Западно-Сибирский банк Сбербанка России запустил новый продукт дистанционного банковского обслуживания «Сбербанк Бизнес». Эта система позволяет корпоративным клиентам при подключении к сети Интернет подготовить и отправить платежные документы, получить информацию о движении денежных средств по счетам, направить заявку в банк на предоставление различных услуг.
Реализация продукта проходит в рамках года транзакционного бизнеса. «Этот год объявлен в Сбербанке годом транзакционного бизнеса, мы создаем электронные продукты, которые дают возможность клиентам получать банковское обслуживание без визита в банк», – пояснил на сегодняшнем брифинге директор управления развития удаленных каналов обслуживания корпоративного блока Сбербанка России Михаил Малахов.
«Сбербанк Бизнес» предназначен для всех клиентов – от малого и микробизнеса до крупнейших предприятий региона, осуществляющих большое количество платежей в день, либо имеющих большое количество расчетных счетов, открытых в одном подразделении Сбербанка.
Для подключения «Сбербанк Бизнес» клиенту достаточно заполнить всего одно заявление в офисе банка. Программное обеспечение для установки на рабочем месте клиент может получить как в банке, так и самостоятельно на официальном сайте. Криптографическая защита информации осуществляется с помощью электронного ключа.
«Данный продукт является заменой АС «СПЭД». В настоящее время мы переводим на новую систему клиентов среднего и малого бизнеса, не имеющих валютных счетов, – прокомментировал заместитель председателя Западно-Сибирского банка Сбербанка Дмитрий Солнцев. – Крупные и крупнейшие клиенты, а также клиенты, использующие расчеты в валюте, смогут перейти на новую систему с 1 мая 2015 года».
Обслуживание с использованием системы «Сбербанк Бизнес» осуществляется бесплатно, ежемесячная плата за предоставление обслуживания не взимается.