RU72
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Тюмени
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

ю-з.

756мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
94 комментария к публикации

Фермеры Абатского района уже год не могут открыть забойный цех

16 декабря 2020, 15:28
16 декабря 2020, 17:48
А я вот понимаю фермера.Я считаю что если это удешевит производство мяса,то государство должно пойти на встречу.Не разрешить забой дома,а хотя бы помочь построить мобильные пункты если фермеры сами хотят их построить. С другой стороны я из статьи не понял,а в чем препятствия?Ведь вроде никто не запрещает ему.Нужно только все по нормам сделать.Так сделайте и бейте на здоровье? Чем поможет Путин?Нет конечно если он будет озадачен этим вопросом у фермера из Абатского проблема будет решена.Но норма ли это,когда все решается только при участии самого главного,а люди не знают куда больше обращаться?Может это означает что систему пора менять?
Гость
16 декабря 2020, 15:35
Позиция местного губернатора - зачем нам местное производство мяса, если федеральные производители накормят всю страну. Один такой уже был - кукурузой кормил.
Гость
16 декабря 2020, 16:13
Всю эту чиновничью братву поганой метлой надо выметать, а кого в место них-надо им по выполненным поставленным задачам платить а по другому ни какого порядка не будет !!!
Гость
16 декабря 2020, 17:12
и так понятно, выжимают тюменское, мацкве дорогу
Гость
16 декабря 2020, 17:47
все хотят на халяву. бейся мужик, ты прав.
Гость
16 декабря 2020, 18:29
Фермер глупый человек!Его послушать ,так выходит, что чиновник и не нужен совсем ,а кто же тогда о вас заботиться будет? Честное слово как дети неразумные!Чиновники поэтому и служат народу , они слуги народные! Чтобы в силу своей умственной неполноценности , народушка чёт неразрешенное не употребил и не сотворил! Вот получи бумажку ,заплати и если еще останутся деньги так не в чем себе не отказывай! И отчитываться вовремя не забывай!
Гость
16 декабря 2020, 16:14
Губернатор....помоги людям....где-то миллионы на ветер уходят.
Гость
16 декабря 2020, 17:01
угадай страну по статейке
Гость
16 декабря 2020, 21:23
Посчастливилось как-то на фермерском базаре, купить мясо у такого фермера, а может быть даже у него. Такого мяса, которое действительно пахнет говядиной, не приходилось есть давно. Действительно очень вкусное, настоящие мясо. И эта ситуация при которой и так не дешевое мясо, станет просто недоступно для большинства населения, ужасна
16 декабря 2020, 20:30
Я вот сколько не старался, так и не понял чего хочет фермер. Что бы разрешили забой в пункте без водоснабжения? Что бы ему чиновники воду подвели? Что бы просто разрешили во дворе забивать?
Гость
16 декабря 2020, 16:21
Зачем сразу президенту? Ведь есть же специальный департамент сельского хозяйства, там наверняка несколько десятков специалистов сидят и кубатурят.И директор департамента интервью любит давать. Кто то из них же должен , что то понимать в сельском хозяйстве.
Гость
16 декабря 2020, 17:49
А зачем вообще нужны - посредники, прокладки? Ты хозяин! Ты, в д.с. ростишь, выхашиваешь свой скот. Так и сам же все далее делай - самостоятельно забивай, разделывай. Есть молочка? Дык - сыры, масло и пр. Накой нужно государство и пр. сюда вмешивать? Как по мне, проще платить более менее юристу и некой охране. Они защитят и оберегкт. И не более. Я так думаю, появятся рабочие места, в свою очередь деревни и села окрепнут. Дальше больше... Государству лучше дальше продолжать только обещать и указывать как жить, для себя лично. На более они не способны.
Гость
16 декабря 2020, 16:42
Сам приеду . Куплю. Нахрен мне печати.. контакты есть ? Конечно копейки , но.. покупать у барыг на рынке дороже чем сгонять за 100-200 км.
Гость
16 декабря 2020, 20:35
Управляющими Мираторг числятся братья какие-то, а лоббирует Медведев..и видимо, на на началах волонтёра.. почитайте про совхоз Северный ключ..Самарская обл. Огромный свинокомплекс, вкусное мясо было, прямой конкурент Мираторг...весь совхоз трудился на комплексе, процветал, хорошие ЗП...нашли африканскую чуму..или что-то типа этого...и всех свиней закопали...Вот такой бизнес, ни чего личного...
Гость
16 декабря 2020, 21:45
Вообще не понимаете этого человека, он как есть говорит! Завязали производителя! Зачем вообще нужна эта бойня, если мясо проходит проверку в ветеринарной лаборатории! Это наценка лишняя никому не нужная! Убивают сельское хозяйство на корню! А те комментаторы которые ни одного быка, свинью не России, вообще просто молчите, умнее выглядеть будете!
Гость
16 декабря 2020, 16:12
Удивительный парень, нужно бойный цех возле дома. Там полторы коровы на весь район. Альтернатива: отвезти и обеспечить минимальную цену забоя в соседнем районе при нормальной загрузке действующего цеха или налепить боен в каждой деревне и никогда их не окупить, или цену забоя поднять до цены коровы. Но по его мнению бюджет должен всем помочь. То как крестьяне бьют скота в подворьях на продажу даже говорить не хочется. Бывает такой мрак. При этом он готов мясо везти в Тюмень и это у него вопросов не вызывает. Потребительский экстремизм во всей красе.
Гость
16 декабря 2020, 16:38
он их на колени поставил, а они дальше к нему в ноги кланяются и челом бьют. Вот же люди не понятливые слов нет. Сейчас приедут к вам объявят свиной или ещё какой нибудь вирус, вообще без какой либо скотины в районе останетесь.
Гость
16 декабря 2020, 19:04
было время вечером заколол заклеймил рано утром на рынок вчера мычала а утром парное у тебя на столе как без добавок стимуляторов у каждого должен быть выбор мираторг так мираторг вопрос когда оно мычало ножки буша забыли А сейчас найми грузовик увези за сто вёрст быка в понедельник в среду забьют в четверг найми машинку чтобы мясо висело а не лежало в пятницу товар попадает на рынок кто выиграл вопрос ЧИНОВНИК СЛУГА НАРОДА должен получать за работу за поголовье скота на его территории
Гость
16 декабря 2020, 20:49
Что мы там поддерживаем? Сельское хозяйство? Законы пишут не для людей, а для себя. Потому, деревни вымирают. И не 'загнать' туда врачей, учителей
Гость
16 декабря 2020, 18:51
Если фермеров ставят в такое положение, значит надо искать способ обойти препоны. Забивать дома как для себя и реализовывать через интернет конечным покупателям. Да, морочливо. Но пусть вся семья займется делом, дети заявки принимают, жена фасует и бухгалтерию ведет, брат-сват развозит. Я через подругу покупаю деревенскую говядину. Свежайшее мясо по вменяемой цене. И зачем мне платить "прокладкам" в виде всех, кто хочет заработать на фермерах?
Гость
16 декабря 2020, 15:52
сочувствую фермер и покупателям его продукции, т. е. всему простому народу. неужели всё ещё не понятно людям, кто является врагом народа? или люди уже выродились на Руси? остались одни безгласные холопы...
Гость
16 декабря 2020, 21:43
Да, сложно у нас жить не тужить.... Выростил фермер мясо, ранее под гадзором пусть вызывает ветеринара, налоговика и клеймит тот ему мясо в чем проблема? Реально ли это катать возить туда, сюда за чей счёт заведегие? Развели демогогию и плюрализим мнений. На то и рынок, не зевай Фома на то и ярмарка.... Жить надо проще, смотреть реально в корень зла. А зло чиновники.
Гость
17 декабря 2020, 01:40
Несколько лет назад я знал этого уважаемого фермера и его большую трудолюбивую семью. И многих других, кто выращивал бычков. Это тяжелый труд. Никаких сверхдоходов у этих людей нет. Желаю им успехов и здоровья. А наше государство очень озабочено, как сделать их жизнь еще труднее. Все время что-то придумывает. Забыли еще упомянуть замечательную всероссийскую автоматизированную ветеринарную систему "Меркурий". Ведь путь каждого килограмма мяса от забоя до продажи покупателю там отслеживается. А это все не бесплатно - компьютеры, обслуживание и т.п.
Гость
16 декабря 2020, 16:37
мираторг то при чём . отличное мясо . отличные стейки . всегда их покупаю. всё кошерно. и к стати сравнительно не дорого. увидел фото жалобщика. нет лучше мираторг
Гость
16 декабря 2020, 15:43
какой скот он не может забить? который скупает по деревням по дешёвке?
Гость
17 декабря 2020, 11:47
Интересно, оленей на Севере, тоже через забойный пункт? Представляю картину, на "корале" здание, всё в огнях отопление, водопровод, ветпункт и упряжки оленеводов, пригнавших тысячное стадо на "просч ет"
Гость
17 декабря 2020, 03:06
мы макаронами питаемся и картошкой
Гость
17 декабря 2020, 08:59
где то недогиб или перегиб . на местном уровне все решается в легкую надо только включить соображалку в том числе чиновникам ветеринарной службы
Гость
17 декабря 2020, 09:31
Это цель развалить фермерские хозяйства до основания. Посмотрите, кто производит мясо? Мираторг и иже с ним. Цены на их мясо заоблачные. Если наши производители будут выращивать и продавать скот-все эти мираторги будут иметь бледный вид. А это им надо? Моор не поможет. Здесь он заинтересован. А наша область всегда занималась сельским хозяйством и животноводством. Сейчас где эти хозяйства и животноводы? Всё убито, для процветания таких мираторгов!
Гость
17 декабря 2020, 09:55
Зачем кусать руку которая кормит? всех этих "эффективных менеджеров" уволить и на фермы на зарплату крестьянскую. Тогда сразу польза от их будет.
Гость
17 декабря 2020, 11:33
Ездим летом отдыхать в деревню на юге области. Живём у хозяйки. Говорит, раньше держала коров, как и многие: своё масло, сыр, мясо. Сегодня во всей деревне ни одной коровы. Даже птицу и коз почти истребили. Зарплата у хозяйки (работает почтальоном) 6 т.р., их перевели на полставки. Другой работы в деревне нет. Храм не работает. Многие в деревне запили
Гость
17 декабря 2020, 12:57
Фермерам надо максимально помогать! Это программа государства!
Гость
17 декабря 2020, 16:15
Самая главная проблема это пресловутый "Таможенный союз"! От него одни только проблемы и убытки всем! Хорошо только чиновнику - бумажек много, должностей много, проблем у людей много, можно и поизгаляться и подоить!
Гость
17 декабря 2020, 16:52
Бред придумали с этими цехами. Действительно, такое ощущение, чтобы деньги делать на трудягах!!! Какие инфекции от подворового забоя???? Да вся эта промышленная свинина и говядина тузнет на второй день, а фермерская нет!!!! Это придумали и лобируют огромные заводы - производители, чтобы окончательно убить фермерство!!! И травить нас их тухлятиной!!! Уроды!!!!
Гость
17 декабря 2020, 18:25
Какие то правила, чуть не Евросоюза. И это не только в сельском хозяйстве. Забить скот нельзя, значит мясо продать нельзя. Вырастить этих бычков, тоже дело не простое. А чиновники только правила разные придумывают. А кто из чиновников реально чего то добился в жизни? Я имею ввиду что он, как чиновник сделал реально нужного и полезного? Получать оклад и ездить на служебном авто, кабинет с помощниками и секретаршами. А до реального производства всем начхать. А сколько нормальных трудолюбивых фермеров осталось? Единицы. На каждый район десятка по два три. С такими правилами и их скоро не будет. То одни правила придумают, то другие. Может хватит уже? Дайте хоть лет пять без новых правил пожить и поработать. Все кричат почему продукты дорогие вот Вам и ответ.
Гость
18 декабря 2020, 07:14
Правильно!!! С Васильевым давно уже надо разобраться, дороги зимой не чистят, кроме Федералки, район развален, сидят мафиози в администрации, семейные кланы, там скоро восстание будет, а вы над фермером смеëтесь.
Гость
18 декабря 2020, 08:57
Там очень много скота. Знаю 2 предпринимателя более 100 голов у каждого бараны, коровы, лошади бычки, свини, козы.
Гость
19 декабря 2020, 11:47
Забойный пункт России жизненно необходим! Но забивать там необходимо зажравшихся чиновников и представителей ЕДРА!
Гость
20 декабря 2020, 11:52
Правильно заявил нужен ещё как
Гость
3 апреля 2021, 12:46
Мираторг это кого надо Мираторг.
Гость
16 декабря 2020, 16:31
Несколько раз заказывали мясо у таких фермеров. Цена как на рынке. Впарить норовят сразу полтуши. В итоге получаешь кости по цене мяса. Так что кто там оборзел еще вопрос. При этом понимаю, что это за труд и все закупать на свои приходится, но станьте лицом к людям и все у вас будет хорошо. П.С.: А Путин да, поможет! Обращайтесь!