RU72
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Тюмени
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

4 м/c,

южн.

763мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
166 комментариев к публикации

Крым или Сочи: где отдых дешевле?

30 июля 2014, 17:56
Гость
1 августа 2014, 16:25
На вкус и цвет товарищей нет, была в Крыму в 2012году в Феодосии, сначала было замечательно пока эйфория от отпуска была, а потом: грязь, столько скопления собак и кошек в одном месте (до 32 потом считать устали) и как следствие блюющие и диарейные дети, кошмар, а что никто не говорит, что в августе в черном море купаться не рекомендуется, там всякие палочки ит.д А в 2013 году были в Сочи в ж/д санатории, сервис тоже совдеп, да а самое позорное пляж до19.30, а потом на городской, а там как в Феодосии. Вообщем местный курорт не радует, лучше ехать за границу, была в Египте - супер, пляж, сервис, море - обалдеть. Вот подруга советует в Турцию - им тоже очень понравилось. А цена у на побережье дороже, если все подсчитать. А про экскурсии, самые дорогие в Сочи.
Гость
4 августа 2014, 17:53
В Феодосии - это вообще пипец. Туалеты все платные. Запах кое-где не из приятных. Зато Ялта мне понравилась, особенно набережная.
Гость
6 августа 2014, 23:51
Гость
4 августа 2014, 17:53
В Феодосии - это вообще пипец. Туалеты все платные. Запах кое-где не из приятных. Зато Ялта мне понравилась, особенно набережная.
а где туалеты бесплатные? нормально в Феодосии, хотя и не без "сюрпризов". Например, неплохо было бы властям убраться у средневековых башен и стен, у комсомольского парка, хотя в целом город чистый. неплохо было бы и берег освободить от кафе-закусочных, и автобусы побольше прикупить
Гость
31 июля 2014, 10:57
Конечно повышение потока, полицменам перекрыли доступ до загранки, вот и ломанулись отдыхать от праведных трудов
Гость
1 августа 2014, 00:07
Про напитки отдельная тема, цены приличные, лишний раз и не станешь утолять жажду. 5. море. Не буду даже писать о загрязнении моря в наших курортах, это отдельная печальная тема. Напишу про купание. В Турции-Египте приходите на пляж, выбираете место под грибком, с лежаком, матрасом и полотенцем (которое меняют Вам бесплатно каждый день) и ложитесь отдыхать-загорать. После купания в море Вы сразу идете и принимаете душ, т.к. соленая вода неприятна для кожи. В наших курортах все выше перечисленные удовольствия за отдельную и очень не слабую плату. В течении того времени, когда Вы находитесь на пляже, в Турции-Египте Вы несколько раз сходите в бар и бесплатно выпьете напитки (пиво, лимонад и т.п.). Надо ли говорить, что в наших курортах это все за отдельную и опять таки не слабую оплату. Если все посчитать по тарифам и умножить на время отдыха, да на всю семью, то....страшно подумать сколько получится. 6. развлечения. Здесь в принципе наши курорты тоже могут похвастаться очень неплохими экскурсиями, но они отнюдь недешевы. А вот бесплатных анимаций в наших отелях Вы не увидите. Короче, снова не в пользу Сочи-Абхазия-Крым. Можно еще как минимум 3-4 пункта дописать, и увы, снова будет не в пользу "наших" курортов. Поэтому статистика и говорит, что все больше соотечественников отдыхают за рубежом, а не на родных просторах.
Гость
1 августа 2014, 06:11
Все верно. Именно поэтому скоро закроют выезд, чтобы поменьше ездили по заграницам. Полиции, ФСИН, прокурорам уже запретили. Теперь бюджетников подтянут. Нечего смотреть, как люди живут. В Сочи и Крым шагом марш. Не согласен - враг народа.
Гость
1 августа 2014, 10:13
Гость
1 августа 2014, 06:11
Все верно. Именно поэтому скоро закроют выезд, чтобы поменьше ездили по заграницам. Полиции, ФСИН, прокурорам уже запретили. Теперь бюджетников подтянут. Нечего смотреть, как люди живут. В Сочи и Крым шагом марш. Не согласен - враг народа.
Да ничего не верно. Анимация есть в любом нормальном отеле Крыма. Экскурсии по цене такие же как в Тае, но в 2 раза дешевле чем в Турции или Египте. Мы, живя в хорошем отеле с 3-х разовым питанием, посетив множество экскурсий и ни в чем себе не отказывая тратим на отдых в Судаке (море там чистое, так как это бухта) максимум 70тыс вместе с дорогой (авто), зимой Пхукет нам обходится в 120-150тыс, а в Турции и Египте цены только за путевки (без экскурсий) от 70. Это стереотип, что в Турцию и Египет ездить дешево, на самом деле это не так.
Гость
1 августа 2014, 11:20
Гость
1 августа 2014, 10:13
Да ничего не верно. Анимация есть в любом нормальном отеле Крыма. Экскурсии по цене такие же как в Тае, но в 2 раза дешевле чем в Турции или Египте. Мы, живя в хорошем отеле с 3-х разовым питанием, посетив множество экскурсий и ни в чем себе не отказывая тратим на отдых в Судаке (море там чистое, так как это бухта) максимум 70тыс вместе с дорогой (авто), зимой Пхукет нам обходится в 120-150тыс, а в Турции и Египте цены только за путевки (без экскурсий) от 70. Это стереотип, что в Турцию и Египет ездить дешево, на самом деле это не так.
В Крыму есть нормальные отели? Нормальный отель это Хилтон без русских сотрудников и строителей.
Гость
31 июля 2014, 11:59
Крым или Сочи: где отдых дешевле? Конечно в Турции...Сейчас если есть деньги то в Сочи, если нет то хотя бы в Турцию или Грецию...
Гость
31 июля 2014, 12:14
В Грецию еще можно, а на турков смотреть никакого желания нет. Ну не нравятся они мне, вот такой я шовинист и расист.
Гость
31 июля 2014, 14:18
Турция отдыхает по сравнению с Крымом. проверено лично.
Гость
31 июля 2014, 15:34
Гость
31 июля 2014, 12:14
В Грецию еще можно, а на турков смотреть никакого желания нет. Ну не нравятся они мне, вот такой я шовинист и расист.
Я думаю это взаимно
2 августа 2014, 11:43
Любой нормальный человек (ура патриотов в расчет не берем),который был на отдыхе за границей и имел возможность сравнивать уровень сервиса и качество отдыха, никогда не захочет испытать все "прелести" сочинского и крымского "отдыха"!
Гость
2 августа 2014, 12:37
в этом я с Вами полностью солидарен :))). Есть друзья, которые упорно гоняли по нашим побережьям и в Крым. Съездив один раз в Турцию-Египет уже не хотят обратно в Краснодарский край. Очень большая разница в сервисе, да и в цене как ни крути получается дешевле.
Гость
2 августа 2014, 13:18
не надо говорить за всех: нравится вам в Турции ослиное мясо есть (в силу отсутствия говядины) - ешьте дальше
2 августа 2014, 20:36
Гость
2 августа 2014, 13:18
не надо говорить за всех: нравится вам в Турции ослиное мясо есть (в силу отсутствия говядины) - ешьте дальше
Более вероятно соевое подсунут. А было бы нормальное лето, так и дома хорошо можно отдыхать. Но не везёт в этом году, как и 33 года (большой солнечный цикл) назад в 1981 мокро и противно. А что до поездок , так приятно весной, зимой, осенью сгонять куда нибудь где тепло не до одури и море.
Гость
1 августа 2014, 00:07
1. бронирование отдыха. В Турции-Египте купил путевку и забыл (возможно это сделал в январе). В Сочи же помимо всего надо еще билеты покупать. Если на самолете, то сразу сумма поездки оказывается далеко не бюджетной. Если на поезде, то не факт что успеешь взять нужные билеты, т.к. их скупают агентства и потом тебе предлагают со своей наценкой. 2. отношение к отдыхающему. Здесь вообще пропасть. Без комментариев, как говорится. 3. Номер в отеле. В Турции-Египте 100% будет кондиционер, в Краснодарском крае или Крыме за это надо будет серьезно доплатить. С ужасом вспоминаю ночи в Абхазии и Геленджике - просто мучение. брррррр.. 4. питание. Система "все включено" гарантирует что отдыхающий точно будет сыт и скорее всего с учетом его приверженности к определенной пищи. В Краснодарском крае - Абхазии - Крыму надо искать какую то столовку и не факт что выбранное блюдо понравится. А есть придется, т.к. деньги уплочены. Про напитки отдельная тема, цены приличные, лишний раз и не станешь утолять жажду.
Гость
1 августа 2014, 10:04
Полностью не согласна с Вами. Ездим летом в Крым на машине каждый год, бронируем полюбившийся отель заранее и также не паримся. В Крыму отношение к отдыхающим отличное, никто грубого слова не скажет, везде дружелюбная атмосфера. Не знаю, что за номера вы брали, но у нас всегда кондиционер, душ, туалет, огромная двухспальная кровать и вид на Генуэзскую крепость + 3-х разовое питание да такое, что ни в какой Турции или Египте не найдешь. Там не надо искать чтобы взять посвежее и следить, чтобы овощи с завтрака не превратились в салат на ужине. А какие напитки пить в Е. и Т., если я не пью алкоголь? Разведенный сок? Воду? Газировку? Нет уж, спасибо. Только однажды нам попался отель в Т. где был Айран, только его и пила. А в Е. так всегда приходилось покупать фреши за 2 бакса. Я конечно не отговариваю никого туда ездить, просто делюсь своими наблюдениями)
Гость
1 августа 2014, 12:18
Гость
1 августа 2014, 10:04
Полностью не согласна с Вами. Ездим летом в Крым на машине каждый год, бронируем полюбившийся отель заранее и также не паримся. В Крыму отношение к отдыхающим отличное, никто грубого слова не скажет, везде дружелюбная атмосфера. Не знаю, что за номера вы брали, но у нас всегда кондиционер, душ, туалет, огромная двухспальная кровать и вид на Генуэзскую крепость + 3-х разовое питание да такое, что ни в какой Турции или Египте не найдешь. Там не надо искать чтобы взять посвежее и следить, чтобы овощи с завтрака не превратились в салат на ужине. А какие напитки пить в Е. и Т., если я не пью алкоголь? Разведенный сок? Воду? Газировку? Нет уж, спасибо. Только однажды нам попался отель в Т. где был Айран, только его и пила. А в Е. так всегда приходилось покупать фреши за 2 бакса. Я конечно не отговариваю никого туда ездить, просто делюсь своими наблюдениями)
ради бога, отдыхайте в Крыму и дальше. Инфраструктура совдепа, вонь.....и прочие прелести мы видели. И всех друзей-родственников туда везите. Нам проще будет с туроператорами договариваться. Чем меньше спрос, тем лучше
Гость
1 августа 2014, 12:37
Гость
1 августа 2014, 12:18
ради бога, отдыхайте в Крыму и дальше. Инфраструктура совдепа, вонь.....и прочие прелести мы видели. И всех друзей-родственников туда везите. Нам проще будет с туроператорами договариваться. Чем меньше спрос, тем лучше
В каком году Вы там были? В 1965? Что за стереотипное мышление, съездите сейчас в Крым, там уже давно нет совдепа, вони т.д. Ну только если можжевельник для вас вонь, тогда да, лучше запах средств, которыми тараканов травят в Египте или химией, которой всё моют, включая асфальт, чтобы запаха гнили не почувствовали туристы, приехавшие в Турцию))
4 августа 2014, 15:28
Уже давно вовсю пиарят Сочи, а тут такие баталии разгорелись.Все же проще-Турция, Египет практически живут на туризме,поэтому отношение у них к туристам как к тем кто им деньги для хорошей жизни везет (правда есть некоторая однообразная "холеность",скучность и отсутствие "свободы воли" на отдыхе в связи с лингвистической преградой и отсутствием знаний по местной фауне,законам,географии..).На нашем юге отношение к туристам как у всех россиян к окружающим-понаехали,надо обобрать,часто кaкaшkу втридорога впаривают.Проехал все наше побережье-когда ездил один или с друзьями выходило недорого и приложив немного усилий (а тут я уже и язык и все остальное знаю) находили вполне приемлемые цены и сервис,которые легко сравнить с заграницей.Ездил с женой-отдаешь в разы больше..
Гость
1 августа 2014, 00:06
Наверное мое сообщение не пропустит админ, т.к. нет в нем патриотизма. Но на всякий случай напишу. Крым, Сочи и прочее краснодарское побережье просто "отдыхает" и абсолютно не конкурирует с Турцией и Египтом. Я отдыхал с семьей в 2000-х годах и в Абхазии, и в Сочи, и в Геленджике и даже в Анапе :)....Потом съездил в Турцию, прикинул все, сравнил...и уже даже мыслей не возникает где отдохнуть в следующем сезоне. Вообще на столько огромная разница, что словами не передать. А спровоцировал все последний отдых в 2006 году в Геленджике, когда местные жители открыто и везде говорили, что очень им надоели "отдыхающие". Непонятно только, за счет чего они живут. Мне казалось, что именно за счет этих столь нелюбимых отдыхающих. С той поры решил не надоедать своим присутствием и не жалею об этом. В первую очередь, цена вопроса. Как ни крути, дешевле обойдется тот же Египет. Желающим поспорить могу предложить такой вот некий разбор элементов отдыха:
Гость
1 августа 2014, 09:55
А думаете турки и египтяне, когда на вас смотрят и улыбаются между собой потом о нас только хорошее говорят ?? Была и в Турции и в Египте, Тае, Греции и в Крыму. Для себя решили, что летом будем ездить только в Крым, а зимой только в Тай.
Гость
1 августа 2014, 12:53
Гость
1 августа 2014, 09:55
А думаете турки и египтяне, когда на вас смотрят и улыбаются между собой потом о нас только хорошее говорят ?? Была и в Турции и в Египте, Тае, Греции и в Крыму. Для себя решили, что летом будем ездить только в Крым, а зимой только в Тай.
зимой езжайте во вьетнам, там лучше. а еще лучше советую зимой красную поляну.... горы сказка!
Гость
1 августа 2014, 13:02
Гость
1 августа 2014, 09:55
А думаете турки и египтяне, когда на вас смотрят и улыбаются между собой потом о нас только хорошее говорят ?? Была и в Турции и в Египте, Тае, Греции и в Крыму. Для себя решили, что летом будем ездить только в Крым, а зимой только в Тай.
Совершенно все равно, что турки и египтяне говорят о нас между собой. "Когда меня нет, пускай они меня даже бьют".
Гость
2 августа 2014, 18:28
Сгоняли тут на две недели на черное море - проклял все: как приехали туда, темпер 38-39, рвота-понос. Я перенес легче- джин спас. Ну и погода - дожди. Денег оставили конечно меньше чем в таях и туркиш, но это не главное на отдыхе. Больше туда ни ногой.
Гость
2 августа 2014, 19:06
мойте руки перед едой - будете здоровы
Гость
3 августа 2014, 11:58
Гость
2 августа 2014, 19:06
мойте руки перед едой - будете здоровы
Точно! Только воду не забудьте перед мытьем рук вскипятьтить, т.к. пить ее и даже полоскать ей рот местные жители не рекомендуют)))
Гость
4 августа 2014, 00:28
Гость
3 августа 2014, 11:58
Точно! Только воду не забудьте перед мытьем рук вскипятьтить, т.к. пить ее и даже полоскать ей рот местные жители не рекомендуют)))
неужели хохлы в водопровод нагадили?
Гость
2 августа 2014, 10:49
крым или сочи...... где дешевле?? ))))) В ТУРЦИИ! ВОТ ГДЕ)))))
4 августа 2014, 15:28
Это понт,лень и тупость-найти первую гостиницу которая предлагает пакет "все включено" примерно как в заграницах и взять ее,как правило уже это только стоит намного дороже+на завтрак мы спим,через 20 мин после его окончания надо в новый ресторан пойти потому что кушать захотелось и тп.. Не ссорьтесь-отдыхать в принципе хорошо,а насколько будет хороший отдых,дороговизна и как к тебе будут относится-очень сильно от тебя самого зависит...
Гость
4 августа 2014, 22:43
Пишу из Крыма, Феодосии, с. Береговое. Гостиница номер на троих 3200, с кондиционером, завтраком, бассейном и красивой территрией около 0.5 га. Обед в чистой столовке на троих 300-400 руб. Ужин 200-300 руб. Народу в этой гочтинце процентов на 80 заполнено, а в целом не много. Пляж свободный. Рынок туриста, так как туристов мньше оьычного. Везде русская речь, много греков, есть крымские татары, украинской мовы не слышно. Инфраструктура городов и птселков на уровне середины девяностых годов. Есть островки современного бизнеса, но есть и кукуруза ягодками на пляже. В целом комфортно.
1 августа 2014, 15:53
В Крыму в этом году отдыхающих мало, т.к. в основном там отдыхали украинцы все-таки. Им и добраться до туда проще. А в этом году они туда не поехали...
Гость
5 августа 2014, 14:44
да неправда ваша. Отдыхающих достаточно!
Гость
5 августа 2014, 20:47
Гость
5 августа 2014, 14:44
да неправда ваша. Отдыхающих достаточно!
Это не его мысля, а данные "правительства" крыма. в этом году поток туристов в 3 раза ниже, чем в прошлом и при этом наши умудряются торчать в пробках по много часов.
Гость
31 июля 2014, 16:34
Был в крыму в 2012 с семьей на машине отдыхали в алуште эллинг дельфин 50 долларов сутки номер на семью первая линия без еды в номере плита,холодильник ,душ,кондер.Покупали еду в АТБ,средняя покупка не от пуза самая необходимая 3000р,просто еда для готовки без алкоголя,покушать в кафе средняя цена была 700-800 гривен. Итог за 10 дней спущено на еду проживание бензин экскурсии-50000 на троих. Впечатление-полный бардак,грязь,развод,деньги делаются на всем!Бесили платные парковки от 30 до 50 гр.В крыму был не один раз ,жене показал и ребенку,чтобы было с чем сравнить...Природа чудо,воздух чудо-все остальное ....Братьев не встречал,даже помню заблуишись местные хотели содрать сменя за рассказ о дороге 200 гривен!Крым для нас закрыт пока не уляжется конфликт и не сделают дороги.В 2013 году отдыхали в лазоревском не понравилось....
Гость
1 августа 2014, 15:25
У вас, наверное, деньги из карманов сыпались, вот вам бесплатно и не помогали)))
Гость
5 августа 2014, 16:32
Сейчас там вроде гривны не в ходу
Гость
6 августа 2014, 21:35
лучше скажи, где понравилось
Гость
1 августа 2014, 10:17
Почему одним из основных плюсов Турции считается "всё включено"??? Вам что реально нравится там еда и напитки???? Вот только честно, а не потому что "включено"
Гость
1 августа 2014, 12:10
В хороших отелях еда нравится. Нравится и качество и разнообразие. Хотя я привереда. Ездили без "включено". Очень проблемно. Т.к. приходится загружаться еще темой пропитания.
Гость
1 августа 2014, 12:25
Гость
1 августа 2014, 12:10
В хороших отелях еда нравится. Нравится и качество и разнообразие. Хотя я привереда. Ездили без "включено". Очень проблемно. Т.к. приходится загружаться еще темой пропитания.
Тогда Таиланд, Индия, Греция, ОАЭ, Италия, Испания и другие более менее нормальные для отдыха страны не для вас. Там нужно загружаться поистине тяжелой темой пропитания)
Гость
1 августа 2014, 12:31
Ой, а в Крыму-Сочи-Абхазии такая вкуснятина по всюду, что пальчики оближешь. А в больницах краснодарского края больницы переполнены видимо из-за очень больших впечатлений туристов. Ребята, отдыхайте в Крыму-Абхазии-Сочи, никто Вас не отговаривает. Я поделился своим мнением, основанным на элементарном расчете процесса отдыха так сказать по косточкам. Кто не верит в мои слова, возьмите калькулятор и все посчитайте.
Гость
1 августа 2014, 12:57
Странные у Вас подсчеты....еда, напитки, шезлонг, кондер....а где развлечения? экскурсии?? сколько стоит прокат гидроциклов? Сколько стоит погружение и.д.? Или вы только спать в номере приезжаете, поесть, да на шезлонге полежать? Тогда, Турция и Египет для Вас. Кроме этих двух стран, везде Вам придется искать еду, много ходить, брать на прокат авто или байк и т.д.
Гость
1 августа 2014, 15:44
вот мне с маленьким ребенком очень подходят эти страны, а с ним я точно не хочу утруждать себя поиском пищи и всем остальным (как на российских курортах) а европа дороговато выходит, чтобы тупо на пляже валяться, там на экскурсии хочется, а Тай я люблю, но точно не с маленьким ребенком (как минимум из-за перелета) А вообще не вижу причин для спора, каждый выбирает то что ему по душе, кому-то пляж, кому-то путешествия, а кому-то горы и снег
Гость
1 августа 2014, 18:20
Ну давайте посчитаем и сравним экскурсии. 2 дня назад прилетел из Хургады, поэтому все ценники еще в памяти. Перечислю из того, где были сами или были наши друзья: 1. Экскурсия в Луксор - 94 доллара взрослый и 45 детский; по времени с 5 утра до 19:30. Очень красиво, интересно, но утомительно. 2. Вечерняя Хургада (с посещением набережной, храма, экскурсия по городу, аквариум, ужин в рыбном ресторане) - 40 долларов взрослый и 20 детский 3. Экскурсия Остров Утопия - посещение песчаного острова, коралловых рифов, катание на банане и таблетке, обед из морепродуктов - 59 дол для взрослых, 30 - дети. Детям очень понравилось 4. Подводная лодка "Синдбад" - 65 долларов с взрослого и 33 с ребенка. Реально подводная лодка. 5. экскурсия по пустыне с катанием на багги, квадроциклах, верблюдах. Посещение террариума, деревни бедуинов, ужин, кальян - 59 дол взрослому и 30 ребенку 6. дельфинарий - 45 дол взрослый и 23 ребенок 7. Парасейлинг (полет на парашюте за катером) - 45 дол за взрослого вместе с ребенком 8. ежедневное погружение с маской и разглядывание кораллов и огромного количества рыбок - бесплатно :) Вообще количество экскурсий и развлечений идет на 2 листах
Гость
2 августа 2014, 20:26
Гость
1 августа 2014, 18:20
Ну давайте посчитаем и сравним экскурсии. 2 дня назад прилетел из Хургады, поэтому все ценники еще в памяти. Перечислю из того, где были сами или были наши друзья: 1. Экскурсия в Луксор - 94 доллара взрослый и 45 детский; по времени с 5 утра до 19:30. Очень красиво, интересно, но утомительно. 2. Вечерняя Хургада (с посещением набережной, храма, экскурсия по городу, аквариум, ужин в рыбном ресторане) - 40 долларов взрослый и 20 детский 3. Экскурсия Остров Утопия - посещение песчаного острова, коралловых рифов, катание на банане и таблетке, обед из морепродуктов - 59 дол для взрослых, 30 - дети. Детям очень понравилось 4. Подводная лодка "Синдбад" - 65 долларов с взрослого и 33 с ребенка. Реально подводная лодка. 5. экскурсия по пустыне с катанием на багги, квадроциклах, верблюдах. Посещение террариума, деревни бедуинов, ужин, кальян - 59 дол взрослому и 30 ребенку 6. дельфинарий - 45 дол взрослый и 23 ребенок 7. Парасейлинг (полет на парашюте за катером) - 45 дол за взрослого вместе с ребенком 8. ежедневное погружение с маской и разглядывание кораллов и огромного количества рыбок - бесплатно :) Вообще количество экскурсий и развлечений идет на 2 листах
Самая беспонтовая экскурсия Подводная лодка "Синдбад" - жалко времени и денег. В Люксоре с детьми утомительно.
Гость
30 июля 2014, 23:38
Пишу прямо из Сочи. Точнее в часе езды от... Номер 500 р с человека. Есть и по 300 но душ общий. В номере душ, кондей, тв, холодильник. На первом этаже оборудована кухня. Есть мангал и т.п. Есть игровая площадка для детей. Заполнен полностью. На пляже ближе к 15-00 яблоку упасть негде. Про билеты не скажу, ехали на автомобиле.
Гость
31 июля 2014, 03:09
Хостел какой то ! И в каком месте надо позавидовать такому отдыху ?
Гость
31 июля 2014, 09:53
Гость
31 июля 2014, 03:09
Хостел какой то ! И в каком месте надо позавидовать такому отдыху ?
Конечно завидовать нечему! Толи дело на Урале, приехал к озеру Калды, заплатил за фанерный домик 400 рублей (правда туалет/душ - на улице, общий на базу). И.... сидишь в картонном домике, так как на улице дождь! Но можно конечно в Уральские Зори, за 2500 руб/сутки (без питания конечно), но там уже есть телевизор, и даже БАССЕЙН. Либо махнуть за 30 000 руб на 10 дней в Турецкую 3ку, где можно напиваться и наедаться "качественными" продуктами. Путей отдыха много. П.С. В последнее время хочется именно на наш российский юг.
Гость
31 июля 2014, 10:07
Гость
31 июля 2014, 03:09
Хостел какой то ! И в каком месте надо позавидовать такому отдыху ?
Лоо, Горный воздух, частная гостиница. Таких тут много. Да они везде есть на побережье.
Гость
5 августа 2014, 15:32
Вернулись из Абхазии две недели назад, по пути Адлер и т.д. Всегда летали заграницу, в этом году решили сэкономить. Итог: НИКОГДА, НИКОГДА больше не поеду на наше побережье. И не пел давно, и спел ***.
Гость
5 августа 2014, 22:36
Ну Вы даете :))) Обычно народ сначала наше побережье объезжает, а потом уж по забугорным странам. И не возвращается потом обратно в Крым-Сочи-Абхазия...А так получилось как после хорошего пятизвездочного отеля попадаешь в плохую тройку. Есть с чем сравнить, где то было гораздо лучше и Вы знаете что именно могло бы быть лучше. Нет, Вы не той дорогой пошли. Надо было на Мальдивы-Доминиканы гнать, ну или в морской круиз :)))))) А так только настроение себе ухудшишь отпускное
Гость
6 августа 2014, 13:58
А хоть сэкономить то удалось?
Гость
31 июля 2014, 14:53
Ездили в Абхазию 20 июля 2014 года. На таможне стояли при въезде в страну 1 час ( были в 5 утра) при выезде 4 часа . Сервис в стране отсутствует. Убогие номера с удобствами стоят 2500 руб и по меркам Абхазии называются "люкс". Многочисленные рассказы в интернете о вкусной еде и напитках так же не соответствуют действительности. В Многоэтажные домах отсутствуют окна , такое впечатление что дома после бомбежки. Были в городах Гагра , Пицунда. Больше в эту страну не поедем.
Гость
31 июля 2014, 17:35
дак там же война была, женщина...
Гость
31 июля 2014, 20:06
отдыхали с 19июня по 11 июля в Гаграх в санатории Сана, да номера не люкс, но чисто, убирались каждый день, кормили 3 раза в день, все вкусно, разнообразно.На двоих на 23 дня получилось 62 тысячи.Дополнительно еду не покупали, только фрукты, черешня по 130, персики по 60. Море чистейшее, не сравнить с болотом в Анапе, народу не много, особенно в июне, природа шикарная, пекла не бывает-часто находят тучки, поэтому обгореть сложно.На таможне туда и обратно стояли минут по 15.Да, конечно, все стоит с советских времен, но мы без особых претензий, так что нам очень понравилось- главное природа и море!Хотелось бы побывать там снова!
Гость
31 июля 2014, 21:46
Гость
31 июля 2014, 17:35
дак там же война была, женщина...
Война не вчера в Абхазии закончилась, можно уже окна вставить......
Гость
31 июля 2014, 11:30
Я неделю назад вернулся из Крыма. Летал к родственникам в Ялту. Аэропорт не изменился за 30 лет. Ничего в развитие не вложили. Физически самолетов прилететь не может. Нет пока такой возможности. Багаж ждали 45 мин. Трасса до Ялты приличная. Отдыхающих не очень много. Но они есть. Вдоль трассы стоят машины с объявлениями о жилье у моря. В Ялте можно снять квартиру за 1000 руб. Про удобства не спрашивал. На пляже место в течение дня есть всем. Лежаки платно. В основном щебенка. Песок на берегу экзотика. Много детей. Удивили цены на рынке и в магазинах. Картошка 13-15 руб., сыр российский 198 руб. Персики от 40 руб. Обед в кафе или столовой 150-200 руб. Катание на катере 10 мин -200 руб. Очередей нигде не видел. Экскурсии куда хочешь по Крыму. Проезд на катере Ялта -Ласточкино гнездо 200 руб. Мирная, спокойная, размеренная жизнь чистый воздух -положительно сказываются на самочувствии. За 30 лет деньги никуда не вкладывались. Все, что вы видели в прошлой жизни, так и осталось на своем месте. Появились несколько новых санаториев. Цены адекватные по кошельку. Проблем с деньгами не заметил. Расчеты в рублях, обменники на каждом углу.$- 34-36. России придется много денег вложить в инфраструктуру, чтобы привести все в радужный вид. Жители только и ждут отдыхающих. Если не смотреть на отдельные недостатки, то посоветовал бы тем, кому интересен бюджетный вариант отдыха.
Гость
31 июля 2014, 20:50
запишите свои впечатления на листочек потому что в следующем году такого уже не будет ! куда дотянулась мохнатая рука россии все находиться в ***
Гость
1 августа 2014, 12:30
Гость
31 июля 2014, 20:50
запишите свои впечатления на листочек потому что в следующем году такого уже не будет ! куда дотянулась мохнатая рука россии все находиться в ***
Это комментарии, которые пишет Платон про Россию, не превращаясь, сразу являются ***
Гость
5 августа 2014, 13:10
Ничего себе-бюджетный вариант отдых в Крыму,,, самолет туда-обратно 23000 на 1 человека, а если нас трое-то 69000,плюс питание, проживание,экскурсии,,, нет, уж пока лучше в Турцию...
Гость
31 июля 2014, 10:24
Лоо, Лазаревское, Лермонтово, Новомихайловский и далее по списку. Везде так, как пишет Гость в 23.38. Проезжал прошлый год там на машине, про пляжи верно. Чужие пятки прямо в нос упираются. В столовке очереди минут на 40 и больше, притом что столовок хватает. В море чего только не плавает. Поутру, пардон, презервативы в большом количестве. Уехал в Абхазию. Там хотя бы море чистое и на пляже можно разлечься с комфортом. Граница по российскому паспорту, валюта - российские рубли. Если нужен бюджетный отдых, то очень рекомендую. Еще там вкусный сулугуни и мацони, копченое мясо и копченая форель, местные фрукты - инжир, мушмула, лимоны с дерева. Лаврушкой запаслись на всю жизнь. Очень хорошее местное пиво и газировка. Сероводородные источники и лечебная грязь. Христианские святыни Х века. В местных апацхах национальная и русская пища. Есть и дорогие отели и санатории, но в них селиться можно только если не выходить оттуда, поскольку инфраструктра вне них не дотягивает до их уровня. Например, Alex Beach Hotel - 4 звезды, а за забором торговые палатки как у нас на колхозном рынке. В Крыму не был, но пока не утрясется ситуация с Украиной, и не поеду. От хохлов можно всяких пакостей ожидать.
Гость
31 июля 2014, 14:42
Почитав много хвалебных отзывов в интернете про Абхазию, решили семейный отпуск провести именно в этой стране. Всех хочу предостеречь. В Абхазии полная разруха. Многоэтажные дома без стекол, пустые полки не многочисленных магазинов, цены на жилье такие же как и в Сочи( номером люкс за 2500 руб ) называют обычный убогий номер с туалетом. Многочисленные описания вкусной еды полностью не соответствую действительности. Объехали и Гагру и Пицунду , везде одинаковая картина.. Очередь на таможне стояли при въезде в страну один час( были на таможне в5 утра) а при выезде из Абхазии 4 часа. Больше никогда не поедем в эту страну и никому не рекомендую. Была 20 июля 2014 года
Гость
31 июля 2014, 15:08
Гость
31 июля 2014, 14:42
Почитав много хвалебных отзывов в интернете про Абхазию, решили семейный отпуск провести именно в этой стране. Всех хочу предостеречь. В Абхазии полная разруха. Многоэтажные дома без стекол, пустые полки не многочисленных магазинов, цены на жилье такие же как и в Сочи( номером люкс за 2500 руб ) называют обычный убогий номер с туалетом. Многочисленные описания вкусной еды полностью не соответствую действительности. Объехали и Гагру и Пицунду , везде одинаковая картина.. Очередь на таможне стояли при въезде в страну один час( были на таможне в5 утра) а при выезде из Абхазии 4 часа. Больше никогда не поедем в эту страну и никому не рекомендую. Была 20 июля 2014 года
Да, особенно в Сухуме и восточнее остались следы войны с грузинами. Магазинов супермаркетов действительно нету. Номер, если вам нужен комфортабельный, берите в отели или санатории. В частном секторе в основном бюджетное жильё. Таможню в 2013 году туда проходил за 15 минут, обратно полчаса, но мы были ночью. С едой вам, видимо, не повезло. Обратите внимание на Нартаа в Сухуме, Мохито в Гаграх, столовки же бывают разные, но найти с нормальной пищей не составит труда.
Гость
7 августа 2014, 11:48
Гость
31 июля 2014, 14:42
Почитав много хвалебных отзывов в интернете про Абхазию, решили семейный отпуск провести именно в этой стране. Всех хочу предостеречь. В Абхазии полная разруха. Многоэтажные дома без стекол, пустые полки не многочисленных магазинов, цены на жилье такие же как и в Сочи( номером люкс за 2500 руб ) называют обычный убогий номер с туалетом. Многочисленные описания вкусной еды полностью не соответствую действительности. Объехали и Гагру и Пицунду , везде одинаковая картина.. Очередь на таможне стояли при въезде в страну один час( были на таможне в5 утра) а при выезде из Абхазии 4 часа. Больше никогда не поедем в эту страну и никому не рекомендую. Была 20 июля 2014 года
Тут нужно решить для чего вы туда едете, чтобы смотреть на выбитые стекла в многоэтажках? или ожидать сервиса как за бугром, тогда это не сюда. Если Вам нужно свободные от безумных толп пляж, чистое море, возможность проехать на машине по историческим местам, озеру Рица, к реенбахскому водопаду ((С) Шерлок Холмс) да-да, там его снимали, и вкусно поесть, погулять на Пицундском мысе в реликтовом лесу или самшитовой роще, тогда вам сюда:) Т.е. отдых можно сказать дикий и ностальгический, но боже как было хорошо там в 2010 году, сейчас конечно не знаю, наличие денег, зачастую портит все. PS Кстати люди там душевные, если относишься к ним по людмки, ответят тебе тем же, но упаси бог бычится и качать права - не поймут, а если оскорбите, не дай бог местную девушку/женщину могут и рога пообломать. Кавказ все-таки.
Гость
6 августа 2014, 14:57
скажу только одно: НИКАКОЕ Черное море не сравнится с Красным морем!!. Вот и весь секрет!
Гость
7 августа 2014, 00:07
Макаревич, конечно не сравнится. у нас людей акулы не кусают, хотя там дайвинг покруче
Гость
31 июля 2014, 21:51
Чтобы эти курорты стали походить на настоящие, надо сносить все побережье и строить Хилтон и ему подобное, причем без участия российских заказчиков и подрядчиков, которых в первую очередь интересует воровство и халтура.
Гость
31 июля 2014, 11:11
Мы только вернулись с Черного моря. Отдыхали в Адлере, напротив Олимпийского парка, номер стоил 700 руб./сутки за двоих человек. Номер с ванной и ТВ, свежий ремонт, который был сделан к Олимпиаде. На первом этаже общая кухня и прачечная. Купаться ходили на пляж у Олимпийского парка, чисто и народу совсем немного. Очень понравилось! А в Крым как-то страшновато ехать.
Гость
31 июля 2014, 19:48
что за заведение, простите, номер 700р за двоих с ванной и ТВ?? В райне Олимпийского парка номера стоят в июле месяце 2000-2500т.р. Александровский сад, Чистые пруды, Рэдисон, Азимут, а пляж там действительно замечательный, море чистое, дельфины плавают, народу мало
Гость
31 июля 2014, 20:14
Если мягко сказать, то привираете Вы мама не горюй, а как есть - модераторы не пропустят... чистое море и Адлер, в котором напрочь отсутствует система канализации и вся ливневка стекает в море, обрекая отдыхающих купаться в фекалиях со всего города - вещи не совместимые. Вся инфекционная больница города забита отдыхающими, ощутившими на себе прелесть купания в море вблизи Адлера.
Гость
31 июля 2014, 21:02
Гость
31 июля 2014, 20:14
Если мягко сказать, то привираете Вы мама не горюй, а как есть - модераторы не пропустят... чистое море и Адлер, в котором напрочь отсутствует система канализации и вся ливневка стекает в море, обрекая отдыхающих купаться в фекалиях со всего города - вещи не совместимые. Вся инфекционная больница города забита отдыхающими, ощутившими на себе прелесть купания в море вблизи Адлера.
Олимпийский парк находится ближе к Абхазии там море чистое, в Адлере море от сточных вод реки Мзымты грязнее а не от канализации, вы может давно там были когда канализация без очистки была?
Гость
31 июля 2014, 10:50
Были в Крыму, отдохнули супер!! ни секунды не пожалели, что туда съездили)
Гость
1 августа 2014, 15:17
Куда ездили? На чем?
2 августа 2014, 20:16
Отдыхать всегда хорошо. А в Европу тоже бы не жалели. А вот по деньгам считать надо, что дешевле.
Гость
4 августа 2014, 16:03
Мы тоже были с семьей в Крыму.Очень,очень довольны!!!!Добирались автобусом без очередей.По сравнению с прошлым годом цены те же,жилье обошлось дешевле и комфортней (900 руб. за 3-х человек со своей кухней,душем,кондиционером до моря 10 мин неспешным шагом). Ездили на экскурсии, купались в чистом голубом море, вдыхали потрясающий воздух Крыма.
Гость
7 августа 2014, 11:10
В молодости где только не отдыхал, Испания, Хорватия, Болгария, Турция, Египет, Греция. Только, что на азиатских пляжах не был. В этот год, что то в голову взбрело поехать отдыхать в небольшой поселок под Анапой. И надо же понравилось. Все дело видимо в подходе к отдыху. Меня удивляют люди которые заплатили 40р. за Египет и даже не выходили за пределы зоны отеля, да что там отеля! Даже на море то и не были, просидели весь отпуск в шезлонге у бассейна. Ни на одной экскурсии не были. Конечно, ведь тогда выходит отдых совсем не за 40 т.р., учитывая, что экскурсии там не дешевые. В общем отдых для сахарных барышень. На юге же Российском отдых более активный, экскурсий уйма, впечатленй куча, море чистое, ничего из мусора, у нас по крайней мере не плавало, только водоросли. Единственное, что портило отдых это соотечественники, которые вечно были чем то недовольны. В общем каждому свой отдых.
Гость
7 августа 2014, 16:04
куда в Египте кроме моря выходить?:) особенно одному за отель, рассмешили...
Гость
7 августа 2014, 19:15
Гость
7 августа 2014, 16:04
куда в Египте кроме моря выходить?:) особенно одному за отель, рассмешили...
Пирамиды, каирский музей, Луксор, Абу-Симбел, гора Моисея, монастырь св. Екатерины, автомобильные поездки в пустыню (в т.ч. ночью), Петра (город в скалах) и т.д.
Гость
7 августа 2014, 19:25
Блин, что у вас за цены на путевки? Из Ростова-на-Дону Шарм 5-ка нам 10 дней обошелся в 21 000 с человека. Экскурсии в Израиль, заповедник Рас-Моххамед, старый город, Луксор и т.д. Море супер, как в аквариуме.
Гость
1 августа 2014, 17:45
Дешевле в Абхазии.
Гость
4 августа 2014, 01:48
ничо богатенькие буратинки ! Скоро вам шишь Европа покажет с санкциями. Будут вам "туркиши", таи ! Все амба ! Тута будете. Никуда не денетесь ! А то наворуют и туркиши им подавай !
Гость
4 августа 2014, 13:24
такой бред Вы пишите. "Наворуют" особенно улыбнуло. Как будто речь идет о миллионах долларов. Стоимость путевки на одного человека как правило не более 30 т.р. (на 10-11 дней). И это возможно в 5 звезд. На счет санкций: Турция, Египет, Тай - это немножко не Европа к Вашему сведению. И на такие меры они не пойдут никогда, кризис сразу придет, т.к. статья доходов от туризма очень у них существенна
Гость
4 августа 2014, 14:56
Гость
4 августа 2014, 13:24
такой бред Вы пишите. "Наворуют" особенно улыбнуло. Как будто речь идет о миллионах долларов. Стоимость путевки на одного человека как правило не более 30 т.р. (на 10-11 дней). И это возможно в 5 звезд. На счет санкций: Турция, Египет, Тай - это немножко не Европа к Вашему сведению. И на такие меры они не пойдут никогда, кризис сразу придет, т.к. статья доходов от туризма очень у них существенна
Этот гость как бы не из великих укров))) вот и радуется за нас (((
Гость
4 августа 2014, 14:59
Гость
4 августа 2014, 13:24
такой бред Вы пишите. "Наворуют" особенно улыбнуло. Как будто речь идет о миллионах долларов. Стоимость путевки на одного человека как правило не более 30 т.р. (на 10-11 дней). И это возможно в 5 звезд. На счет санкций: Турция, Египет, Тай - это немножко не Европа к Вашему сведению. И на такие меры они не пойдут никогда, кризис сразу придет, т.к. статья доходов от туризма очень у них существенна
а мы согласны. даже как вы пишите "копейки" 30 тыс-оччччень сложно в россии заработать
Гость
31 июля 2014, 14:17
были в Крыму с 15 п 26 июля. проехали все побережье. ничем себе не отказывая, накупив вина и сувениров потратили на взрослого человека по 15 000 рублей. по ценам: место в номере удобствами (душ, туалет, телевизор, холодильник, сплит, 4 кровати) от 100 руб./чел. Помидоры большие розовые - 25 руб./кг, нормальное пиво на пляже от 19 рублей. 40 рублей кило ставридки сушеной (целый пакет). Вино на заводе не более 200 руб. бутылка, на розлив копейки. Крым в этом году является самым крутым курортом. У кого есть возможность, обязательно поезжайте, не бойтесь пробок, они меркнут по сравнению с тем, что вас ожидает впереди – это и история, и природа, и цены, и сервис. А люди в Крыму действительно вежливые.) Все в Крым, там круто!
Гость
6 августа 2014, 23:20
100 руб. с человека? это где так? жилье я так понял там стоит аналогично какой-нибудь Анапе.
Гость
4 августа 2014, 17:47
Я отдыхал в Крыму на ЮБК в пос. Симеиз. Снимал жилье в частном секторе - 400 руб/сут. Частный дом. В доме отделена комната. Рядом с домом построено строение, в котором ещё две комнаты. Кухня есть. Холодильник есть. Плита газовая. Душ есть, как капитальный с водонагревателем, так и летний. Хочешь ходи в столовую, хочешь покупай на рынке и готовь сам. Отдохнул хорошо. Доволен!!! Отдыхал месяц!!!! Ехал поездом. Плацкарта. Обошлось в 15 000 руб.
Гость
5 августа 2014, 13:21
400*30= 12 000 руб., проезд и питание 3 000 руб?
Гость
6 августа 2014, 15:47
Гость
5 августа 2014, 13:21
400*30= 12 000 руб., проезд и питание 3 000 руб?
Ну на самом деле я отдыхал там 20 дней. 400*20 = 8000 руб. 7000 руб. - на еду, проезд, экскурсии. Готовил я там сам. А продукты покупал на рынке. В кафе ходил редко. Конечно, если вы готовы заплатить за отдых от 50 000 руб. - то можно каждый день в ресторанах есть и т.д.
Гость
5 августа 2014, 21:11
Прожил 42 года в Челябинске ( сейчас уже 4 года живу в Сочи ) экология ' морской воздух ( а местные купаются в горных реках) .
Гость
5 августа 2014, 23:59
Абхазы кстати, тоже в море не купаются, а едут на горные речки. Хотя море в Абхазии гораздо чище сочинского
Гость
6 августа 2014, 13:57
Гость
5 августа 2014, 23:59
Абхазы кстати, тоже в море не купаются, а едут на горные речки. Хотя море в Абхазии гораздо чище сочинского
Холодные они, эти речки!
Гость
1 августа 2014, 17:58
Напишу про свой отдых: В 2012 году отдыхали в Кабардинке. 17 дней (без времени в пути). было потрачено 40 000р. 300р/место*2 чел (я и дочь) - 600р.*17 дней=10 200р. + стоимость билетов (поезд) = примерно 12 000 (точно не помню), на остальные 17800р. отдыхали. Жили в частном секторе, кушать готовили сами - день экономии, следующий день - трат - обед и ужин в кафешках и т.п. В июне 2014 года отдыхали в Турции. 9 дней. Прямой вылет из Архангельска. Бронировали в марте. Расчёт: 45000р. - путевки (я и дочь) "всё включено" отель 3* + 15000р. с собой на расходы. Были истрачены на 3 экскурсии, сувениры, прокат велосипедов т.п. Питались только в отеле. Вот и сравните: 17 дней + 4 дня в пути = 40 000р и Турция 9 дней 60 000р. Так же напишу, раз уж такой расчет пошел, понятие "всё включено" - звучит заманчиво, а на деле - однообразная пища и выпивка! В Кабардинке мы, что хотели, то и кушали, а тут салаты одно и тоже, разница только в мясе. Фрукты и так можно себе позволить везде. Некоторые пишут в Турции и Египте "за те же деньги".... Видите сами, где дешевле.... Конечно кто-то зарабатывает больше (очень за вас рада) и позволяет себе не считать деньги... Я экономный отдыхающий, коплю весь год.... И ещё хочу написать: для себя решила - если ехать отдыхать ради моря, солнца и пляжа - не вижу смысла переплат денег и отдыха в Турции. А вот если ехать посмотреть (мечтаю), ну например Париж, Амстердам, то в этот отдых стоит трат....
Гость
2 августа 2014, 12:42
Ваши расчеты не полные. Вы в Кабардинку на поезде ехали, а в Турцию летели на самолете. Разницу не почувствовали? И почему не пишите сколько стоили лежаки, душ и т.п. Конечно, можно этим не пользоваться, лежать на земле вместо лежака, после моря терпеть соль на теле...Но какой тогда отдых то. И напитки на пляже посчитайте сразу. Или Вы с собой брали бутылочку и пили горячую воду?
2 августа 2014, 20:31
Гость
2 августа 2014, 12:42
Ваши расчеты не полные. Вы в Кабардинку на поезде ехали, а в Турцию летели на самолете. Разницу не почувствовали? И почему не пишите сколько стоили лежаки, душ и т.п. Конечно, можно этим не пользоваться, лежать на земле вместо лежака, после моря терпеть соль на теле...Но какой тогда отдых то. И напитки на пляже посчитайте сразу. Или Вы с собой брали бутылочку и пили горячую воду?
"Жили в частном секторе, кушать готовили сами - день экономии, следующий день - трат - обед и ужин в кафешках и т.п." То есть сравнивают общагу и гостиницу 3*
Гость
4 августа 2014, 10:39
Уровень сервиса в Турции (гостиница + все включено) и в Кабардинке (частный сектор без кондера, без нормального душа и нормальной еды) совершенно различный. Что и сравнивать!
Гость
4 августа 2014, 20:28
затокрымняш урррряяяяяяяяяяяяяяя
Гость
5 августа 2014, 09:45
Вам к врачу надо.
Гость
7 августа 2014, 12:47
Отдыхал в сочах-помойка еще та
Гость
7 августа 2014, 20:10
Вот твой аул это реальная помойка, а сочи все норм.
Гость
31 июля 2014, 18:21
а я вот езжу в АБХАЗИЮ уже 4 года и мне очень нравится, отдыхаю в Цандрипше, море чистое и еда вкусная, ну а все прелести жизни и дома получаем, зачем кондер если окна выходят в сад
Гость
1 августа 2014, 03:25
А я махнул в Марбелью ! Чего и вам желаю . Красота !!!
Гость
2 августа 2014, 04:19
В свое время объехали все побережье российского черного моря(2006-2012), люди абхазию хвалят - красиво, но ничего не сделанно там, они за кучу лет здания не могли восстановить, был там в 2008(еще перед конфликтом)-им все пофиг, и так на гагры и пицунду люди едут,-зачем убирать осколки войны турция, египет - все включено-все хорошо, чуть далее-опасно европа - сучно тайланд,китай - жарко, далеко пока мой выбор - кипр, чуть дороже, но отдыхаешь
Гость
6 августа 2014, 17:34
Ужасно, но мы возвращаемся к тоталитарному режиму СССР, уже и отдыхать нам предлагают в Крыму или на др.курортах черного моря. Я не люблю черное море вообще. Ведь хочется хорошо отдохнуть и от России в том числе. Мы бежим от Российской еды, а в Крыму предлагают тот же борщ, каши, котлеты, компот, да зачем мне такое счастье? На отдыхе хочется попробовать, что то экзотическое, что бы ледяными Челябинскими ночами было, что вспомнить. Мне например нравится вьетнамская и тайская слегка островатые кухни. Прожив в Тае 11мес. я ни разу не вспомнил про борщи и пельмени, разве, что оливье в предверии НГ сделал.
Гость
7 августа 2014, 19:09
Побывала в конце июля 2014г. в Крыму. Путешествовали на своём авто. Кроме чистой морской воды ничего больше приятного и увлекательного не заметила. Везде убогость и обречённость. Экскурсии очень дорогие, дешёвых мест проживания не встречала. Продукты чуть дешевле чем в России, но это не компенсирует отсутствие эмоциональных впечатлений. Отдых не удался.
Гость
31 июля 2014, 14:53
Пишу из лазаревского номера рядом с морем от 500 р на пляже народу тьма цены на продукты как в Тюмени и фрукты и овощи тож как у нас стоят погода супер жара 35)
Гость
31 июля 2014, 17:59
А можно поточнее название гостиницы и сколько метров от моря? Мы каждый год там отдыхаем и в районе центрального парка 2-3 местный номер дешевле 2000-2500 не видел никогда в это время года. А 500 руб это сарайчики с деревянным туалетом во дворе.
1 августа 2014, 10:12
Слушайте чего скажу то, и не говорите, что не слышали)) - потерпите, в этом году только не Крым, ну пусть у вас сработает чувство самосохранения. Может на будущий год, всё стабилизируется, утрясётся, изменится до следующего лета, тогда и посмотрите, надо вам это или нет. Скорее всего передумаете и в следующем году))
Гость
6 августа 2014, 23:40
в Египте, Турции и Таиланде тоже не очень спокойно было. а в Крыму на отдыхающих конфликт никак не отразился, разве что цены на жилье стали ниже и народу поменьше
Гость
4 августа 2014, 16:34
только что с Адлера!!отлично отдохнули и море теплое и погода прекрасная! хошь пузом кверху на пляжу..хошь по горам...частн.гостиница- 350 руб./чел за сутки-вполне прилично..а покушать и не отравиться-"домашняя кухня" в пределах 200-500м. пестрит вывесками..а про тюрксий сервис...по мне такой нах..н не нужен..
Гость
1 августа 2014, 22:09
Турфирмы банкротятся не просто так, что бы меньше ездили за границу, а больше в Крым и на Черноморское побережье Кавказа.