RU72
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Тюмени
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

2 м/c,

ю-з.

769мм 85%
Подробнее
3 Пробки
USD 88,17
EUR 92,02
перейти к публикации
137 комментариев к публикации

Тюменка заявила о дискриминации водителей маленьких авто на дороге

19 января 2025, 07:32
19 января, 08:03
12 лет на своей малышке, не скажу, что дело в больших машинах. Заторов и машин стало больше, культура вождения снизилась. В период школьных каникул и дистанта, машин на дорогах, кстати, меньше, пробок нет. Такое ощущение, что дети вообще не ходят пешком либо зачислены не по месту жительства многие.
Гость
19 января, 10:22
да, в районах сады полные, часто возят, а что делать?
Гость
19 января, 14:50
Гость
19 января, 10:22
да, в районах сады полные, часто возят, а что делать?
Уезжать в нормальное место рядом с садиком
Гость
19 января, 16:57
Предлагаю выделить отдельную полосу на тротуаре для владельцев малюсеньких машин...что бы никто не наступил.
19 января, 12:08
Так это просто особенности тюменских ездунов. Есть знакомый, который ездил на жигуленке, как пенсионер. пересел на кроссовер, стало не узнать его стиль езды, начал гонять, сигналить, если чем не доволен. Сейчас много китайских кроссоверов, на которых водители ведут себя как на БМВ или лексусах. Из наболевшего - первый ряд, который только направо, лезущий во второй на кольцах объездной, пару раз даже пытались по такому принципу вклиниться на кольце у Южного с Широтной. Спешащие на Чаплина вторым рядом, вклинивающиеся перед светофором или на самом перекрестке перед всеми, ну и броуновское движение с Мориса Тореза налево на Республику и далее направо на Профсоюзную.
Гость
19 января, 13:02
Да, водители китаек почему-то звезду словили))) А для меня китайки- это самый низ пищевой цепочки, не считаю их крутыми автомобилями, хоть они за 5млн, хоть за 10 млн.
Гость
19 января, 14:55
Гость
19 января, 13:02
Да, водители китаек почему-то звезду словили))) А для меня китайки- это самый низ пищевой цепочки, не считаю их крутыми автомобилями, хоть они за 5млн, хоть за 10 млн.
Зато ненадолго, говорят они за год сгниют, эти 10 млн
19 января, 15:00
Про крайнюю правую на кольцо, кстати, прям больное место у недотюменцев. Зачем вы заходите на кольцо этой полосой, если сразу съезжать не планируете? Боитесь по кольцам ездить, поэтому бочком, бочком?
19 января, 08:29
Размер авто не имеет значение, но ситуация на дорогах ужасна! Для людей нет ни правил, ни закона, ни страха за жизнь. На объездную страшно выезжать, непонятно чем занимается наша госавтоинспекция. Будет на дорогах наведен порядок или нет?
Гость
19 января, 09:35
Единственный спосоь навести порядок на дорогах и "заставить" автоинспекторов работать, это принять закон о передаче 30% от штрафа в пользу инспектора. Тогда и на тротуарах не будут парковаться и правила нарушать меньше.. А то мимо шашлычной на Моторостроителей 9ст2 не пройти. Тротуар заставлен!!
Гость
19 января, 10:24
а ее и нет. вы давно ГАИ видели? я на иногда вижу, может раз в пару недель наряд, дак и все. А по-факту, куча народу ездить как попало, машин без номеров стало много, школьников на жигулях очумевших.
19 января, 10:51
Гость
19 января, 09:35
Единственный спосоь навести порядок на дорогах и "заставить" автоинспекторов работать, это принять закон о передаче 30% от штрафа в пользу инспектора. Тогда и на тротуарах не будут парковаться и правила нарушать меньше.. А то мимо шашлычной на Моторостроителей 9ст2 не пройти. Тротуар заставлен!!
30%... Серьезно? Вы с нашей судебной системой сталкивались? Пробовали постановление обжаловать?
Гость
19 января, 07:48
Шашечники,обочечники,любители влезать внаглую,создавая пробку - явление вполне искоренимое.Особенно если им заниматься.А если их просто просить - бесполезно. Это люди нестабильные психически,с внутренним убеждением что так правильно и на всех остальных наплевать.Растет это из - " кто сильнее - тот и прав".
Гость
19 января, 07:59
Хозяева жизни
19 января, 09:21
Любителей влезть в наглую можно искоренить только перестав их пускать. Но всегда находится тот, кто хочет быть добреньким за чужой счёт и пропустит. И эти водители, которые добренькие, на самом деле ещё большие 🤬🤬🤬, чем те кто лезут
Гость
19 января, 09:52
19 января, 09:21
Любителей влезть в наглую можно искоренить только перестав их пускать. Но всегда находится тот, кто хочет быть добреньким за чужой счёт и пропустит. И эти водители, которые добренькие, на самом деле ещё большие 🤬🤬🤬, чем те кто лезут
Всякое бывает, и ты зазеваться можешь и тебя не пустят.
20 января, 09:54
Не согласна с автором, тоже пару лет назад пересела с большой машины на маленькую. Наоборот была приятно удивлена, что многие стали пропускать и уступать дорогу. У многих водителей ассоциация, что на маленькой машине 100% за рулем девушка и возможно ожидая, что девушка блондинка многие пропускают, опасаясь неадекватных маневров, они же не знают что мой стаж вождения больше 20 лет. А в случае автора думаю, просто когда она ездила на большой машине, сама не всегда считалась с другими участниками ДД и чувствовала себя более уверенно, чем сейчас на маленькой.
Гость
19 января, 07:58
В Тюмени с каждым годом труднее ездить. Пробки, заторы, наглые хамы, авто стоящие где нельзя и т. д. И ни кому нет до этого дела.
Гость
19 января, 08:50
Езжу и на маленькой и на большой. И на аатомаие, и на ручной КПП и машины разных ыветов. Как подрезали, как вклинивались, как не включают поворотники - так и дальше, также делают. И самая офигенная фишка, поэму отчасти чисто Тюменская. Так как в Екб такого практически нет. Встать в левый ряд на светофоре, где разрешено движение, как прямо, так и налево и включить поворотник когда за тобой уже скопился хвост, или только когда загорится зелёный на светофоре. Бесит! Лампочки бережёте?
Гость
19 января, 09:06
Вот-вот, этим экономистам вообще отдельный котёл приготовлен.
19 января, 09:23
Эта фишка не географическая , это фишка представителей сексуального меньшинства по всей стране, они наверное так знакомятся
Гость
19 января, 10:28
подворотники это боль какая та. из ряда в ряд ну как можно не включать?
19 января, 09:25
Я не заметила :)… это просто автор когда садится за руль большой машины начинает прорезать и гнобить малышей , поэтому и разные у нее ощущения
Гость
19 января, 14:54
это кума вчерашнего кума с сыном въехавшего в фуру
Гость
19 января, 15:06
Гость
19 января, 14:54
это кума вчерашнего кума с сыном въехавшего в фуру
нее, это деверь болотный с золовкой тещи везли
Гость
19 января, 20:48
Наверняка с северов, а родители туда приехали из усср.
Гость
19 января, 09:51
Отсутствие культуры и воспитания на дороге заметнее, чем в жизни
Гость
19 января, 12:14
Да и по комментариям выше, тоже заметно. Эх, Тюмень)
20 января, 07:45
Проблема не в размере авто, а в тотально не соблюдении ПДД большинством водителей. Думаю, что автор ранее, управляя, по ее словам, джипом, просто привыкла не соблюдать ПДД при перестроении и т. д. когда требуется уступить право проезда другим участникам движения. Эта и многие другие проблемы решатся когда ГИБДД начнет работать. Кроме всего прочего, на дорогах много идиотов, которые по складу характера не могут передвигаться в рамках ПДД. Их надо убирать, а для этого необходимо ввести бальную систему учета АПН, автоматическое лишение ВУ при достижении критического количества баллов и уголовную ответственность за управление ТС, будучи лишенным такового права. Слишком либеральные законы, штрафы и деградировавшая ГИБДД.
Гость
19 января, 09:04
Ерунда какая-то. У меня сейчас кроссовер, раньше был бюджетный седан. Так раньше было меньше неадекватных водителей на дороге, а сейчас 9 из 10, потому что права получило поколение 2000+ годов рождения. А про поворотники смешно, в Тюмени в принципе ими пользоваться умеет человек 5 на весь город.
Гость
19 января, 12:09
Я как то в бердюжке был и в омутинке. Так там вообще включают тогда, когда уже повернул, но никак не заранее))
Гость
19 января, 15:21
У меня два авто, и одно очень маленькое. И скажу так, жалуются что их не уважают те, кто тупит за рулём. Если ездишь нормально ничего подобного. Дело не в авто дело в том тормоз ты или нет.
Гость
19 января, 19:10
Согласна, обычно на маленьких машинах ездят малоопытные женщины, которые плохо водят, поэтому все и стараются их быстрее объехать и держаться от них подальше.
Гость
19 января, 20:12
Не соглашусь. Езжу 11 лет, и в основном по Тюмени. Вот как раз большие машины ведут себя чаще грубо и бестактно. А маленькие обычно намного приличнее. Но в любом правиле есть исключения, конечно.
Гость
19 января, 09:05
4 года на матизе ездил. Не заметил чтобы хамили. Во второй ряд встают -да, когда за мной никого. Думают что малолитражка будет тормозить при разгоне. Только не учитывают ее массу))
Гость
19 января, 10:06
Да, с поворотниками действительно беда...многие не включают совсем. Я тоже вначале недоумевал...пока не прочитал где-то статистику лет 10 назад...оказывается, что поворотники не включают до 30% водителей...и так почти везде, не только у нас (так сказать "не считают нужным" это делать)
Гость
19 января, 11:49
Для меня первый признак некачественного водителя - неспособность включать поворотники.
19 января, 11:29
начнём с того, что в школу пешком ходить надо,а не на машине ехать. и второе: "я девочка на маленькой иашинке , меня должны пропускать" - это на дороге не работает. а судя по поддержке автора, многие считают, что у них реально преимущество по половом признаку. и третье: за рулём не надо "снимать сторис" и "смотреть боги", смотреть на дорогу надо, тогда и не будут внезапно подрезать
Гость
19 января, 22:50
Начнем с того, что не надо свои глупые советы ретранслировать, кому куда ходить, а кому куда ездить, "любительница" многодетных.
20 января, 10:52
Гость
19 января, 22:50
Начнем с того, что не надо свои глупые советы ретранслировать, кому куда ходить, а кому куда ездить, "любительница" многодетных.
не хотите советов - не нойте в интернете и не поддерживайте паразитов и лентяев, если хотите жить в здоровом обществе.
Гость
20 января, 11:06
N777, начнем с того, что ты видимо отстал от жизни, и многие дети через весь город ездят в школу, точнее родители ВОЗЯТ. Пешком сам ходи, коль школа во дворе. Чужие жизни знаешь, чтоб ляпать свои замечания?
Гость
19 января, 21:46
Всех не уважают, дело не в машине. Это такая культура вождения. Ездила и на матизе и на рав4, разницы нет.
Гость
20 января, 10:38
Абсолютно согласен с дискриминацией. На вахте пришлось порулить Крузаком после Нивы...Так и есть...никто не подрезает, в наглую не лезет, машина дорогая боятся повредить.
19 января, 12:29
Купи Маз или Урал тогда раз ущербной считаешь.
Гость
19 января, 11:12
Столько понаписали в комментариях, повод для проверок. Вы хоть понимаете, что несете? Пишут, что возят орудие, которое готовы применить. Будьте взаимовежливы, соблюдайте пдд. Лишние эмоции не возите с собой
Гость
19 января, 11:28
😁 пусть пишут, мозгов если нет, то и их пукалки не помогут, кто то прям их испугался.
19 января, 08:57
Не так, уж, прям утрированно, как описала автор, но, да, есть такие, кто почему-то считают своим долгом обидеть маленькую машинку. Но это, я думаю, от комплекса неполноценности у них. С большими то тягаться страшновато, вот маленьких и обижают. Опять же сама необходимость некоторым быть хамлом на дороге настораживает. Таким вообще права давать не надо, раз о взаимоуважении не в курсе. К счастью, таких меньшинство.
Гость
19 января, 12:33
Сколько в комментариях героев, ужас, поголовно все крутые, все со стволами, связями, возможностями, я так, а ты так, а я вот так, успокойтесь боевые 🐭🐭🐭, никто из вас даже пикнуть не посмеет, почему, да потому что, кроме беспонтовых понтов в комментах, у вас смелости больше ни на что не хватит. Герои мляя 🤣🤣🤣
Гость
19 января, 07:58
Неадекватов на дороге много, что то пытаются корчить из себя, не пойму зачем это они делают, но для себя я твердо решил, приобрел травмат, узаконил всё это дело, буду применять, в частности неадекватов, прямо в лобешник, чтобы дошло быстрее, что не нужно быковать. Всем добра!!!
Гость
19 января, 08:06
Ты и есть неадекват. И с таким подходом сам присесть можешь с компенсацией вреда здоррвью.
Гость
19 января, 08:07
Мушку спили
Гость
19 января, 08:13
Гость
19 января, 08:06
Ты и есть неадекват. И с таким подходом сам присесть можешь с компенсацией вреда здоррвью.
Да не хватит духу у него курок нажать. В соседней машине чего посерьезней может быть да и так наедут что машины и квартиры лишится еще и должен останется.
Гость
19 января, 13:13
Если двигаешься без "тормозов", чётко, понятно для других участников движения. Ни какого ущемления нет! Девушка, учитесь водить! Не подвергайте опасности других участников движения
19 января, 18:42
надо затонировать машину в круг, написать на заднем стекле милиция, включить боба марли погромче, благовония зажечь и ехать потихоньку. сразу все на районе зауважают
Гость
19 января, 20:50
Опять кукурузу покурил че ли?
Гость
19 января, 15:15
у девушки явно комплексы... при чем тут размер машины ??
Гость
19 января, 17:09
Сегодня ездил...и почти все женщины таращатся в сотовый телефон.
Гость
19 января, 21:50
а ты на женщин таращился?))
Гость
19 января, 09:26
Просто на наших дорогах появилось много "северян". Они считают себя "боярами" Хамство везде, не только на дорогах. В магазинах влезть без очереди, отпихнуть стариков и влезть в автобус,.. А большие машины тоже для выпендрёжа. Одна дамочка "метр с кепкой" отхватила себе джип. Из за руля не видать. С месяц проездила и помяла.. Пересела на малолитражку.
Гость
20 января, 07:21
Кто писал про китайские кроссоверы зачем вы так просто в них ничего не видно как в бтр, то обогрев сломается, то электрика полетит так что пожалейте бедолаг этих вёдер в болтами
Гость
19 января, 08:04
Это она еще на трассу не выезжала. Перед серьезной более быстрой машиной принято освобождать левый ряд, и это правильно, а тут явно не станут.
Гость
19 января, 11:11
Ну да - раздайся грязь, оно плывет.
Гость
19 января, 13:23
Гость
19 января, 11:11
Ну да - раздайся грязь, оно плывет.
Грязь это у вас в деревне. Попробуй на россельбане потошнить слева не говоря о всяких мкадах в москве или в питери. Снесут очень быстро.
Гость
19 января, 14:36
Гость
19 января, 13:23
Грязь это у вас в деревне. Попробуй на россельбане потошнить слева не говоря о всяких мкадах в москве или в питери. Снесут очень быстро.
В городе нужно ездить со скоростью согласно знаков и не выше. Здесь мощность автомобиля роли не играет.
Гость
19 января, 10:00
Бред. Женский стиль вождения часто видно на дороге. Многие барышни увы по сторонам не смотрят, думают что они всегда правы и много болтают по телефону.
Гость
19 января, 10:49
конечно, дело в этом, а не в размере авто
Гость
19 января, 20:16
Как среди мужчин есть разные водители, так и среди женщин. Глупо пытаться обобщать.
Гость
20 января, 09:47
Просто она на "большой" машине хамила всем, а на маленькой не получается ) Я не замечал никакой дискриминации. Наоборот, от маленьких авто ждешь подлянки всегда
Гость
19 января, 12:24
Езжу на 2х машинах, одна большая, другая маленькая. Стиль вождения одинаковый, если надо кого «подрезать» или послать , без разницы на каком авто двигаюсь. Вообще согласен с автором, такая проблема есть , если ты спокойный ездок на маленькой машине , то у тебя будут «проблемы»😆
Гость
19 января, 21:52
так вот у нас одни истерички на дорогах, обоих полов. Безумное количество бессмысленных маневров, подрезаний, перестроений, а по итогу все на одном светофоре стоят.
Гость
19 января, 17:29
Ну не знаю. Ничто так не дисциплинирует водителя когда впереди едет или рядом едет Рендж ровер стоимостью в 35 мильонов рублей))
Гость
19 января, 18:37
а когда едет КАМАЗ,даже ровер потеет...
Гость
19 января, 20:53
Гость
19 января, 18:37
а когда едет КАМАЗ,даже ровер потеет...
А где БТР можно купить списаный?))
Гость
20 января, 01:55
Прям на злобу дня! Реально так и есть, тоже такой эксперемент с мужем устраивали. Предвзятое отношение
Гость
19 января, 18:36
села на большое авто,стала так же быковать,на маленьком все стараються прошмыгнуть в дырку если увидят,особенно перед большегрузами,а потом плачут,если в живых остануться....вот и весь расклад..
Гость
20 января, 10:00
Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Здесь любят повыпендриваться, смотрите на какой он машине едет, а то так вообще не приметен,но только потом в большинстве все эти машины в авариях, именно крупные, управлять ими они не умеют
Гость
20 января, 11:34
У меня маленькая машина, подрезаний практически не замечаю, прям очень редко. Тут от стиля вождения зависит еще наверное.
Гость
20 января, 12:10
Ездить надо уметь, и не пялится в телефон и бровь не дорисовывать на ходу, тогда и никакой дискредитации не будет. У жены тоже маленький авто, и никто за 5 лет ей ничем не помешал на дороге как и она другим водителям.
Гость
22 января, 20:41
И большие и маленькие просто пропустите всех, успокойтесь и начните жить. Жизнь коротка чтобы думать о том чья железка первее.
Гость
19 января, 10:06
Русский мир во всей своей красе!!!
Гость
19 января, 08:30
да есть такое, но толку ныть и писать? просто езжай по своим делам.
Гость
19 января, 11:54
Сделайте им бензин по 150 рублей
Гость
19 января, 08:01
Так всегда было и будет. Есть уважаемые марки машин и не очень и совсем.
Гость
19 января, 09:36
Что значит уважаемые марки машин, то есть, ты перед уважаемой машиной готов на колени встать?
19 января, 09:43
Так, так, очень интересненько. А это не ты ли "уважаемые" марки, которые пробки объезжают, а потом пытаются в полосу вклиниться, пропускаешь везде и всюду, раболепствуешь, чтобы уважение свое проявить?
Гость
19 января, 18:07
Приезжие борзые и ездят как хамы….
Гость
19 января, 08:21
Друг, хоккеист, 120 кг, была гранта, подрезали, не уступали, но если вдруг останавливались выяснить отношения, то почему то когда он выходил из авто желание это делать пропадало.
Гость
20 января, 07:18
Купи Порше 911, просто бояться будут подрезать дороговато выйдет в случае чего, а вообще на автобус пересядь он большой его не подрезать или КамАЗ купи