А еще надо возродить волгу седан, и пересадить кое-кого на них.
Гость
29 марта 2017, 10:07
Волги для этого и прикрыли что бы не дай Бог чиновников на них не посадили...
Гость
29 марта 2017, 16:41
Волги много,калины-за глаза (жёлтой)!
Гость
5 апреля 2017, 14:22
Немцов в свое время пытался. И где он теперь. Им проще народ заставить .
Гость
28 марта 2017, 19:42
если качество будет то никакой иномары не надо
Гость
28 марта 2017, 23:33
я за!только фишку волг с большим расходом топлива надо бы убрать!
Гость
2 апреля 2017, 13:09
лишь бы ехала, а не передвигалась.
Гость
31 марта 2017, 16:45
Лишь бы не оставили прежнюю комплектацию водителем.
Ибо прежние Волги ещё на заводе комплектовались чудаком * за рулем.
+ усы, +кепка,+очки. Константно!))
Гость
3 апреля 2017, 17:48
Волга- это диагноз ;!
Гость
29 марта 2017, 04:51
интересено кади один из самых дорогих "каблучков".Какова будет цена этого ВОЗРОЖДЕНИЯ.?
Гость
29 марта 2017, 15:49
Даешь электрическую Волгу как Тесла и лицо сразу посвежеет.
Гость
28 марта 2017, 17:01
а что, норм пойдет, не в Москве и Питере а по России вполне !! будет так же распространена как Газель !!
Гость
29 марта 2017, 07:06
По Чувашии например
Гость
28 марта 2017, 20:56
Идея очень хорошая вопрос цены
Гость
29 марта 2017, 09:46
хотя бы до аналога пассата б5+ сделали бы приемлемую машину для среднего класса, не все же на приорах,солярах,дацунах,и органах ездить.
Гость
29 марта 2017, 12:18
б5 уже прошлый век, ты задержался с развитием)))
Гость
2 апреля 2017, 13:08
Гость
29 марта 2017, 12:18
б5 уже прошлый век, ты задержался с развитием)))
а ГАЗ не прошлый век да?
Гость
29 марта 2017, 00:03
Даёшь ГАЗ 21. Я первый в очереди за этим Автомобилем,с большой буквы!!!
Если бы нам не надо было столько виолончелей покупать,то налоги можно было снизить в 5 раз !
Гость
30 марта 2017, 18:04
Хорошо бы.
"Волгой" ее назовут или "Окой" - неважно. Но то, что в РФ не выпускаются собственные авто C,D и Е класса - это факт. ВАЗ как-то не стремится ничего, кроме классов А и В делать. Ниша заполнена иномарками или отечественным продуктом крупноузловой сборки.
Гость
3 апреля 2017, 11:41
Был счастливым владельцем ГАЗ 3102 2005 года. Покупал в 2007 году с пробегом 12 тыс. у знакомого (реальный пробег), подкупила меня цена и состояние авто. Первые 2 недели была эйфория, так как большой авто по цене четырки. Но потом началось: постоянная течь масла, плавающие обороты, зимой холодно, вой моста, нереальный расход топлива, просто огромный при более детальном осмотре кузова следы корозии. В общем продал ее через пол года, потерял в цена очень сильно. Потом видел ее в 2010 году, вся цветет.
Гость
28 марта 2017, 17:02
Хотят бренд продать! А машина ни кому не нужна, её по этому и сняли с производства.....
Гость
28 марта 2017, 17:41
Специалист... а как ты определил, что "машина никому не нужна"?
Гость
28 марта 2017, 23:48
Гость
28 марта 2017, 17:41
Специалист... а как ты определил, что "машина никому не нужна"?
Не я определил , а рынок !!! Много ли волг видишь на дороге?
Гость
28 марта 2017, 23:49
Гость
28 марта 2017, 17:41
Специалист... а как ты определил, что "машина никому не нужна"?
Если бы была нужна то её бы продавали! Не надо показывать свою необразованность....
Гость
28 марта 2017, 19:42
Очень надо 3х местный куба на 3 кузов и обязательно кандей и если еще дизель с подогревом я за
Гость
28 марта 2017, 16:06
Малынкий газэл!
Гость
28 марта 2017, 20:05
Бред.
Гость
2 апреля 2017, 11:33
Вай,вай волга а кепка аэродром будет в комплекте к машине идти .
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
6 м/c,
зап.
750мм 74%ГАЗ задумался о возрождении «Волги»