Бизнес Владислав Сидоренко, руководитель Тюменской территориальной дирекции по розничному банковскому бизнесу банка «УРАЛСИБ»: «Социальная ответственность – это подход «УРАЛСИБа» к бизнесу»

Владислав Сидоренко, руководитель Тюменской территориальной дирекции по розничному банковскому бизнесу банка «УРАЛСИБ»: «Социальная ответственность – это подход «УРАЛСИБа» к бизнесу»

Вместе с завершением календарного года уходит от нас и финансовый 2011. Что он принес банку «УРАЛСИБ»? Каковы перспективы развития банковского рынка? Об этом в интервью корреспонденту 72.ru рассказал руководитель Тюменской территориальной дирекции по розн

Вместе с завершением календарного года уходит от нас и финансовый 2011. Что он принес банку «УРАЛСИБ»? Каковы перспективы развития банковского рынка? Об этом в интервью корреспонденту 72.ru рассказал руководитель Тюменской территориальной дирекции по розничному банковскому бизнесу банка «УРАЛСИБ» Владислав Сидоренко.

– Какие достижения банка вы можете отметить в 2011 году?

– Мы стабильно находимся в числе лидеров по различным рейтингам. По исследованию агентства «РБК. Рейтинг» ОАО «УРАЛСИБ» вошел в пятерку лучших розничных банков. В 2011 году банк активно наращивал обороты по кредитованию бизнеса, и в ноябре стал лауреатом премии журнала «Итоги» в номинации «Банк года на рынке кредитования малого и среднего бизнеса». В этом секторе ОАО «УРАЛСИБ» также занимает одну из лидирующих позиций.

Сильным оказался прорыв банка и в ипотечном кредитовании. Фактически в 2011 году мы увеличили свой кредитный портфель в девять раз. Расширена сеть Центров ипотечного кредитования, увеличен список застройщиков и риелторских компаний, прошедших аккредитацию. А это значит, что для наших клиентов увеличена база строящихся и готовых объектов, которые в скором времени сотни семей смогут назвать своим домом. В этом году ставки в банке «УРАЛСИБ» снижались несколько раз, кроме того, мы развиваем льготные условия для семей с детьми и для тех, кто хочет рефинансировать уже полученный кредит.

– Все это и есть причины вашего прорыва на рынке ипотеки?

– Да, именно поэтому и отмечен рост ипотечного кредитования. Наша новая программа ипотеки для родителей, по условиям которой банк снижает ставку за каждого ребенка, отмечена и высоким спросом, и профессиональной наградой журнала The Retail Finance как лучший розничный продукт. Банк проводит перерасчет ставки во время оформления кредита и в процессе выплат, если в семье появляется малыш. Кроме того, снижение происходит и при усыновлении ребенка. Само решение об ипотеке не всем дается легко, с нашей стороны мы консультируем клиента, предоставляем детальный расчет возможных ежемесячных платежей и льгот.

– Рост в сфере кредитования малого и среднего бизнеса тоже обусловлен особыми условиями программ банка?

– Не только ими. Хотя среди наших программ любой предприниматель найдет для себя оптимальный вариант. Мы стремимся наладить активное общение с предпринимателями, стать для них не просто кредитными менеджерами, но и партнерами, бизнес-консультантами. Раз в полгода проходят бесплатные встречи-семинары для предпринимателей. Мы общаемся, проводим мастер-классы. Начинающим бизнесменам нужны и кредиты, и знания, и идеи, поэтому они охотно посещают такие мероприятия, задают вопросы, узнают о возможностях кредитования. Общение помогает нам повышать финансовую грамотность бизнеса и совершенствовать продуктовую линейку в соответствии с потребностями клиентов.

– Скажите, Владислав Викторович, тюменцы сегодня охотно берут кредиты или все-таки предпочитают сберегать средства?

– Мы видим, что сегодня многие тюменцы обращаются за кредитами, особенно заметно это по росту ипотеки и автокредитования. Значительная часть населения планирует большие покупки. Если говорить об автокредитах, то популярны автомобили среднего сегмента («Хонда», «Хендай», «КИА») и автомобили российской сборки, попадающие под программу субсидирования. Но нам есть что предложить и тем, кто настроен на сбережение средств. Линейка вкладов в банке довольно широкая. Можно открыть депозит в рублях, долларах США или евро. Сейчас пользуются популярностью высокодоходные срочные вклады, например «УРАЛСИБ – ЕЖЕДНЕВНЫЙ ДОХОД», ставки по ним повышены с осени до конца года.

– Недавно в филиале прошла Неделя донора, а какие еще благотворительные программы банк реализует в Тюменской области?

– Неделя донора прошла во всех городах присутствия банка, и мы приняли участие в сборе крови. Компенсацию, которую получает каждый донор, сотрудники направили на благотворительные нужды. Кроме того наши сотрудники организуют акции для детей центра социальной помощи «Мария», для тюменского детского дома «Милосердие» и других. Благотворительные проекты наш филиал проводит с 2003 года. Каждый Новый год сотрудники банка организуют для малышей спектакли с Дедом Морозом и Снегурочкой, проводят утренники в общественной организации «Особый ребенок». На такие праздники могут попасть не только городские дети, но и малыши из других районов области. Для них это особенное событие, они оказываются в кругу новых людей.

– Владислав Викторович, как вы оцениваете перспективы банковского рынка?

– Думаю, в ближайшие два-три года банки будут увеличивать долю кредитов малому бизнесу и населению, обеспечивая им стабильный рост как наиболее перспективным и быстро растущим сегментам, заинтересованным в новых продуктовых предложениях. Если говорить о планах нашего филиала, то мы будем продолжать расширение сети офисов в Тюменской области. В сентябре уже заработал офис в Тобольске, в скором времени откроется еще несколько точек в регионе.

Несмотря на некоторую нестабильность рынков, мы нацелены на развитие и укрепление лидирующих позиций. Уходящий год показал, что банк «УРАЛСИБ» восстановил объемы кредитования и теперь успешно увеличивает их. Наша перспектива – стабильный рост показателей и совершенствование продуктов банка.

Фото: Фото предоставлено ОАО «УРАЛСИБ»

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем