Все больше клиентов СК «Cеверная казна» пользуются альтернативными способами подачи заявлений после страхового случая. С октября 2007 года в страховой компании был введен сервис приема заявлений через контакт-центр. За это время было принято более тысячи заявлений, причем эта цифра растет в геометрической прогрессии.
По телефону принимаются заявления по ДСТС (каско) от клиентов компании во всех городах, где присутствует компания. Это позволяет клиентам сэкономить время: теперь не нужно приезжать в компанию для того, чтобы написать заявление, можно сразу по телефону получить всю информацию о необходимых документах и приехать уже с ними. Во время последующего визита в компанию клиенту останется лишь подписать распечатанное заявление и дописать обстоятельства.
Аналогичная система действует и на сайте компании, где клиент может заполнить заявление и отправить его сотрудникам. Ежемесячно этим сервисом пользуется более сотни клиентов. Они отмечают, что это удобно и просто.