перейти к публикации
46 комментариев к публикации

С клиентов Wildberries стали брать «налог» на возврат. Что это значит?

24 мая 2022, 14:33
24 мая 2022, 15:49
С одной стороны я их понимаю - многие заказвают кучу вещей на примерку, чтоб всё перемерить разных цветов и размеров, и в итоге, может быть, что то да и возьмут. А это ж сколько людей и служб задействовано и напрасной работы проведено. Туда, потом обратно это всё вези. Что то могут украсть, повредить, как по пути, так и во время примерки. Это всё потери. А ещё скажу, что у меня тоже при заказе пишет, что возврат будет платный, но на деле приходят все деньги полностью.
24 мая 2022, 16:07
100 рублей в этрм случак слишком жирно. 20 еще куда ни шло.
Гость
24 мая 2022, 18:13
Все правильно. Особенно перемеряют все, натянут на себя, порвут а потом по всей стране ездит этот брак. Все что не принято оплачивать - не ценится клиентами. Даже в сфере услуг, если даришь скидку, отношение или отзыв хуже, чем по полной стоимости.
24 мая 2022, 17:41
Да и правильно! Надоело получать заказы распакованные, бу и сданные по возврату. С обувью только согласен - тяжело подобрать по размеру и удобству без примерки.
24 мая 2022, 14:44
Недавно в комментариях писали, что одной, другой WB выдавал такие уведомления. У меня не было ничего подобного . Прошло больше недели и все ок. Да, видимо, я в числе осознанных покупателей))
24 мая 2022, 14:46
У меня всего заказано 30 товаров, ни одного отказа или возврата. Но сообщение о 100р выводит.
Гость
24 мая 2022, 15:20
24 мая 2022, 14:46
У меня всего заказано 30 товаров, ни одного отказа или возврата. Но сообщение о 100р выводит.
30 это очень мало
24 мая 2022, 15:36
Гость
24 мая 2022, 15:20
30 это очень мало
Интересно, после какой суммы заказов идёт бесплатный возврат. А вообще, мне больше Озон по душе, там по больше заказано товаров, 244. И никаких штрафов за возвраты не было никогда
24 мая 2022, 14:59
А это значит,чтоипошлем мы дружно эту бокальчук куда подальше вот и все.
24 мая 2022, 15:55
таким образом им не долго существовать если возврат платным оставят
Гость
24 мая 2022, 15:25
Да потому что есть такие любители заказать кучу всего, испортить в сопли отварный вид или самого товара, или упаковки и не выкупить. Особенно бесит, что это происходит с товарами, которые в принципе не могут подлежать возврату (косметика, например). И идут потом все эти залапанные помады, вскрытые крема и грязные вещи следующему заказчику. Вот и обижайтесь теперь сами на себя.
24 июня 2022, 11:27
50 руб.у меня.
Гость
24 мая 2022, 14:45
Ни разу возврата не было. Но почему-то попала в это число "счастливчиков" (10%), которых предупреждают об оплате 100 руб. в случае возврата.
Гость
24 мая 2022, 15:33
Тоже самое.
Гость
24 мая 2022, 15:48
Гость
24 мая 2022, 15:33
Тоже самое.
Аналогично. 71 покупка. Ни одного возврата. А сообщение про 100 руб. есть. Сдаётся мне, гонят про 10%.
Гость
24 мая 2022, 16:06
Давно надо было это ввести, согласна, с комментарием выше- возвращают товар не товарного вида, доставка часто косячит- пролитые крема, шампуни, жидкие средства- очень часто. Как бы вы не хаяли WLBRS , а для меня альтернативы нет. За много лет уже привыкла покупать там, можно почитать отзывы о товаре, приценится, посмотреть аналогичные в ценовом диапазоне, и вообще, процесс покупки становится более обдуманным и взвешеным. Плюс доставка ПВЗ на первом этаже моего дома- что тоже ,конечно, очень удобно. У меня сумма выкупа большая, надеюсь меня не коснется, но я и раньше не злоупотребляла доставкой , обычно выкупаю все что заказываю.
Гость
24 мая 2022, 16:29
Согласна. Недавно была свидетелем того, как покупатель пришел в WB, менеджер вытащила ему кучу товара (более 10 позиций) и он, даже не взглянув на этот товар, улыбнулся и сказал: я все равно брать не буду, возврат делайте.
Гость
24 мая 2022, 18:50
Хороший магазин. В гиперы уже не ходим. Пандемия отбила все желания. Как писали покупки стали осознанные, не импульсивные. Больше нет левых вещей. И привыкаешь к определенным качественным брендам.
Гость
24 мая 2022, 14:50
WB слишком уж себе на уме контора. Периодически делает антиклиентские шаги, да ещё свои ПВЗ кошмарит штрафами и снижает % выдачи. Беру там что-то только в самом крайнем случае, если нигде нет или цена реально выгодная (что редкость для WB). Есть более лояльные, адекватные маркетплейсы (Тот с Маликовым например), где любые проблемы стараются разрулить в пользу клиента, что подпитывает доверие к ним и сохраняет желание клиента покупать дальше, даже в случае каких-то вопросов к поставщикам.
Гость
24 мая 2022, 15:49
Озон в последнее время к сожалению стал дороже ВБ. Не сильно, но дороже.
24 мая 2022, 16:29
они не берут ничего если вы пришли и лично отказались. вы платите 50 руб за вещь только если весь срок хранения не явились для примерки или отказа.
24 мая 2022, 16:45
198404017, товар пришел бракованный, тут же, в пункте выдачи, отказалась от него. Деньги вернулись за минусом 100 руб
Гость
24 мая 2022, 20:41
24 мая 2022, 16:45
198404017, товар пришел бракованный, тут же, в пункте выдачи, отказалась от него. Деньги вернулись за минусом 100 руб
У меня так же. Пришло не то, а с меня -100
Гость
24 мая 2022, 23:44
3 года пользуюсь WB и у меня всегда была плата за возврат
24 мая 2022, 15:59
барыги не нажрутся никак вот что это значит
Гость
24 мая 2022, 16:15
Я на WB заказываю товары уже год, ни разу не было возврата, все подходило и устраивало. На последнем заказе мне тоже ссылка высветилось, что при возврате я должна 100 руб. Так я считаюсь всё-таки добросовестным покупателем, или так себе?
Гость
24 мая 2022, 17:50
Все. кто покупают на WB так себе. А точнее ни так и ни сяк.
Гость
24 мая 2022, 14:55
Пару дней нахад тоже попала в число "счастливчиков", у кого в корзине появилась такая информация, хотя процент отмен около 5 процентов,и сумма выкупа большая.Уже решила для себя переходить на другие площадки, но сегодня эта информация у меня пропала.Видимо допиливают систему.
Гость
24 мая 2022, 14:58
Уже полгода как😁
Гость
24 мая 2022, 18:56
А где покупать вещи людям полным? С нестандартным размером ноги? Только на интернет площадках. Вы одежду для полных в магазине видели. Она пестрая, диких окрасок, как для попугаев.
Гость
24 мая 2022, 20:39
Заказала один товар, пришёл совершенно другой, естественно я его отправила назад, но с меня сняли 100₽ Вина не моя, почему так? Девочки при выдаче ничего ответить не могут.
Гость
24 мая 2022, 21:00
Что за бред, что взымают возврат только у тех кто постоянно возвращают? Я заказывала впервые мои мне пришёл брак и недокомплект в одном заказе, и при возврате с меня удержали 100р, как будто бы я просто отказалась. При обращении в тех.поддержку вообще ничем не помогли, только бла бла бла такие правила у нас для всех.
24 мая 2022, 16:01
да уж будут теперь некачественные вещи и товары подсовывать а если отказ то плати
24 мая 2022, 16:45
А я давно говорю что это мутная контора
Гость
24 мая 2022, 15:02
Валберис подлавливает невнимательного клиента на автоматической привязке банковской карты, поспешишь, оплатишь - не позволяет отменить заказ
Гость
24 мая 2022, 20:15
ахахах ну наверно у них конкурентов и очередь в километр, могут себе позволить
Гость
24 мая 2022, 17:46
Эта торговая площадка для лохов.
Гость
24 мая 2022, 17:48
Всякое барахло по дурным ценам. Удивляюсь бесконечно. что столько балбесов там что то покупают.