Бизнес Журнал банка «Уралсиб» стал лауреатом всероссийского конкурса

Журнал банка «Уралсиб» стал лауреатом всероссийского конкурса

В Москве состоялась церемония награждения лауреатов всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2014». В номинации «Печатные медиа. Внутрикорпоративный журнал» лучшим корпоративным медиа 2014 года второй год подряд стал журнал «Корпоративные новости» банка «Уралсиб».

Торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей конкурса состоялась в рамках XI ежегодной международной конференции Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) «Роль корпоративных коммуникаций и медиа в стратегическом управлении компанией».

В этом году на конкурс было представлено 146 проектов – печатные и электронные корпоративные медиа, а также годовые и социальные отчеты, фильмы. «Корпоративные новости» банка «Уралсиб» в очередной раз подтвердили репутацию качественного издания, объединяющего информативность, творческий подход и тематическое многообразие», – отметил исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко.

Журнал освещает новости банка и финансовой корпорации «Уралсиб»: страховой группы, компании «Уралсиб Кэпитал», лизинговой компании, НПФ, «Уралсиб Private Bank». В журнале публикуются материалы о стратегических партнерах корпорации – императорском фарфоровом заводе, кремлевской школе верховой езды, благотворительном детском фонде «Виктория» и других. Особое внимание в издании уделяется темам социальной ответственности и благотворительности.

Журнал «Корпоративные новости» – полноцветное издание формата А4, выходит ежеквартально тиражом пять тысяч экземпляров. В этом году выйдет в свет юбилейный сотый номер журнала. Главный редактор – Леонид Чаплыгин. Награда «Лучшее корпоративное медиа 2014 года» в номинации «Печатные медиа. Внутрикорпоративный журнал» стала для журнала уже шестой в его истории.

На правах рекламы. Erid:

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем