:39
Верните Наталью Явныч в театр!!! Подлость некоторых актёров театра кукол не знает границ.
Гость
19 мая 2023, 22:15
Тогда директору прийдется уволится - конфликт интересов.
Гость
24 мая 2023, 17:40
Гость
19 мая 2023, 22:15
Тогда директору прийдется уволится - конфликт интересов.
Изучите закон о конфликте интересов!!! А то пишите не зная закона. Плохо, когда не грамотность правит человеком. Далеко не уедешь))))
Гость
20 мая 2023, 06:13
Тюмень погрузилась в корупцию, и интриги во всех сверах
19 мая 2023, 20:24
Ну наконец-то. Может, снова кукольные спектакли увидим вместо бессмысленных инсталляций.
20 мая 2023, 08:18
«Бессмысленные инсталляции» имеют самый большой кассовый сбор . А кукольных спектаклей в театре более чем достаточно .
Гость
20 мая 2023, 06:03
Плохо, когда прекрасное затмевается дрязгами. Так и зочется спросить словами Ф.Раневской - против кого дружите девочки? Я против семейственности где -либо. Жена режиссер, значит муж пусть найдет работу в другом месте. Не будет причины. Против, когда дети чиновников пристраиваются в теплые места и против, когда журналисты не видят в этих детях просто людей и личностей, а дают приставку"сын того-то". Сразу , может быть и одаренный человек , становится довеском к папе. Ссоры и дрязги не должны выносится из театра, это портит имидж всем и зрителям в т.ч. Искусство превыше всего.
Гость
20 мая 2023, 15:36
согласна! нужно менять труппу полностью!
Гость
24 мая 2023, 00:51
Гость
20 мая 2023, 15:36
согласна! нужно менять труппу полностью!
Ну, тогда уж именно полностью! Убрать АБСОЛЮТНО ВСЕХ! И тех, кто поддерживает новое руководство и тех кто против! Согласны?! А в идеале и руководство тоже! Кстати, такая практика уже есть. Увольняют всех от директора до уборщицы. И набирают совершенно новый штат! Вы, автор комментария ведь про этот случай?! Ведь где гарантия, что это руководство таким образом не избавиться от ему неудобных, а потом тихой сапой вернёт своих родственников?! М?! )))
Гость
19 мая 2023, 21:57
Слова Нету в русском языке нет. Есть слово НЕТ.
Гость
20 мая 2023, 12:53
Видать бездарности взбунтовались. Все хвалят этот театр при нынешней власти. Говорят лучше стало. Но лицедеям подавай старьё. Да отдайте вы им уже старые, рваные кулисы.
20 мая 2023, 09:01
Господи , да когда вы уже успокоитесь ? Сколько можно поливать приличных людей грязью ? Ну не хотите вы работать под руководством Явныч , так колхоз дело добровольное , уходите из Тетра и живите спокойно . На вольных хлебах вас никто не будет раздражать . Привыкли к вседозволенности и безнаказанности при В.Н .П , а теперь видите ли бедным актерам работать не дают , выживают их . Да вы сами месяцами в театре не бывали а зп получали а теперь «кран» перекрыли , вот актеры и возмутились как так , мы такие чудесных а новый директор нас не ценит не лебезит перед нами . Надоели , уже противно всё это . Из за таких подонков актеров и уходят приличные люди из театра .
20 мая 2023, 10:06
Работал в этом театре музыкальным оформителем.Магнитофон Тембр-2 и гастроли выездные,Ембаево,Тураево.Было круто.Там ещё был актер,который вел передачу Волшебная палочка.Типа Спокойной ночи малыши, только Тюменская
Гость
20 мая 2023, 22:26
Да уж ...Читаю комментарии и прям отслеживается!!! Статейка ЗАКАЗНАЯ!!! Как что - то или кто-то хорошее и прекрасное приходят в нашу жизнь , обязательно найдутся недовольные !!! Всё очевидно !!! Театр изменился при данном директоре ! Театр процветает ! И находятся люди ( группа актеров) , которым это ненравится. Видно потому что реально приходится сейчас работать и служить искусству!!! Как это делает Н.С.Явныч!!! Которой пришлось уволиться .Из-за этих склок.. Хотелось бы , чтобы данный директор и лучший режиссёр оставались у руля Тюменского кукольного Театра !! Процветания вам , именно вам !! И творческих успехов !!Н.Явныч и Р.Явныч ! А противникам и зачинщикам, пожелаю ума и совести !!
Гость
21 февраля, 17:02
Подосланный, янолижец!
Гость
20 мая 2023, 00:14
Дочь губернатора в постановке на главной роли - как же это стремно, если честно. Расшаркиваются перед барином самым позорнейшим образом. Это как детишки богачей и политиков, скатившие спорт и кино. Может директора за то и сняли, за принципиальность? То, что губернатор оказался быдлом и нуворишем из 90х стало открытием, казался интеллигентным человеком.
Гость
20 мая 2023, 08:49
Ключевое слово - казался.
Гость
20 мая 2023, 15:35
какое скудоумие! теперь у детей губернатора нет прав выйти на сцену? вы видели этот спектакль? знаете как ребенок выступил? не зная ничего, на всех штампы навесили!
Гость
19 мая 2023, 20:48
Это уже похоже на заказ убрать Явнычей. Живу в Тюмени с рождения (54 года). Ходила сама ребёнком, потом водила дочь. Теперь ходим с внуками. Последние два года испытываю только восторг. Исчезли эти нафталиновые скрипучие куклы. Появилась нормальная музыка свет интересный куклы красивые. Неужели кому-то не нравятся такие перемены? А главное это уже третья или четвёртая статья - канва одна и та же - Явныч плохой карабас-барабас, актёры все молодцы. Другую сторону хотелось бы услышать
Гость
19 мая 2023, 20:50
строчи исчо рома. уа ха ха
Гость
19 мая 2023, 21:00
Кажется для кого-то место расчищают. Жаль...
Гость
19 мая 2023, 21:01
Гость
19 мая 2023, 20:50
строчи исчо рома. уа ха ха
Гость, зовут меня Наталья Леонидовна
Гость
20 мая 2023, 18:24
В театре работает 70 человек. Актёров из них всего 20. Недовольных директором человек 5 насобирается и то если прям постараться поискать. Почему мы должны прогнуться под них? Эти актёры относились к цехам и службам всегда как к прислуге, хотя без нас они 0 без палочки!
Гость
21 февраля, 17:05
Это без кого без вас, актёры всегда относились с уважением цехам может личность ваша не очень?!
Гость
20 мая 2023, 12:46
Каждый с ума сходит по своему. Артисты не могут смирится с новым руководителем и всячески его пытаются выжить. перемены, прогресс, новшества погуют людей. Все привыкли по старинке.
Гость
22 мая 2023, 00:35
Верните Наталью Явныч в театр !!! Как здорово когда дети хотят в театр, а не сидеть за компьютером или в кино. Театр за последние два года стал ярким ,красочным и по-настоящему Волшебным!!! Дети стали с удовольствием смотреть спектакли. Даже те дети что давно выросли и пошли с сёстрами на Щелкунчика за компанию они не смотрели в телефон(как планировали), а с восторгом смотрели на сцену и досмотрели весь спектакль от начала до конца!!! Это дорогого стоит, дарить детям чувство праздника и волшебства!!! Почему актёры которые дарят такие дивные образы не понимают что они лишь краски и ими режиссёр рисует изумительный узор, красивую картину. Жаль что эти актёры не думают о главном-о зритиле,а устраивают мелкие склоки и скандалят. Все мы приходим на работу и если нами недоволен работодатель, выполненой нами работой,нас могут оштрафовать или даже уволить. Каждый должен качественно и ПРОФЕССИОНАЛЬНО выполнять свою работу, а не бегать жаловаться губернатору.
Гость
22 мая 2023, 20:47
Так и без неё будут ходить! И спектакли могут быть ещё более волшебными! Мало того, такие есть и сейчас! Те, которые признаны профессиональным сообществом. И поставлены они не ей! Только вы их не видите, практически! Эх, наверное, недостойны Тюменской сцены… а эксперты «Золотой маски» абсолютно некомпетентные ребята…
Гость
23 мая 2023, 08:27
Гость
22 мая 2023, 20:47
Так и без неё будут ходить! И спектакли могут быть ещё более волшебными! Мало того, такие есть и сейчас! Те, которые признаны профессиональным сообществом. И поставлены они не ей! Только вы их не видите, практически! Эх, наверное, недостойны Тюменской сцены… а эксперты «Золотой маски» абсолютно некомпетентные ребята…
Это какие, например, спектакли театра кукол удостоены Золотой маски?
Гость
23 мая 2023, 17:12
Гость
23 мая 2023, 08:27
Это какие, например, спектакли театра кукол удостоены Золотой маски?
К сожалению таких нет! Но речь об экспертах этой премии, которые высоко оценивают некоторые спектакли. И тех людей, которые над ними трудились. Однако, нынешнее руководство на это совершенно не обращает внимание. Ведь у них своя «звезда»!
Гость
19 мая 2023, 20:26
Муж и жена, одна сатана!
Гость
19 мая 2023, 23:53
Поражаюсь нашему обществу. С дочерью весь период детского сада посещали театр кукол и масок. В прошлом году классом решили посетить (попрошу заметить 6 класс) данный театр. Сравнить есть с чем! Прекрасное освещение, музыка, театр ожил! Сейчас прочитав новость в шоке! Директор театра сделал все, чтобы театр стал краше и артисты поднимают бунт. Конечно хорошо на одного все кинуть, а кто то задумался о том что возможно артисты сами с "жиру бесятся " давайте честно, мы с трудом купили билеты в декабре. Это наверное о многом говорит! Жаль что талантливых людей так не ценят! Такими темпами скоро и смотреть не чего будет!
Гость
20 мая 2023, 03:30
Почему вы думаете, что невозможно сделать достойную реновацию театра, не трудоустроив женушку себе в коллектив? Что за странное мышление?
20 мая 2023, 08:49
Гость
20 мая 2023, 03:30
Почему вы думаете, что невозможно сделать достойную реновацию театра, не трудоустроив женушку себе в коллектив? Что за странное мышление?
Наталья Явныч в театре кукол работала более 20 лет . Ее супруга назначили на пост директора после увольнения Пустыльникова . Так что директор не брал в коллектив к себе свою женушку .
Гость
20 мая 2023, 08:57
20 мая 2023, 08:49
Наталья Явныч в театре кукол работала более 20 лет . Ее супруга назначили на пост директора после увольнения Пустыльникова . Так что директор не брал в коллектив к себе свою женушку .
Это она его взяла к себе, после того как УВОЛИЛИ Пустыльникова
Гость
20 мая 2023, 15:52
Интересно, в чем конкретно состоит конфликт интересов? ТК не запрещает работу родственникам. Второму режиссеру также поручают ставить спектакли. И разве нет конфликта интересов в драмтеатре, где директор худ рук и актёр в заглавных ролях в одном лице.
20 мая 2023, 16:52
Конфликт в зависти . Кучка актеров исходит на г….о от зависти что Р.Н.Явныч из актеров дослужился до директора театра , а они как были никем , так и остались .
Гость
20 мая 2023, 06:17
Тот кто отправляет данные статьи, тот и выносит ссор из дома. В театре такие классные изменения произошли. Спектакли на высшем уровне, я ходила на гадкого утенка и была в слезах, я испытала счастье и восторг и после спектакля мы с ребенком увидели каждый свою историю. Вот это искусство!!! А то что в театре наверняка есть бунтарь. Который провоцирует на конфликты это 100% И это не директор! Гнать эту гниль из театра. Эти люди ( актеришки) вот они права не имеют близко к театру подходить! Итем более там работать! А люди которые работают, ставят потрясающие спектакли, занимаются продвижением, и благоустройством театра, должны быть в нем!
Гость
20 мая 2023, 07:36
Чем ниже интеллект, тем громче оскорбления.
Гость
20 мая 2023, 12:17
Вообще то "актеришки" и есть основа театра! Кто вам спектакль то показывал? Директор? Или может его зам? Логика ваша где то потерялась...
Гость
20 мая 2023, 18:16
Гость
20 мая 2023, 12:17
Вообще то "актеришки" и есть основа театра! Кто вам спектакль то показывал? Директор? Или может его зам? Логика ваша где то потерялась...
да да... Тогда "Основа" пусть сама стирает свои потные костюмы, ручками своими холёными пусть кукол клеит и полы моет в фойе!
Гость
20 мая 2023, 15:40
а редакции не надоело одно и тоже из месяца в месяц писать? есть показатели - это довольный зритель! новые интересные постановки! не нравится актерам? а кто-то когда-то их мнение спрашивал??? вперед! у нас куча театров по всей стране - выбирай любой! уже взяли новых артистов - прекрасных! остальные гнилые товарищи - на выход!
Гость
19 мая 2023, 21:02
Художник бесплатно заканчивает своё произведение... Блин, такое только в России возможно. Это ваша господдержка культуры?
Гость
19 мая 2023, 23:41
Такого не может быть. Уж поверьте. Тут дело в том, что она (режиссер) теперь не получает зарплату, но свой гонорар за спектакль получит. А раньше получала бы и то, и то. Так же она будет получать авторские выплаты с проката спектакля. Когда приезжий или приглашённый режиссер, художник, хореограф приступает к работе, они тоже практически весь процесс создания спектакля курируют. Только за гонорар! Это и сейчас происходит тут. За это не должны платить каждый месяц зп! Тут описали так, будто ну уж совсем альтруизм. Мало того, теперь с ней заключат договор, как с приглашёнными режиссёром, в котором пропишут гонорар. И очень возможно (не утверждаю), с учетом утерянной зарплаты. Тут дольше уже высшее руководство должно следить за обоснованностью сумм.
20 мая 2023, 08:21
Гость
19 мая 2023, 23:41
Такого не может быть. Уж поверьте. Тут дело в том, что она (режиссер) теперь не получает зарплату, но свой гонорар за спектакль получит. А раньше получала бы и то, и то. Так же она будет получать авторские выплаты с проката спектакля. Когда приезжий или приглашённый режиссер, художник, хореограф приступает к работе, они тоже практически весь процесс создания спектакля курируют. Только за гонорар! Это и сейчас происходит тут. За это не должны платить каждый месяц зп! Тут описали так, будто ну уж совсем альтруизм. Мало того, теперь с ней заключат договор, как с приглашёнными режиссёром, в котором пропишут гонорар. И очень возможно (не утверждаю), с учетом утерянной зарплаты. Тут дольше уже высшее руководство должно следить за обоснованностью сумм.
А почему она должна работать бесплатно ? Даже если в гонорар все пропишут , с КТО не убудет .
Гость
20 мая 2023, 08:40
Пусть Н. Явныч в Театр Драмы пригласят поставить "Мастера и Маргариту", если Художнику хочется реализоваться. Хороший режиссёр всегда и везде востребован.
Гость
20 мая 2023, 08:20
Может Явнычам создать свой театр и оставить Театр Кукол детям. У них для этого все есть и директор, и режиссёр, любимые, незаменимые актёры, даже свои зритель(любитель поплакать на их спектаклях и постоять в очереди за билетами). Будет всем радость и счастье.
Гость
20 мая 2023, 18:14
а ты не боишься что с ними в него уйдут все те кто делает декорации, выставляет свет, звук, декорации, занимается рекламой и зрителями и останутся в старом здании 2 паршивых овцы из актёров и ещё 3 из тех кого они приболтают?
Гость
20 мая 2023, 19:01
Гость
20 мая 2023, 18:14
а ты не боишься что с ними в него уйдут все те кто делает декорации, выставляет свет, звук, декорации, занимается рекламой и зрителями и останутся в старом здании 2 паршивых овцы из актёров и ещё 3 из тех кого они приболтают?
Сколько злости, ненависти, оскорблений. Я не боюсь. Приду на спектакль к двум "паршивым" если будет интересно. И к Явныч приду.
Гость
20 мая 2023, 19:07
Гость
20 мая 2023, 18:14
а ты не боишься что с ними в него уйдут все те кто делает декорации, выставляет свет, звук, декорации, занимается рекламой и зрителями и останутся в старом здании 2 паршивых овцы из актёров и ещё 3 из тех кого они приболтают?
А " тыкать" незнакомым людям крайне некрасиво.
Гость
21 мая 2023, 16:21
Лично я, считаю что , с приходом в наш кукольный театр Натальи Явныч постановки стали в сто раз лучше и интереснее. Я с 2010 года часто посещала постановки, и если их сравнить с работами Натальи Сергеевны, это земля и небо. Так классно показать и обговорить игру актеров, сам спектакль - смогут единицы. У вас появилась такая единица. Так чего же вы от неё отворачиваетесь? Мне кажется,что новое руководство на много лучше чем было . Я за Явнычей. И готова подписать любую петицию за них. А остальные это просто дно. Желаю всем добра. И высказала лично свое мнение.
Гость
21 мая 2023, 22:52
Петиция будет!!! И будет не только в Тюмени, её запустит один из известных российских актёров, который всю свою жизнь прошёл с женой путь от фильмов, сериалов и театра.
Гость
19 мая 2023, 20:47
Может дело в директоре?
Гость
20 мая 2023, 16:05
По слухам Явныча протолкнули в такую должность региональные гомаки от культуры. Это их сфера по умолчанию.
20 мая 2023, 16:52
Так это только слухи .
Гость
10 июня 2023, 01:29
20 мая 2023, 16:52
Так это только слухи .
Да уже нет! На такую должность объявляется конкурс. На должность директора Нефтяника был огромный конкурс. А тут… Сейчас уже все знают, что он ставленник Маер! Но она не может признать своей ошибки.
Гость
20 мая 2023, 19:31
Явныч журналистом вроде работал или ведущим на ТВ?
а Пустыльников карусельками в старом горсаду командовал
Гость
27 мая 2023, 10:44
Знаю Янычей очень давно, ещё с момента когда играли в театре! Очень талантливые ребята , сколько замечательных спектаклей с их участием , дети всегда были в восторге ! Аншлаги были на каждом спектакле! А когда Наталья поставила свой первый спектакль , старшие школьники с удовольствием стали посещать театр, за успехами ребят мы следили и радовались их росту! И то что они вернулись в театр в качестве руководства, только подтверждает правильность выбора их профессии! Они люди на своём месте ! Только такие увлечённые своим делом могут и должны руководить театром! А то что два талантливых человека создали семью , так это замечательно , каждый из них достоин своей должности , хотя шли они к ней разными путями, но то что сошлись в одном театре просто здорово ! Их молодость и желание сделать мир лучше ,может вызывать только одобрение и желание поддержать, а все дрязги вокруг этих ребят, это лишь зависть и желчь бездарных людей .
Гость
10 июня 2023, 01:20
Аншлаги школьников были исключительно на исполнителей Явныей?! Или те спектакли, что в то время шли?! Те самые, которые сейчас Явныч сжёг на дворе театра!!! В театре есть множество талантливых и увлечённых делом людей! Уверена, даже более увлечённых! А главное ДОБРЫХ! Сколько вам заплатили за этот комментарий?! А! Простите… Просто пообещали не увольнять из театра! Откуда? Из швейного?))))
21 мая 2023, 06:40
Так выгнать надо этого директора явныча! Без году неделя, а вон какой конфликт в коллективе устроил!!! Выгнать его!!! Использовал своё служебное положение и устроил со своей женушкой вон чё! Люди в прокуратуру пишут и губернатору! Не нужен такой руководитель в театре! Выгнать!
21 мая 2023, 08:18
Не вам решать . Основному коллективу прекрасно работается с Р.Явныч
Гость
21 мая 2023, 23:09
Коллектив???? Вы сами знаете значение этого слова? С приходом нового руководителя- это как на корабле с приходом нового капитана.....крысы начинают мешать кораблю и команде плыть по новому течению. Но итог!!! Крысы покидают корабль. Теперь вернёмся к вашему негативу к руководителю. Театр стал плыть по новому течению и в лучшую сторону!!!. Вывод?! Я думаю вы не глупый человек, сами всё поймёте. Дорогу без ям и хорошей погоды театру кукол под руководством Романа Я.
Гость
10 июня 2023, 01:22
Гость
21 мая 2023, 23:09
Коллектив???? Вы сами знаете значение этого слова? С приходом нового руководителя- это как на корабле с приходом нового капитана.....крысы начинают мешать кораблю и команде плыть по новому течению. Но итог!!! Крысы покидают корабль. Теперь вернёмся к вашему негативу к руководителю. Театр стал плыть по новому течению и в лучшую сторону!!!. Вывод?! Я думаю вы не глупый человек, сами всё поймёте. Дорогу без ям и хорошей погоды театру кукол под руководством Романа Я.
Точно читается слог одного из артистов театра! И не мудрено, что этому артист комфортно при это руководителе))) Да?!
Гость
20 мая 2023, 14:47
После прочтения комментарий , захотелось посетить представление.
Гость
20 мая 2023, 18:15
Слова "нету" - нет. Образование хромает.... Как и интриги
Гость
21 мая 2023, 00:32
Мне одному кажется, что тут переписываются те, кто там работает? Читаю и прям видно одни и те же фразы из раза в раз! Господа сотрудники театра, может уже хватит?
Гость
21 мая 2023, 02:53
Ну,актеры в большинстве своем,люди дурные,в плане,с,мягко скажем,ненормальной и неустойчивой психикой. Это я так,рассуждаю. Если что,не актерка,и с головой у меня все в порядке.
Гость
21 мая 2023, 22:46
Есть информация, что будут серьёзные изменения! Этот конфликт будут рассматривать на очень высоком уровне!! Так как это коснулось многих российских актёров которые работают "муж и жена" в театре, снимаются в фильмах "муж и жена, возможно и дети" резонанс серьёзный.
17 июня 2023, 14:35
Горжусь ребятами! Наконец то выражают свое мнение и не молчат! В мое время когда я выбивала выходной понедельник, который забирали чуть ли не третий месяц, все сначала подписали , а потом испугались и написали отказ. Смешно. А сейчас скажу, браво!
Гость
20 мая 2023, 07:35
Ваську на трон!
Гость
22 мая 2023, 20:43
Хахаха, чтобы всё до тла сгнило!
Гость
20 мая 2023, 09:49
Рыба с головы гниёт. Не хочет, не может и не умеет найти компромисс. Решить проблему через увольнение - это не есть хороший руководитель и порядочный человек.
Гость
20 мая 2023, 13:58
Пора и мужу искать работу по специальности. Сколько времени прошло, а крылатое выражение К. Прудкова про сапожника и пирожника до сих пор актуально.