Бизнес На выбор дебетовой карты влияет возраст и пол

На выбор дебетовой карты влияет возраст и пол

Основными критериями, влияющими на выбор банка населением для получения дебетовых карт, стали: продолжительность существования банка на рынке, развитость сети его банкоматов, привлекательные ставки по вкладам и кредитам. Они оказались самыми важными более

Основными критериями, влияющими на выбор банка населением для получения дебетовых карт, стали: продолжительность существования банка на рынке, развитость сети его банкоматов, привлекательные ставки по вкладам и кредитам. Они оказались самыми важными более чем для половины участников опроса, который провела компания Profi Online Research. Среди значимых факторов респондентами также были названы: надежность банка, наличие у него большого количества отделений и возможность страхования вкладов.

«Данные исследования показывают нам, что требования к кредитным учреждениям различны у женщин и мужчин. Так, представительницы прекрасного пола более требовательны, чем мужчины: они при выборе оценивают большее количество критериев. Для женщин наиболее важен размер ставок по кредитам и вкладам, степень надежности банка, рекомендации знакомых, местоположение банка, уровень обслуживания в нем, тарифы на обслуживание и так далее, – подчеркивает директор департамента розничного бизнеса СКБ-банка Татьяна Ушкова. – Сильная половина человечества менее требовательна: в основном для мужчин наиболее значимы рейтинги банков и возможность оперативного сотрудничества». Впрочем, тройка главенствующих факторов, названная выше, оказалась одинакова как для мужской, так и для женской аудитории.

Спрос на банковские услуги разнится и в зависимости от места проживания респондентов, отмечают аналитики Profi Online Research. Лидером по популярности среди банковских продуктов у населения являются зарплатные проекты. В регионах, в отличие от столицы, высоким спросом пользуются вклады и кредиты наличными. Москвичи чаще пользуются кредитными картами, а в субъектах РФ чаще используют денежные переводы.

В каждой возрастной группе существуют свои требования, которые ее представители выдвигают к банку, обслуживающему их карты. Например, аудитория 21–30 лет в целом рассматривает комплексный спектр факторов при выборе банка, и для них больше, чем для других, оказались важны рекомендации знакомых и друзей. На основании этого можно сделать вывод, что среди молодой аудитории принятие решения о выборе банка в большей степени ориентировано на мнение окружения. Также, что неудивительно, для представителей данной возрастной группы немаловажна и имиджевая составляющая: в этом возрасте на внешний вид карточек обращают внимание почти в два раза больше людей, чем в какой-либо другой возрастной группе. Также большим плюсом для них является наличие SMS-уведомлений.

Представители старшего поколения (от 45 лет и выше) больше чем остальные ценят то, входит ли банк в систему страхования вкладов. По всей видимости люди, пережив перестройку, дефолт 1998 года, осторожнее относятся к сотрудничеству с банками, поэтому они больше чем остальные стремятся получить гарантии на сохранность своих денег.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем