Авто Проедем TANK'ом по Тюмени: тестируем китайскую версию роскошного и легендарного «крузака»

Проедем TANK'ом по Тюмени: тестируем китайскую версию роскошного и легендарного «крузака»

И продолжаем удивляться производителям из соседней страны

Дизайнеры постарались: автомобиль выглядит роскошно

Кажется, что мы стали привыкать к уходу иностранных компаний из России. В стране почти не осталось массовых автомобилей иностранного производства, которые бы продавались в салонах. Страдает не только народный рынок, но и премиум-сегмент. Со временем из страны ушли многие популярные престижные производители, в том числе легендарная Toyota, чей Land Cruiser так полюбился чиновникам и состоятельным бизнесменам.

Но пустым рынок не остался. Его буквально заполонили доселе неизвестные в России бренды из Китая. Один из них — TANK c претензией на замену как раз японцам. Нам стало интересно, что же такого в машине, в которой возили африканских лидеров на встречу к президенту Владимиру Путину в Питере. И мы протестировали его.

Китаец?

«Это что, действительно китаец?» — приходит первая мысль, когда смотришь на огромный внедорожник. И только потом понимаешь, что в нем выдает китайца — это обилие хрома. На решетке? Да. На дисках? Да. На багажнике? Да. Конечно, это ярко и красиво, но что же будет с течением времени и не превратятся ли сверкающие элементы в постепенно отваливающееся. Ответа пока нет — покажет время и надежность китайских производителей.

Хром, хром, больше хрома
Пятая дверь открывается не вверх, как мы привыкли. Небольшое неудобство для российского рынка
С завода машина комплектуется небольшими шинами. Может быть, она поэтому и плавает по дороге?

Если уж не смотреть на машину на ярком солнце, то автомобиль выглядит действительно массивно. Чувствуется мощь рамного внедорожника, так и видишь, как он медленно, вальяжно ползет по дорогам. Дизайнеры очень здорово поработали — машина буквально заставляет тебя рассмотреть ее получше. Массивная решетка под капотом словно говорит, что дорогу лучше уступить владельцу автомобиля. Массивные двери, дорогой взгляд через современную оптику — всё смотрится очень органично. В целом впечатление от машины солидное, таким же и должен быть владелец TANK'а.

И вот тут стоит остановиться и рассказать про производителя чудо-машины. Это китайская компания Great Wall. Если помните, то она выходила на российский рынок с пикапами лет так пятнадцать назад — это были безвкусные внедорожники. Отличительной особенностью машин был период гниения, уж из очень тонкого и ненадежного металла их делали. Дизайн оставлял желать лучшего — несуразность, нелепость и дешевизна просто бросалась в глаза. А спустя несколько десятилетий компания уже выпускает аналог японского «крузака». Вот что значит вкладывать деньги в собственное развитие и быть заинтересованным в прогрессе.

Внутри машины тоже нет каких-то дешевых элементов. Посередине, по законам времени, воткнут большой планшетник. Работает устройство быстро и четко, на солнце не бликует, что плюс. Дизайн достаточно приятный, строгие линии попахивают машиной бизнес-класса. Под планшетником ряд кнопок и часы. Механические часы современного дизайна, но такими оснащались советская классика от АВТОВАЗа. Крайне странное решение в современном автомобиле, напичканном разными технологиями.

Часы? В дизайн они, конечно, вписываются идеально. Но это не тот элемент, которым будешь пользоваться часто в роскошном автомобиле
Планшетник удобный, не бликующий. В настройках, конечно, надо сидеть и разбираться. В дороге что-то переключить сложно
На руль вынесено всё самое необходимое. Сзади скрывается лепесток автопилота. Дисплей очень информативный и понятный, китайские инженеры здорово поработали
Рычаг переключения стильный. Шайбой можно выбирать режимы, в которых поедем

Всё остальное в салоне — вообще без претензий. Настраиваемый вылет руля, регулируемые подголовники, кожаные сиденья — всё как и должно быть в автомобиле премиум-класса. И тишина. Это вообще особенность машины. Как инженеры поработали с шумкой. Ни при запуске двигателя, ни при движении улицу и мотор не слышно. Чтобы совсем не уснуть за рублем, можно включить, например, радио. Даже на единичке будет слышно радио, а не что-то снаружи. Объясняется всё просто: массивные двери и двойные стекла.

Поехали!

Ощущение от вождения — машина плывет. В очень хорошем смысле, просто скользит по дороге. В таком автомобиле не хочется гнать. Есть такой тип авто, где хочется поддать газу, а гашетка так и просит тебя: «Нажми меня посильнее». Здесь же вообще не хочется торопиться, нажимаешь на педаль плавно. И только успевай следить за скоростью, проецируемой на лобовое.

В машине много помощников, которые должны исключать возможность аварийной ситуации. Хочется остановиться на системе удержания в полосе. На экране перед водителем это реализовано очень здорово. Распознаются автомобили перед и рядом с тобой — отличная фича. И тут включается эта система на определенной скорости, причем несколько неожиданно. Если немного ближе держаться к разметке, то подается несколько противный сигнал. Если не знать, что это, то можно насторожиться. Еще чуть-чуть, и руль самостоятельно выворачивается и возвращает в полосу.

К этому придется привыкать. Отключить ее пока невозможно. Постепенно начинает раздражать, что не ты управляешь машиной, а она сама решает, как и где ты поедешь. В остальном управляемость на высшем уровне. Режимы езды можно настроить под себя с помощью шайбы у рычага передач. Китайцы реализовали еще одну классную идею: автомобиль сам подсказывает, какую и где систему лучше использовать или же отдать выбор интеллектуальной системе. Очень удобно.

Вообще машина очень «умная», хотя и не до конца верно и правильно русифицирована. Например, странный выбор массажных (да, массаж — пассажирам и водителю, хоть кому) режимов. Один называется «Бабочка». Как это понимать?

Но это мелочи, которые не портят общего впечатления от технологичности авто. И удобства — не только водителю, но и пассажирам. Сзади, на большом диване много места. В подлокотнике спрятан дисплей с доступом к различным «плюшкам» — тому же массажу, открыванию люка. А можно и подвинуть переднего пассажира, если вдруг он мешает. Но это маловероятно, человеку с ростом в 180 сантиметров можно спокойно вытянуть ноги вперед. Климат-контроль для пассажиров тоже свой, шайбочки встроены в подлокотник для водителя и переднего пассажира.

Климат задние пассажиры настраивают самостоятельно и не мешают водителю
И видят вот такое, если вдруг передний пассажир и водитель выйдут

А что там с управляемостью на плохом покрытии? Это же рамный монстр. Честно — непонятно, зачем приобретать машину за 6,3 миллиона рублей и ездить по плохим дорогам. Но из леса, с рыбалки, просто по распутице автомобиль должен вывезти. Мы проехали по небольшой сельской дороге — вопросов к машине не возникло никаких, ямы подвеска проглотила уверенно, и даже не было мысли что-то подключать. По салону не разбросало, всё отлично.

Кажется, что машину сравнивают с японским «крузаком» неслучайно. Китайцы смогли сделать полноценный рамный внедорожник, комфортный, технологичный, да еще со своими «плюшками». TANK целит в аудиторию 30–50 лет, но кажется, что она будет чуть постарше — как раз те, кто любит японцев. Взрослые, состоявшиеся люди — это машина словно создана для них.

Интересно, попадут ли TANK'ом в западных и американских покупателей? Россию китайские производители уже «захватили». Мифы про плохое китайское качество просто должны исчезнуть из головы российского покупателя — машина их опровергает с легкостью.

Какие машины мы еще тестировали?


Китайский JAC JS4, названный в России «Москвичом-3», добрался и до Тюмени. Мы протестировали сразу две версии автомобиля: бензиновый вариатор с 150 «лошадками» под капотом и электрокар, который помощнее на 43 силы. Рассказываем о впечатлениях за рулем машин и изучаем плюсы и минусы авто, названного в честь легендарной марки.

«Электричка» от Skywell вышла на тюменский рынок. Мы протестировали электромашину в предмаксималке с множеством «плюшек», которыми вы, возможно, и будете пользоваться, но всего лишь пару раз.

Кстати, теперь у нас есть канал в Viber! Там мы размещаем новости о том, что важного и интересного происходит в Тюмени и области. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда.

Удобнее следить за новостями в Telegram? Подписывайтесь на нас,
нажав сюда.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY1
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
60
ТОП 5
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Где то мерило, достаточно ли ты хорош?»: тюменский акушер-гинеколог — о темной стороне достигаторства
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Прекратите транслировать больные убеждения». Тюменка — про женщин, которые не могут жить без скандалов
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления