Бизнес Сбербанк рассказал о работе и стратегии ИТ-блока

Сбербанк рассказал о работе и стратегии ИТ-блока

Сбербанк уделяет повышенное внимание своим ИТ-системам, постоянно повышая их надежность и отказоустойчивость.

Одна из ключевых программ Сбербанка – программа надежности критичных автоматизированных систем банка «99,99», окончание реализации которой запланировано на 2018 год. Текущие результаты реализации программы: суммарное время простоя критичных систем банка снижено в четыре раза, время простоя при проведении технологических работ – в 2,5 раза, количество инцидентов в системах – в 2,4 раза. Кроме того, на сегодняшний день критичные системы Сбербанка полностью задублированы.

«Для достижения заданных показателей Сбербанк применяет весь доступный на рынке арсенал ИТ-средств, таких как географически распределенные центры обработки данных, системы дублеры с базовым функционалом, резервирование канальной инфраструктуры. Стоить отметить, что только в Западно-Сибирском банке Сбербанка более 3.5 тысяч каналов связи и более 2/3 каналов до филиалов обеспечены горячим резервом», – комментирует начальник отдела операционной поддержки IT-услуг Западно-Сибирского банка Сбербанка Ян Хуторянский.

Новая миссия ИТ-блока банка – поддержка Сбербанка в качестве эффективного и надежного поставщика традиционных банковских услуг, а также быстрого и инновационного проводника новых услуг и революционных бизнес-моделей – как внутри, так и вне банковского сектора.

Стратегическими целями ИТ-блока Сбербанка на период до 2018 года станут максимальная надежность, гарантирующая доступность всех ИТ-услуг, и гибкость, обеспечивающая быстрый вывод продуктов на рынок за счет упрощения и стандартизации технологий и бизнес-процессов.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем