Раньше бабки гребли за счет "недружественных стран" их ничего не смущало, а сейчас вдруг вспомнили что они "патриоты". А как еще оправдать переход всей страны на китайские рельсы. Но ведь продать машину этого мало, надо же еще осуществлять сервисное обслуживание, соблюдать регламенты, уважать клиентов, у китайцев с этим явные проблемы, у них марки машин меняются как перчатки, да и бюджетные машины они нам не собираются поставлять. И в этом разница между цивилизованными европейцами, у которых все работает как часы и китайцами для которых главное прибыль. И вообще от китайских "товарищей" я ничего хорошего не жду, никакие они нам не друзья.
Гость
2 июня 2023, 08:47
Они как раз нам и поставляют самые бюджетные модели, которые у нас стоят в 2 раза дороже. Небюджетные модели у нас будут демонстрировать только единичные продажи. А массовый покупать может позволить себе только откровенный хлам, зато по цене немецкого премиума… Спасибо пошлинам и сборам!
Они как раз нам и поставляют самые бюджетные модели, которые у нас стоят в 2 раза дороже. Небюджетные модели у нас будут демонстрировать только единичные продажи. А массовый покупать может позволить себе только откровенный хлам, зато по цене немецкого премиума… Спасибо пошлинам и сборам!
Гость, они нам поставляют то Г... которое ни где в мире не нужно.
Перекупы решили сыграть в нехватку авто и просто начали прикручивать к цене от ляма и выше, сужу по своему 200, купил я его в Екате в январе 2020 года за 5150 грубо, почему в Екате? ДА потому что дилер более сговорчивый был чем у нас в Тюмени,тут просили 5600, плюс в екате накинул плюшек в виде: зимней резины, антикор и сигналка. Уже в конце 21 года крузак мой стоил 5800!! Плюс 700 на ровном месте, а в Тюмени он уже стоил под 6,6!!! Ажиотажа не случилось, люди начали наконец то считать свои деньги, платить по 1-2 ляма за ДОПЫ, это надо болеть головой, и не менее болеть головой дилеру сыграть на "лоха". Был на ТО в прошлом месяце, как будто в музее, машины есть людей нет. И это не может радовать глаз. Инфинити в Тюмени закрылся, эти самые оборзевшие после кия, QX80 12 млн с допами в 2 которые оплачиваются отдельно)) а машина 21 года)) Подводя итог, машины продаются, но это лада так как у них есть программы, и китай которые хотя бы не борзеют от допов. А всем остальным успехов в развитии бизнеса, еще год и все, либо переквалифицируются в китай, либо до свидания. И это тоже не есть хорошо, выбора просто не будет. Китай кстати с 2024 года начинает продажу онлайн мимо салонов. И гарантию и ТО будут делать оф дилеры, либо лицензия досвидули, так что повыпендриваться не получится у них). Но если перевести РР в $ и посмотреть рынок Америки...вы ахните что можно купить условно за 3 млн
Гость
2 июня 2023, 09:41
По этой же причине брал машину у дилера в Челябинске (фольксваген).
Ну что ж, либо не выживут, либо адаптируются и снизят цены. Так что может быть и польза от этого.
Гость
2 июня 2023, 10:55
Либо очередь многолетняя за Грантой, как в союзе было.
Гость
2 июня 2023, 08:27
Если «сложившаяся модель автобизнеса, ориентированная на модели российской сборки, в том числе иномарки, полностью разрушилась», то зачем тогда пошлины?! Они были призваны стимулировать российский автопром, а теперь у нас ни автопрома, ни доступных автомобилей. Считаю пошлины в современных условиях преступлением! Мы деиндустриализируемся своими же усилиями…
Это карма бьёт в бубен тем, кто накручивал 200тыщ за коврики, разгонял и цены и автокредитование, не давая купить авто за наличку. Заработали сверхприбыль? Ну вот теперь не нойте. Показывайте, какие вы бизнесмены и как ее правильно вложили.
А пошлины пора отменять.
Гость
2 июня 2023, 08:54
Так называемых риэлторов, людей которые ни где не пригодились , тоже жалеть не будут.
«Москвич» опроверг данные (точнее не данные, а гнусный поклёп на отечественную автоиндустрию) «Автостата» о том, что якобы за первые 4 месяца 2023 года было продано всего 35 кроссоверов «Москвич 3е».
Их число в два раза больше, уверяет представитель бренда – 77 авто.
Гость
2 июня 2023, 10:44
компания Toyota установила производственный рекорд в апреле 2023 года. Как следует из ее отчета, за второй месяц весны с конвейеров сошло 787,8 тысячи автомобилей
Гость
2 июня 2023, 10:45
Что касается продаж, то за месяц Toyota удалось реализовать 800 863 автомобиля, что превышает результат апреля 2022 года на 4,9 процента.
Гость
2 июня 2023, 08:21
Пусть вспомнят гнилые редиски, как впаривали коврики в багажник отдельно от машины по цене больше раза в три! Да и многое другое! Машин меньше, воздух чище!
Гость
2 июня 2023, 08:34
Статья проплачена! Никто вас не пожалеете!
Гость
2 июня 2023, 17:23
Дилеры вообще сума посходили с ценами, особенно касаемо расходников, ещё полтора года назад за передние колодки с за мной отдавал около 5 тысяч, сейчас же только одни колодки стоят у них 17 тысяч, ни в какие рамки просто! Ещё и удивляются что продажи у них упали, правильно что никто не ездит за такие деньги покупать и обслуживать авто, есть куча сторонних, хороших СТО и торговых площадок автозапчастей.
Сейчас-4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -9
4 м/c,
вос.
740мм 93%Тюменские автодилеры прокомментировали итоги кризисного 2022 года