RU72
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Тюмени
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

2 м/c,

южн.

763мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Стариков и студентов загрузят работой

11 марта 2015, 18:01
Гость
12 марта 2015, 08:27
Только у нас могли назвать людей пожилого возраста стариками
Гость
12 марта 2015, 13:38
Смотрел вчера передачу на канале общественное телевидение сюжет-не платить пенсии работающим пенсионерам, приглашенные уважаемые экономисты, професора, депутаты, был очень удивлен, что ими рассматривалась минимальная пенсия в России 20000 рублей, а заработная плата в 36000 рублей, из этих цифр проводилась дискуссия. Так и хотелось крикнуть им, спуститесь на землю господа.
Гость
12 марта 2015, 13:10
Пенсионеры - пенсионерами,а когда молодёжь будут трудоустраивать,ведь на них и пенсионеры держатся? Штампуют выпускников,но ввиду у оных отсутствие блата, связей и опыта работы в той сфере на кого они учились,вынуждены работать не по специальности нарабатывая общий опыт работы,а потом возвращаются в ту стезю на кого они и обучались,но уже многие знания забыты и что-то упущенно... В итоге провал в знании возникает и это сказывается на работе. Почему бы после окончания не давать направления от вузов на ту или инную работу по специальности? По этому у нас в стране бардак и недостаток кадров! Учителя выдают в банках кредиты,менеджеры сидят и проектируют,художники и музыканты работают продавцами,инженера рисуют,врачи работают в сфере энергетики. Это я из круга знакомых примеры привёл!
Гость
12 марта 2015, 15:32
во-первых, "штампуют выпускников" - что вы имеете в виду? если бюджетные места - то их реально просчитывают, чего и сколько нужно на данный текущий момент, а то, что среди выпускников много обучавшихся на контрактной основе (раза в 2-3 больше, чем на бюджетной), - это, извините, решение родителей, у нас высшее образование доступно для всех желающих
Гость
12 марта 2015, 15:32
во-вторых, "учителя - в банках, музыканты - продавцы и т.п.", по-вашему выходит, что если получил образование слесаря-сантехника, так тебе в другие отрасли экономики дорога закрыта? это уже, простите, касты напоминает... тут бы я предложил такой вариант: если человек учился на бюджете за государственный, так сказать, счет, то ему реально необходимо отработать по выбранной профессии-специальности определенное количество лет там, где укажет государство, а потом, как говорится, гуляй вася
13 марта 2015, 13:35
Гость
12 марта 2015, 15:32
во-вторых, "учителя - в банках, музыканты - продавцы и т.п.", по-вашему выходит, что если получил образование слесаря-сантехника, так тебе в другие отрасли экономики дорога закрыта? это уже, простите, касты напоминает... тут бы я предложил такой вариант: если человек учился на бюджете за государственный, так сказать, счет, то ему реально необходимо отработать по выбранной профессии-специальности определенное количество лет там, где укажет государство, а потом, как говорится, гуляй вася
А как же?)) Если 5 лет учился на "слесаря-сантехника" то и документ об окончании обученя будет "слесаря-сантехника",он никак не подтвердит ваши знания в области экономики. И это не нормально,то что механизатор может работать акушером,а программист швеёй. Пожалуйста получай дополнительное образование и работай.
Гость
12 марта 2015, 10:40
Пенсионеры, вообще-то уже и не должны работать. Они свое отработали. А про молодежь, про работу с базовых позиций (они все и начинают с продавцов в магазине, правда там и остаются. Зачем время и деньги потрачены на учебу?). Государство должно решать вопрос образования, возврат к посчитанному кол-ву спецов, к распределениям.... А то переезжайте в другой город, а там вас никто не ждет, квартиру не снять на такую з/п и т.д.
Гость
12 марта 2015, 11:39
Когда государство, обрекшее своих пенсионеров на нищенское существование действительно увеличит пенсии не на 6-11%, а в 2-3 раза вот тогда пенсионеры работать не будут. Из мизерной пенсии в 11 тысяч, люди половину (иногда больше) отдают на коммунальные расходы. А как выжить на оставшиеся копейки? Я с ужасом думаю о выходе на "заслуженную" пенсию. Уравняли людей, которые трудились по 35-40 лет и тех, кто не рабатывал никогда. Нормально? Разница в пенсии маленькая.
Гость
12 марта 2015, 15:29
ЧУшь,средняя пенсия 15-18 тыс руб,мои родители именно столько получают,отработав по 40 с лишним лет на предприятиях обычными рабочими.За квартиру трёшку платят где-то около 4 тыс.Живут нормально,на сухари с водой ещё не перешли. Сейчас труднее тем,у кого дети и общий доход 30-40 тыс на семью.Вот тут действительно приходится выживать.
Гость
12 марта 2015, 17:14
Гость
12 марта 2015, 15:29
ЧУшь,средняя пенсия 15-18 тыс руб,мои родители именно столько получают,отработав по 40 с лишним лет на предприятиях обычными рабочими.За квартиру трёшку платят где-то около 4 тыс.Живут нормально,на сухари с водой ещё не перешли. Сейчас труднее тем,у кого дети и общий доход 30-40 тыс на семью.Вот тут действительно приходится выживать.
Нет, не чушь. У моей мамы пенсия 6600. Отпахала всю жизнь
Гость
13 марта 2015, 13:06
Гость
12 марта 2015, 15:29
ЧУшь,средняя пенсия 15-18 тыс руб,мои родители именно столько получают,отработав по 40 с лишним лет на предприятиях обычными рабочими.За квартиру трёшку платят где-то около 4 тыс.Живут нормально,на сухари с водой ещё не перешли. Сейчас труднее тем,у кого дети и общий доход 30-40 тыс на семью.Вот тут действительно приходится выживать.
а пробовали сами на оставшиеся 11-14 прожить ? разве что одежду донашивать и фруктов не покупать - хлеб с молочком кушать и никуда не высовываться, на огород и пахать....
Гость
12 марта 2015, 11:40
Сделайте достойную пенсию пенсионерам и они не будут работать сами. Пенсия должна быть в 25-30 тысяч рублей.
Гость
12 марта 2015, 17:15
Зарплат таких нет, не то что пенсий
Гость
12 марта 2015, 21:10
Гость
12 марта 2015, 17:15
Зарплат таких нет, не то что пенсий
Такие зарплаты есть, но не у всех. Я, например, зарабатываю в месяц 30 тыр. )
Гость
13 марта 2015, 03:16
Гость
12 марта 2015, 21:10
Такие зарплаты есть, но не у всех. Я, например, зарабатываю в месяц 30 тыр. )
Не позорился бы хвастаться на всю страну - у меня 30 тыр. в АРХАНГЕЛЬСКЕ. Может люди до сих пор думали, что мы здесь деньги лопатой гребем. Эх ты, индеец.
Гость
12 марта 2015, 10:39
Пенсионеры, вообще-то уже и не должны работать. Они свое отработали. А про молодежь, про работу с базовых позиций (они все и начинают с продавцов в магазине, правда там и остаются. Зачем время и деньги потрачены на учебу?). Государство должно решать вопрос образования, возврат к посчитанному кол-ву спецов, к распределениям.... А то переезжайте в другой город, а там вас никто не ждет, квартиру не снять на такую з/п и т.д.
Гость
12 марта 2015, 09:32
Обяжут работодателей..... Ну попробуйте. Я лично брал и буду брать на работу тех кто способен ее выполнить лучше чем остальные. И вряд ли это будет пенсионер. А плодить бездельников оплачивая их безделие у себя с госструктурах пожалуйста продолжайте. Вот где болото с пенсионерами и предпенсионерами которые давно работать разучились.
Гость
12 марта 2015, 10:48
В нашей организации много женщин пенсионного возраста. Они работают по 15 лет и их никто не выгоняет по достижению 55 лет. И ни у кого язык не повернется их назвать бездельниками. А в госструктурах наоборот всех выгоняют на пенсию. Там своих деток засовывают. Меня например без опыта работы взяли когда то. Но и платили первое время в три раза меньше. И ничего научилась не хуже других. Но.сколько людей столько и мнений!
Гость
12 марта 2015, 11:00
Анекдот такой был: пришел пенсионер устраиваться на работу, работодатель ему говорит: нам нужны энергичные, креативные, продвинутые... пенсионер: когда нужны будут те, кто будет работать, позвоните мне
Гость
12 марта 2015, 11:11
Гость
12 марта 2015, 10:48
В нашей организации много женщин пенсионного возраста. Они работают по 15 лет и их никто не выгоняет по достижению 55 лет. И ни у кого язык не повернется их назвать бездельниками. А в госструктурах наоборот всех выгоняют на пенсию. Там своих деток засовывают. Меня например без опыта работы взяли когда то. Но и платили первое время в три раза меньше. И ничего научилась не хуже других. Но.сколько людей столько и мнений!
А в нашей организации пенсионеры именно бездельничают.А когда уходят в отпуска,перед этим месяц на больничного берут. И всё это обязательно летом. И в итоге получается,что ты не только в отпуск не пойдешь, а ещё будешь сверхурочно торчать,чтобы весь этот объём работы выполнить( Не все такие конечно, но процентов 60
Гость
12 марта 2015, 12:17
Такое положение ещё крепче позволит сидеть на своих должностях пенсионерам (кому за 70лет) на зарплатах весьма не маленьких, а молодёжь пусть продолжает вкалывать на 10тыс рублей. Да, и ничего не поделаешь, ведь этих старых коммуняг ещё очень много, они не прикасаемые.
Гость
13 марта 2015, 03:30
Хотите действенное средство как избавиться от мусора, который у Вас в голове? Представьте, что пенсионер на этой должности - ваш отец, достойный человек, с опытом , образованием, а главное нет сейчас в окружение людей , готовых его заменить. Но, зато очень много таких , как Вы, главный лозунг которых - МЫ ХОТИМ ДЕНЕГ! И не важно , что мы бестолковые.
Гость
12 марта 2015, 12:18
Все чудесно, как обычно, у нашего правительства обалденная логика - сначала будем платить пенсионерам копеечную пенсию, на которую нельзя жить, а потом обяжем работодателей брать их на работу, чтобы с голоду не умерли. А ничего, что в условиях кризиса людей посокращали, и на большинстве предприятий каждый сотрудник тянет фактически по 2-2,5 ставки? Работать по 12-14 часов в день с двумя-тремя выходными в месяц и здоровый взрослый человек едва выдержит, а пожилых людей заставлять пахать в таком режиме - это вообще убийство.
Гость
12 марта 2015, 12:54
У нас директор всех набирает! Мужики монтажники от 45 до 70 пригают по трубам и крышам будь здоров,ещё и фору молодым дадут! А молодых у нас не так много,3-4 человека из 16ти, 26-30 лет,больше старших.
12 марта 2015, 15:31
Депутаты как обычно "отжигают"! Из фразы "только в первом полугодии 2014 года в органы службы занятости обратились 75,7 тысячи пенсионеров, это 3,7% от всех россиян, ищущих работу" они сделали вывод что много пенсионеров (т.е. людей которые уже свое "отработали"!) ищут работу (хотя это даже не вывод-это констатация факта) и надо когото обязать их принять. А я лично делаю вывод что если много человек которые уже могут "загнуться" от работы ищут работу - значит они боятся "загнуться" от пенсии (и решать надо соответственно другое)... Хотя может Справедливая Россия рассматривает это как вариант увеличения пенсии за счет уменьшения количества пенсионеров как таковых?..
Гость
12 марта 2015, 11:34
Конечно, пенсионеры должны отдыхать но, отдыхать ДОСТОЙНО! Получать достойную пенсию, которую они заслужили своим трудом. Те, кто пишут, что пенсионеры бездельники на работе, люди, выращенные без совести и чести. Всем, чем Эти человечишки пользуются сейчас и богатеют, построено и создано теперешними пенсионерами. Сегодня все только созданное ранее продается. Своего, нового ничего не построено, разворовывается только. Так имейте хоть какое-то уважение к пенсионерам которые создали для сегодняшних нуворишей блага.
Гость
12 марта 2015, 15:27
Так вот ЭТИ, без чести и совести и задирают в настоящее время цены на всё. Купили за 100, продали за 1000. Вот и вся арифметика у них.
Гость
12 марта 2015, 13:25
а у нас наоборот из 100 человек пенс возраста 1 человек из молодежи:)
Гость
12 марта 2015, 15:33
Пенсионеры должны наслаждаться заслуженным отдыхом,а студенты нормально учиться.Всему своё время должно быть.Наши правители наверное рады радёшеньки были бы,чтобы все сами себя обеспечивали и чтобы никому ничего не платить ни пенсий,ни стипендий,ни декретных,ни других льгот.Как хотите,так и живите.
Гость
13 марта 2015, 13:11
да, Ася жжет. Я старик в свои 55, верней старушка. А на меня еще 40-летние мужчины заглядываются. А вот работодатель уже списал со своих счетов.
15 марта 2015, 22:56
Ну в принципе в госструктурах много мест занятых. Депутаты, приставы и все остальные бездельники. их можно вообще заменить. Даже не на людей. Компьютер справится.
Гость
17 марта 2015, 22:38
Есть рабочие места с повышенной опасностью. На них пенсионерам работать крайне нежелательно! Если вдруг пенсионеру станет плохо и его затянет в оборудование, кого за это наказывать будут? И как?
Гость
19 марта 2015, 10:27
Зоркий, да кто наказывать то будет ? Наоборот, премию дадут ! На одного пенсионера меньше - пенсию выплачивать не надо