перейти к публикации
225 комментариев к публикации

Ваш вердикт: водитель-торопыга против мстительного любителя дальнего света

17 апреля 2017, 09:00
Гость
17 апреля 2017, 12:31
С какой скоростью ехал дятел, подрезавший водителя с регистратором? Из этого и надо исходить. В городе летят по крайней полосе за 90 км/ч и еще учат других. Права отбирать надо.
Гость
17 апреля 2017, 10:07
По результатам опроса видно, сколько у нас обиженных любителей тошнить в левом ряду. Я обычно к таким подхожу справа, чуть опережаю на пол корпуса авто и, плавно смещаясь влево, постепенно начинаю выдавливать на встречку. Это гораздо действеннее и безопаснее для меня, чем подрезать и резко тормозить. После такого маневра тошноты обычно либо ускоряются, либо тормозят и освобождают пространство для маневров нормальных водителей
Гость
17 апреля 2017, 10:55
Попадись мне)))Я никогда от столкновений не ухожу и смотрю как такие "учителя" типа пытаются проучить на дорогих машинах в итоге сами же сливаются и едут дальше, потому что видят что мне абсолютно по барабану и из своей полосы меня только танком сдвинешь)Думаю ну давай бомбани меня, хоть стоимость осаго отобью, а покрасить машину у китайцев за 20 можно) а его дорогой лексус или мерседес будет ждать дорогого и трудного ремонта. И кстати я не тошню в левом ряду, езжу по городу 65-70 км/ч, а эти мерседесы и бмв постоянно куда то спешат как угорелые...Учителя блин)
Гость
17 апреля 2017, 10:56
да ты клад для авто подставщиков, тебя можно смело бить и прав окажешься !
Гость
17 апреля 2017, 10:58
Я обычно таким "выдавливателям" сигналю и еду как ехал - если что, он виноват, потому что я в своей полосе. Но после сигнала им обычно срочно надо по большому и они тормозят всегда. При этом я вовсе не стараюсь всегда занимать левый ряд, наоборот - если есть возможность ехать справа - еду, если человек помигает - пущу, если можно. Но на деятелей, которые тупо лезут - не обращаю внимания, просто еду и все.
Гость
17 апреля 2017, 12:29
Это каким оленем надо быть что бы с женой и ребёнком в машине идти качать права?
Гость
17 апреля 2017, 18:52
Он ведь типа крутой, и в левую полосу никого не пустит.
Гость
17 апреля 2017, 09:54
Что обсуждать, вердикт один-дураки на дорогах.
Гость
17 апреля 2017, 12:20
Немного не в тему, но достали дуболомы, которые едут по городу по освещенной улице с дальним светом. Либо это конченные эгоисты, либо настолько тупые, что не догадываются, что слепят других водителей. Отдельная категория с неотрегулированным ближним светом, пучок которого также слепит.
Гость
17 апреля 2017, 15:46
Они просто его случайно включили так же как и задние туманки.
Гость
17 апреля 2017, 23:45
Согласен, тоже такие стали часто попадаться.
Гость
18 апреля 2017, 19:25
Гость
17 апреля 2017, 23:45
Согласен, тоже такие стали часто попадаться.
Скорее, стали попадаться экономщики, не включающие ближний свет/ходовые огни и габариты. А вот с дальним светом никого не наблюдал в городе. Разве что пару раз за все года стажа.
Гость
17 апреля 2017, 11:45
Город, две полосы в каждую сторону. по пдд можно ехать по любой полосе со скоростью не превышающей 60 км/час.
Гость
17 апреля 2017, 15:33
Кроме пдд есть ещё этикет и взаимоуважение как в статье указано. Когда из двора будешь выезжать в пробку, тебя никто не пустит, по пдд ведь не обязаны и что ты будешь делать.
Гость
17 апреля 2017, 16:19
Гость
17 апреля 2017, 15:33
Кроме пдд есть ещё этикет и взаимоуважение как в статье указано. Когда из двора будешь выезжать в пробку, тебя никто не пустит, по пдд ведь не обязаны и что ты будешь делать.
Правильно. Чел хоть и ехал по левому ряду, но опередить его справа было совсем не сложно. Опередил и едь себе дальше. Так ведь нужно обязательно корму подставить. Хотя может учителя пассивные ......
Гость
17 апреля 2017, 16:24
Гость
17 апреля 2017, 15:33
Кроме пдд есть ещё этикет и взаимоуважение как в статье указано. Когда из двора будешь выезжать в пробку, тебя никто не пустит, по пдд ведь не обязаны и что ты будешь делать.
Этот "этикет" сформировался с тех времен, когда опережать по правой полосе запрещалось. Этот маневр назывался "обгон справа". Но сейчас опережать по правой можно! Так в чем выражается неуважение?
Гость
17 апреля 2017, 09:50
"Учитель" - виноват всегда, чтобы у них там ни было до этого - провоцировать ДТП, это самое последнее дело. Я считаю что по факту такого видео надо права забирать, минимум года на 3. Иногда хочется кого-нибудь "поучить", особенно деятелей, которые в левом ряду базарят по телефону, на скорости 40км, бабье тут в первую очередь отличается. Так и хочется тормознуть перед ними, чтобы они проглотили этот телефон свой. Но надо себя в руках держать все же - если ты человек конечно.
Гость
17 апреля 2017, 11:42
Абсолютно с Вами согласен. Нервяков во время пути может быть много. Всех учить, материть, сигналить жизненных сил не хватит. Жизнь будет сплошной стресс, а оно надо?
Гость
17 апреля 2017, 12:03
левый ряд на трассе или в городе?
Гость
17 апреля 2017, 13:45
Гость
17 апреля 2017, 12:03
левый ряд на трассе или в городе?
Везде. Мне что-то последнее время спокойнее в правом, кому надо пусть обгоняет.
Гость
17 апреля 2017, 19:08
Все таки у нас не воспитанные люди (мягко выражаясь), сегодня столкнулся с таким быдлом на пересечении Ак. Королева и Кашириных, вроде дорогая машина bmw x6, одет с иголочки и вид благопристойный, а когда услышал какой понос выходит из его рта - шок, как будто с каким то уркой пообщался, который всю жизнь из зоны не выходил. Быдло очень много к сожалению в Челябинске, а весной ещё и обострение у людей похоже.
Гость
17 апреля 2017, 20:11
Зачем Вы, вообще с ним разговаривали?
Гость
18 апреля 2017, 08:26
Мент, наверное, или прокурорский работник.
Гость
18 апреля 2017, 11:22
Радуйся что он тебя в принципе не пристрелил на месте!
Гость
17 апреля 2017, 11:42
ТЕбе сколько лет, ребенок, что ты такие фантазии описываешь?
Гость
17 апреля 2017, 12:33
В населенном пункте нет предписаний занимать правый ряд. А во факту встретились два барана.
Гость
17 апреля 2017, 17:30
А чо нет пункта - оба д...??? Я б за него проголосовал!
Гость
17 апреля 2017, 20:18
оба хороши!а автору видео похоже наплевать на свою семью ибо и сам отхватит еще и девченок своих подставит!
Гость
17 апреля 2017, 22:03
желаю всем ташнотикам в левом ряду что бы вы сильно куда нибудь торопились, а перед вами моячил такой же правильный, неторопливый водитель как и вы сами.
Гость
18 апреля 2017, 00:01
Гость
17 апреля 2017, 22:03
желаю всем ташнотикам в левом ряду что бы вы сильно куда нибудь торопились, а перед вами моячил такой же правильный, неторопливый водитель как и вы сами.
Не трамвай, объедешь.
Гость
18 апреля 2017, 13:24
Гость
17 апреля 2017, 22:03
желаю всем ташнотикам в левом ряду что бы вы сильно куда нибудь торопились, а перед вами моячил такой же правильный, неторопливый водитель как и вы сами.
Карачинцев тоже сильно торопился, а сейчас с инвалидного кресла не встает.
Гость
17 апреля 2017, 10:01
В опросе нет правильного варианта. Там оба дураки. Нельзя сказать, что один в большей степени,другой в меньшей. Обоих проучить следует
Гость
17 апреля 2017, 09:49
славочка жизнью обижен просто
20 апреля 2017, 13:54
в опросе не хватает ответа: "нормальных на видео нет"
Гость
17 апреля 2017, 10:01
Просто мне кажется нужно всем быть взаимновежливыми. Иначе никакие пункты ПДД не изменят ситуацию на наших дорогах! Ну а девушки за рулем.... Чего на них вообще обижаться, всеравно ни чего не изменится. Такие вот у нас девушки)))) Всеравно самые лучшие!!!!!
Гость
17 апреля 2017, 22:01
Пока автор ролика был за рулём, он был участником ДД, как только вышел их машины и по собственной инициативе вступил в конфликт, стал участником хулиганской разборки, а это уже другая история, уголовно-процессуальная. Ну и конечно автору видео пора взрослеть и понять, что жизнь, здоровье и даже просто спокойствие близких стоят дороже собственного Эго. Ну а на вопрос , кто виноват в том, что мы так злобно относимся к окружающим нас людям и как следствие получаем в ответ такое-же отношение... конечно Он)
Гость
18 апреля 2017, 09:56
Оба те еще бабуины.
Гость
17 апреля 2017, 21:17
Учителя ездящие по городу в левой полосе 100 км.ч. за...ли уже, власти делайте уже что нибудь с этим!
Гость
18 апреля 2017, 00:10
Едь 60 в любой полосе и никого не бойся.
Гость
17 апреля 2017, 16:40
По части любых разборок и драк: если спускать все на тормозах и игнорировать, то просто потеряешь уважение и окажешься обычным терпилой, ни один уважающий себя человек с такими дела иметь не будет. Ну а по части вождения: левый ряд для тех кто торопится. Меньше сотки даже в городе в левом ряду не езжу, да и то если вижу что меня сзади ходят опередить, то по возможности пропускаю - неизвестно куда спешит человек и какие у него дела (вероятно, очень важные), хочет ехать - пусть едет, мне подвинуться не взападло, чего и от других жду когда спешу сам.
Гость
17 апреля 2017, 18:49
Все прям деловые такие я посмотрю, есть пдд, а понятия детям своим рассказывайте - (доброта, вежливость, порядочность).
Гость
17 апреля 2017, 18:56
Если обращать внимание на таких вот недоумков, можно по 10 раз на дню выходить и драться, здоровья может тебе и хватит до поры до времени но вот нервы свои тратить ради обиженных неудачников это дело таких же дворняжек.
Гость
17 апреля 2017, 21:36
да-да-да. Помнится, обгонял меня один такой, рядом работает через дорогу. Я подъехал минут на 5 позже, он стоит и курит около машины. Видимо спешил покурить))))))
Гость
17 апреля 2017, 21:39
Весной вообще обострение у многих, видимо шизофрения что ли. Сегодня пока ехал домой, бмв на большой скорости проскочил на пурпурно уже красный, едва не задавив трех людей. Потом стою на поворот налево, пропускаю встречку, так на логане выехал на встречку и слева от меня наискось ушел. Тоже видимо спешил, кашу дома забыл выключить. Ну а гоняющих сотку в городе уже и считать утомишься
Гость
17 апреля 2017, 22:26
быдляк пересекся
Гость
18 апреля 2017, 09:53
Злостных Гончегов нужно пару раз под конвоем сводить на похороны людей погибших от действий таких же неадекватов. Если не проймет, значит с головушкой чтой то не так и пожизненное лишений ВУ. Вариантов других к сожалению нет! Все кто пишет про сотку в городе, принудительно к психиатру.
Гость
18 апреля 2017, 11:37
Челяба, у вас на трассах царство ездунов в левой полосе. Я понимаю, что правая полоса дороги до Екб убита, но смотрите хотя бы в зеркала заднего вида ибо задолбали.
Гость
18 апреля 2017, 17:18
Ну если понимаешь, то тебе перестроиться проще ибо по зеркалам смотреть не нужно)
Гость
18 апреля 2017, 19:34
Так и едь в правой полосе, она же свободна, да и правилами запрещено выезжать в левую полосу при свободной правой. Какие претензии вообще?
Гость
18 апреля 2017, 19:42
Тем более, я часто по трассам езжу, и по моим наблюдениям, в левом ряду едут и не пускают либо новички (с восклицательным знаком), либо если правая полоса убитая. Первые научатся, а вторые чем хуже тебя? Ты и объезжай справа, раз спешишь, особенно, если машина впереди едет хотя бы 90 - с хера ли она должна тебя пускать? Потому, что ты превышаешь? Оба же и нарушаете правила, а то, что превышение до 20 у нас не штрафуют, не значит, что нарушением оно быть перестало.
Гость
17 апреля 2017, 20:06
По видео совершенно непонятно, почему кто-то кого-то начал учить, да и не видно, чтобы скорость от торможения сильно падала. Ну, из того, что есть, можно заключить, что автора "просили" пропустить, а он тупо пер. Причем довольно быстро, вероятно, с нештрафуемым превышением. Поэтому его можно понять, почему не пропустил. Но до разборок доводят только дебилы. Зачем тратить время, нервы и здоровье? Это к обеим сторонам относится. Если скорость автора не была ниже разрешенной, то виноват однозначно учитель - правый ряд достаточно свободен, если хочешь ехать быстрее. Если ниже - то учитель не прав все равно, но и автор ***.
Гость
18 апреля 2017, 11:38
То есть если кто-либо тебя публично оскорбит, то ты пропустишь это мимо ушей? Ну и кто ты после этого?
Гость
18 апреля 2017, 12:44
Гость
18 апреля 2017, 11:38
То есть если кто-либо тебя публично оскорбит, то ты пропустишь это мимо ушей? Ну и кто ты после этого?
Умный человек.
Гость
18 апреля 2017, 15:17
Гость
18 апреля 2017, 11:38
То есть если кто-либо тебя публично оскорбит, то ты пропустишь это мимо ушей? Ну и кто ты после этого?
В суд подам. Еще вопросы?
Гость
17 апреля 2017, 16:24
Кстати, классная штука для учителей - врубаешь ему дальний и смотришь, как учитель начинает дергаться)))
Гость
17 апреля 2017, 15:13
Я очень люблю свою Родину,но когда едешь по Европе то кажется,что все ... живут только у нас .В Европе никто никогда не устроит вот такое .Бывают исключения,но они приехали или из Турции или из России.
Гость
17 апреля 2017, 20:01
В Ирландии встретил подобного таксиста. Ему не понравилось, что я еду по загородной местной трассе с разрешенной скоростью (к слову, максимальное нештрафуемое превышение там - 5 км/ч). Сначала сигналил бибикалкой и фарой, потом обогнал на перекресте по направляющему островку и укатил. Уж не знаю, откуда он. Но вряд ли именно в той местности много иммигрантов, да и было это еще в 2013. Всякое бывает, везде найдутся дятлы.
Гость
17 апреля 2017, 20:07
А, забыл отметить, что это было на двухполосной дороге, то есть мне предлагалось либо ехать с превышением, либо съезжать на обочину.
Гость
18 апреля 2017, 23:36
Гость
17 апреля 2017, 20:07
А, забыл отметить, что это было на двухполосной дороге, то есть мне предлагалось либо ехать с превышением, либо съезжать на обочину.
Просто вопрос. В Ирландии движение левостороннее или правостороннее ?
Гость
18 апреля 2017, 13:19
Правильные ..ездуны в левой полосе по правилам 60км/ч задолбали, научитесь уважать правильных ездунов, которые едут 65, 70, 75, около 80км/ч, что не является нарушением. Здесь я считаю очередное неуважение друг к друг, я бы пропустил, пусть едет дальше, а вдруг что-то у него случилось.
Гость
18 апреля 2017, 15:06
Мне много кто не нравится, включая ездунов на скорости 80 в явно неподходящих для этого условиях, улетающих в кювет и уносящих с собой жизни. Тормозки в левом ряду мне тоже не нравятся, но.. и что? Кому-то и я не нравлюсь, это же не повод дтп устраивать?
Гость
18 апреля 2017, 15:10
65, 70, 75, около 80км/ч - является нарушением! Только этот скоростной диапазон не штрафуется.
Гость
18 апреля 2017, 15:25
Гость
18 апреля 2017, 15:10
65, 70, 75, около 80км/ч - является нарушением! Только этот скоростной диапазон не штрафуется.
А вот это золотой комментарий! В кои-то веки попался не просто разумный, а умный человек.
Гость
17 апреля 2017, 18:33
Диагноз у обоих. Хотя, на кухне, рассуждают о политике и куда мы катимся.
Гость
17 апреля 2017, 18:51
оба хороши!!!
Гость
18 апреля 2017, 11:28
Месть и "учительство" - это совершенно идиотские явления, которым не место вообще нигде, а тем более в зоне повышенной опасности - на дороге. Они ничего не улучшают, а только усугубляют аварийные ситуации и создают дополнительную опасность.
Гость
18 апреля 2017, 20:29
Одному так приспичило, что есть куча времени на бесполезные терки, а второй так не торопился, что рискнул здоровьем близких ради принципиального вопроса.
Гость
19 апреля 2017, 16:09
Место где ехали два водителя там зачистую некоторые и 170 успевает дать , кстати щас там постоянно стали с камерами стоять на скорость (3 нога) Но не об этом! Да на этом участке особенно в будни умников много потошнить в левом ряду, их спокойно на пол корпуса опередил вкл поворотник и перестроился они сами уже поймут и тебя пропустят если торопишься, а в целом после работы там нет смысла себя показывать и умничать! Далее... Тут ночь, никто не мешал четкой приоре обогнать и лететь дальше! Смысл таких выкрутасов только один! Поучить на ровном месте или почесать руки, а далее как повезет! Никто не застрахован что в стычке кому то не засадят нож или просто ребра пересчитают, челюсть подправят - еще бы и жене досталось. Думайте на перед!
Гость
17 апреля 2017, 18:19
ПДД трактуют левый ряд не занимать за городом. В черте города можно занимать любой ряд. Кому нужно быстрей, есть полоса справа. Что-то не так ?
Гость
17 апреля 2017, 19:13
Всё так! Но "одарённые" колхозники не желают учить ПДД.
Гость
17 апреля 2017, 20:05
За городом левый ряд можно занимать только в том случае, когда правый ряд занят,а также для опережения автомобилей, едущих в правом ряду.
Гость
20 апреля 2017, 10:29
Есть то оно есть, но что делать если правая полоса сплошь ямы да канавы.
Гость
17 апреля 2017, 21:13
Скоро поставят всем нам эруглонасс, и никто, никого не будет обгонять, будем по городу строго 60 км\ч ездить. Разогнался, сразу деньги хлоп, ушли в казну...
Гость
18 апреля 2017, 09:39
Моё мнение, ситуация не стоит и выедённого яйца! К чему всё это??? Притормози,пропустил этого дурака,ну найдёт он свой столб или КАМАЗ.
Гость
18 апреля 2017, 20:06
Че такие злые то друг на друга? Люди будьте добрее друг к другу из нас и так наше правительство все соки выжимает, а вы еще друг друга жрете. В нужно дружнее быть так легче будет жить...
Гость
19 апреля 2017, 11:34
В прошлом году меня учил один такой. Я купил шестерку ваз и подставился технично ему через месяц. Он еще мою машину отремонтировал ,т. к.у него как раз осаго давно закончилось. А потом я ему все рассказал.
Гость
20 апреля 2017, 09:20
Я эту приору с ксеноном в туманках на трассе с еката встречал. Абсолютно неадекватный персонаж
Гость
22 апреля 2017, 01:42
Судя по комментам, вы больные, почти все! Печально, бедная страна... Думал только на европейщине (до Урала) такие, нет, и в Сибири тоже. Один коммент нормальный из 20-30. Вы же не быдло, вы же люди, МОЗГ включите! Что же с вами Дом-2 сделал (и проч. "Малаховы")??? :(
Гость
18 апреля 2017, 20:41
Все почему то забыли такое правило как не препятсвовать обгону. Олени которые 60 по левой полосе ездят когда же вы поимете что свом упрямством создаете аварийные ситуаций! Произойдет дтп из за вас с летальным исходим как вам потом жить с этим?
Гость
18 апреля 2017, 21:28
Что такое обгон знаешь?
Гость
18 апреля 2017, 22:53
Гость
18 апреля 2017, 21:28
Что такое обгон знаешь?
Рус,красава!!!Пиши есчо!!!
Гость
19 апреля 2017, 08:34
Для тех, кто не открывал ПДД: - там, где полос больше одной в одном направлении (т.е. есть "левая", "правая") ОБГОН ЗАПРЕЩЁН; - кроме "не препятсвовать обгону" для обгоняемого там ещё написано "не создавать опасности и помех другим участникам движения" своим обгоном; - 60 км/ч МАКСИМАЛЬНАЯ разрешенная скорость и превышать её ЗАПРЕЩЕНО; - а "дтп с летальным исходом" происходят из-за диарейщиков, которые САМИ ИГНОРИРУЮТ ПДД, а вину за свои аварии пытаются свалить на других.
Гость
17 апреля 2017, 12:08
тазики вообще не замечаю, объедет холоп))
Гость
17 апреля 2017, 16:42
Тоже не уважаю владельцев дешмановозов.
Гость
17 апреля 2017, 20:38
Ну и зря, жизнь то одна. Любое авто представляет угрозу, если не по правилам едет.
Гость
19 апреля 2017, 15:13
А по-моему, уважать нужно всех
Гость
18 апреля 2017, 13:06
Такие водятлы, которые еле плитутся в левом ряду раздражают меня постоянно, если ты нормальный водитель, то должен ехать в правом ряду, а обгонять в левом и вернуться обратно. Этот видеоролик реального Водятла и учить его бес толку он думает , что он прав. А здесь ситуация простая уступил, перестроился обратно, если тебе нравится ехать в левой полосе, что считается нарушением правил дорожного движения.
Гость
19 апреля 2017, 08:19
Водятл тут ТЫ, а про левый ряд ГОРОДСКОЙ дороги с 2 полосами в одну сторону в ПДД НИЧЕГО НЕТ.
Гость
21 апреля 2017, 11:57
Ну да, д***лов на дорогах хватает. Так и автор видео едет во втором ряду, а в первом чуть впереди с такой же скоростью едет другая машина. Перестройся и двигайтесь друг за другом по первой полосе. Но нет же, Автор будет ехать по второй, показывая всем какой он крутой, а на самом деле б***н, не уважающий других участников движения, упертый рогом будет тащиться во втором ряду. Если ему поморгать сзади, попросить перестроиться, пропустить, он ведь еще назло и скорость снизит. Учителю не надо было связываться с таким ..., это бесполезно. Это ведь неизлечимая болезнь, а не заболевание типа насморка, и лечить бесполезно. Автор пошел на разборки при маленькой дочери, что бы и ей нарушить психику, и что бы она об отце плохо думала. Здравомыслящий человек так не будет поступать. Вот пока автора не долбанут во втором ряду, он не поймет. Бывает, когда вдвоем едут в двух рядах с низкой скоростью и не перестоятся, не пропустят. И чего с ними рассуждать о взаимовежливости, бесполезно.
21 апреля 2017, 15:23
Ох Вова,Вова... В городе он не обязан никого пропускать. Едет в ЛЮБОЙ полосе 60 км/ч и ничего не нарушает. Неймется кому пусть обгоняют, как смогут. За городом он конечно был бы не прав.
17 апреля 2017, 12:10
Тошноты такие тошноты... А потом жалуются на пробки и заторы на дорогах, хотя сами же их и создают.
Гость
21 апреля 2017, 09:57
Заторы на дорогах создают те, кто в шашки любит поиграть и провоцируют ДТП.
Гость
18 апреля 2017, 23:47
Объясните, пожалуйста, из видео не совсем понятно, а что "учитель" сам остановился или всё же накосячил ? Задел кого ?
Гость
20 апреля 2017, 14:23
Вот таких вот у**дов, которые ездят в левом ряду со скоростью не дотягивающей до разрешенной в Ярославской области развелось очень много!!! Они задолбали уже всех, из-за них образуются заторы, причем даже на трассах а не только в городе. Я считаю таких водятлов, которые принципиально ездят в левом ряду и не пускают никого надо жестко и жестоко даже карать, однако у нас законодательство к этому относится пофигистически... Зато людей, которые в попытке обогнать вынуждены производить опасные маневры могут теперь оштрафовать за опасное вождение... БРЕД!!! Виноват У**Д В ЛЕВОМ РЯДУ!!!
Гость
21 апреля 2017, 07:05
Люди! Куда вы так спешите?! А на тот свет боитесь опоздать. Так туда опозданий не бывает... Успеите. Не торопитесь!
Гость
21 апреля 2017, 11:56
просто надо уважать друг друга на дороге, и думать о том что делаешь
Гость
21 апреля 2017, 12:21
Ну дак перестройся на пять-десять секунд пропусти и вставай опять во второй ряд, если не хочешь ехать в первом. Речь то о том, что если тебя догнали и просят пропустить, пропусти не вредничай, не упрямься, не упирайся. Здесь нет ни чего зазорного, прояви уважение и будешь уважаемым. Это же так просто. Обгоняющий тебе спасибо скажет, даже если не услышишь и не увидишь. Поверьте это так. Есть и на дорогих машинах уважаемые люди. А уважаемые потому что, пропускают когда просишь. А с уважающими друг друга автомобилистами и ехать приятнее без нервотрепки.
Гость
28 апреля 2017, 00:14
Оба не правы, как с точки зрения "закона", так и с точки зрения "морали". Не уверен что не отхватишь леща, лучше не выходи из машины, тем более когда едешь с семьей (нечего строить из себя "брутального мужика", дорога для этого не предназначена). И в данной ситуации автор вышел из машины не для защиты своих пассажиров, а на эмоциях - проучить "учителя".