По мне так пикап 5 местный, полноприводный на механике.
Гость
26 января 2022, 10:42
Коллапс после выпадения снега наглядно показал, что подходит лучше
Гость
26 января 2022, 12:12
ездила на рав 4 и сейчас на легковой. Следующая будет только паркетник, это просто не сравнить.
Гость
26 января 2022, 12:41
10 лет езжу на кроссоверах, недавно встал вопрос покупки еще одного автомобиля в семью, нераздумывая выбрал кроссовер, пусть б/у 2 года, но сейчас новый такой 7 млн. стоит.
Сколько я их повытаскивал в лесах из грязи на своей "эльке"... Кроссоверы зло в том плане, что внушают ложную уверенность о своей проходимости владельцам. А на деле любой запорожец их обскачет. Ну и едешь по лесу и глядь, впереди тебя стоит в луже, перегородив проезд, какая-нибудь "тигуана"... Ну, делать нечего, приходится цеплять трос и тащить бедолагу, чтоб проехать самому.
Гость
26 января 2022, 10:06
При прочих равных чем выше машина тем лучше.
Гость
26 января 2022, 10:23
Вам "видней" вы икспеды.
Гость
26 января 2022, 20:10
у меня было новых 2 седана, 1 хетч, Hilux, 2 Нивы, 1 универсал, 2 кроссовера на 4 вд.
Так предложите кроме Ларгуса и Киа Сиид новый универсал, да с усиленными задними пружинами, да амортами, да с колесной базой не менее 2,7 м - я б не задумываясь купил
А то кругом седаны, мои родственники уже достали просить меня привезти то комод, то стиралку, то ламинат
Гость
27 января 2022, 12:19
В 30-й приус влезло больше рассады помидор чем в Ниссан. Была приятно удивлена. Тем более что расход у моего Красавчика 4 л на 100 км. Ниссан, наверняка, пожорливее. Ну вот с проходимостью не поспоришь.
Гость
26 января 2022, 12:16
Нормальный водитель должен уметь преодолевать трудности на любом автомобиле. У каждого свои желания и возможности.
Если водитель умеет ездить только на "автомате", парковаться с "помощ при парковке" и снег который падает каждый год является для него трудностью - это не водитель, это наездник!)
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
4 м/c,
ю-з.
757мм 100%Кроссоверы — маркетинговый миф. Разбираемся, стоит ли платить за просвет и «паркетный» привод