Бизнес Банк – под рукой

Банк – под рукой

У редкого человека сегодня не найдется причин пойти в банк. Оформить кредит, открыть вклад, получить или отправить перевод, оплатить мобильную связь или коммунальные услуги – куда мы направимся? Скорее всего, в банк.

Лето – драгоценное время, особенно, учитывая, что в нашей стране оно длится максимум три месяца. Разве хочется тратить хотя бы одну секунду теплого времени года на посещение банковского отделения? Вряд ли. Тем более что у нас могут быть дела куда более приятные – поездка на море, отдых на природе, да мало ли! Вот когда мы можем по достоинству оценить дистанционные банковские сервисы. Переворачивая одной рукой шашлык на мангале, другой рукой при помощи приложения «Мобильный банк» можно оплатить мобильную связь или коммунальные услуги, внести очередной платеж по кредиту, открыть, пополнить или снять средства с вклада. Иными словами, провести практически любую банковскую операцию, не покидая пляжа или дачи, без посещения отделения.

Отмечу, что дистанционные сервисы для банков сегодня – это способ повысить общую привлекательность своих услуг, поэтому доступ в интернет-банк и мобильный банк часто предоставляется клиентам совершенно бесплатно. Приложения «Мобильный банк» доступны для iPhone, iPad, Android и Windows Phone и также совершенно бесплатны для скачивания. Чтобы подключить эти услуги нужно просто позвонить в контактный центр, а услугой «Мобильный банк» можно управлять через интернет-банк. Оплата коммунальных услуг, связи, доступа в Интернет через дистанционные сервисы часто выгоднее, чем в отделениях.

Очевидно, выбирая банк для обслуживания, обращать внимание на спектр возможностей дистанционных сервисов абсолютно необходимо. Сложные финансовые сервисы, такие как управление металлическими счетами или другими инвестиционными инструментами, практически не востребованы. При наличии стандартных возможностей интернет-банка (оплаты услуг, перевода средств, управления вкладами, получения информации по кредиту), на первый план выходит удобство пользования. Банки акцентируют свое внимание на удобстве интерфейса, его максимальной простоте и интуитивной доступности. В идеале, мобильный и интернет-банк должны быть настолько простыми, чтобы в них мог разобраться любой клиент. Я рекомендую всем клиентам банков, где бы они не обслуживались, воспользоваться возможностями дистанционных сервисов. Летом они абсолютно незаменимы.

Бизнес-аналитик управления развития технологий клиентского сервиса Банка Хоум Кредит Наталия КОВАЛЬЧУК

Фото: Фото предоставлено автором
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем