"ОСАГО нужно сохранять в той или иной форме" - я согласен, что надо сохранять. Но достало то, что страховщики пытаются убытки от мошенников или виновников-рецидивистов переложить на плечи законопослушных водителей. Они не пытаются навести порядок, им проще увеличить стоимость, т.е. идут по пути наименьшего сопротивления и государство им в этом потакает.
Гость
13 марта 2017, 12:18
А убытки несут из-за того,что не хотят нормально платить по страховке.Выплачивали бы как положено и возможно автоюристы, которые сейчас выкупают страховые случаи остались бы без работы.
А убытки несут из-за того,что не хотят нормально платить по страховке.Выплачивали бы как положено и возможно автоюристы, которые сейчас выкупают страховые случаи остались бы без работы.
Сейчас уже сложно что-то исправить, сложилась уже репутация. Натуральное ОСАГО, кстати, тоже не поможет, будут сервисы на 5 кв. м., без сервисной зоны, которые будут обналичивать ремонт.
Гость
13 марта 2017, 16:11
+100. Мошенники собирают сливки (через липовые ДТП и связи в страховых и ГИБДД). А остальные платят повышенные тарифы. НУжна натурализация ОСАГО, чтоб хотя бы фары не перевешали за 150 тыс с машины на машину (типо в результате ДТП крепление треснуло). Автор статьи так против натурализации, так пусть послушает экспертов - которые расскажут ему о целых бандах мошенников,имеющих пачку машин, банкротившие страховые фирмы (которые в результате уходили с Челябинска). И надеюсь обналичивать "ремонт" не смогут - может быть будут проверяться сервисы страховыми. До кучи еще бы - битые снятые запчасти - уничтожать при свидетелях, чтоб не пользовались ими умники.
Гость
13 марта 2017, 10:52
а расписки какие нибудь виновник дтп автору оставлял? как подстраховаться на случай крысятничества? а то знаем мы таких, на словах он лев толстой, а на деле ... простой.
Гость
13 марта 2017, 11:16
Расписку взял, плюс кое-что в залог, хотя, понятно, что при остром желании потеряться виновник всегда сможет потеряться.
Отчасти это рулетка. Ну я видел, что человек адекватный, поэтому решил рискнуть, ну и спасибо ему, что все сделал по уму.
Гость
13 марта 2017, 12:11
Гость
13 марта 2017, 11:16
Расписку взял, плюс кое-что в залог, хотя, понятно, что при остром желании потеряться виновник всегда сможет потеряться.
Отчасти это рулетка. Ну я видел, что человек адекватный, поэтому решил рискнуть, ну и спасибо ему, что все сделал по уму.
У меня родственник попал в такую же ситуацию, только у виновника машина чужая. никакого имущества, кроме российского паспорта нет, официально безработный, правда "честный", по 1 т.р. в месяц отдает
Гость
13 марта 2017, 12:36
Гость
13 марта 2017, 11:16
Расписку взял, плюс кое-что в залог, хотя, понятно, что при остром желании потеряться виновник всегда сможет потеряться.
Отчасти это рулетка. Ну я видел, что человек адекватный, поэтому решил рискнуть, ну и спасибо ему, что все сделал по уму.
Артём, Вам просто повезло! Мой визави на месте ДТП тоже вроде бы был адекватен, и вину признал... Хотя адекватные люди едва ли ездят на машине без тормозов, с разряженным аккумулятором и пустым бензобаком. Короче говоря, больше я его не видела. И ГИБДД отнюдь не горела желанием его искать, да и штрафовать. И, в порядке жалобы: теперь я без оптимизма рассматриваю вариант "заказать такси" - виновник был таксистом.
Гость
13 марта 2017, 10:47
Сделайте по цене по 5-6тыс за страховку и будет нормально! Либо убрать её! И сделать как раньше добровольно страховку!
Гость
13 марта 2017, 11:15
Так она и стоит 6 тысяч для нормальных водителей.
Гость
13 марта 2017, 11:33
Гость
13 марта 2017, 11:15
Так она и стоит 6 тысяч для нормальных водителей.
Ну знаете, поспорю, у меня стаж с 2008 года, ни одного ДТП не было. Последний год я не была вписана ни в один полис ОСАГО и все скидки у меня слетели!!! Теперь полис со мной стоит от 9000!!!!!
страхуюсь с самого начала... безаврийный стаж. в прошлом году срубили 9500...
Гость
13 марта 2017, 11:17
Бампер "не в цвет" вылезет при продаже. А вообще, поскольку у меня каско, то я бы вызвал гаишников
Гость
13 марта 2017, 11:37
Я обычно и не скрываю таких вещей, так что это как раз меня не особо беспокоит.
Гость
13 марта 2017, 12:12
Гость
13 марта 2017, 11:37
Я обычно и не скрываю таких вещей, так что это как раз меня не особо беспокоит.
Я то же, но потенциального покупателя "бампер не в цвет" может отпугнуть. Или же он может служить лишний причиной для торга по цене.
Гость
13 марта 2017, 12:30
Гость
13 марта 2017, 12:12
Я то же, но потенциального покупателя "бампер не в цвет" может отпугнуть. Или же он может служить лишний причиной для торга по цене.
Тот, кто хочет торговаться, причину найдет, машина за несколько лет эксплуатации все равно изнашивается, есть сколы, потертости и так далее. Сам по себе бампер коррозии не подвержен, к силовой структуре кузова не относится, да и разноцветье видно при внимательном взгляде, просто так не бросается в глаза
Гость
13 марта 2017, 11:23
Вчера забрала машину из сервиса по направлению из страховой. Негативный момент. Запчасти "ждала" 2 месяца. Позитив. Сам ремонт прошел быстро и без доплаты. Про качество говорить рановато, езжу второй день, но цвет подобран хорошо. Ремонтировала в цивилизованном сервисе. Никаких оценок, судов и прочих страданий, как если бы выбрала денежный вариант. Вывод. Если не ставить целью наживу, то ремонт по направлению по ОСАГО - вполне преемлемый вариант.
Гость
13 марта 2017, 12:04
Но что делать если есть КАСКО с ремонтом по направлению страховщика ? Получается конфликт между моим КАСКО и ОСАГО виновнпка ДТП.
Гость
13 марта 2017, 13:00
Гость
13 марта 2017, 12:04
Но что делать если есть КАСКО с ремонтом по направлению страховщика ? Получается конфликт между моим КАСКО и ОСАГО виновнпка ДТП.
Это заботы страховых.
Гость
13 марта 2017, 13:10
Гость
13 марта 2017, 12:04
Но что делать если есть КАСКО с ремонтом по направлению страховщика ? Получается конфликт между моим КАСКО и ОСАГО виновнпка ДТП.
А через непосредственное урегулирование такую ситуацию не провести?
Идея ОСАГО мне кажется хорошей, но реализация у нас ужасная:
1. По статистике за время существования ОСАГО, страховые выплатили только 50% от собранных денег и продолжают жаловаться на убыточность.
2. Замена денежной выплаты ремонтом, приведет в большой части случаев, что страховые будут вынуждать водителей отказываться от ремонта, чтобы не оставаться на несколько месяцев без машины, и качество ремонта очевидно упадет.
3. Уже сейчас страховые занимаются мошенничеством и завышают стоимости полисов, отменяют скидки, и вынуждают покупать доп услуги, занижают выплаты. А отстаивание своих прав с нашей бюрократией приводит к тому, что водитель остается без авто на месяцы.
4. Возвращение ненужного техосмотра так же выливается в дополнительный побор, что фактически еще увеличивает стоимость полиса.
Таким образом страховка вместо услуги превратилась в побор в пользу страховщиков. И судя по новым законам ситуация будет ухудшаться.
1. Про убыточность. Страховая любую выплату считает убыточной. По закону на выплаты должно уходить до 85% всех сборов.
2. Направление на ремонт в нормальную СТО я считаю адекватной. За 10 лет в меня уже раз 5 въежали. Всегда выбирал направление. Всегда чинили и красили нормально.
3. Это вообще толстый фейк. Расчитать свою выплату может даже школьник имея данные о тарифе, коэфицентах и КБМ. Последние 6 лет страхуюсь в Югории. Ни разу небыло отсутствия бланков и навязывания доп страховок.
4. А вот тех осмотр я бы сделал очень жестоким. Надоели малолетние переделки и трахомы на дорогах. Вчера был свидетелем как мужику в соседнем ряду прилетел в лобовую болт от колеса с сорваной резъбой.
1. Про убыточность. Страховая любую выплату считает убыточной. По закону на выплаты должно уходить до 85% всех сборов.
2. Направление на ремонт в нормальную СТО я считаю адекватной. За 10 лет в меня уже раз 5 въежали. Всегда выбирал направление. Всегда чинили и красили нормально.
3. Это вообще толстый фейк. Расчитать свою выплату может даже школьник имея данные о тарифе, коэфицентах и КБМ. Последние 6 лет страхуюсь в Югории. Ни разу небыло отсутствия бланков и навязывания доп страховок.
4. А вот тех осмотр я бы сделал очень жестоким. Надоели малолетние переделки и трахомы на дорогах. Вчера был свидетелем как мужику в соседнем ряду прилетел в лобовую болт от колеса с сорваной резъбой.
1. Вы совершенно правы про 85% по закону, только по статистике они выплатили только 50%. Что никак не помешало, им заявить об убыточности в прошлом году и поднять цены, хотя выплаты страховых никогда не доходили до 85%. Однако законодатели пошли у них на поводу. В этом и есть проблема, что государство ущемляет интересы автовладельцев в пользу страховых.
2. В том то и дело, что это пока, как только это станет единственным способом, тогда качество резко упадет (просто по законам экономики).
3. Я рад что вас это не коснулось, а я лично знаю людей которым сказали или доп. услуга или у нас бланков нет. А про, отмену скидок тоже писали не однократно, "не нравится - мы вам полис, не дадим и идите судитесь пол года с нами"
4. Тех.осмотр бесполезен, потому что сегодня у вас исправный авто, а завтра вы попали в яму и от вас отлетают болты. То же самое медицинская справка, просто еще один побор и бюрократический препон. А по сути это просто кормушка для взяток и бесполезный для водителя побор.
Гость
13 марта 2017, 12:21
ОСАГО однозначно нужно, если бы еще страховые вели себя честно, то и не было бы такого негатива. Родственнику на парковке раскололи бампер и поцарапали капот, эксперт страховой при осмотре нашел небольшую старую трещинку на бампере и на этом основании замену бампера отклонил а капот вместо покраски предложил заполировать. В итоге после 2 судов через полгода оплатили и бампер и перекраску капота и независимою экспертизу и автоюриста, на круг вышло ровно 2 цены, вместо первоначальных 10т.р (ВАЗ-12) - 19,8. Потому и региональный коэффициент у нас 2,1, чисто из-за жадности страховых платим водители!
Гость
13 марта 2017, 12:55
мне нормально насчитали, когда в зад въехали. Что независимая, что страховая, и через полмесяца выплатила
Гость
15 марта 2017, 00:48
Вот ведь какая штука!- обязательное страхование авто ГРАЖДАНСКОЙ ответственности. Расчеты, коэффициенты...
Но при чем тут автомобиль? Первичен водитель! У меня две авто, на каждую по страховке оформи. а ездить на обеих одновременно я никак не смогу!!! Где, ... логика? Типа, разбив одну я поеду на другой- но ведь и отремонтировать одну единственную (на ход поставить) за один день легко.
Короче, эта ... ОСАГО) не средство облегчения водителю, а чисто конкретно способ законного отъёма денег в карман чисто конкретных пацанов.
Гость
15 марта 2017, 08:48
Логика простая - больше бабла в карман!
Гость
15 марта 2017, 14:50
По сути страховать нужно единовременно до аварии, а не каждый год. После аварии снова и т.д. Почему если водитель 10 лет ездит безаварийно, он каждый год должен покрывать чьи-то расходы?
Гость
15 марта 2017, 17:10
Интересная и в чем-то правильная идея, другое дело, что принцип страхования таков: собрать кучку денег, поделить на тех, кто нуждается (плюс маржа). И если количество платежей будет меньше, то увеличится размер платежа, поскольку количество нуждающихся вряд ли сократится. Проще говоря, поднимутся тарифы.
Гость
15 марта 2017, 18:23
Гость
15 марта 2017, 17:10
Интересная и в чем-то правильная идея, другое дело, что принцип страхования таков: собрать кучку денег, поделить на тех, кто нуждается (плюс маржа). И если количество платежей будет меньше, то увеличится размер платежа, поскольку количество нуждающихся вряд ли сократится. Проще говоря, поднимутся тарифы.
А какое мне дело до "тех, кто нуждается"? "Нуждаются"-то те, кто ездить не умеет, почему я их косяки оплачивать должен? Это вообще должно работать по-другому: застраховался и езди, в случае ДТП пострадавшему заплатят, но пока не возместишь (теперь уже страховой компании) и не насобираешь на новую страховку, ездить не будешь, а уж законно долги выбивать у нас научились.
Гость
16 марта 2017, 09:48
Гость
15 марта 2017, 18:23
А какое мне дело до "тех, кто нуждается"? "Нуждаются"-то те, кто ездить не умеет, почему я их косяки оплачивать должен? Это вообще должно работать по-другому: застраховался и езди, в случае ДТП пострадавшему заплатят, но пока не возместишь (теперь уже страховой компании) и не насобираешь на новую страховку, ездить не будешь, а уж законно долги выбивать у нас научились.
"Нуждаются"-то те, кто ездить не умеет, почему я их косяки оплачивать должен?
Интересная у вас логика. Скажем, за страховку от пожара должен платить только тот, у кого сгорел дом? Или все-таки платят все желающие, а выплату получает лишь тот, кому не повезло?
В этом основной принцип страховки: разделить проблему нуждающихся на всех.
Скорее, я бы ратовал за большую прогрессию КБМ для аварийных и безаварийных.
А вообще 3 года назад один на китайской помойке (грейт-Вол) приехал мне в багажник. Был сломан бампер, 5 дверь (хорошо стекло осталось целым), вмятина в кузове (нужно вытягивать). У него отвалилась фара и маленькая вмятина на капоте (рамная трахома). Страховая насчитала 50 тыс (5 лет авто). Независимая насчитала 98 (+8 за услуги адвоката и 6 за экспертизу) , но с учетом износа получилось 78. Страховая заплатила только то что насчитала (50+34). Подал в суд на страховую и виновника. Страховая сразу выплатила оставшиеся. А вот виновник на суде плякаль и причитал. Показывал в своих рученках 20 тыщ и говорил что в течении месяца отдаст оставшиеся. Поначалу я получил от него в течении года 18 тыщ (через судебных приставов) оставшиеся 10 уже 2 год он не может заплатить. Сменил место жительства и шкерится как штирлиц. Сам ремонт мне обошелся в 95 тыщ (37 запчасти(новая дверь 25 и новый бампер 12)+45 работы + 5 тыщ всякая мелочевка). Ремонт делал в нормальной СТО (раньше была оф. дилером).
Гость
13 марта 2017, 18:18
Если бы Вы въехали в зад этой. как вы высказались "китайской помойке" ремонт бы поболее обошелся. А так то сам то судя по ценам на ларгусе, или приоре универсале ехал? Что за бред - "китайская помойка", откуда такие предубеждения? У меня в семье два китайца более 3-х лет (и один из них ховер) и проблем ни с машинами ни с запчастями нет. Да забыл сказать - в деньгах не нуждаюсь имею три квартиры (и не по наследству). Просто не считаю, что необходимо тратить на машины деньги равные по стоимости - частного отличного дома или двух-трех комнатной квартиры. Цена - качество для меня и у двух китайцев - эксплуатирующихся в семье приемлема. ( И да были иномарки и премиум класса- поездил на многом, на новом).
Гость
13 марта 2017, 18:25
Я бы и копейки не дал, принес бы справку, что у меня з/п 10 тыр. и два иждивенца! И усё.....
Гость
13 марта 2017, 20:18
Гость
13 марта 2017, 18:18
Если бы Вы въехали в зад этой. как вы высказались "китайской помойке" ремонт бы поболее обошелся. А так то сам то судя по ценам на ларгусе, или приоре универсале ехал? Что за бред - "китайская помойка", откуда такие предубеждения? У меня в семье два китайца более 3-х лет (и один из них ховер) и проблем ни с машинами ни с запчастями нет. Да забыл сказать - в деньгах не нуждаюсь имею три квартиры (и не по наследству). Просто не считаю, что необходимо тратить на машины деньги равные по стоимости - частного отличного дома или двух-трех комнатной квартиры. Цена - качество для меня и у двух китайцев - эксплуатирующихся в семье приемлема. ( И да были иномарки и премиум класса- поездил на многом, на новом).
У меня нет трех квартир, у меня их всего две: одна квартира в Челябинске и одна в Ебурге, но они на Елькина и на Радищева (а твои где, в Ленинском?), и знаешь, мне это не мешает ездить на приличной машине и просто презирать тех кто ездит на помойках: китайских, корейских, русских. Ни один достойный и вменяемый человек, обладая достаточными деньгами, не будет ездить на автошлаке, на отходах производства для стран третьего мира.
Гость
14 марта 2017, 20:27
у меня страховка на 100лс при стаже менее 3х лет, выходит 20р, оно мне надо? и спрашивается за что мне 20р отдавать?? 1я страховка была 8р, 2я 17р и вот уже почти год без нее езжу
Наверно проблема даже не в ОСАГО. Последнее время часто сужусь (или как то "касаюсь" судов) по различным вопросам-заметил одну особенность: У нас почти исчез смысл понятия "неотвратимость наказания" как в таких больших аферах как страхование,так и со стороны государства. Попробую пояснить на примере ОСАГО - чтобы получить полис (1) надо сделать техосмотр (2), чтобы получить КМБ обычно требуются справки (3) подтверждающие скидку. Таким образом часто деньги платятся (в виде пошлины, платы, и тп.) минимум в 3 организации (с них государство возьмет налоги и тп.). При этом если случится ДТП,требуют чтобы правильно было оформлено все (и сотрудниками ГИБДД тоже!), иначе суды (расходы на адвокатов, оценку, пошлины и тп. с которых тоже будут взяты налоги) и надо что то доказывать... При этом гос.структуры не несут вообще никакой ответственности ни за что (даже за правильную работу сотрудника). Но платежи обязательны. Организации работают. Собирается куча налогов... По факту - все с водителя...
Никаких справок для КБМ давным-давно не требуется. Более того, даже, если вы такую справку принесете, то ее не примут - нет в базе РСА - идите лесом.
Да и человек, работающий юристом, не станет называть любого юриста "адвокатом". Это народно-деревенское понятие: того, кто идет в суд за клиента, называть адвокатом.
Никаких справок для КБМ давным-давно не требуется. Более того, даже, если вы такую справку принесете, то ее не примут - нет в базе РСА - идите лесом.
Все не так однобоко - "если с вас не требуют - значит не надо". Ко мне вот например обращаются те у кого как раз в базе РСА что-то "потерялось", что-то "не учли", с них требуют всякие подтверждения в виде справок, писем и т.п. На основании этого я могу тоже сделать однобокий вывод что требуют со всех. Но знаю что это не так (с меня не требуют, с родственников). Поэтому так не делаю. Я описал лишь обобщенную схему. И лишь касающуюся ОСАГО. Такие же схемы выстраиваются (или очень пытаются выстроить) практически во всех отраслях. Называется "обязательно заплати деньги кому то постороннему (мы тебе можем даже предложить "пару" вариантов), но шансы что ты за это если что получишь взамен прямо зависят от того насколько ты грамотен в различнейших направлениях юриспруденции, делопроизводства, буквоедства и т.п." Хотя если реально разбираешься в этом во всем - это можно и без постороннего лица получить...
Гость
13 марта 2017, 11:03
Трындеть можно долго, итог один - ОСАГО будет стоить от 100 000 до 250 000 рублей в ближайшие 2-3 года. Прогнозы по стоимости полиса в 50 000 рублей уже сбылись.
Гость
13 марта 2017, 11:19
??? а я в шесть с половиной уложился, при движке в 150 сил. Это 540 рублей в месяц. Примерно 14 литров 95го
Какие прогнозы сбылись? Для кого полис стоит 50 т.р.? Для кого? Для неоднократного виновника с нарушением правил страхования (виновность в пьяном виде, например)? Поделом! Пусть хоть миллион для таких стоит и камера на каждом углу, которая штрафы за отсутствие полиса выписывает.
Гость
13 марта 2017, 11:59
Гость
13 марта 2017, 11:19
??? а я в шесть с половиной уложился, при движке в 150 сил. Это 540 рублей в месяц. Примерно 14 литров 95го
Видать ты на своей феррари рассекаешь по своему бесплатному гектару на дальнем востоке !
Гость
15 марта 2017, 17:44
Такое ощущение у меня сложилось, что до ведения ОСАГО народ ездил аккуратней!
Гость
15 марта 2017, 18:24
Конечно! Сейчас немало долбоклюев ездит по принципу "за всё уплочено!"
Гость
15 марта 2017, 18:51
До введения ОСАГО страхование гражданской ответственности тоже существовало, но было добровольным. Как только стало обязательным, страховой тариф вырос вдвое, а максимальная сумма выплат уменьшилась втрое, иначе "убыточно".
Гость
15 марта 2017, 21:23
нет, так же. просто машин стало больше, а дорог меньше
Гость
13 марта 2017, 12:57
Обратил внимание, что в Челябинске самая дорогая страховка по всей РФ. Почему?
Пример, ставлю параметры, стоимость 6226р для Члб. Теперь меняю только город и вижу:
Спб - 5336;
Мск - 5929;
Волгоград - 3854;
Екб - 5336;
Казань - 5929;
Краснодар - 5336;
Курган - 4150;
Махачкала - 2075; О_о
Новосиб - 5040;
Тюмень - 5929 и тд
Гость
13 марта 2017, 13:38
Все верное, у нас самый высокий территориальный коэффициент 2.1. Такой же только у Мурманска, по-моему. Официальная версия - у нас самые лютые юристы. Почему это так - никто толком не понимает.
Гость
13 марта 2017, 14:00
Гость
13 марта 2017, 13:38
Все верное, у нас самый высокий территориальный коэффициент 2.1. Такой же только у Мурманска, по-моему. Официальная версия - у нас самые лютые юристы. Почему это так - никто толком не понимает.
Может, потому что у нас самые "трудные" страховые?
Не для кого не секрет, что у нас коэффициент территориальный 2.1 - такой же только в Мурманске.
Гость
13 марта 2017, 12:31
А Артема Краснова должны лишить ВУ за оставление места ДТП без вызова сотрудников ГИБДД? И второго участника, простите, как ваше имя-отчество?
Гость
13 марта 2017, 12:47
Весьма примерные у вас представления о ПДД. Я бы сказал, устаревшие. Процитирую современную их редакцию, п. 2.6.1:
"Если обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия, водители, причастные к нему, не обязаны сообщать о случившемся в полицию. В этом случае они могут оставить место дорожно-транспортного происшествия и не оформлять документы о дорожно-транспортном происшествии - если в дорожно-транспортном происшествии повреждены транспортные средства или иное имущество только участников дорожно-транспортного происшествия и у каждого из этих участников отсутствует необходимость в оформлении указанных документов".
Гость
13 марта 2017, 12:48
по совести надо жить, а не по пдд
Гость
13 марта 2017, 12:53
Гость
13 марта 2017, 12:47
Весьма примерные у вас представления о ПДД. Я бы сказал, устаревшие. Процитирую современную их редакцию, п. 2.6.1:
"Если обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия, водители, причастные к нему, не обязаны сообщать о случившемся в полицию. В этом случае они могут оставить место дорожно-транспортного происшествия и не оформлять документы о дорожно-транспортном происшествии - если в дорожно-транспортном происшествии повреждены транспортные средства или иное имущество только участников дорожно-транспортного происшествия и у каждого из этих участников отсутствует необходимость в оформлении указанных документов".
а потом через 2 года тот заявит что вы скрылись с места дтп
Гость
13 марта 2017, 12:26
страховку надо оставлять, а видимо у тех, кто ее не оформляет- отобрать машины. Вот ладно попал такой человек, который и сервис нашел, и деньги. Вот я например- прописки нет (не запрещено законом), движки и недвижки нет, работаю вчерную (на ваш бампер конечно денег хватит), полис у меня есть, а теперь представим что нет полиса. Вот я въезжаю к вам любовным поцелуем в зад. В отличие от этого парня я могу встать в позу. И даже если вы возьмете по каско, то страховая с меня не возьмет ничего. Нечего брать. Поэтому на такие случаи нужна страховка.
Простой пример из недавнего с перегруженной газелью и отвалившимся колесом, которое прилетело в 2 авто, с приличным ущербом и когда газелист был без осаго, без имущества и авто тоже не на него. Он потом еще ныл, что у него машину отобрали и в тапочках отправили деньги искать.
PS: отсутствие прописки - это нарушение паспортного режима. Штраф около 2000 раньше был, сейчас не знаю.
Гость
13 марта 2017, 20:17
Наивный это как повезёт попадёшься тому у кого с винтом и будешь рад отдать в два раза больше лишь бы отстали.
Гость
13 марта 2017, 12:21
ОСАГА нужна. На разных автомобилях заднюю часть мне выносили три раза, общий суммарный ремонт около 150 тысяч рублей(два раза по 30, один потянул на 90). По всем трем случаям получал денег через осаго без проблем и проволочек. Страховые были Гута, Аско, Альфа, На качественный ремонт всегда хватало.
Гость
13 марта 2017, 10:52
Очень мало мастеров попадают в цвет,зависит еще в какой фирме был подбор краски,проще бы взял деньгами и нашел своих мастеров.А ОСАГО"ремонт вместо денег"прибавит проблем всем,у дилеров мастера ужас,а кто умеет работают на себя.
Гость
13 марта 2017, 12:13
Я умею и работаю на себя. Мне-то как? Дадут деньгами, или "натурой" рассчитаются, которая мне не нужна?
Ещё чего! Работать с клоунами, которые честно работать не умеют вообще? К тому же жесть не мой профиль, мне ближе агрегатка. Себе-то понятно, сделаю, но кому-то налево, да ещё и с трудновыполнимыми хотелками...
Гость
15 марта 2017, 22:39
Что то я не пойму. Народ хочет понтануться на крутой тачке, а тоже время жмётся на ОСАГО. Понт - это когда не жалко денег! Всё остальное - ФУФЛО! Нет бабок - ты фуфлогон! Нет бабов - не подходи к тёлкам! Не можешь заплатить - долой с дороги!
Гость
16 марта 2017, 13:02
Сам-то ты кто, если не можешь и чужую и свою тачку отремонтировать в случае ДТП. Давай, расскажи, что ты-то можешь, а вот остальные нищеброды...
Гость
16 марта 2017, 17:07
Гость
16 марта 2017, 13:02
Сам-то ты кто, если не можешь и чужую и свою тачку отремонтировать в случае ДТП. Давай, расскажи, что ты-то можешь, а вот остальные нищеброды...
А ты шибко крутой - можешь всё отремонтировать, а вот на осаго наскрести никак.
Гость
16 марта 2017, 20:08
Гость
16 марта 2017, 17:07
А ты шибко крутой - можешь всё отремонтировать, а вот на осаго наскрести никак.
Я почти 10лет проездил без ОСАГО и без проблем. Сейчас тоже езжу , тоже без проблем, плачУ и плАчу: ЗА ЧТО?! Мне в сегодняшнем виде оно не нужно, с учётом тенденций на будущее - тем более!
Гость
13 марта 2017, 17:39
Артём, Павел должен был оплатить штраф и чинить надо было по КАСКО с суброгацией, да, полис стоит денег, да, он теперь не всем доступен, однако, и лошадь в свое время не всем была доступна, только вот она подыхала от плохого обслуживания и отношения, а автомобиль, зараза, будет гнить и ездить, представляя угрозу для окружающих.... Если бы у Вас был, новый A4, A5 или A6 то я бы посмотрел на Вас при виде разбитых фар, радаров side assist, ну и бампера, камеры, LTE антенны, и как бы Вы бегали за Павлом, в поисках Б\У деталей у Поляков на разборах, а у Павла бы явно не хватило денег чинить такой авто по новым ценам, раз уж на ОСАГО пожалел.
Гость
14 марта 2017, 08:58
У меня было каско, но из-за ряда особенностей (франшиза) мне выгоднее был вариант, предложенный Павлом. Что касается если бы, то когда оно наступит, тогда и буду думать.
Ну так описана вполне конкретная ситуация. У меня много знакомых которые на всякий случай страховали свои дорогие машины по франшизе (обычно порядка 50% вносится сразу, а еще 50% при наступлении страхового случая), типа ОСАГО аварию наверняка не покроет, а КАСКО - да. Но в процессе пользования выяснилось что когда несерьезно бьешь бампер, сносишь зеркало, цепляешь кого то слегка - ремонт стоит дешевле (даже у официалов, а вариант взять денег и заказать новое зеркало через интернет оставшись еще и в "наваре" -никто не отменял) чем доплата по франшизе (те самые 50%).
PS: Серьезных аварий слава богу ни у кого не случилось, но мысль о том что "нафик нужна эта франшиза?" посещает их все чаще. Спорный момент, но повторюсь - все зависит от ситуации.
Гость
14 марта 2017, 13:42
Гость
14 марта 2017, 08:58
У меня было каско, но из-за ряда особенностей (франшиза) мне выгоднее был вариант, предложенный Павлом. Что касается если бы, то когда оно наступит, тогда и буду думать.
Ну вот так и живем: "ты мне, я тебе". Тошно, а эти хитрые без ОСАГО пользуются этим... Артём, вроде бы здравые вещи пишите, а в итоге двойные стандарты...
Гость
14 марта 2017, 11:04
Был в такой же ситуации полгода назад. Только мой "оппонент" не оказался таким сознательным. В итоге 9 000 страховка, через неделю ДТП и ремонт моего авто за мой счет. Плюс расходы на экспертизу, судебные и т.д.. Решением суда мне должны 100 000. Виновник клал и на меня и на суд и на выплаты. Имущества нет, не работает, не проживает. Лучше говорит 2 раза в год по 800р ментам отдам. И ведь получается он прав.....
Гость
14 марта 2017, 20:34
У такой правоты есть ещё одна сторона: я всегда могу оплатить ремонт своей машины или купить другую. Бумаги, суды, экспертизы это само собой, но результат от них будет, если будет, неизвестно когда. Мне же нужна машина, помощь дяденьки-страховщика мне не нужна. И уже из этих условий определяется стоимость машины.
Гость
14 марта 2017, 20:38
А у меня виновник-"гость" с юга, без прав и закончившейся российской регистрацией
..
Про ОСАГо вообще не знает
Гость
15 марта 2017, 17:02
Согласен с Петровичем, что (По сути страховать нужно единовременно до аварии, а не каждый год. После аварии снова и т.д. Почему если водитель 10 лет ездит безаварийно, он каждый год должен покрывать чьи-то расходы?)
Да, в мае заканчивается страховка, и тоже приходится чесать репу на эту тему.
Гость
17 марта 2017, 09:54
Вы заплатили за страховку 10 т.р. (условно). Совершили ДТП с ущербом для пострадавшего 100 т.р. И откуда брать деньги на компенсацию, если продолжить аналогию?
Гость
18 марта 2017, 13:46
Гость
17 марта 2017, 09:54
Вы заплатили за страховку 10 т.р. (условно). Совершили ДТП с ущербом для пострадавшего 100 т.р. И откуда брать деньги на компенсацию, если продолжить аналогию?
А сегодняшнее ОСАГО ответа на этот вопрос тоже не даёт! Десять человек заплатили по десять тысяч, двое из них совершили ДТП, по сто каждый. Откуда за них заплатят двести тысяч? Понятно, что на сегодняшний день процент пока ещё не такой, как предложен в моём примере, но если с виновников не требовать полного возмещения, то очень скоро их будет уже трое из десяти, четверо... Гарантированный тупик!
Гость
13 марта 2017, 12:44
19 лет, стаж 1 год. На 184 лс БМВ страховка вышла что-то около 26 кусков. Такие дела (
Гость
13 марта 2017, 14:01
....ничего , подрастешь , будет дешевле , мне за 184 л.с. вышла 2800 руб.
Гость
13 марта 2017, 14:13
На Матиз насчитали 18тыс 1год правам
Гость
13 марта 2017, 14:14
Гость
13 марта 2017, 14:01
....ничего , подрастешь , будет дешевле , мне за 184 л.с. вышла 2800 руб.
Тоже треха? ) Почему так дешево? Это из-за возраста и стажа или регионально в Ростове так умеренно все?
Гость
13 марта 2017, 11:12
чисто российская фишка- машина показатель статуса , вложение средств и т.п.... не может кусок железа (кроме как антикварный)быть вложением средств, это всё от бедности нашей -трёхлетка стоит тыщ на 100 дешевле чем новая ,из салона (а тожь, я жеж туды коврики купил, магнитолу поменял !!!)
Гость
13 марта 2017, 12:28
"Вложение средств" - отмазка финансово неограниченных для финансово ограниченных. Вложение может работать только для коммерческого транспорта. Ещё может как-то навариться перекупщик, заведомо покупающий по дешёвке для скорой перепродажи, но личная машина - только расходы. Много странных людей навешивает на машины свистоперделок, а потом, при продаже, пытаются отбить их стоимость, так и не вникнув, нужно ли это кому-нибудь.
Гость
16 марта 2017, 03:33
Кто считает ОСАГО лишней - не имел машину в 90е. А так скоро вывесят камеры, которые будут пробивать номера на ОСАГО и высылать штрафы владельцам, у кого нет ОСАГО и нафиг никому не надо это посты в снег и дождь, эти взятки, штрафстоянки и т.п. Залетишь 5-7 раз в сутки с временем прихода письма в две недели и отлично.
Не будут камеры так работать - 5-7 раз в сутки залетел - штраф пара тысяч и прав лишился (как следствие - 101% что ближайшие год-два страховаться не будешь). А пока человек ездит без страховки - десятки штрафов поболее+и на карман кому-нибуть перепадает+50/50 что и страховку купишь. Присмотритесь - у нас последнее время все делается не для того чтобы жилось лучше или безопаснее, а чтобы более постоянно собирать деньги с населения (по чуть-чуть с разных направлений, а население много миллионное - миллиарды сборов получаются)...
Не будут камеры так работать - 5-7 раз в сутки залетел - штраф пара тысяч и прав лишился (как следствие - 101% что ближайшие год-два страховаться не будешь). А пока человек ездит без страховки - десятки штрафов поболее+и на карман кому-нибуть перепадает+50/50 что и страховку купишь. Присмотритесь - у нас последнее время все делается не для того чтобы жилось лучше или безопаснее, а чтобы более постоянно собирать деньги с населения (по чуть-чуть с разных направлений, а население много миллионное - миллиарды сборов получаются)...
Выше сообщение - само по себе опровержение себя самого. Насчёт режима работы камер - пока выборы Путина не пройдут - не будут. После - уверяю вас заработают. Это требует некоторых доработок и времени, например доминирования электронной версии страховки, чего сейчас пока нет, но именно в этом направлении ведутся сейчас работы по модернизации всей инфраструктуры в стране. Так что всё будет. Даже не сомневайтесь.
Выше сообщение - само по себе опровержение себя самого. Насчёт режима работы камер - пока выборы Путина не пройдут - не будут. После - уверяю вас заработают. Это требует некоторых доработок и времени, например доминирования электронной версии страховки, чего сейчас пока нет, но именно в этом направлении ведутся сейчас работы по модернизации всей инфраструктуры в стране. Так что всё будет. Даже не сомневайтесь.
Про модернизацию - не спорю. Но какие противоречия? Смотрите - все нарушения которые фиксируются на камеры - они связаны с "нарушением ПДД машиной как таковой", причем лишить прав не могут. Данное нарушение же подразумевает отстранение от управление как таковое+за рулем машины застрахованное ли лицо или нет-неизвестно. Вот выписать штраф и направить владельцу-это запросто, а там потом пусть доказывает что за рулем не он был. А вот отстранить от управления даже так не пытаются - у нас не стремятся убивать курицу несущую золотые яйца да еще и под придуманным предлогом. Да и водитель может быть с неограниченной страховкой. Поэтому в данном вопросе - нет...
Гость
14 марта 2017, 23:13
Я за рулем 32 года.Ни одной аварии.ОСАГО плачу как положено с момента выхода закона.За что я плачу?За ...в за рулем?За ремонт их авто?Может пора делать скидки ощутимые безаварийщикам?Я за добровольнуу страховку.Сколько можно еще платить за ... за баранкой?
Гость
15 марта 2017, 08:17
100% истина! Еще бы за отсутствие штрафов за год давали бы скидку (с возможностью накопить к определенному моменту 100% скидку), тогда для адекватных людей ОСАГО перестало бы быть обузой, ПДД будут соблюдать "до запятой" 90% водителей . А диарейщики пусть платят штрафы, коэффициенты и допстраховки!
Гость
13 марта 2017, 12:09
народ! а слышали что главный суд принял что если осаго компенсирует мало, то можно и с виновника Дтп по суду взыскать разницу
это вообще как? зачем тогда этот слабак осаго
Ну, дайте хоть ссыль на решение оного главного суда. Имхо, с виновника можно взыскать лишь ущерб свыше 400 тыс., а также УТС.
Гость
13 марта 2017, 16:38
если все укладывается в 400 тыс., то ничего не взыщешь - расчеты сейчас по единой методике, так что сверх того, как раньше - за износ, например, не получить - выплата соответствует закону об ОСАГО и все, точка. А вот если ущерб свыше 400 тыс., то да, в части превышения - с виновника взыскивайте.
Гость
14 марта 2017, 15:03
У нас есть Верховный суд РФ и Конституционный суд РФ (оба типа главные). Который из них ты считаешь главным?
Гость
13 марта 2017, 12:23
Один чудак не пропустил встречку при повороте налево. Я в него въехал. Керг насчитал 280 тыр, а страховая выплатила 80 тыр. На кой такое осаго?
Гость
13 марта 2017, 12:44
Теперь только через суд!
Гость
16 марта 2017, 03:36
без ОСАГО, когда его не было, ты бы ещё и должен остаться мог бы столько же.
Гость
14 марта 2017, 10:45
въехал в мой припаркованный автомобиль дедушка без Осаго ...И на этом вся история..Ск Ресо был послан я,,теперь хожу по инстанциям собираю бумажки для суда...Вот ,если бы внесли поправки в закон о страховании об отсутствии полиса Осаго виновников-было бы замечательно!а то товарищу выписали сотрудники Гибдд штраф в 800 рэ,с возможностью оплатить 400-он обрадовался и был таков..ни извинений,ни досвидания...Когда был в страховой в своей-очень много народа приходило по такой же проблеме-у всех виновники без страховки....
Ну, внесут поправки и увеличат стоимость в связи с этим на сумму вдвое большую, чем сейчас можно добровольно взять, как допник. По-моему, у всех страховых есть возможность застраховаться от виновника без ОСАГО - стоит около рубля.
Ну, внесут поправки и увеличат стоимость в связи с этим на сумму вдвое большую, чем сейчас можно добровольно взять, как допник. По-моему, у всех страховых есть возможность застраховаться от виновника без ОСАГО - стоит около рубля.
"Стоит около рубля"? Вот тебе и реальная стоимость страховки
Гость
15 марта 2017, 16:33
Гость
14 марта 2017, 20:22
"Стоит около рубля"? Вот тебе и реальная стоимость страховки
это реальная стоимость страховки от д.рака, который не озаботился купить полис ОСАГО. Все-таки есть надежда, что таких не большинство.
Гость
17 марта 2017, 09:57
Главное - нужно добиться того, чтобы ОСАГО было действительно ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ ВСЕХ. Обеспечить плотный контроль. А за отсутствие полиса - вплоть до конфискации авто лет на 5.
Гость
17 марта 2017, 12:42
Так и будет. Практически 100% контроль. Правда для отбоя денег за инфраструктуру контроля есть планы туда же всунуть платон для легковых. И боюсь этот платон в проект влезет и утвердится в следующие 5-7 лет.
Гость
17 марта 2017, 13:12
то есть,пока ремонт,то да се,мне и моей семье пешком ходить? автобусы и маршрутки у нас до 6 вечера ходят.
Гость
17 марта 2017, 17:05
а это и есть копрупционная составляющая, которой будут из нас вынимать дополнительные росписи.. как окажется, что запчасти будут идти 3 месяца, - выяснится, что процентов 5 ... 10% просто откажется от оформления страховки и починит за свои, а кто сможет предложить свой вариант или он у страховщиков в курилке будет предложен.
Гость
18 марта 2017, 01:41
Страховка (осаго) нужна , но перевернув её на 180 градусов. У меня есть страховка , если в меня врезался без страховки пусть мне выплачивают , а с ним страховая разбирается. а почему так ведь у меня есть страховка, или я не прав.
Гость
18 марта 2017, 11:50
Не путайте осаго с каско.
Гость
14 марта 2017, 15:31
Страховать надо действительно "ответственность" а не сам автомобиль, а то на каждое авто своя страховка - это черезчур!
Гость
15 марта 2017, 22:17
По закону от 15.03.2017 года Страховщики будут ремонтировать вашу машину от полугода до года- будете ждать? Нет теперь виновника мордой в асфальт и вали гад за баблом!!!
Гость
16 марта 2017, 15:35
мне не нужна страховка, где я должна самостоятельно договариваться с кем-то...! и страховка, с ремонтом в армянском гараже, грубо говоря...по усмотрению страховщика, а именно это место для страховщика самое выгодное! Страховка должна учитывать мое мнение. мой выбор! Страхова должна быть мне удобна и выгодна! А не только какому-то бомбиле: я не пойду бить свою машину специально! и не стану отбивать вложенные в страховку деньги! Со страховщиком должны быть партнерские отношения! Хватит выкручивать руки!
Гость
17 марта 2017, 17:09
ОСАГО дело хорошее и нужное.
Но так как мы живём в России и этим занимаются люди у которых свои барыши привыше всего и клиент страховой компании для них как дойная корова именно по этому и не будет никогда с ОСАГО порядка.
У меня лично Росгосстрах терял документы по выплате а машину на тот момент я уже продал битую. Так и остался без выплаты...
Гость
19 марта 2017, 03:29
Бампер,пластик его завод в цвет покрасить не может и никогда не покрасит.
Гость
19 марта 2017, 05:33
Скорей бы камеры по 1000р начали щелкать за отсутствие страховки
........"ОСАГО нужно сохранять в той или иной форме" - я согласен, что надо сохранять. Но достало то, что страховщики пытаются убытки от мошенников или виновников-рецидивистов переложить на плечи законопослушных водителей. Они не пытаются навести порядок, им проще увеличить стоимость, т.е. идут по пути наименьшего сопротивления и государство им в этом потакает.
.............
Это удобно страховой и эти страшилки придуманы ими же для беспредела.
Гость
13 марта 2017, 14:48
Вопрос то не в том сколько стоит ОСАГО.а в том, как плотят. Нет толком единой позиции по этому вопросу. Да, есть единая методика..но база цен толком не отлажена и работает не сказать. что плохо, но и хорошо сказать нельзя. Вообще лимиты выплат следует убрать. Почему? Потому, что если стоимость ремонта превысит лимит, то выбрать деньги с виновника бывает очень сложно (у него просто дохода нет...у виновника)...и хоть ты трижды со связями...варианта нету и так и эдак. Или как то привязать лимит к стоимости имущества владельца...пускай им дорожит и возможно аккуратно ездить будет (хотя вряд ли)
Гость
13 марта 2017, 15:25
Плотят плоты.
Гость
14 марта 2017, 22:02
Ребят это всё фигня, если бы страховым агентам умерили аппетит.........., и оставили 10%, и всё остальное возмещали!
т.е. это деньги не страховщиков , а наши в складчину, и они должны их вернуть все, но если всё это скрыто воруй, хоть
заворуйся ни кто не узнает и вся эта система существует за этот счёт, и все отговорки не имеют смысла пока она не станет
ПРОЗРАЧННОЙ!
Гость
13 марта 2017, 11:10
С износом бы Вам страховая поставила окраску бампера 4500,а сам бампер с 50% износом около 5,вот и думайте
Гость
13 марта 2017, 12:57
На работы износ не считается . За поцарапанный бампер получил 9000 руб.
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
757мм 93%«Ненужное» ОСАГО. Личный опыт