Авто обзор Русский кроссовер «Маруся» мог заменить Toyota RAV4 или KIA Sportage. Изучаем его вблизи

Русский кроссовер «Маруся» мог заменить Toyota RAV4 или KIA Sportage. Изучаем его вблизи

Футуристичный концепт-кар Marussia F2 выставлен теперь в одном из музеев

Marussia F2 впервые показали в 2010 году
Источник:

Новосибирский музей СССР получил в свою экспозицию футуристичный концепт-кар Marussia F2, созданный в компании Marussia Motors, которую в 2000-х основал шоумен Николай Фоменко. Теперь уже нет ни самой компании, ни планов по серийному производству «Марусь», но концепт кроссовера 2010 года остался и показывает нам сейчас, каковы были дизайнерские и инженерные мысли в отечественной автоиндустрии в те времена.

Это макет кроссовера Marussia F2
Источник:

Строго говоря, это даже не предсерийный автомобиль, а макет — то есть то, что делают автопроизводители в самом начале, чтобы получить первое представление об образе автомобиля в реальности. Макет попал в Новосибирск после ликвидации компании Marussia Motors и распродажи выпущенных автомобилей, часть которых выкупили наши реставраторы.

Вид сзади довольно необычен
Источник:

Макет может передвигаться, он собран на шасси корейского внедорожника SsangYong Kyron — рама, подвеска, двигатель, коробка передач, то есть вся силовая и несущая часть. А остальное и есть результат дизайнерской и инженерной мысли конца 2000-х годов.

Интерьер автомобиля коричневый и бежевый
Источник:

— Это визуализация, каким этот автомобиль мог бы быть. Чтобы это стало автомобилем, нужно, соответственно, сделать полноценные, не макетированные узлы, агрегаты, детали салонные. Сейчас мы этот автомобиль выставили в музей, чтобы люди видели, что, в принципе, техническая мысль внутри страны есть, — рассказывает Андрей Братеньков, исполнительный директор ООО «Конструкторское бюро "Спектр"».

Места второго ряда
Источник:

— Особенность модели в том, что в 2010 году Marussia Motors предложила компоновку кузова семиместной, ту, которая по большому счету актуализировалась только сейчас. Проще говоря, это Hyundai Palisade, Chevrolet Traverse, — добавляет он.

За вторым рядом видны места третьего ряда
Источник:

По словам Андрея Братенькова, особенность компоновки заключается в том, что это трансформируемый семиместный салон, который сейчас очень востребован на рынке:

— Он был уже тогда, в 2010-м, когда автогиганты про это даже не особо сильно думали. У них были семиместные салоны, но именно чтобы это был, грубо говоря, просторный, трансформируемый — этого не было.

Монитор для пассажира
Источник:

— Эта машина разрабатывалась вообще для ФСО, для службы охраны, и, соответственно, там разные компоновки салона. Это изначально утилитарный кроссовер, у него было множество сфер применения, от гражданского до специального, — подчеркивает исполнительный директор. — Двери задние сдвигаются назад, центральной стойки нет, соответственно, легче доступ к содержимому салона. То есть посадить, высадить ребенка из детского кресла уже гораздо проще.

Сдвижные двери
Источник:
На задней двери ручки вертикальные
Источник:

Внешне этот автомобиль футуристичен и по сегодняшним временам. Обратите внимание, как поднята и как бы обрублена задняя часть крыши, как оформлены дверные ручки, как прорисованы изломы на боковой части.

Почти Lamborghini
Источник:

Дизайн интерьера отличается мощными, крупными штрихами, острыми углами, брутальностью. Что-то здесь есть от спорткаров Lamborghini.

Массивная передняя дверь
Источник:

Посмотрите, какие толстые суровые двери. С учетом того, что это кроссовер, то есть автомобиль «мужского пола», то впору его называть вовсе не «Маруся», а «Марусь».

«Маруся» в российских цветах
Источник:

Патриотичная эмблема «Маруси Моторс» — синий, белый, красный — цвета российского флага.

Дизайн цепляет взгляд
Источник:

— Дизайн да, он был авангарден для того времени, и, соответственно, стилистика была отчасти взята у Marussia B2 (спортивное 2-дверное купе), это так называемый код дизайна, который у всех автопроизводителей есть. Это было нечто необычное, машина не оставляла равнодушным никого. Скажем так, это не унылые обмылки, которые существовали на тот период, — считает Андрей Братеньков.

Авто будет стоять в Музее СССР
Источник:

— Чтобы дети видели, что могут наши российские инженеры. Если вовремя всё реализовывать, то можно доходить до вполне успешных коммерческих проектов. Чтобы наши машины были более востребованы на внутреннем рынке, нужно делать только актуальные! — добавляет он.

Почитайте еще, как представительская «Чайка» ГАЗ-13 выпускалась только для заслуженных людей, — показываем экземпляр 1970 года.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
32
ТОП 5
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Колонка тюменца, который отказался от энергетиков — может, и вы вместе с ним?
Анонимное мнение
Мнение
Новогодний спам: придирчивая тюменка — о том, что не так с праздничным оформлением города
Анонимное мнение
Мнение
«Мою зарплату откладываем, на его живем»: как жители Тюменской области формируют семейный бюджет — два примера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления