В 2012 году российские семьи сократили крупные расходы. Экономия не коснулась только трех пунктов – ремонт автомобилей, покупка мобильных телефонов и летний отдых. К такому выводу пришел исследовательский холдинг «Ромир» в ходе очередного опроса.
За последние шесть месяцев всего треть россиян крупно тратилась на покупку одежды и обуви, а всего год назад таких было практически половина. Также заметно сократилось количество семей, которые большую часть своих средств расходуют на ремонт квартиры и повседневные развлечения (рестораны, театры, клубы).
Оставшиеся месяцы 2012 года россияне также готовы прожить в режиме тотальной экономии. Респонденты планируют потратиться только на покупку квартиры или дачи. Кроме того, семьи в свои крупные расходы на полгода включают покупку мебели. «Ромир» предположила, что в будущем возможен определенный подъем мебельного бизнеса. А вот остальным производителям и торговцам предстоит придумать что-то новое, чтобы привлечь экономного российского покупателя.