RU72
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Тюмени
Погода-10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -16

5 м/c,

зап.

748мм 79%
Подробнее
1 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
458 комментариев к публикации

Министры обиделись, что депутатам подняли зарплату

8 ноября 2013, 14:02
Гость
8 ноября 2013, 17:16
В области проходят сокращения работающих на предприятиях, предприятия переходят на укороченную неделю, правительство вещает это не страшно - вакансий больше (почему не заполнены ? правительству не понятно ? вакансий можно открыть сколько угодно ...) обрабатывающая промышленность, металлургия падает с весны,. Все упорно ищут инвесторов, да еще зарубежных, там наверно слабоумных больше. Складываетя впечатление что как в правительстве области, так и федеральное одна надежда - кто-то придет из-за бугра принесет денег, технологий, а у нас только рабы которые отвертками крутить могут. В России за 20 лет ухудшение качества собственной продукции катастрофическое, доказательства - что все покупают - машины иномарки, да чтоб собирались только не в России, одежда импортная, станки импортные, продукты импортные, нефть добыть не можем - технологии из-заграницы. Что можем - чтоб зарплаты правительства, депутатов соответствовали зарубежным странам. Скучно дальше перчислять. Что-нибудь единичное сделаем, все сми государственные мусолят месяцами.
Гость
8 ноября 2013, 18:10
"В России за 20 лет ухудшение качества" - что (хотя бы ОДИН пример) хотели покупать сделанного в СССР, если была возможность купить импортное по ВЕЛИКОМУ БЛАТУ?..
Гость
9 ноября 2013, 01:03
Гость
8 ноября 2013, 18:10
"В России за 20 лет ухудшение качества" - что (хотя бы ОДИН пример) хотели покупать сделанного в СССР, если была возможность купить импортное по ВЕЛИКОМУ БЛАТУ?..
Почему то первым на ум приходит автомат Калашникова :)
9 ноября 2013, 11:17
Гость
9 ноября 2013, 01:03
Почему то первым на ум приходит автомат Калашникова :)
а мне вот ,например,духи "Лесной ветер",которые у нас Франция ! закупала ..-потрясающий аромат был.:-) кстати родители привозили импортные вещи ..купленные в обычных магазинах-без всякого"великого блата")И мебельный гарнитур "жилая комната"у нас немецкий был -в Москве купленный , многопредметный., с письменным столом даже ..это в середине 60-ых годов прошлого века ..тысячу рублей стоил тогда.
14 ноября 2013, 09:08
Да,своими словами ты здесь,МФ говорил со своей позиции ,а я говорю со своей..Значит плюрализм не признаешь? :-) если ты извини,"уперся" в поиск Истины ,Пути ,с позиции понятия божественного,духа , в разных интерпретациях ,то это ТВОЙ ВЫБОР.и почему кто то тоже должен этому следовать? И кто тебе сказал ,что это единственно правильное решение ? я ж тебе писала -хочется тебе -флаг в руки..но ты ж готов всех "смести ",доказывая самому себе! в первую очередь -что ты поднялся выше остальных..Собственно ,я же не раз писала о схожести ваших ,как бы это выразится,скажем так -"мотиваций" с тем же Часером ...Все должны жить так ,как вам видится...или как вы здесь позиционируете.(хотя я не уверена в искренности в виду некого обстоятельства .Не много ли хотите,мальчики?- будем отталкиваться от того,что здесь..
Гость
14 ноября 2013, 11:32
"Да,своими словами ты здесь,МФ говорил со своей позиции ,а я говорю со своей..Значит плюрализм не признаешь?" - МНОГО раз повторял тебе, что абсолютно признаю твою позицию. Противоречия наступают тогда, когда ты начинаешь придавать своему опыту, своим жизненным целям и ценностям универсальный характер.
Гость
14 ноября 2013, 11:32
"если ты извини,"уперся" в поиск Истины ,Пути ,с позиции понятия божественного,духа , в разных интерпретациях ,то это ТВОЙ ВЫБОР.и почему кто то тоже должен этому следовать? И кто тебе сказал ,что это единственно правильное решение ? " - это не мой выбор, более того, если бы выбирал я, то вероятнее всего я бы выбрал быть ЗДОРОВЫМ И БОГАТЫМ ИДИОТОМ. Но МИЛОСТЬ, СЛАВА ТЕБЕ ГОСПОДИ, БЕСПОЩАДНА.
Гость
14 ноября 2013, 11:36
"но ты ж готов всех "смести ",доказывая самому себе! в первую очередь -что ты поднялся выше остальных.." - когда я говорю, что ПО СУТИ от человека НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ, как я могу утверждать, что я "поднялся выше остальных" Это же глупость, хотя ты не можешь отрицать того, что люди разные, и есть в этом смысле определённый ранжир. Но он не выстроен по типу "ВЫШЕ-НИЖЕ", а соответствует необходимому качеству и потребностям сюжета того спектакля, в котором мы ВЫНУЖДЕНЫ играть строго отведённую и предназначенную для нас роль.
Гость
8 ноября 2013, 16:11
Умом Россию не понять... А как же экономия бюджета?
Гость
10 ноября 2013, 19:35
экономить будут как всегда на самых слабых, детях, инвалидах и ветеранах
Гость
12 ноября 2013, 15:57
экономят на стариках.......................и детях, "своя рубаха ближе к телу
Гость
8 ноября 2013, 17:10
Я вот не пойму говорят что кризис ,бюджет сокращают путем сокращения соц.выплат и как уменьшить пенсии пенсионерам,а тут вот нате вам.Просто незнаю как и комментировать
Гость
8 ноября 2013, 20:50
ЛУЧШЕ БЫ УЧИТЕЛЯМ И МЕДИКАМ ПОДНЯЛИ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ!!!! А часть пустили на ИСТИННОЕ благоустройство страны!!! А не опять в карманы чиновникам доложили! Ужас... что творится....
Гость
8 ноября 2013, 21:46
Поограмму Крутень уже выносила, уже скоро начнет действовать, программа.
Гость
9 ноября 2013, 09:32
Почему сразу учителям и медикам, другие бы тоже не отказались от повышения зарплат, если повышать так всем!!!! А не так одним повысили, а другие палец сосут!
Гость
9 ноября 2013, 11:33
А учителям будут прививать патриотизм, что б родину любили.
10 ноября 2013, 08:33
Надоело тут постоянно всякую чушь про социализм читать..я тот строй не идеализирую,но где то после 80-го года уровень жизни значительно вырос ...Кто в то время не под стол пешком ходил и жил в крупных городах -знает.
Гость
10 ноября 2013, 11:57
В 1983 году начали в очередной раз возрождать талонную систему - ты это имеешь в виду под "уровень жизни значительно вырос"?...))). Ты ничего не знаешь про "тот строй", ты жила в достаточно обеспеченной семье, пусть не законно обеспеченной, не важно, важно, что тебя не касалось реальность того самого "не идеализируемого" тобой социализьма. Вообще, сравнивать "социализьм" (именно в кавычках) с тем, что может позволить себе сейчас практически любой человек - это не иметь даже самого элементарного чувства юмора).
10 ноября 2013, 21:27
Гость
10 ноября 2013, 11:57
В 1983 году начали в очередной раз возрождать талонную систему - ты это имеешь в виду под "уровень жизни значительно вырос"?...))). Ты ничего не знаешь про "тот строй", ты жила в достаточно обеспеченной семье, пусть не законно обеспеченной, не важно, важно, что тебя не касалось реальность того самого "не идеализируемого" тобой социализьма. Вообще, сравнивать "социализьм" (именно в кавычках) с тем, что может позволить себе сейчас практически любой человек - это не иметь даже самого элементарного чувства юмора).
А ты кто такой есть ,чтоб утверждать о "незаконном обеспечении"?..Практически любой сейчас может купить себе 2-3х комн.квартиру ?
Гость
10 ноября 2013, 21:58
10 ноября 2013, 21:27
А ты кто такой есть ,чтоб утверждать о "незаконном обеспечении"?..Практически любой сейчас может купить себе 2-3х комн.квартиру ?
нужно подредактировать малость, будет как то так: "Практически любой сейчас может купить себе 2-3х комн.квартиру!"
Гость
8 ноября 2013, 19:21
Интересно, а у "доморощенных" министров (министры ЧЕ) таки же зарплаты? Недавно в новостях читал: что один министр РФ на юбилей 20-летия своей дочке потратил пол-ляма евро! На том "юбилее" гостей развлекала гламурная попса (согласна гонорарам ). Видно во всем себе отказывал, чтобы скопить на этот юбилей.
Гость
9 ноября 2013, 09:01
У министра Якунина РЖД только офиц-й оклад 6,1 ляма в месяц+доплаты
9 ноября 2013, 13:19
Что-то, дорогой друг, ваш оптимизимь на убыль клониться стал. Не ровен час совсем поникнет! Как подпевать просветленному станете? Ведь завтра, совсем хорошо будет. Тем, кто выживет.
Гость
9 ноября 2013, 13:25
Думаю у министров Че 100-150 т.р.. Считаю, что это нормально, так как руководители школ и больниц зарабатывают 50-100.
Гость
8 ноября 2013, 15:43
Офигеть О.о А мне когда,В.В.,зарплату повысите? Имея 2 высших,будучи не очень глупой девочкой,выполняя все обязанности и поручения,имею 9000р в месяц(+- 300р).Обидно
Гость
8 ноября 2013, 18:29
Моей жэне в отпуске по уходу не дают посидеть, тожэ предлагают, примерно, 9000р, но в день. Образование у нее, кстати, одно. Обычный склад ума.
Гость
8 ноября 2013, 20:53
Гость
8 ноября 2013, 18:29
Моей жэне в отпуске по уходу не дают посидеть, тожэ предлагают, примерно, 9000р, но в день. Образование у нее, кстати, одно. Обычный склад ума.
И кто же это у нас такой гениальный и незаменимый?
Гость
9 ноября 2013, 11:10
Гость
8 ноября 2013, 18:29
Моей жэне в отпуске по уходу не дают посидеть, тожэ предлагают, примерно, 9000р, но в день. Образование у нее, кстати, одно. Обычный склад ума.
Стесняюсь спросить про ее место работы)))) Только не говорите, что работа "простая"
Гость
9 ноября 2013, 12:17
У управленцев давным-давно своё государство. Свои учителя,медицина,развлечения. Какое им дело до наших учителей,врачей. Одни уходят другие приходят,и все тащат,кто сколько сможет.Похоже у них своя олимпиада.Не понятно одно:за что мы платим налоги,штрафы,сидим в тюрьме? Со стороны напоминает зарвавшихся мальчишек,которым,пока по шее не стукнешь,не поймут,что так делать нельзя.
Гость
9 ноября 2013, 12:34
Похоже дело именно к этому и идёт
Гость
9 ноября 2013, 13:14
А зачем столько образования для простых граждан, вон выше Юлия не глупая девушка, с двумя высшими образованиями, а зарабатывает в два/три раза меньше чем грузчик.
10 ноября 2013, 08:16
Гость
9 ноября 2013, 13:14
А зачем столько образования для простых граждан, вон выше Юлия не глупая девушка, с двумя высшими образованиями, а зарабатывает в два/три раза меньше чем грузчик.
вот понятия не имею сколько грузчики зарабатывают ..но сомневаюсь в тех цыфрах,что вы здесь преподносите) когда перезжали в новую квартиру 3 т.р отдала ..сколько процентов они с этого имеют?
Гость
8 ноября 2013, 22:23
Кровопивцы:-) дождутся 17 года
Гость
9 ноября 2013, 22:47
дак они 17 года дождались, с тех пор и у власти.
Гость
12 ноября 2013, 15:43
Гость
9 ноября 2013, 22:47
дак они 17 года дождались, с тех пор и у власти.
Не надо лгать. Те, кто были у власти с 1917 по 198... годы, исправно для народа строили больницы, школы, детсады, институты, заводы и много еще чего. А вот сейчас как раз правит белогвардейскох охвостье.
Гость
13 ноября 2013, 23:47
Гость
12 ноября 2013, 15:43
Не надо лгать. Те, кто были у власти с 1917 по 198... годы, исправно для народа строили больницы, школы, детсады, институты, заводы и много еще чего. А вот сейчас как раз правит белогвардейскох охвостье.
Все это строили и до 17 года только гораздо быстрее и больше. А лгала нам коммунистическая пропаганда. *Белогвардейское ожвостье* с портбилетами кпсс.
11 ноября 2013, 20:38
Часер необдуманно несколько излагает свою позицию..в его комментариях время от времени проскальзывает доля презрения к тем,за кого он, по его утверждениям "рубашку рвет"здесь.Т.Е.-по его обозначению - к "эксплуатируемым".Я уже неоднократно ему об этом писала.) Часер не понимает, что потреблением сейчас занимаются ВСЕ ,и он в том числе ,и обозначать этот термин,так как он обозначает ,никак не добавит сторонников тому,что он пытается здесь преподнести.Это всего лишь один ньюанс,есть и другие.
Гость
12 ноября 2013, 09:39
"Часер не понимает, что потреблением сейчас занимаются ВСЕ" - Чазер ТАК не говорит, он говорит, что вы занимаетесь потреб...м - что называется почувствуй разницу))). Да и то он имеет в виду не девушек, а старух, которые будучи в преклонном возрасте всё ещё как те мушкетёрши щеголяют в ботфортах))).
12 ноября 2013, 09:58
Гость
12 ноября 2013, 09:39
"Часер не понимает, что потреблением сейчас занимаются ВСЕ" - Чазер ТАК не говорит, он говорит, что вы занимаетесь потреб...м - что называется почувствуй разницу))). Да и то он имеет в виду не девушек, а старух, которые будучи в преклонном возрасте всё ещё как те мушкетёрши щеголяют в ботфортах))).
ни разу не видела ни одной женщины в преклонном возрасте в ботфортах ..все сочиняешь..:-) ну тетя моя в 80 лет явно не оденет) Ткак мне -клево , идут ,есть ЧТО показать ,..еще шорты кожаные куплю.под них)
12 ноября 2013, 10:04
Гость
12 ноября 2013, 09:39
"Часер не понимает, что потреблением сейчас занимаются ВСЕ" - Чазер ТАК не говорит, он говорит, что вы занимаетесь потреб...м - что называется почувствуй разницу))). Да и то он имеет в виду не девушек, а старух, которые будучи в преклонном возрасте всё ещё как те мушкетёрши щеголяют в ботфортах))).
Тина Тенер ,например,в коротком платишке по сцене прыгала до какого возраста..? что ж ты такой закомплексованный то)))
Гость
8 ноября 2013, 16:10
НУ да, у нас же депутаты и министры самые нищие в стране. Давайте им повысим зарплату в 1,5 и более раз. А то они бедняжки исхудали, пока законы придумывали и никак на 128 т.р. они прожить не могут. Анаком жуют втихаря друг от друга.
Гость
8 ноября 2013, 20:18
А нам и не думают повышать зарплату.Еще убавляют,наверно идет надбавка министрам из нашей зарплаты..
Гость
10 ноября 2013, 18:19
Надо не с друг другом лаятся,а надо обьединятся против тех кто нас довел до такого срама на весь мир!
Гость
10 ноября 2013, 19:25
Считайте Лавриська уже записалась к вам доброволицей))) Вам, кстати, сколько лет? Она это... очень активная классовая солдатка, так что учтите если чё).
10 ноября 2013, 21:16
Гость
10 ноября 2013, 19:25
Считайте Лавриська уже записалась к вам доброволицей))) Вам, кстати, сколько лет? Она это... очень активная классовая солдатка, так что учтите если чё).
с какой то Лавриской знакомство свел?? Ну наконец то..))) может от меня хоть отстанешь..
10 ноября 2013, 21:37
здесь местный междусобойчик давно .не обращайте внимания на гостеобразного.никак успокоится не может .что я при социализме икру черную и красную ела -.а он яишенку по праздникам..)))
Гость
9 ноября 2013, 10:03
У многих уже рожи в экран телевизора не влазят!
9 ноября 2013, 11:49
так в трудах о благе народа.,.некогда ЗОЖ вести..
Гость
10 ноября 2013, 17:59
Надо теперь телик Метр на метр купить)))))
Гость
10 ноября 2013, 21:59
Менять власть надо!!!
10 ноября 2013, 22:57
Уже поменяли ,хватит ..самосознание воаз не изменишь...только если диктатура ,чет не хочется...
10 ноября 2013, 23:13
Этот вопрос к товарищу Часеру.Он здесь освещает ..со своей позиции разумеется.
Гость
11 ноября 2013, 09:57
10 ноября 2013, 22:57
Уже поменяли ,хватит ..самосознание воаз не изменишь...только если диктатура ,чет не хочется...
А придётся.
Гость
10 ноября 2013, 14:38
Chaser, а когда и где в России учитывались голоса избирателей? Кто кого выбирал? Не смешите, это все профанация. Гость вчера 14:38, уточните, кого кормят газовики и нефтянники? Если бы всех, было бы справедливо. Газ и нефть не собственность владельцев нефтегазового сектора. Весь народ должен получать с этого дивиденды, как в Ливии, например было. В России 17 год не повторится. Верхи все устраивает, а низы, хоть и не вмоготу жить по старому, ничего не предпримут, т.к. им лень, ждут, когда придет дядя и все решит
Гость
10 ноября 2013, 19:27
Гостье, которая сегодня в 14.38. Голоса избирателей учитывались в СССР, поскольку представительные органы власти Советского Союза выражали мнение БОЛЬШИНСТВА, то есть трудящегося населения страны. Была система выборов при очень хорошей явке - коммунистов и беспартийных. Народ, то есть граждане выбирали с 18 лет, выборы никто не фальсифицировал. Если решения принимались в интересах БОЛЬШИНСТВА - строили больницы, школы, заводы, 90% существующей ныне инфраструктуры построены тогда, то почему Вы считаете это профанацией? Никто капиталы за рубеж не вывозил, разврат, потреб..ство и социальный паразитизм не пропагандировал. Генсеки в олигархическом клане типа кооператива "Озеро" не состояли. Вексельбергов, ковальчуков, якуниных в окружении не имели. Коррупцией в массовом масштабе никто не занимался, потому, что за такое расплачивались не свободой, а жизнью. Кроме того, существовала эффективная система советской власти на местах - в городах, районах, деревнях. ТРУДЯЩИЕСЯ выбирали своих представителей и руководили. В России же голоса избирателей никогда не учитывались. Две первые Государственные думы царской России были тупо разогнаны по указанию царя. Остальные никакой воли народа не выражали, поскольку был изменен избирательный закон, и в думы избирало меньшинство. Земства ни на что ни влияли. Выборы постсоветской России все без исключения были сфальсифицированы в большем или меньшем объеме..
Гость
10 ноября 2013, 21:11
Гость
10 ноября 2013, 19:27
Гостье, которая сегодня в 14.38. Голоса избирателей учитывались в СССР, поскольку представительные органы власти Советского Союза выражали мнение БОЛЬШИНСТВА, то есть трудящегося населения страны. Была система выборов при очень хорошей явке - коммунистов и беспартийных. Народ, то есть граждане выбирали с 18 лет, выборы никто не фальсифицировал. Если решения принимались в интересах БОЛЬШИНСТВА - строили больницы, школы, заводы, 90% существующей ныне инфраструктуры построены тогда, то почему Вы считаете это профанацией? Никто капиталы за рубеж не вывозил, разврат, потреб..ство и социальный паразитизм не пропагандировал. Генсеки в олигархическом клане типа кооператива "Озеро" не состояли. Вексельбергов, ковальчуков, якуниных в окружении не имели. Коррупцией в массовом масштабе никто не занимался, потому, что за такое расплачивались не свободой, а жизнью. Кроме того, существовала эффективная система советской власти на местах - в городах, районах, деревнях. ТРУДЯЩИЕСЯ выбирали своих представителей и руководили. В России же голоса избирателей никогда не учитывались. Две первые Государственные думы царской России были тупо разогнаны по указанию царя. Остальные никакой воли народа не выражали, поскольку был изменен избирательный закон, и в думы избирало меньшинство. Земства ни на что ни влияли. Выборы постсоветской России все без исключения были сфальсифицированы в большем или меньшем объеме..
Ганс Киффер, Ганс Киффер, скорей сюда! Ваша благостная картинка о жизни в СССР была бы абсолютно не полной, если бы наш уважаемый кургиняновец, ну, или ОПЯТЬ зюгановец, не рассказал нам о избирательной системе в СССР. Надеюсь вам есть что добавить? С удовольствием бы послушал вас - ведь если не стебаться, то ничего более маразматичного в истории человечества не было, нежели именно выборы в СССР. Такое ощущение, что вся глупость человеческая сошлась в этой точке - как можно проводить ВЫБОРЫ из одной партии, но и это ещё не всё... и из ОДНОГО человека?...:-)))))... "решения принимались в интересах БОЛЬШИНСТВА - строили больницы, школы, заводы" - во Истиу, Чазер, так и было))) Большинство решило вводить талоны - их и ввели, большинство решило покупать хлеб за границей - покупали... В общем, ну, всё сходится, кроме одной детали. Страна процветала, работники райкомов и облисполкомов разгружали вагоны народного добра и покупали себе капиталистическое барахло в виде Алясок, коррупцию - советский блат, выдумали ельцинисты... ну и т.д. А как же получилось, что не нашлось ни одного человека, который бы вышел защищать такую прекрасную страну от горстки предателей? Уважаемый совок Ганс Киффер (Чазер+) - как же вы про...и такую чудесную страну и вынуждены теперь мучаться в современной России? Вам нынешние Аляки на животе видимо не сходятся? С голоду пухнете?))).
10 ноября 2013, 22:39
Гость
10 ноября 2013, 21:11
Ганс Киффер, Ганс Киффер, скорей сюда! Ваша благостная картинка о жизни в СССР была бы абсолютно не полной, если бы наш уважаемый кургиняновец, ну, или ОПЯТЬ зюгановец, не рассказал нам о избирательной системе в СССР. Надеюсь вам есть что добавить? С удовольствием бы послушал вас - ведь если не стебаться, то ничего более маразматичного в истории человечества не было, нежели именно выборы в СССР. Такое ощущение, что вся глупость человеческая сошлась в этой точке - как можно проводить ВЫБОРЫ из одной партии, но и это ещё не всё... и из ОДНОГО человека?...:-)))))... "решения принимались в интересах БОЛЬШИНСТВА - строили больницы, школы, заводы" - во Истиу, Чазер, так и было))) Большинство решило вводить талоны - их и ввели, большинство решило покупать хлеб за границей - покупали... В общем, ну, всё сходится, кроме одной детали. Страна процветала, работники райкомов и облисполкомов разгружали вагоны народного добра и покупали себе капиталистическое барахло в виде Алясок, коррупцию - советский блат, выдумали ельцинисты... ну и т.д. А как же получилось, что не нашлось ни одного человека, который бы вышел защищать такую прекрасную страну от горстки предателей? Уважаемый совок Ганс Киффер (Чазер+) - как же вы про...и такую чудесную страну и вынуждены теперь мучаться в современной России? Вам нынешние Аляки на животе видимо не сходятся? С голоду пухнете?))).
Вот странно что ты никак не успокоишься?..Не наешься чтоль никак?:-)
Гость
12 ноября 2013, 11:28
Хватит завидовать!Да что вы сравниваете зарплату депутатов, а тем более министров с зарплатов менеджеров или водителей!Вы также отвечаете за принятие законов для всей страны, или же вы как Шойгу отвечаете за все минобороны или как Колокольцев за МВД???Или может быть вы как Лавров носитесь по миру и пытаесь защить интересы РФ везде?Или может быть как уже экс глава Онищенко приходите на работу в 5 утра и до 22 работаете, ездите по очагам инфекций?????Я знаю ряд людей в Челябинске которые получают такие же деньги отвечаю за участки в 200 раз меньше илегче!
Гость
12 ноября 2013, 13:51
Толсто, но нет, не поведусь на троллинг такой.
Гость
12 ноября 2013, 15:47
А я поведусь. Лавров с Онищенко защищают правящую плутократию, а не абстрактные "интересы России". Хотя действительно, зарплаты озвучены смешные (ввиду заниженности). В Куйбышеве рядовой жульман, деляга, которого никто и не знает, и не слышит, какой-нибудь владелец кооперативной свино-мойки, имеет в день 100 000 рублей чистого навара. Вот ради их блага и стараются Лавровы с Онищенками, нанятые менеждеры олигархии.
Гость
12 ноября 2013, 16:59
Гость
12 ноября 2013, 15:47
А я поведусь. Лавров с Онищенко защищают правящую плутократию, а не абстрактные "интересы России". Хотя действительно, зарплаты озвучены смешные (ввиду заниженности). В Куйбышеве рядовой жульман, деляга, которого никто и не знает, и не слышит, какой-нибудь владелец кооперативной свино-мойки, имеет в день 100 000 рублей чистого навара. Вот ради их блага и стараются Лавровы с Онищенками, нанятые менеждеры олигархии.
а ты совок ради кого надрываешься - сам то писал что по три тысячи долларов скупаешь каждый день. врал?
Гость
12 ноября 2013, 13:44
Привязать з/п министров к средней з/п в стране - это будет правильно, хотя вряд ли все они знают ее размер. Что такое 250 тыр для Шувалова, когда официальный доход как бы его жены 200 млн в год? Смешно конечно! А что, Россия при любой власти терпела, терпит и будет терпеть такой разврат. Такова ее судьба. Так что резвитесь, ребята, кому повезло!
Гость
12 ноября 2013, 14:58
То ли дело в Америке, или в той же Европе... Там всё привязано, там простой народ наравне с буржуями живёт(.
Гость
12 ноября 2013, 15:50
Гость
12 ноября 2013, 14:58
То ли дело в Америке, или в той же Европе... Там всё привязано, там простой народ наравне с буржуями живёт(.
Такого показушно-вычурного демонстрационного "богатства", как в Раше, нет в цивилизованных странах. Ни в Европе, ни в США, ни в Израиле. Автопарк намного скромнее. Личный выпендрёж не поощряется окружающими. Раша - рабская страна, всегда такой была и будет. Деспотический Восток по сути. Каукас намбэр 2. Во всех проявлениях.
Гость
12 ноября 2013, 16:56
Гость
12 ноября 2013, 15:50
Такого показушно-вычурного демонстрационного "богатства", как в Раше, нет в цивилизованных странах. Ни в Европе, ни в США, ни в Израиле. Автопарк намного скромнее. Личный выпендрёж не поощряется окружающими. Раша - рабская страна, всегда такой была и будет. Деспотический Восток по сути. Каукас намбэр 2. Во всех проявлениях.
В Америке люди ДАЖЕ живут отдельно - Гарлем и Манхеттен типа. Болтун. Посмотри вручения Оскара и скромно удались.
15 ноября 2013, 11:04
Новость дня, 14 ноября 2013, "У россиян намерены изъять доллары". ЛДПР морит))) правда до ближайших выборов."Радио правда, что делать будете? )))
Гость
15 ноября 2013, 11:28
Приходи без кузнеца - обсудим))).
15 ноября 2013, 11:39
вложить срочно..так -пусть там мне чертежи скинет..посчитаю ..материал -самый дорогой .брендовый..)))) потом выберет ..
15 ноября 2013, 12:00
Гость
15 ноября 2013, 11:28
Приходи без кузнеца - обсудим))).
"Радио правда"-вы не из Самары)))) "кузнец"-таких словов у нас не употребляют..)
11 ноября 2013, 10:45
Чего разшумелись то? Повысили то всего на чуть чуть, на 93 т.р. Было 160 т.р. стало 253 т.р. Ну так каждому по потребности, а у них согласитесь они скромные, потребности, согласны и на 253., живут при коммунизме, чего и нам желают. «Коммунизм»! Нам это слово Светит ярче маяка. «Будь готов!» — «Всегда готовы!» С нами ленинский ЦК!" ЗЫ: "Всё хорошо, а будет ещё лучше!" )
Гость
11 ноября 2013, 11:53
"ЗЫ: "Всё хорошо, а будет ещё лучше!" )" - ай-яй-яй-яй-яй-яй-яаа... Классику нужно цитировать ТОЧНО. И так запоминай "Всё УЖЕ хорошо, а будет ещё лучше"). Обратила внимание - с улыбкой!!). Да, как обычно ТЕБЕ ЛИЧНО - повторяй это мысленно каждый день как самую настоящую мантру, и тогда БОЛЬШАЯ вероятность, что поправишься. И вот это НЕ шутка.
11 ноября 2013, 12:35
Гость
11 ноября 2013, 11:53
"ЗЫ: "Всё хорошо, а будет ещё лучше!" )" - ай-яй-яй-яй-яй-яй-яаа... Классику нужно цитировать ТОЧНО. И так запоминай "Всё УЖЕ хорошо, а будет ещё лучше"). Обратила внимание - с улыбкой!!). Да, как обычно ТЕБЕ ЛИЧНО - повторяй это мысленно каждый день как самую настоящую мантру, и тогда БОЛЬШАЯ вероятность, что поправишься. И вот это НЕ шутка.
есть покруче ."повторялки" вообще то "работают")
11 ноября 2013, 12:44
Гость
11 ноября 2013, 11:53
"ЗЫ: "Всё хорошо, а будет ещё лучше!" )" - ай-яй-яй-яй-яй-яй-яаа... Классику нужно цитировать ТОЧНО. И так запоминай "Всё УЖЕ хорошо, а будет ещё лучше"). Обратила внимание - с улыбкой!!). Да, как обычно ТЕБЕ ЛИЧНО - повторяй это мысленно каждый день как самую настоящую мантру, и тогда БОЛЬШАЯ вероятность, что поправишься. И вот это НЕ шутка.
перечислите ,будьте любезны ,ваши классические произведения ,каким тиражом вышли..порадуемся за вас.
Гость
10 ноября 2013, 14:01
ЗАЖРАЛИСЬ И ТАК!!! Люди пол жизни на квартиру копят, а тут зарплата на пол квартиры...Где справедливость? Правильно говорят рука руку моет...даже правильнее будет - кормит... Зато тех, кто честно работает со всех сторон налогами зажимают...Малый бизнес задушить готовы... и всем прихлебателям, без того не оправданно высокую зарплату еще поднимают!!! Циники однако....
Гость
10 ноября 2013, 14:29
Предлагаете, что бы президент РФ зарабатывал меньше чем водитель мусоровоза? Так будет по чесноку!
Гость
11 ноября 2013, 22:12
Гость
10 ноября 2013, 14:29
Предлагаете, что бы президент РФ зарабатывал меньше чем водитель мусоровоза? Так будет по чесноку!
Соразмерные зарплаты должны быть...Они народу служить должны, а получается наоборот...
Гость
12 ноября 2013, 09:06
Гость
11 ноября 2013, 22:12
Соразмерные зарплаты должны быть...Они народу служить должны, а получается наоборот...
Согласный, думаю в Москве водитель мусоровоза без особого труда имеет 150 сотни рублей. Почему депутаты ГД должны так жэ зарабатывать????
Гость
13 ноября 2013, 15:34
А у нас в Мурманске в нашем доме 2 по ул. Зои Космодемьянской третий год нет горячей воды, нет денег на бойлер. В доме, в основном, пенсионеры, у них тоже нет денег. Люди бедствуют, а чиновникам наплевать!
Гость
13 ноября 2013, 16:05
Это ещё чё... У нас в Магадане с перестройки нет воды вообще, а мы ВСЕ пенсионеры. Вода 283 метра от дома - возим на санках, а когда перемерзает колонка - идём на реку и отбиваем лёд. Так и живём.
13 ноября 2013, 17:41
Гость
13 ноября 2013, 16:05
Это ещё чё... У нас в Магадане с перестройки нет воды вообще, а мы ВСЕ пенсионеры. Вода 283 метра от дома - возим на санках, а когда перемерзает колонка - идём на реку и отбиваем лёд. Так и живём.
Очень толсто)))
Гость
14 ноября 2013, 01:15
13 ноября 2013, 17:41
Очень толсто)))
Да не толще чем про Мурманск, в котором дом номер два представляет из себя целую галерею примыкающих домов, образующих квартал.
Гость
14 ноября 2013, 13:52
Депутаты достались нам из ссср, а толку от них, как и от партий, для чего они? - зато есть политическая борьба да ненужная политизация общества. Только голосуй. А сарафанному *радио* классиков м-л пора знать - они учат что коммунизм в отдельно взятой стране построить нельзя \ленин\. Вам это надо? При монархии, царе, порядка и то было больше, да и не было такого различия в доходах между богатыми и бедными, а русские были нацией.
14 ноября 2013, 14:13
"да и не было такого различия в доходах между богатыми и бедными" ??? )))
Гость
25 ноября 2013, 16:47
При царе Горохе людям низших сословий было по факту запрещено даже детей называть благородными именами типа "Ольга" или "Ирина". Только "Глашки, Прасковьи да Парашки!". ВОТ ТЕ И РАЗЛИЧИЯ
Гость
30 ноября 2013, 23:51
Гость
25 ноября 2013, 16:47
При царе Горохе людям низших сословий было по факту запрещено даже детей называть благородными именами типа "Ольга" или "Ирина". Только "Глашки, Прасковьи да Парашки!". ВОТ ТЕ И РАЗЛИЧИЯ
Уморил! - Детей в русских семьях называли именами, в основном, в зависимости от того, когда они родились. Пришел Прохор да Влас, никак скоро весна у нас \февраль\, был и Николай и пр. Читай статистические исследования о стоимости жизни рабочих в России до 1917 и, через 70 лет, в 1987 году. ВОТ ТЕ И РАЗЛИЧИЯ.
Гость
8 ноября 2013, 15:54
Вот они, и что с ними делать. а? Кто ответит? За что это у них "надбавки"????? Это чтоб они из бюджета не брали? Избиратели-этого вы хотели?
14 ноября 2013, 15:24
Мэфик - ты хотел, чтоб я тебя ИСКРЕННЕ воспринимала? Извини,птенчик,не вижу предпосылок. -это ты пытаешься все время выставить меня "пустышкой".,это мать взрослого сына?.Зачем?Не получается ..-но я здесь причем.) А тебе здесь все дифферамбы поют? тот же Дед?..Ты "разборок "хотел?пожалуйста -нам не трудно.) вот -видишь -все для тебя,неблагодарный))) Да жалею я тебя -а так бы счас так "рассчехвостила" ..
Гость
14 ноября 2013, 16:08
"Да жалею я тебя -а так бы счас так "рассчехвостила" .." - ))))).. Это у тебя такие ролевые, да? Типа "ну расчехвость меня, дорогой, ааа..." А так - да, ты пустышка, о чём лишний раз говорит вот такой типа аргумент "это мать взрослого сына?")) И так тебя здесь воспринимают ВСЕ, включая - пишешь?, пиши! - Деда))). Меня здесь кем только не обзывали, но НИКОГДА не пустым и никчёмным человеком. Разница есть?...).
14 ноября 2013, 16:31
Гость
14 ноября 2013, 16:08
"Да жалею я тебя -а так бы счас так "рассчехвостила" .." - ))))).. Это у тебя такие ролевые, да? Типа "ну расчехвость меня, дорогой, ааа..." А так - да, ты пустышка, о чём лишний раз говорит вот такой типа аргумент "это мать взрослого сына?")) И так тебя здесь воспринимают ВСЕ, включая - пишешь?, пиши! - Деда))). Меня здесь кем только не обзывали, но НИКОГДА не пустым и никчёмным человеком. Разница есть?...).
а кроме тебя меня здесь никто пустышкой не называет ..И кстати -я ж давно на 63..так что ,не беспокойся ,здесь адекватные люди были,с которыми я беседовала)И снова -РЕАЛЬНОСТЬ.Да -а ты знаешь,что такое вырастить НОРМАЛЬНОГО человека? И сколько сил и ума надо?Так что -отдыхай.
14 ноября 2013, 16:36
Гость
14 ноября 2013, 16:08
"Да жалею я тебя -а так бы счас так "рассчехвостила" .." - ))))).. Это у тебя такие ролевые, да? Типа "ну расчехвость меня, дорогой, ааа..." А так - да, ты пустышка, о чём лишний раз говорит вот такой типа аргумент "это мать взрослого сына?")) И так тебя здесь воспринимают ВСЕ, включая - пишешь?, пиши! - Деда))). Меня здесь кем только не обзывали, но НИКОГДА не пустым и никчёмным человеком. Разница есть?...).
Да -а можно хоть один пример твоей "кчемности"? )
Гость
8 ноября 2013, 20:50
У меня создается впечатление, что страной рулят масоны, создавая так называемый пир во время чумы.
Гость
11 ноября 2013, 01:37
250 000 рублей....у нас таких депутатиков около 100 точно....25 000 000 рублей (налоги с наших зарплат) просто каждый месяц в на утеху актеров, боксеров, певиц но не специалистов, юристов и парламентеров которые должны быть в нашем правительстве...а когда показывают по новостям заседанки то половина зала пустует...даже на заседания не приходят.... да у нас на ремонт больниц и школо раз в 20 лет выделяют по 1-2 000 000 рублей....а тут 25 каждый месяц....я думаю мы не тех людей выбираем во власть....цены растут. 1 яйцо в якутии стоит щас 13 рублей!!!!!
Гость
11 ноября 2013, 21:43
Согласно ст.95 Конституции РФ 450 депутатов ГД.У каждого такого депутата еще круг обслуги,кабинеты,квартиры, машины и т.д.Удивительно, как еще народ может содержать такую прожорливую ораву !Без стыда и без совести такие слуги народа!
14 ноября 2013, 09:29
И еще -человек именно САМ принимает решение , САМ,.так как обычно в большинстве случаев есть несколько вариантов решений.Как в сказке -"направо пойдешь и т.д." И сколько раз повторять -"как аукнется -так и откликнется" ..мудрость народная называется..Да ,бывают "подсказки,только кто то их замечает,кто то нет..ну это ж все известно давно .Человечество достаточно много "наработало"-бери и пользуйся ) "
Гость
14 ноября 2013, 11:24
Человек САМ решает что ему купить - ботфорты или ботильоны, но вот это как раз не имеет никакого значения. А болеть или не болет ему - а это действительно важно - человек не выбирает. Или выбирает таки заболеть раком, к примеру?...
14 ноября 2013, 12:39
Гость
14 ноября 2013, 11:24
Человек САМ решает что ему купить - ботфорты или ботильоны, но вот это как раз не имеет никакого значения. А болеть или не болет ему - а это действительно важно - человек не выбирает. Или выбирает таки заболеть раком, к примеру?...
Природа возникновения онкологии не известна..но есть точка зрения .что это болезнь души..
Гость
14 ноября 2013, 14:04
14 ноября 2013, 12:39
Природа возникновения онкологии не известна..но есть точка зрения .что это болезнь души..
В этом ты вся. Мы говорим о наличие у человека выбора, ты начинаешь рассуждать о причинах рака. При чём здесь причины рака? И ты говоришь, что с тобой кто-то общается. Над тобой стебуться все, кому не лень, даже Дед, а ты этого понять не в состоянии. Всё, ботфорты, леганцы, подсобки, мальчики, мужские журналы... надола.
14 ноября 2013, 09:52
" необходимо выделить тезис о конкретности истины. Конкретность истины есть зависимость знания от связей и взаимодействий, присущих тем или иным явлениям, от условий, места и времени, в которых знания существуют и развиваются. В содержание этого тезиса входит идея, которая была востребована в сравнительно позднее время при достижении понимания мира как динамичного целого, изменяющейся материальной системы. В некотором смысле доводя эту точку зрения до логического завершения, теоретики постмодернизма (Ж. Деррида, Ж. Делез) изображали познание в качестве обреченного на неудачу процесса вечной «погони» за истиной как иллюзией или «симулякром».
Гость
14 ноября 2013, 11:21
Лариса, ты ведь знаешь притчу о слонах и слепцах? Наверняка знаешь, но вот понимаешь ли ты её? Не понимаешь. Вот ты привела из ВИКИ фрагмент рассуждений о Истине, что абсолютно соответствует ситуации описанной в упомянутой притче. Ты сколь угодно можешь говорить с другими слепцами об Истине - что это изменит в твоей жизни? Я же привожу тебе отрывок из книг тех, кто являлся и, естественно, является Истиной.
14 ноября 2013, 12:33
Гость
14 ноября 2013, 11:21
Лариса, ты ведь знаешь притчу о слонах и слепцах? Наверняка знаешь, но вот понимаешь ли ты её? Не понимаешь. Вот ты привела из ВИКИ фрагмент рассуждений о Истине, что абсолютно соответствует ситуации описанной в упомянутой притче. Ты сколь угодно можешь говорить с другими слепцами об Истине - что это изменит в твоей жизни? Я же привожу тебе отрывок из книг тех, кто являлся и, естественно, является Истиной.
Да я не говорю ни с кем об Истине.в реальности ).я тебе привела цитату из -за утверждения ,что все это ИЛЛЮЗИЯ.И не знаю никакой притчи о слонах.
Гость
14 ноября 2013, 15:38
14 ноября 2013, 12:33
Да я не говорю ни с кем об Истине.в реальности ).я тебе привела цитату из -за утверждения ,что все это ИЛЛЮЗИЯ.И не знаю никакой притчи о слонах.
"я тебе привела цитату из -за утверждения ,что все это ИЛЛЮЗИЯ." - ты точно знаешь? Или в журнале для мужиков опять прочитала? Не знаешь - узнай, это тест на самую элементарную духовную грамотность.
10 ноября 2013, 08:35
Хотя вот -рядом с нами Кинель есть -небольшой городок..Так там теплицы жители держали..Переехала мамина подруга туда жить в 80-ых.Так во всем доме машины не было только у нее и еще одних пенсионеров.
Гость
10 ноября 2013, 11:47
Это иллюстрация того, что "после 80-го года уровень жизни значительно вырос"?...))). Так это кулаки-бедолаги, они - да, умели и хотели работать. Из советских источников. «Площадь, отведенная под личное подсобное хозяйство жителей села, составляет 1,5 % всей пахотной земли в стране. На этих 1,5 % ежегодно производится 34 % овощей (от общего объема по Союзу), 40 % яиц, 60 % картофеля. На них же содержится 18 % общесоюзного стада овец, 18 % свиней, 33 % коров, 80 % коз» Но ты как обычно врёшь. Размер теплицы в СССР был строго ограничен, как и количество разрешённой домашней скотины. Так что не теплицы "держали", а в лучшем случае теплицу - ОДНУ. ОГРАНИЧЕННОЙ ПЛОЩАДИ.
10 ноября 2013, 21:11
Гость
10 ноября 2013, 11:47
Это иллюстрация того, что "после 80-го года уровень жизни значительно вырос"?...))). Так это кулаки-бедолаги, они - да, умели и хотели работать. Из советских источников. «Площадь, отведенная под личное подсобное хозяйство жителей села, составляет 1,5 % всей пахотной земли в стране. На этих 1,5 % ежегодно производится 34 % овощей (от общего объема по Союзу), 40 % яиц, 60 % картофеля. На них же содержится 18 % общесоюзного стада овец, 18 % свиней, 33 % коров, 80 % коз» Но ты как обычно врёшь. Размер теплицы в СССР был строго ограничен, как и количество разрешённой домашней скотины. Так что не теплицы "держали", а в лучшем случае теплицу - ОДНУ. ОГРАНИЧЕННОЙ ПЛОЩАДИ.
ну и что? )Кинель -это не село кстати)
Гость
11 ноября 2013, 01:28
10 ноября 2013, 21:11
ну и что? )Кинель -это не село кстати)
А то, Ларисо, что речь ты ведёшь в пользу социалиьма, а примеры приводишь из жизни кулаков. Ты понимаешь насколько мал твой моск?)))...
Гость
8 ноября 2013, 20:27
ЭЭх нам тоже подняли з/п в сентябре на 6%, куда потратить 300 рублей ума не приложу.
9 ноября 2013, 09:21
смотрела еще в 90-ых передачу с участием политолога ,Так она сказала,что побыв всего лишь один сезон в Думе депутат обеспечивает себя и своих близких родственников до конца жизни, -связями и атрибутами безбедной жизни.Про Сочи ,Там жители должны до 8 часов уже успеть приехать на работу-потом движение перекрывается.И с работы должны ехать домой ТОЛЬКО после 20 часов .Вот ,ЧТО у нас в Самаре будет в 2018 г..
Гость
9 ноября 2013, 11:35
Куда бы уехать? Куда бы податься?
Гость
9 ноября 2013, 16:27
Нет ну можно и 1 млн платить, но за дело , а эти то что сделали для Страны. У них утро начинается с импортной зубной пасты , с иностранных тряпок ,машин и пр..пр..., ну не стыдно ли . Уже воду и ту привозят из-за бугра.
Гость
9 ноября 2013, 22:02
История повторяется. Скоро 2017 год....
Гость
13 ноября 2013, 11:34
Такое ощущение что Путин над нами издевается, я пашу как лошадь на работе, не знаю как бы дожить до следующей зарплаты, а они там в креслах спят, прохлаждаются и четверть лимона в месяц....
13 ноября 2013, 16:43
Не, не издевается, действует на перспективу, поддерживает свои проекты. Поднял з/плату депутатfм, потому как надо же кому то ехать на олимпиаду, а потом на ЧМ по футболу, на зимнюю универсиаду в Красноярске, в Казани такая же фигня прошла, потом саммиты всякие, должен же его кто то поддерживать, хучь и за з/плату. Мы же чемпионы по проведению спортивных мероприятий, самая богатая страна. Все остальные, европа, Корея и т.д. отказались, а мы - чемпионы по распилу, нам деваться некуда, нужно проводить, нужно! Нам говорят: экономика слаба, бюджет в дефиците, социалку срежем, а свои "проекты" пропихнем всё одно. Универсиада к примеру вообще мероприятие, имеющее почти нулевой рейтинг в мировом спорте. Спрашивается, зачем тратить деньги? А надо, вот и всё. Мы типа делаем города проведения почти европейского уровня. А так то, без понта, нельзя их такими сделать если лишние деньги есть? А нельзя, отмаз то какой для распила? А тут, гляди, олимпиада, и вопрос в воду. Потому з/платы должны быть достойными у депутатов Кабаевой, Кожевниковой, Пушкова, Кобзона и т.д.
Гость
13 ноября 2013, 17:21
13 ноября 2013, 16:43
Не, не издевается, действует на перспективу, поддерживает свои проекты. Поднял з/плату депутатfм, потому как надо же кому то ехать на олимпиаду, а потом на ЧМ по футболу, на зимнюю универсиаду в Красноярске, в Казани такая же фигня прошла, потом саммиты всякие, должен же его кто то поддерживать, хучь и за з/плату. Мы же чемпионы по проведению спортивных мероприятий, самая богатая страна. Все остальные, европа, Корея и т.д. отказались, а мы - чемпионы по распилу, нам деваться некуда, нужно проводить, нужно! Нам говорят: экономика слаба, бюджет в дефиците, социалку срежем, а свои "проекты" пропихнем всё одно. Универсиада к примеру вообще мероприятие, имеющее почти нулевой рейтинг в мировом спорте. Спрашивается, зачем тратить деньги? А надо, вот и всё. Мы типа делаем города проведения почти европейского уровня. А так то, без понта, нельзя их такими сделать если лишние деньги есть? А нельзя, отмаз то какой для распила? А тут, гляди, олимпиада, и вопрос в воду. Потому з/платы должны быть достойными у депутатов Кабаевой, Кожевниковой, Пушкова, Кобзона и т.д.
Так то ВСЕ спорт-мероприятия ПРИНОСЯТ ПРИБЫЛЬ - ну а тебе-то по фиг, тебе лишь бы поорать, ага?...
13 ноября 2013, 17:42
Гость
13 ноября 2013, 17:21
Так то ВСЕ спорт-мероприятия ПРИНОСЯТ ПРИБЫЛЬ - ну а тебе-то по фиг, тебе лишь бы поорать, ага?...
Кому приносят? Ну а так то по "толстяку" тебя не превзойти, это да.)
14 ноября 2013, 07:57
МФ-.ну тебе что,тут курс психологии общего пользования "читать"? поэтому я и говорю -можно "ударится "в поиск оправданий,а можно понять "истоки" ,при ЖЕЛАНИИ ....Я не имею ввиду людей с психическими заболеваниями -это спецы пусть соответствующие разбираются.Я говорю о нормальных ,обычных людях,потому что у всех в жизни возникают время какие то проблемы ,это естесственно .И человек или решает их или нет.Я писала в общем,что не понятного? и еще -мысль же материальна .,поэтому тоже можно над этим работать ..-Информации же предостаточно .просто нужно отбирать то,что для тебя актуально.Думать ,МФ,думать надо..,размышлять .-вот и все.
Гость
14 ноября 2013, 15:00
"курс психологии общего пользования"? это сильно, мда)))
14 ноября 2013, 16:03
Гость
14 ноября 2013, 15:00
"курс психологии общего пользования"? это сильно, мда)))
Да в легкую ..сомневаешьси? )))
Гость
15 ноября 2013, 09:39
14 ноября 2013, 16:03
Да в легкую ..сомневаешьси? )))
Что это такое - "курс психологии общего пользования" ?
Гость
14 ноября 2013, 22:55
Вот где деньги бюджетников дошкольников детских садов !!!!!!
Гость
15 ноября 2013, 00:41
250 т.рублей- это примерно 6200 евро, правильно?... Не сказать чтобы очень уж заоблачное содержание.До развитых кап.стран еще не дотягивают избранники народные, но уже вполне близки к этому. Но этот оклад, мне почему -то так кажется, не играет главную роль в их денежном...эээ... бюджете. Побочные доходы-вот основное... Как , впрочем, в любой другой стране.
Гость
15 ноября 2013, 00:51
Дед, как у нас дела со сказкой о "...лучшее еще впереди"? Не рассказана она до конца, нет? Надеюсь, что нет... Хотелось бы прослушать эту занимательную историю "о лучшем впереди"! Причем неплохо было бы, Дед, в том стиле, в каком придумал это сделать Гайдай. Помните комедию о приключениях Шурика на стройке, когда прораб отбивал чечетку при рассказе о том, что "корабли бороздят небо.." Должны помнить... Как думаете, Дед, потянет наш колупаевский парень на такой красочный рассказ, или сдуется?
Гость
17 ноября 2013, 17:12
Москва всегда жировала,что и сейчас делает. На нее вся страна батрачит,
8 ноября 2013, 18:15
sasa-mf? Как объяснишь такую каверзу? Добрый справедливый божок, полностью перешел на сторону толстосумов или у рабов еще есть надежда?
Гость
8 ноября 2013, 22:45
Я не очень понял вопрос, поэтому постарайся без лишнего драматизма. А так, в целом, я НИКОГДА не говорил, что "божок" добрый, или даже справедливый, я всегда тебе повторял - Бог есть ВСЁ.
9 ноября 2013, 09:44
Гость
8 ноября 2013, 22:45
Я не очень понял вопрос, поэтому постарайся без лишнего драматизма. А так, в целом, я НИКОГДА не говорил, что "божок" добрый, или даже справедливый, я всегда тебе повторял - Бог есть ВСЁ.
О..мой любимый кис тоже бог? ну надо же..а я и не знала :-)
9 ноября 2013, 09:49
Гость
8 ноября 2013, 22:45
Я не очень понял вопрос, поэтому постарайся без лишнего драматизма. А так, в целом, я НИКОГДА не говорил, что "божок" добрый, или даже справедливый, я всегда тебе повторял - Бог есть ВСЁ.
Да ,значит Я -Богиня,а Богини возраста не имеют..Тогда ,как ты смеешь,о гостеобразный ,называть меня "пожилой") гневишь Верхнего? а он то ВСЕ видит..
14 ноября 2013, 07:56
Ну что ж -продолжим.Никакого противоречия нет ....где ты его увидел то? я же не писала.что всеми эмоциями можно управлять.и нужно .но по крайней мере можно научится какие то контролировать ..если человек понимает .что проявление их ему мешает .есть те же аутотреннинги ...) и непреодолимые обстоятельства тоже разные ..Болезнь -не внешнее ,а -внутреннее к твоему сведению.я говорила о ВНЕШНИХ.Так что никаких несуразностей я не написала..Далее -"кто может судить человека"???? А кого фига ты меня здесь 2 года "судишь" то?А?Тем более -судишь ТО ,о ЧЕМ представления не имеешь. Вот уж где ПРОТИВОРЕЧИЕ ТО! Я говорила о том,что человек МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ, в том ,что ему по силам (я не говорю что во всем )и тому миллионы примеров в жизни .-именно какие то свои внутренние качества ,поведение .отношение к людям и т.п..Тем более и медицина шагнула вперед ,-пластическая хирургия тоже помогает человеку изменить себя ,например;-вот комплексует чел по поводу какого нибудь несовершенства внешности .-можно исправить;или нарушения репродуктивной функции ,а в современном мире этот вопрос тоже можно решить ,и ведь решают ; и доступность информации .по той же психологии при наличии специалистов . Да ,..Мф -а "проекции " на меня в смысле внешности и т.п. свои с кого "списываешь"? Еще, "кто может человека судить"? а ты не знаешь? Суд ,МФ ,на законодательном уровне ..человек не существует сам по себе ,он находится в обществе ..И человек, разумеется не может стать композитором ,если у него нет таланта ) Амбиции тоже можно контролировать...поэтому я и говорю -РАЗУМ. Так .что там еще,,, -"удачник-неудачник"Так вот в этом тоже можно разобраться ,это же не "пустом "месте...
Гость
14 ноября 2013, 11:52
"я же не писала.что всеми эмоциями можно управлять.и нужно .но по крайней мере можно научится какие то контролировать ..если человек понимает" А чё с мужиком-то развелась, если ты можешь там чем-то управлять? Управляла бы, была бы полноценная семья - правильно? Ни фига ты ничем не управляешь, подавлять - да, подаляешь, но и то до тех пор, пока сознание не переполниться - потом как-то сбрасываешь. Вариантов много - конфликт с кем-то, бухло, наркотики, секс... в общем, что кому нравится).
Гость
14 ноября 2013, 12:00
"Болезнь -не внешнее ,а -внутреннее к твоему сведению.я говорила о ВНЕШНИХ." - это ты о своём НЕУДАЧНОМ ВНЕШНЕМ БРАКЕ?)) "Я говорила о том,что человек МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ, в том ,что ему по силам (я не говорю что во всем )и тому миллионы примеров в жизни .-именно какие то свои внутренние качества ,поведение .отношение к людям и т.п.." МИЛЛИОНЫ? Приведи пример того, как человек изменил себя. Воспитание, о чём ты тут рассуждаешь - СУТЬ ЛИЦЕДЕЙСТВО, СОЦИАЛЬНАЯ МИМИКРИЯ. "Еще, "кто может человека судить"? а ты не знаешь? Суд ,МФ ,на законодательном уровне .." Лариса, золотце, ты помнишь о чём ты говоришь-то? Ты меня обвинила в том, что я перед кем-то оправдываюсь, я сказал "а судьи кто" - ты ВДРУГ переводишь стрелки на СУД СОЦИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА. И ВОТ ВСЁ-ТО у тебя, тётька, так - одна сплошная каша, и не ясно только одно - зачем тебе эти разговоры, если ты давно всё поняла, во всём разобралась. В общем, давай, иди торгуй табуретками, и не морочься всякой фигнёй - у тебя УЖЕ всё хорошо, а будет ещё лучше)).
14 ноября 2013, 12:42
Гость
14 ноября 2013, 11:52
"я же не писала.что всеми эмоциями можно управлять.и нужно .но по крайней мере можно научится какие то контролировать ..если человек понимает" А чё с мужиком-то развелась, если ты можешь там чем-то управлять? Управляла бы, была бы полноценная семья - правильно? Ни фига ты ничем не управляешь, подавлять - да, подаляешь, но и то до тех пор, пока сознание не переполниться - потом как-то сбрасываешь. Вариантов много - конфликт с кем-то, бухло, наркотики, секс... в общем, что кому нравится).
Я имела ввиду своими эмоциями управлять,а не чужими.С "мужиком "развелась ,потому что так посчитала нужным .мне вот этот бред про неполноценную семью по большому барабану.
Гость
8 ноября 2013, 19:25
Нам на РЖД тоже зарплату добавили на 3.8%,теперь за октябрь получу на 300 рублей больше,значит и о нас простых работяг не забывают,спасибо,думаю что прикупить на добавку
Гость
10 ноября 2013, 11:50
А чё тут думать? Вилы на Канарах прикупИте. Вполне уложитесь.
Гость
10 ноября 2013, 14:28
хех.. так вот из-за кого мне пришлось из университета уволиться.. раньше получал 10 т.р. в месяц, а с сентября посрезали все надбавки и доп. ставки. за прошлый месяц я получил 4200, после вычета налогов и отчислений профсоюзу..
Гость
10 ноября 2013, 14:52
У студентов стипендию надо было отжимать, она у них поболее Вашей зп будет.
Гость
8 ноября 2013, 20:57
голосуйте за Единую Россию (с)
10 ноября 2013, 09:01
образование в СССР?Так я до сих пор даже страницы из учебников помню..спросили меня вчера, как площадь треугольника вычислить ,говорю -одна вторая произведения катетов ..чел в инет полез -ничего там не поймет ..говорю -не сомневайся ..контрольные себе и половине класса решала...
Гость
10 ноября 2013, 11:44
Тебе Гнесин задавал вопрос по твоему высшему образованию - ты помнишь что ответила?.. И образование в СССР не имеет никакого отношения к тому, что ты осилила формулу площади треугольника))).
10 ноября 2013, 12:01
Гость
10 ноября 2013, 11:44
Тебе Гнесин задавал вопрос по твоему высшему образованию - ты помнишь что ответила?.. И образование в СССР не имеет никакого отношения к тому, что ты осилила формулу площади треугольника))).
а это только Я РЕШАЮ-отвечать мне кому или нет , вот это себе и уясни!! :-)Ты поди и таблицу умножения то не осилили..))
Гость
10 ноября 2013, 15:00
10 ноября 2013, 12:01
а это только Я РЕШАЮ-отвечать мне кому или нет , вот это себе и уясни!! :-)Ты поди и таблицу умножения то не осилили..))
...При чём формулу только для прямоугольного треугольника, видимо для других не хватило моска).
Гость
12 ноября 2013, 19:18
Прошло 30-40 лет. А настоящие совки и поныне являются носителями этих давно разгромленных самой жизнью убогих и безжизненных представлений. Гордятся ими! Насаждают и превозносят, где только возможно. Вместо того, чтобы, сконфузившись, тихонько отползти на обочину жизни. Куда там: трубят из всех репродукторов! Ребят! МФ, гнус, апестол, вы в полной мере являетесь воплощением всех (всееех) заблуждений и иллюзий классического совка. Более полновесных и всесторонних носителей «совкизма», чем вы, трудно и сыскать.
Гость
12 ноября 2013, 22:47
Эк, тебя, совок, плющит-та....))). Вообще ты сам себя слушаешь? Сначала объяснил какое это хорошее слово-понятие, потом в пяти постах объяснял, что ты не совок))). Не логично, совок).
Гость
13 ноября 2013, 10:59
Гость
12 ноября 2013, 22:47
Эк, тебя, совок, плющит-та....))). Вообще ты сам себя слушаешь? Сначала объяснил какое это хорошее слово-понятие, потом в пяти постах объяснял, что ты не совок))). Не логично, совок).
"Остапа понесло" (С)
Гость
13 ноября 2013, 11:55
Гость
13 ноября 2013, 10:59
"Остапа понесло" (С)
Скорее пронесло))).
13 ноября 2013, 10:03
а все таки что то есть:-)Мама видела вещие сны,которые сбывались,я тоже..а интуция ?она есть,хотя нашему полу она больше присуща..у меня были интересные случаи в жизни..я б назвала даже предвидением..Раньше были гадалки ,сербиянки..и ведь правду гадали..ну рассказывать не буду ,это семейные истории.
Гость
13 ноября 2013, 14:04
Только у меня ощущение, что у самарских "поток сознания" растекся яки Волга-матушка? примерно такой же чистоты. приходится пропускать эти сообщения...
Гость
13 ноября 2013, 17:19
Гость
13 ноября 2013, 14:04
Только у меня ощущение, что у самарских "поток сознания" растекся яки Волга-матушка? примерно такой же чистоты. приходится пропускать эти сообщения...
Не-не, не только у вас. Вообще подозрительно даже, как только встречаешь длинный и не очень по смыслу нагруженный текст, сразу выясняется, что это самарские дорвались. А так никто часом не в курсе - у них там каких-то мощных химпредприятий, например, по выпуску клея "Момент" не наблюдается? Может надышаться, и их торкает не по-децки?... А так серьёзно, впечатление, что Лариса и Степашка прямо близнецы-сёстры, ну, или братья - фик пойми).
13 ноября 2013, 23:44
Гость
13 ноября 2013, 14:04
Только у меня ощущение, что у самарских "поток сознания" растекся яки Волга-матушка? примерно такой же чистоты. приходится пропускать эти сообщения...
как там в кустиках? поток сознания упирается в листики или в веточки или осенний ветерок распыляет,..скорее последнее)