Бизнес Новый телеканал не будет работать по шаблонам

Новый телеканал не будет работать по шаблонам

«Наши зрители – наши соавторы» – такова концепция нового телеканала «ТюменьИнформМедиа». Здесь планируют делать передачи не только о горожанах, но и совместно с ними, находясь в постоянном диалоге. Тюменцев призывают самим генерировать темы программ.

Канал уже делает первые шаги: сейчас он транслируется в кабельной сети «Комстар-МТС». Как только его сотрудники окончательно проработают концепцию и отладят сетку вещания, он выйдет в другие кабельные сети и в Интернет.

Тюменцев приглашают на «Кастинг Live» 26 октября

«Мы открыты – и это наша стратегическая позиция, – говорит генеральный директор телеканала Дмитрий Василенко. – В Тюмени очень много людей, которые снимают и монтируют, которым интересна работа на телевидении. Эти люди – наши потенциальные партнеры и друзья, мы дадим им возможность творчески реализовать себя».

Организаторы канала считают, что любительский видеопродукт сейчас гораздо интереснее и живее того, что показывают по телевизору. То, что люди снимают для себя и своих друзей, не ограничено рамками и чуждо шаблона. Именно это хочет взять за основу и «ТюменьИнформМедиа».

Тюменским талантам поможет выйти из тени один из первых проектов телеканала – «Кастинг Live». Он стартует 26 октября в 12:00 в кинотеатре «Космос» (ул. Республики, 165а). Формально кастинг объявлен для виджеев, но на самом деле место может найтись для всех, влюбленных в телевидение. «Мы бросили клич тюменцам, которых увлекает телевещание. Не прошел кастинг? Можешь попробовать что-нибудь другое, вливайся в процесс», – рассказал Дмитрий Василенко. Сотрудничество с «ТюменьИнформМедиа» даст человеку опыт, новые знания, возможность сформировать портфолио, общение в команде.

Все ролики, снятые на первом этапе кастинга 26 октября, попадут в телепроект «Кастинг Live».

Рассчитан на молодежь и старшее поколение

Сначала учредители телеканала представляли своей потенциальной аудиторией молодежь: это самая активная часть населения. Но как раз благодаря своей активной включенности в реальную жизнь, проводить все время у телевизора молодые люди не станут. Поэтому телеканал будет выпускать продукт, рассчитанный на несколько групп зрителей, в том числе и на старшее поколение. К примеру, «ТюменьИнформМедиа» собирается возродить передачу «Тюменский сад».

Дмитрий впервые обратился к сфере телевидения. Он решил , что это очень перспективная область для самореализации: «У меня и моих коллег за плечами большие проекты, связанные с бизнесом, творчеством, общественной работой. Весь приобретенный опыт можно успешно применить здесь».

Команда «ТюменьИнформМедиа» представлена людьми с абсолютно разным опытом и мировоззрением. А разница в возрасте между самым молодым и самым взрослым участником творческой группы составляет четверть века.

Интернет не «съест» телевидение

Учредители не согласны с тем, что Интернет медленно, но верно «съедает» телевидение. Дмитрий считает, что существуют определенные шаги в развитии телевещания, и оно не собирается отдавать пальму первенства всемирной сети. А еще он полагает, что есть разные временные отрезки, когда человеку требуется то или иное средство массовой информации: «Например, на работе мы сидим в Интернете, дома смотрим телевизор, а по дороге туда или обратно слушаем радио». Тем более, наблюдая за коллегами из других городов, он сделал вывод, что работа местных телеканалов вызывает больший интерес, чем горячие новости мировых событий на сайтах.

Конечно, «ТюменьИнформМедиа» без Интернета не обойдется. «Мы же заявляемся как открытое, народное телевидение. А что может быть сейчас более открытым, чем социальные сети?» – говорит Дмитрий Василенко. Группы телеканала уже созданы, там можно пообщаться и поделиться своими идеями.

Клипы тюменских музыкантов и местное реалити-шоу

Главная задача молодого телеканала сейчас – это наполнить эфир контентом. В данный момент у компании есть два пилотных проекта, не считая «Кастинга», но в чем их суть – пока секрет.

Сегодня на канале крутят музыкальные клипы. Представители «ТюменьИнформМедиа» ведут переговоры с производителями телепродукта о приобретении фильмов и передач. «Это будет неплохая основа, но в любом случае мы будем раскручивать и продвигать свои, местные вещи», – говорят они. К примеру, телеканал собирается показывать клипы тюменских музыкантов или даже придумать местное реалити-шоу.

«Кроме того, к нам приезжает масса талантливых исполнителей, которые известны только в узких кругах. Мы с организаторами этих концертов запустим совместный проект. Будем снимать эти концерты или вести прямую трансляцию с них. В общем, здесь поле для деятельности огромное, – уверен Дмитрий Василенко. – Ведь это же не просто музыка, которую можно послушать в Интернете, – это действие, которое происходит в нашем городе, в нем участвуют наши люди».

Кстати, несмотря на открытость и отсутствие шаблонности как основные характеристики канала, политических разоблачений и скандалов здесь не будет. «Кроме политики есть обычная жизнь, в которой происходят интересные вещи. На них мы и хотим акцентировать внимание», – отметил Дмитрий Василенко.

Фото: Фото Ивана СИДОРЕНКО

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем