Бизнес Страховая компания в полном контакте

Страховая компания в полном контакте

Все больше клиентов СК «Cеверная казна» пользуются альтернативными способами подачи заявлений после страхового случая. С октября 2007 года в страховой компании был введен сервис приема заявлений через контакт-центр. За это время было принято более тысячи заявлений, причем эта цифра растет в геометрической прогрессии.

По телефону принимаются заявления по ДСТС (каско) от клиентов компании во всех городах, где присутствует компания. Это позволяет клиентам сэкономить время: теперь не нужно приезжать в компанию для того, чтобы написать заявление, можно сразу по телефону получить всю информацию о необходимых документах и приехать уже с ними. Во время последующего визита в компанию клиенту останется лишь подписать распечатанное заявление и дописать обстоятельства.

Аналогичная система действует и на сайте компании, где клиент может заполнить заявление и отправить его сотрудникам. Ежемесячно этим сервисом пользуется более сотни клиентов. Они отмечают, что это удобно и просто.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем